• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Модератор форума: Aleks666 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Железо » Покупаем мобильник (помощь в выборе)
Покупаем мобильник
offline
 Airslasher
Дата: Среда, 2011-01-05, 16:51 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 1931
Поскольку в последнее время участились случаи вопросов по данному сабжу в соседней теме, предлагаю здесь сраться обсуждать и впаривать советовать всё что касается данных девайсов.
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Суббота, 2011-12-17, 19:04 | Сообщение # 211
Гангстер
Сообщений: 1660
Quote (EXpress)
Ну хз хз, б\у яблоко не круто

Да прям БУ. У нас на 32 за 12500 продают.
Quote (EXpress)
Xperia не доставляет? Вон, ссыль выше, с которой чел впирается, тоже от 12к

Не. Вообще я подумал взять дешёвый НТС. Мне то нужно Вай фай да и всё.
 
offline
 EXpress
Дата: Суббота, 2011-12-17, 20:37 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (FridrihGrand)
Да прям БУ. У нас на 32 за 12500 продают.

Цена ок, а вот как его эксплуатировали хз. Со временем если начнет "отваливаться": боковые кнопки, кнопка сна, разъемы можно попасть на бабки crazy Но оболочка разумеется вне конкуренции yes


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Суббота, 2011-12-17, 22:05 | Сообщение # 213
Гангстер
Сообщений: 1660
Quote (EXpress)
Цена ок, а вот как его эксплуатировали хз.

Да новый это :D
 
offline
 Cayenne009
Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 09:35 | Сообщение # 214
Пользователь
Сообщений: 65
FridrihGrand, Могу посоветовать: Samsung I9001 Galaxy S Plus, Samsung GT-I9000 Galaxy S, Samsung S5830 Galaxy Ace
Самый дорогой, он самый мощный: Samsung I9001 Galaxy S Plus~ 16000, самый дешёвый, но, при этом, очень популярный: Samsung S5830 Galaxy Ace~8500.
Сам владею Samsung I9001 Galaxy S Plus уже 5 месяцев. Очень доволен. Вообще, ни одна игрушка на нём не тормозит. Например, недавно вышла GTA3 на андроид- так он её тянет, и очень даже хорошо
Здесь показано железо всего: http://devdb.ru/


Сообщение отредактировал Cayenne009 - Воскресенье, 2011-12-18, 09:45
 
offline
 Kronos1999
Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 14:21 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 17
EXpress, А где ты видел Xperia за 12к?


ДРАНИКБАТКО: Действенный Роботизированный Андроид с Наступательным Имплантом и Квантовой Броней для Автоматического Террора и Космического Обнаружения


Сообщение отредактировал Kronos1999 - Воскресенье, 2011-12-18, 14:23
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Среда, 2011-12-21, 11:53 | Сообщение # 216
Гангстер
Сообщений: 1660
http://www.sotmarket.ru/product/htc_sensation.html
Чё как пасаны? По производительности тот же Гс2. Годно для покупки?
 
offline
 Cayenne009
Дата: Среда, 2011-12-21, 14:11 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 65
FridrihGrand, Да телефон сильный, хороший, но всё равно Galaxy S 2 получше, ибо экран Super Amoled Plus. Пусть и подороже
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Среда, 2011-12-21, 14:30 | Сообщение # 218
Гангстер
Сообщений: 1660
Quote (Cayenne009)
ибо экран Super Amoled Plus.

Pfff, плёнку никто не отменял.
 
offline
 game47
Дата: Среда, 2011-12-21, 14:40 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 122
Quote (FridrihGrand)
Годно для покупки?

В принце да, но я был лучше гнусмас взял.

Хотя если денег в районе 20К то лучше взять яфон четырэ из за бугра. yes
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Среда, 2011-12-21, 15:25 | Сообщение # 220
Гангстер
Сообщений: 1660
Quote (game47)
Хотя если денег в районе 20К то лучше взять яфон четырэ из за бугра.

Где я его такой достану?
 
offline
 EskaladE
Дата: Среда, 2011-12-21, 15:37 | Сообщение # 221
Гангстер
Сообщений: 122
FridrihGrand, я допустим купил себе 3gs 32gb, обошёлся в 340 уе, свежепривезённый, в отл. сост., анлок, джейлбрэйк и тд, купил и не жалею!


 
offline
 EXpress
Дата: Среда, 2011-12-21, 15:40 | Сообщение # 222
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (game47)
то лучше взять яфон четырэ из за бугра

кхе-кхе, я 4S за 22600 взял, а вы говорите 4 :D
Quote (FridrihGrand)
плёнку никто не отменял.

Это тут причем? crazy

Quote (FridrihGrand)
http://www.sotmarket.ru/product/htc_sensation.html
Чё как пасаны? По производительности тот же Гс2. Годно для покупки?

Quote
лучшая в классе фотокамера с возможностью записи Full HD видео

спорное заявление, камерами нтс никогда не блистали %)
Вообще сайтовое описание носит фанатско-рекламый характер :D

По мне так, здоровые они все. 4,3" экран crazy

Добавлено (21.12.2011, 15:40)
---------------------------------------------
На планку до 12к положили :D



Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Среда, 2011-12-21, 15:46 | Сообщение # 223
Гангстер
Сообщений: 1660
Quote (EXpress)
Это тут причем?

При том, что защита от царапин в 3к мне не особо то и нужна. Хотя самсунг мне более понравился.
Quote (EXpress)
По мне так, здоровые они все. 4,3" экран

Показал первый сайт из списка. Что там написано про него - не особо интересует.
Quote (EXpress)
кхе-кхе, я 4S за 22600 взял, а вы говорите 4

Тык как и где?
Quote (EXpress)
На планку до 12к положили


Обстоятельства поменялись.


Сообщение отредактировал FridrihGrand - Среда, 2011-12-21, 15:47
 
offline
 game47
Дата: Среда, 2011-12-21, 16:40 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 122
Quote (FridrihGrand)
При том, что защита от царапин в 3к мне не особо то и нужна. Хотя самсунг мне более понравился.

Вы по моему йух с трамвайной рукой путаете. :D

Quote (FridrihGrand)
Тык как и где?

Как вариант тут.
 
offline
 EXpress
Дата: Среда, 2011-12-21, 17:34 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 2696
А по поводу супер амоледа. С ним на прямую не сравнял, дома есть самс вейв, с амоледом. На мой взгляд высокое разрешение экрана будет приоритетнее чем насыщенность цветов. У 4S все не так пестро, зато очень четко и хорошо читаемо yes
FridrihGrand, у тебя же есть родственники в штатах, купить и отослать яфон не могут? 650 баксов то вообще халва wow


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Железо » Покупаем мобильник (помощь в выборе)
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100