• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » Как понравится девушке (Парни пишем девушки не отстают)!)
Как понравится девушке
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-08-17, 17:01 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 220
dolgal, я уже 3 месяца с ума схожу по девушке которая на 10 лет старше меня... и чё? она тоже сходит. всё нормально. главное не бояться отношений!!!!!!!!


c конвертами завязал
 
offline
 dolgal
Дата: Среда, 2011-08-17, 17:18 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 51
МурЧИК, неее, я ее потом увидел и чето перехотелось)
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-08-17, 17:32 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 220
dolgal, :D


c конвертами завязал
 
offline
 Juicedxxl
Дата: Вторник, 2012-04-03, 11:37 | Сообщение # 79
Редактор
Сообщений: 22
Забавная тема,но актуальна.В наше время отношения-это проблема.Проблема из-за того что тяжело найти пару.Знаете,что я вам мальчики скажу?Подкаты,ухаживаение,подарки,развлекухи для нее это конечно хорошо и необходимо,но как не крути,и девушка должна быть заинтерисована в вас.Должна тоже вас приятно удивлять,стараться вам понравиться,быть такой же живой и активной к вам,как и вы к ней.Встречаться с девушкой,которая просто принимает от вас тепло и не отдает его взамен-бессмысленно!Это трата своего драгоценного времени.Молодость,юношество быстро проходят.А это ведь самый чудесный возраст,это рассвет каждого человека:рассвет его мыслей и (может не правильно сформулированно)рассвет его внешнего облика.


 
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2012-04-03, 17:27 | Сообщение # 80
Гангстер
Сообщений: 816
Для начала надо выучить грамматику, а именно научиться правильно писать мягкий знак в глаголах, а так же расставлять запятые в сложных бессоюзных предложениях, а то название темы и её краткое описание глаз режут.
P.S.: прочитал первый пост темы, тут без репетитора не обойтись.


i5 4570/16Gb/GTX1070


Сообщение отредактировал Jester31101 - Вторник, 2012-04-03, 17:29
 
offline
 Aleks666
Дата: Вторник, 2012-04-03, 17:43 | Сообщение # 81
Модератор
Сообщений: 420
Jester31101, ну так ты почитай содержание, люди школьного возраста пишут. Ну ничего страшного, еще все впереди, научатся ) ;)


Be strong. Be fast. Be invisible
 
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2012-04-03, 17:47 | Сообщение # 82
Гангстер
Сообщений: 816
Quote (Aleks666)
люди школьного возраста пишут

Я так ужасно даже во 2 классе не писал. Какая на хрен любовь в таком случае, учитесь мать вашу, будущее России блеа блин!


i5 4570/16Gb/GTX1070
 
offline
 Aleks666
Дата: Вторник, 2012-04-03, 18:00 | Сообщение # 83
Модератор
Сообщений: 420
Jester31101, да ладно тебе, будущее не от них в большей степени будет зависеть ))
А по теме, девушки любят решительных ребят, которые сами подкатывают и начинают ухаживать, причем в большинстве случаев ухаживать так, измором, как я называю, в итоге, пока услышат согласие на отношения. Что я никогда не понимал в женской логике и до сих пор не могу понять, то что девушке в 9\10 случаев можно понравится сумасшедшим\геройским поступком. Ну это, видимо, женская логика. Хотя так вот лично по себе, как могут возникнуть чувства к человеку, который прыгнет чуть ли не под поезд, за упавшей сумочкой....


Be strong. Be fast. Be invisible
 
offline
 Juicedxxl
Дата: Вторник, 2012-04-03, 18:05 | Сообщение # 84
Редактор
Сообщений: 22
Девушки чаще всего предпочитают ребят с хорошим чувством юмора)))Про это никак забывать нельзя))))


 
 doomeeg Дата: Вторник, 2012-04-03, 18:42 | Сообщение # 85
Удаленные
"Как понравится девушке?" - это сложно сказать через интернет, не зная людей. У каждого парня свой должен быть подход, исходя из своих качеств, как внешних, так и внутренних. Например, мне вообще не приходится прикладывать усилия, чтобы понравится девушке, у меня так получается, что они сами меня находят lol
Самому себя оценивать конечно нехорошо, но меня вот считают девушки красивым, и как-то сами тянутся, поэтому много усилий, чтобы понравиться девушке мне не приходится. Кто-то например более красив внутренним миром, тоже не мало важно. Кто-то внешне простоват, но зато чувство юмора хорошее, или познания в тех или иных областях (всегда будет о чем поговорить, как начать правильно разговор и т.д.). Вообщем, нельзя просто так "всем" раздать совет как понравится девушке, это нужно исходить от того, какой человек, какие у него есть при себе качества, черты характера, знания и т.п., в противном случае различные советы по такому вопросу просто окажутся бессмысленными и не пригодятся на практике, каждый человек своебразен по своему, и если в нем есть какие-то определенные черты, которые ему помогли заинтересовать девушку, это не значит, что они помогут другим, наоборот могут еще усугубить к себе отношение. Вот собственно, и всё..
Другое дело, если возникнет вопрос: Как уложить девушку в кровать за одну ночь? - Вот это уже талант, мастер пикапа к вашим услугам, если что lol Обращайтесь, если на вашем пути встанут подобные ситуации. :D
Всем удачи:)
 
offline
 MOLOTok
Дата: Вторник, 2012-04-03, 19:08 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 1700
Познакомь ее со своим экзорцистом ^_^
 
offline
 FridrihGrand
Дата: Вторник, 2012-04-03, 19:44 | Сообщение # 87
Гангстер
Сообщений: 1660
Есть два типа знакомства:
-Для секса;
-По любви;
Судя по написанию текса автора, нужно было первое. Там всё очень просто и со всеми моими подружками именно это и срабатывает (всё выводится из их историй). План таков: собираемся с братками=>ищем хату=>закупаемся бухлом=>встреча\поиск с ТП-шками (обычно их по двое)=>напиваем их=>???=>секс хотяб у одного 100%.
А по любви советы никогда не сработают, потому что нужно искать ту, с которой проще всего общаться тебе, которая не будет тебе париться мозг всё время, спокойно понимать тебе с полуслова, которая приятно именно по общению (грубо говоря, "вторая мать"). В пример возьмите своих родителей, не думаю, что их любовь появилась от внешности, как это нынче модно (отсюда и куча разводов). Всёж не просто говорят, что внешность не главное. Но конечно это зависит от человека, его качеств, предпочтений.

И да, всё до 18=> шуры муру подростковые, которые практически ни к чему не ведут (кроме недосекса, он бывает).
 
offline
 Aleks666
Дата: Вторник, 2012-04-03, 20:23 | Сообщение # 88
Модератор
Сообщений: 420
doomeeg, правильно все написал, поддерживаю ;)


Be strong. Be fast. Be invisible
 
offline
 Messian
Дата: Вторник, 2012-04-03, 20:27 | Сообщение # 89
Гангстер
Сообщений: 891
FridrihGrand, Для секса я смотрю не у одного меня такой план lol


 
offline
 Juicedxxl
Дата: Вторник, 2012-04-03, 20:40 | Сообщение # 90
Редактор
Сообщений: 22
FridrihGrand, Messian, какие, мальчики,вы коварные! :D




Сообщение отредактировал Juicedxxl - Вторник, 2012-04-03, 20:43
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » Как понравится девушке (Парни пишем девушки не отстают)!)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100