• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 102 из 174«12100101102103104173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 16:47 | Сообщение # 1516
Гангстер
Сообщений: 112
crazy сделал себе в конфиге отдельный множитель для цвета авто, щас могу как угодно ярко осветить окружение и машины при этом не будут пересвечены.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 kam4373
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:24 | Сообщение # 1517
Пользователь
Сообщений: 72
dax1, Каким способом не поделишься?


FHIVE_ , Единствиная девочка.
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:30 | Сообщение # 1518
Модератор
Сообщений: 125
AAA, ты реально красавчик, ДОФ бомбит, как никакой другой не бомбил бы! Играть в кайф, именно о таком блуме и картинке в придачу я мечтал))
[spoiler="Tests"]
[/spoiler]
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:36 | Сообщение # 1519
Гангстер
Сообщений: 112
kam4373, даже если поделюсь то для тебя он будет недоступен.
сразу появилось желание назад на 0.82 перескочить с нормальным ssao которое можно как угодно настраивать, на 0.163 сижу тока из-за кода с кривой позицией солнца :(


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:51 | Сообщение # 1520
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, как раз-то ссао на .163 на голову лучше чем в .82, не такое агрессивное, менее растратно и выглядит на порядок лучше. Множитель для авто? можно добиться нормального цвета авто и без этого - лишь терпение и немного смекалки. Хотя многим жизнь однозначно упростит


 
offline
 sanchez25
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:14 | Сообщение # 1521
Пользователь
Сообщений: 17
Как сделать задний фон темнее?
вот


Сообщение отредактировал sanchez25 - Пятница, 2014-02-14, 18:17
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:20 | Сообщение # 1522
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, да? ну подскажи как его настроить таким образом что бы оно чёткими линиями подчёркивало различную геометрию, да так что бы здания в дали не были обосраны артефактами?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:21 | Сообщение # 1523
Гангстер
Сообщений: 801
sanchez25, на это влияет несколько параметров - water reflection, цвет неба в тайме и еще я замечал влияние AmbientSunMultiplier в ини в некоторых случаях (зависит от автора настроек, как я думаю - у меня лично влияет)

dax1, как раз-таки "черные линии" по границам геометрии - это не комильфо, прогуляйся по городу - посмотри на углы в комнате... взаимное затенение объектов - это мягкий градиент, а не резкий скачок интенсивности (в общем случае, в частном же может быть и так, однако так будет и при мягкой настройке)

я использую такие параметры:
Код

SamplingQuality=0
SamplingPrecision=0
SamplingRange=1.11
SizeScale=0.66
SourceTexturesScale=0.66
FilterQuality=0
AOAmount=1.25
ILAmount=1.33
EdgeLighteningAmount=0.0


[spoiler="пример"]
[/spoiler]


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:05 | Сообщение # 1524
Гангстер
Сообщений: 112
а мне нужны такие, в близи всё хорошо как и на 0.82 а в дали куча артов.
[SSAO_SSIL]
ApplyAntialiasing=true
SamplingQuality=0
SamplingRange=0.001
SizeScale=0.55
SourceTexturesScale=0.65
FilterQuality=0
AOAmount=1.5
ILAmount=-0.2
EdgeLighteningAmount=0.8
SamplingPrecision=0

Добавлено (2014-02-14, 18:37)
---------------------------------------------
[spoiler="вот глянь в дали"][/spoiler]
всё это постоянно в динамике, такое ощущения что по зданиям носятся тараканы.

Добавлено (2014-02-14, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
как раз-таки "черные линии" по границам геометрии - это не комильфо, прогуляйся по городу - посмотри на углы в комнате... взаимное затенение объектов - это мягкий градиент, а не резкий скачок интенсивности (в общем случае, в частном же может быть и так, однако так будет и при мягкой настройке)

да ложил я на это, реалистик в этой игре не запилить всё равно, а вот геометрию подчеркнуть самое то тем более что в игре её жуткий дефицит, с моими параметрами настройки даже бамп затеняется что визуально добавляет картинке довольно не мало подробностей.

Добавлено (2014-02-14, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
можно добиться нормального цвета авто и без этого - лишь терпение и немного смекалки. Хотя многим жизнь однозначно упростит

ни чё там не добиться, всё конфиги где авто выглядят хорошо (на скриншотах) как правило жуткий мрак, окружение выглядит сильно грязным и чёрным, стоит сделать белое на конфиге ярко белым тут же и белые авто начинают светиться.
я сделал вот так, по дефолту бы тачка светилась так что на ней ни чё бы не разобрать было
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:06 | Сообщение # 1525
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, ну смотри, выбирая такой малый SamplingRange, ты задаешь очень низкий диапазон "поиска" геометрии... т.е при расчете АО берется только узкая полоска вдоль грани. Из-за этого и мелькание, поддергивание и прочие артефакты.

Цитата dax1 ()
даже бамп затеняется


бред, причем чистейший бред. Bump mapping - "плоский" эффект, который применяется к полигону. А ССАО - условно-объемный эффект, применяемый к области обзора.

Цитата dax1 ()
реалистик в этой игре не запилить всё равно


для отельных "bullshots" вполне можно - примеров тому масса, открой тему скринов, например.

Цитата dax1 ()
всё конфиги где авто выглядят хорошо (на скриншотах)


дать тебе мой конфиг?)))

[spoiler="пример на солнце белый"]

[/spoiler]


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:15 | Сообщение # 1526
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, с 0.82 затеняется бамп, а с 0.163 начинают нормали просвечивать и сквозь них видно топологию, помнишь наверное с тачками были проблемы у некоторых, сетка была видна.

Добавлено (2014-02-14, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
дать тебе мой конфиг?)))

не надо, я уже качал, мне не понравился.
Цитата AgainstAllAutority ()
для отельных "bullshots" вполне можно - примеров тому масса, открой тему скринов, например.

ага, наиболее реалистично тачки выглядят там где окружение засраное, а там где не засраное оно в целом тёмное, потому что если настроить нормально с норм цветами, а потом взять какую нибудь тачку и нажать в игре ctrl+num8 ты увидишь светящийся объект без геометрии с фарами и бампером.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:18 | Сообщение # 1527
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата dax1 ()
не надо, я уже качал, мне не понравился

ну дык, тот то был на чужом тайме)) а сейчас я свой сделал с нуля :)

Цитата dax1 ()
а потом взять какую нибудь тачку и нажать в игре ctrl+num8 ты увидишь светящийся объект без геометрии с фарами и бампером


просто нет


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:20 | Сообщение # 1528
Гангстер
Сообщений: 112
отказываться от блума ради того что бы тачки не светились я не готов.

Добавлено (2014-02-14, 19:20)
---------------------------------------------
так как с ним у меня на конфиге много чё связано, лучи от фар, грязная линза..



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:21 | Сообщение # 1529
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, машины начинают засвечивается на белом, если блума много. Если интенсивность блума маленькая (как у тебя), то впринципе с более менее неблохим енбэффектом ничего не блумит и не пересвечивается.


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:33 | Сообщение # 1530
Гангстер
Сообщений: 112
у меня на скриншоте цвет реально белый, а у тебя чё то не белый, а как я и говорил тёмный конфиг, где ты там белый увидел? нет там его.

Добавлено (2014-02-14, 19:27)
---------------------------------------------
Awesomekills, интенсивность у меня не маленькая, можешь оценить интенсивность по блику от фары
[spoiler="блик"][/spoiler]

Добавлено (2014-02-14, 19:33)
---------------------------------------------
интенсивность такова что когда бликует то засвечивает очень здорово
[spoiler="видео тут видно"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 102 из 174«12100101102103104173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100