• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 16:47 | Сообщение # 1516
Гангстер
Сообщений: 112
crazy сделал себе в конфиге отдельный множитель для цвета авто, щас могу как угодно ярко осветить окружение и машины при этом не будут пересвечены.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 kam4373
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:24 | Сообщение # 1517
Пользователь
Сообщений: 72
dax1, Каким способом не поделишься?


FHIVE_ , Единствиная девочка.
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:30 | Сообщение # 1518
Модератор
Сообщений: 144
AAA, ты реально красавчик, ДОФ бомбит, как никакой другой не бомбил бы! Играть в кайф, именно о таком блуме и картинке в придачу я мечтал))
[spoiler="Tests"]
[/spoiler]
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:36 | Сообщение # 1519
Гангстер
Сообщений: 112
kam4373, даже если поделюсь то для тебя он будет недоступен.
сразу появилось желание назад на 0.82 перескочить с нормальным ssao которое можно как угодно настраивать, на 0.163 сижу тока из-за кода с кривой позицией солнца :(


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 17:51 | Сообщение # 1520
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, как раз-то ссао на .163 на голову лучше чем в .82, не такое агрессивное, менее растратно и выглядит на порядок лучше. Множитель для авто? можно добиться нормального цвета авто и без этого - лишь терпение и немного смекалки. Хотя многим жизнь однозначно упростит


 
offline
 sanchez25
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:14 | Сообщение # 1521
Пользователь
Сообщений: 17
Как сделать задний фон темнее?
вот


Сообщение отредактировал sanchez25 - Пятница, 2014-02-14, 18:17
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:20 | Сообщение # 1522
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, да? ну подскажи как его настроить таким образом что бы оно чёткими линиями подчёркивало различную геометрию, да так что бы здания в дали не были обосраны артефактами?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 18:21 | Сообщение # 1523
Гангстер
Сообщений: 801
sanchez25, на это влияет несколько параметров - water reflection, цвет неба в тайме и еще я замечал влияние AmbientSunMultiplier в ини в некоторых случаях (зависит от автора настроек, как я думаю - у меня лично влияет)

dax1, как раз-таки "черные линии" по границам геометрии - это не комильфо, прогуляйся по городу - посмотри на углы в комнате... взаимное затенение объектов - это мягкий градиент, а не резкий скачок интенсивности (в общем случае, в частном же может быть и так, однако так будет и при мягкой настройке)

я использую такие параметры:
Код

SamplingQuality=0
SamplingPrecision=0
SamplingRange=1.11
SizeScale=0.66
SourceTexturesScale=0.66
FilterQuality=0
AOAmount=1.25
ILAmount=1.33
EdgeLighteningAmount=0.0


[spoiler="пример"]
[/spoiler]


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:05 | Сообщение # 1524
Гангстер
Сообщений: 112
а мне нужны такие, в близи всё хорошо как и на 0.82 а в дали куча артов.
[SSAO_SSIL]
ApplyAntialiasing=true
SamplingQuality=0
SamplingRange=0.001
SizeScale=0.55
SourceTexturesScale=0.65
FilterQuality=0
AOAmount=1.5
ILAmount=-0.2
EdgeLighteningAmount=0.8
SamplingPrecision=0

Добавлено (2014-02-14, 18:37)
---------------------------------------------
[spoiler="вот глянь в дали"][/spoiler]
всё это постоянно в динамике, такое ощущения что по зданиям носятся тараканы.

Добавлено (2014-02-14, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
как раз-таки "черные линии" по границам геометрии - это не комильфо, прогуляйся по городу - посмотри на углы в комнате... взаимное затенение объектов - это мягкий градиент, а не резкий скачок интенсивности (в общем случае, в частном же может быть и так, однако так будет и при мягкой настройке)

да ложил я на это, реалистик в этой игре не запилить всё равно, а вот геометрию подчеркнуть самое то тем более что в игре её жуткий дефицит, с моими параметрами настройки даже бамп затеняется что визуально добавляет картинке довольно не мало подробностей.

Добавлено (2014-02-14, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
можно добиться нормального цвета авто и без этого - лишь терпение и немного смекалки. Хотя многим жизнь однозначно упростит

ни чё там не добиться, всё конфиги где авто выглядят хорошо (на скриншотах) как правило жуткий мрак, окружение выглядит сильно грязным и чёрным, стоит сделать белое на конфиге ярко белым тут же и белые авто начинают светиться.
я сделал вот так, по дефолту бы тачка светилась так что на ней ни чё бы не разобрать было
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:06 | Сообщение # 1525
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, ну смотри, выбирая такой малый SamplingRange, ты задаешь очень низкий диапазон "поиска" геометрии... т.е при расчете АО берется только узкая полоска вдоль грани. Из-за этого и мелькание, поддергивание и прочие артефакты.

Цитата dax1 ()
даже бамп затеняется


бред, причем чистейший бред. Bump mapping - "плоский" эффект, который применяется к полигону. А ССАО - условно-объемный эффект, применяемый к области обзора.

Цитата dax1 ()
реалистик в этой игре не запилить всё равно


для отельных "bullshots" вполне можно - примеров тому масса, открой тему скринов, например.

Цитата dax1 ()
всё конфиги где авто выглядят хорошо (на скриншотах)


дать тебе мой конфиг?)))

[spoiler="пример на солнце белый"]

[/spoiler]


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:15 | Сообщение # 1526
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, с 0.82 затеняется бамп, а с 0.163 начинают нормали просвечивать и сквозь них видно топологию, помнишь наверное с тачками были проблемы у некоторых, сетка была видна.

Добавлено (2014-02-14, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
дать тебе мой конфиг?)))

не надо, я уже качал, мне не понравился.
Цитата AgainstAllAutority ()
для отельных "bullshots" вполне можно - примеров тому масса, открой тему скринов, например.

ага, наиболее реалистично тачки выглядят там где окружение засраное, а там где не засраное оно в целом тёмное, потому что если настроить нормально с норм цветами, а потом взять какую нибудь тачку и нажать в игре ctrl+num8 ты увидишь светящийся объект без геометрии с фарами и бампером.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:18 | Сообщение # 1527
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата dax1 ()
не надо, я уже качал, мне не понравился

ну дык, тот то был на чужом тайме)) а сейчас я свой сделал с нуля :)

Цитата dax1 ()
а потом взять какую нибудь тачку и нажать в игре ctrl+num8 ты увидишь светящийся объект без геометрии с фарами и бампером


просто нет


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:20 | Сообщение # 1528
Гангстер
Сообщений: 112
отказываться от блума ради того что бы тачки не светились я не готов.

Добавлено (2014-02-14, 19:20)
---------------------------------------------
так как с ним у меня на конфиге много чё связано, лучи от фар, грязная линза..



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:21 | Сообщение # 1529
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, машины начинают засвечивается на белом, если блума много. Если интенсивность блума маленькая (как у тебя), то впринципе с более менее неблохим енбэффектом ничего не блумит и не пересвечивается.


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:33 | Сообщение # 1530
Гангстер
Сообщений: 112
у меня на скриншоте цвет реально белый, а у тебя чё то не белый, а как я и говорил тёмный конфиг, где ты там белый увидел? нет там его.

Добавлено (2014-02-14, 19:27)
---------------------------------------------
Awesomekills, интенсивность у меня не маленькая, можешь оценить интенсивность по блику от фары
[spoiler="блик"][/spoiler]

Добавлено (2014-02-14, 19:33)
---------------------------------------------
интенсивность такова что когда бликует то засвечивает очень здорово
[spoiler="видео тут видно"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: