• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:38 | Сообщение # 1531
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, кстати многие делают "тёмные" конфиги для машин, чтобы амб 1(собственно от его интенсивности зависит яркость кфг) не засвечивал нижнюю часть авто (как и деревья, высокие здания), ибо это смотрится убого. У меня у самого амб 1 имеет значение 3-5, и приходится китайские авто юзать, т.к. у них у большинства нажняя часть моделей "затемнена",и амб1 не влияет на них, а иногда и наоборот, только преображает, появляется некая "объёмность". Вот если бы ты придумал код, который блочит воздействие амба1 на авто, было бы круто:)


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:44 | Сообщение # 1532
Гангстер
Сообщений: 112
Awesomekills, хз у меня по другому, я просто могу притушить цвет авто относительно всего остального, так что они не будут давать свечения, то есть настроил окружение как угодно, срегулировал белый на тачках как мне нужно и всё, ещё отдельно сделал ColorPow который влиет лишь на автомобили не затрагивая ни чего вокруг, у меня белым здания светятся от скай лайта а не из тайма от амб, хотя в тайме тоже значения высокие в дневное время ниже 6 там нету.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Пятница, 2014-02-14, 19:45
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:51 | Сообщение # 1533
Гангстер
Сообщений: 1264
Awesomekills, Это можно сдифузить через амбиент лайтинг. Дальше только контраста прибавить и норм будет.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:58 | Сообщение # 1534
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, ну засвечивается промежуток, начиная от днища и где-то дверной ручки. Попробуй какую нибдуь модель Смоки поставить и посмотреть, у него текстуры чистые и интенсивность амба сильно на них заметна. У тебя на скрине ферка от ,непомню, Киры вроде, там текстуры затенены.

А так вообще амб1 интересная штука, с её помощью можно добится красивых отражений, особенно ночью при большой интенсивности блума улётно смотрится.

Добавлено (2014-02-14, 19:58)
---------------------------------------------
portal-2x2, не не, я скайлайт не юзаю, он только всё портит, уж лучше через тайм настроить.



G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I


Сообщение отредактировал Awesomekills - Пятница, 2014-02-14, 19:55
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:03 | Сообщение # 1535
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата portal-2x2 ()
Это можно сдифузить через амбиент лайтинг.


[spoiler="whaaat"]

[/spoiler]


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:13 | Сообщение # 1536
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, facepalm Еще меня читать зовет. Самому бы не помешало почитать. http://www.learnopengles.com/android....ighting
http://rbwhitaker.wikidot.com/diffuse-lighting-shader
Диффузное освещение один из компонентов амбиентного освещения.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2014-02-15, 00:18
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:40 | Сообщение # 1537
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, молодец, что читаешь наконец))) но над использованием терминов еще стоит поработать))


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:51 | Сообщение # 1538
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, В параметре амбиентлайта есть строчка float4 diffuse = float4(1,1,1,1); Она и убивает яркость цветов. Поэтому я так и написал. И читаю я между прочим уже давно.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 04:01 | Сообщение # 1539
Модератор
Сообщений: 144
Незнаю, я всегда справлялся с блумом, благодаря этому коду, который тоже брал из конфига ААА -
Код
luma=dot(r2.rgb, lumCoord);
float3 pwdbloom=pow(r2.rgb, 0.53);  
float pwdluma=dot(pwdbloom, lumCoord);
r2.rgb=pwdbloom*luma/(0.00005+pwdluma);
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-02-15, 10:53 | Сообщение # 1540
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата portal-2x2 ()
В параметре амбиентлайта есть строчка float4 diffuse = float4(1,1,1,1); Она и убивает яркость цветов.

оно должно регулировать rgba diffuse map'пов, модельки обычно имеют дифузную карту, бамп карты спекуляр и т.д

Добавлено (2014-02-15, 10:53)
---------------------------------------------
короче затрахался я с этой 0.163 v2 ну её к чертям, достало с 30 фпс играть
если кому надо вот код лучей, они не будут идти от всей атмосферы, а лишь с стой стороны с которой солнце, код малость не допилен, но рабочий и проблем с ним нету, тем кто уже ставил лучи с моего конфига проблем поставить этот код не возникнет, работает он лишь на 0.163 v2
[spoiler="код лучей"]

Код
//**************************
#define RAYS
#ifdef RAYS
float2   sundir=SunDirection.xy/SunDirection.w;//.w !=0. It negative when sun is on back side
float2   uvpos=IN.txcoord0.xy*2.0-1.0;
uvpos.y=-uvpos.y;
sundir.xy=(uvpos.xy-sundir.xy);
sundir.y*=ScreenSize.w;
float   sunvis=dot(sundir.xy, sundir.xy);
sunvis=saturate(1-pow(sunvis, 1.9))*0.1;//pow(tempF1.x, 16);
if (SunDirection.w<0.0) sunvis=0.0;
_oC0.xyz+=sunvis;
  float2 sunpos = 0.5;
  float2 _v1 = 0;
  float maxi = 0;
  int count = 0;
  float4 ratio = 0.1;
  float deltax = 0.04 / ratio;
  int samplex = 25 * ratio;

  for(int i = 1; i <= 25; i++)
  {
   for(int j = 1; j <= samplex; j++)
   {  

    r3 = tex2D(s2, _v1.xy);
    r2.x = saturate(cross(r5.xyz, 0.003) - 10.0);

    if((r5.x >= maxi) && r5.x)  
    {
     maxi = r5.x;
     sunpos.xy += _v1.xy;
     count ++;
    }
    _v1.x += deltax ;
   }

   _v1.xy *= ScreenSize.w;
   _v1.x = 0.29;
   _v1.y += 0.018;
  }

  if(sunvis) sunpos.xy /= count--;

  float4 color;
  //r0=tex2D(s2, _v0.xy);//hdr color
  r11=r0 + r11;  
  //color.xyz=0.0;

  int NUM_SAMPLES = 96;
  float Decay = 0.93;
  float Exposure = 1.0;
  float Weight = 0.20;
  float Density = 1.2;

  float2    ScreenLightPos;

  ScreenLightPos.xy = sunpos.xy;

  float2    texCoord = _v0;
  float2    deltaTexCoord = (texCoord.xy - ScreenLightPos.xy);
    
  deltaTexCoord *= 1.0 / NUM_SAMPLES * Density;

   
  float    illuminationDecay = 1.0;

  if(maxi)
  {

   for(int x = 0; x < NUM_SAMPLES; x++)
   {
        texCoord -= deltaTexCoord;
        float4 sample = tex2D(s0, texCoord.xy);
        if(sample.w) sample.xyz = 0.0;
       else
       {
    sample = tex2D(s2, texCoord.xy);
    sample.w = saturate(dot(sample.xyz, 0.333) - 9);
    if(sample.w == 0) sample.xyz = 0.0;
    sample.r *= 0.2;
    sample.g *= 0.095;
    sample.b *= 0.085;
       }
            
       sample *= sunvis;
       r11 += sample;
       sunvis *= Decay;
   }
  }

   
  r11 *= Exposure;
#endif
[/spoiler]
в самом енб эффекте перед struct VS_OUTPUT_POST
добавьте такие записи
float4 SunDirection;
float4 ScreenSize;
struct VS_OUTPUT_POST
вот так короче.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2014-02-15, 09:42
 
offline
 skvgr26r
Дата: Суббота, 2014-02-15, 12:08 | Сообщение # 1541
Пользователь
Сообщений: 67
Cloudy 12PM



так нормально? и как отдалить ДОФ?


Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Устное предупреждение.

Mike_2594
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 14:28 | Сообщение # 1542
Модератор
Сообщений: 144
skvgr26r, ты по спойлер спрячь, как по мне окружение нормальное (но на клауди всегда окружение более-менее гуд), а вот белый цвет на авто мне не нравится, такое ощущение, что пластик, хотя может это машина такая, лучше бы СТД-автомобиль сфоткнул :)
 
offline
 kam4373
Дата: Суббота, 2014-02-15, 14:57 | Сообщение # 1543
Пользователь
Сообщений: 72
toshkaZ, А есть варианты дофа которые будут ложится прям идиально . ото уже запарился премирять все дофы подподрят всеравно калес бывает размыт .


FHIVE_ , Единствиная девочка.
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 16:40 | Сообщение # 1544
Модератор
Сообщений: 144
kam4373, Не понял немного, как понять "ложиться идеально"? И не понял ничерта про колеса.. DOF не блюрит колеса, если ты их в фокус возьмешь или ты про тот блюр, который работает через Р?
 
offline
 kam4373
Дата: Суббота, 2014-02-15, 17:16 | Сообщение # 1545
Пользователь
Сообщений: 72
toshkaZ, нет нет . калеса размытые бывают задние когда скринишь , и еще когда я уменьшаю OverallPower=1.0
OverallIntensity=1.6
когда направляешь в сторону откуда идет солнечный свет . пропадает яркость вариант это исправить? а если повышаю
OverallPower=1.0
OverallIntensity=1.6 у меня при любых параметрах дороги блестят в отражениях


FHIVE_ , Единствиная девочка.


Сообщение отредактировал kam4373 - Суббота, 2014-02-15, 17:19
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: