• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 103 из 174«12101102103104105173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:38 | Сообщение # 1531
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, кстати многие делают "тёмные" конфиги для машин, чтобы амб 1(собственно от его интенсивности зависит яркость кфг) не засвечивал нижнюю часть авто (как и деревья, высокие здания), ибо это смотрится убого. У меня у самого амб 1 имеет значение 3-5, и приходится китайские авто юзать, т.к. у них у большинства нажняя часть моделей "затемнена",и амб1 не влияет на них, а иногда и наоборот, только преображает, появляется некая "объёмность". Вот если бы ты придумал код, который блочит воздействие амба1 на авто, было бы круто:)


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:44 | Сообщение # 1532
Гангстер
Сообщений: 112
Awesomekills, хз у меня по другому, я просто могу притушить цвет авто относительно всего остального, так что они не будут давать свечения, то есть настроил окружение как угодно, срегулировал белый на тачках как мне нужно и всё, ещё отдельно сделал ColorPow который влиет лишь на автомобили не затрагивая ни чего вокруг, у меня белым здания светятся от скай лайта а не из тайма от амб, хотя в тайме тоже значения высокие в дневное время ниже 6 там нету.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Пятница, 2014-02-14, 19:45
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:51 | Сообщение # 1533
Гангстер
Сообщений: 1253
Awesomekills, Это можно сдифузить через амбиент лайтинг. Дальше только контраста прибавить и норм будет.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2014-02-14, 19:58 | Сообщение # 1534
Гангстер
Сообщений: 128
dax1, ну засвечивается промежуток, начиная от днища и где-то дверной ручки. Попробуй какую нибдуь модель Смоки поставить и посмотреть, у него текстуры чистые и интенсивность амба сильно на них заметна. У тебя на скрине ферка от ,непомню, Киры вроде, там текстуры затенены.

А так вообще амб1 интересная штука, с её помощью можно добится красивых отражений, особенно ночью при большой интенсивности блума улётно смотрится.

Добавлено (2014-02-14, 19:58)
---------------------------------------------
portal-2x2, не не, я скайлайт не юзаю, он только всё портит, уж лучше через тайм настроить.



G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I


Сообщение отредактировал Awesomekills - Пятница, 2014-02-14, 19:55
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:03 | Сообщение # 1535
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата portal-2x2 ()
Это можно сдифузить через амбиент лайтинг.


[spoiler="whaaat"]

[/spoiler]


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:13 | Сообщение # 1536
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, facepalm Еще меня читать зовет. Самому бы не помешало почитать. http://www.learnopengles.com/android....ighting
http://rbwhitaker.wikidot.com/diffuse-lighting-shader
Диффузное освещение один из компонентов амбиентного освещения.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2014-02-15, 00:18
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:40 | Сообщение # 1537
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, молодец, что читаешь наконец))) но над использованием терминов еще стоит поработать))


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-02-15, 00:51 | Сообщение # 1538
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, В параметре амбиентлайта есть строчка float4 diffuse = float4(1,1,1,1); Она и убивает яркость цветов. Поэтому я так и написал. И читаю я между прочим уже давно.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 04:01 | Сообщение # 1539
Модератор
Сообщений: 125
Незнаю, я всегда справлялся с блумом, благодаря этому коду, который тоже брал из конфига ААА -
Код
luma=dot(r2.rgb, lumCoord);
float3 pwdbloom=pow(r2.rgb, 0.53);  
float pwdluma=dot(pwdbloom, lumCoord);
r2.rgb=pwdbloom*luma/(0.00005+pwdluma);
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-02-15, 10:53 | Сообщение # 1540
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата portal-2x2 ()
В параметре амбиентлайта есть строчка float4 diffuse = float4(1,1,1,1); Она и убивает яркость цветов.

оно должно регулировать rgba diffuse map'пов, модельки обычно имеют дифузную карту, бамп карты спекуляр и т.д

Добавлено (2014-02-15, 10:53)
---------------------------------------------
короче затрахался я с этой 0.163 v2 ну её к чертям, достало с 30 фпс играть
если кому надо вот код лучей, они не будут идти от всей атмосферы, а лишь с стой стороны с которой солнце, код малость не допилен, но рабочий и проблем с ним нету, тем кто уже ставил лучи с моего конфига проблем поставить этот код не возникнет, работает он лишь на 0.163 v2
[spoiler="код лучей"]

Код
//**************************
#define RAYS
#ifdef RAYS
float2   sundir=SunDirection.xy/SunDirection.w;//.w !=0. It negative when sun is on back side
float2   uvpos=IN.txcoord0.xy*2.0-1.0;
uvpos.y=-uvpos.y;
sundir.xy=(uvpos.xy-sundir.xy);
sundir.y*=ScreenSize.w;
float   sunvis=dot(sundir.xy, sundir.xy);
sunvis=saturate(1-pow(sunvis, 1.9))*0.1;//pow(tempF1.x, 16);
if (SunDirection.w<0.0) sunvis=0.0;
_oC0.xyz+=sunvis;
  float2 sunpos = 0.5;
  float2 _v1 = 0;
  float maxi = 0;
  int count = 0;
  float4 ratio = 0.1;
  float deltax = 0.04 / ratio;
  int samplex = 25 * ratio;

  for(int i = 1; i <= 25; i++)
  {
   for(int j = 1; j <= samplex; j++)
   {  

    r3 = tex2D(s2, _v1.xy);
    r2.x = saturate(cross(r5.xyz, 0.003) - 10.0);

    if((r5.x >= maxi) && r5.x)  
    {
     maxi = r5.x;
     sunpos.xy += _v1.xy;
     count ++;
    }
    _v1.x += deltax ;
   }

   _v1.xy *= ScreenSize.w;
   _v1.x = 0.29;
   _v1.y += 0.018;
  }

  if(sunvis) sunpos.xy /= count--;

  float4 color;
  //r0=tex2D(s2, _v0.xy);//hdr color
  r11=r0 + r11;  
  //color.xyz=0.0;

  int NUM_SAMPLES = 96;
  float Decay = 0.93;
  float Exposure = 1.0;
  float Weight = 0.20;
  float Density = 1.2;

  float2    ScreenLightPos;

  ScreenLightPos.xy = sunpos.xy;

  float2    texCoord = _v0;
  float2    deltaTexCoord = (texCoord.xy - ScreenLightPos.xy);
    
  deltaTexCoord *= 1.0 / NUM_SAMPLES * Density;

   
  float    illuminationDecay = 1.0;

  if(maxi)
  {

   for(int x = 0; x < NUM_SAMPLES; x++)
   {
        texCoord -= deltaTexCoord;
        float4 sample = tex2D(s0, texCoord.xy);
        if(sample.w) sample.xyz = 0.0;
       else
       {
    sample = tex2D(s2, texCoord.xy);
    sample.w = saturate(dot(sample.xyz, 0.333) - 9);
    if(sample.w == 0) sample.xyz = 0.0;
    sample.r *= 0.2;
    sample.g *= 0.095;
    sample.b *= 0.085;
       }
            
       sample *= sunvis;
       r11 += sample;
       sunvis *= Decay;
   }
  }

   
  r11 *= Exposure;
#endif
[/spoiler]
в самом енб эффекте перед struct VS_OUTPUT_POST
добавьте такие записи
float4 SunDirection;
float4 ScreenSize;
struct VS_OUTPUT_POST
вот так короче.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2014-02-15, 09:42
 
offline
 skvgr26r
Дата: Суббота, 2014-02-15, 12:08 | Сообщение # 1541
Пользователь
Сообщений: 67
Cloudy 12PM



так нормально? и как отдалить ДОФ?


Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Устное предупреждение.

Mike_2594
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 14:28 | Сообщение # 1542
Модератор
Сообщений: 125
skvgr26r, ты по спойлер спрячь, как по мне окружение нормальное (но на клауди всегда окружение более-менее гуд), а вот белый цвет на авто мне не нравится, такое ощущение, что пластик, хотя может это машина такая, лучше бы СТД-автомобиль сфоткнул :)
 
offline
 kam4373
Дата: Суббота, 2014-02-15, 14:57 | Сообщение # 1543
Пользователь
Сообщений: 72
toshkaZ, А есть варианты дофа которые будут ложится прям идиально . ото уже запарился премирять все дофы подподрят всеравно калес бывает размыт .


FHIVE_ , Единствиная девочка.
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-15, 16:40 | Сообщение # 1544
Модератор
Сообщений: 125
kam4373, Не понял немного, как понять "ложиться идеально"? И не понял ничерта про колеса.. DOF не блюрит колеса, если ты их в фокус возьмешь или ты про тот блюр, который работает через Р?
 
offline
 kam4373
Дата: Суббота, 2014-02-15, 17:16 | Сообщение # 1545
Пользователь
Сообщений: 72
toshkaZ, нет нет . калеса размытые бывают задние когда скринишь , и еще когда я уменьшаю OverallPower=1.0
OverallIntensity=1.6
когда направляешь в сторону откуда идет солнечный свет . пропадает яркость вариант это исправить? а если повышаю
OverallPower=1.0
OverallIntensity=1.6 у меня при любых параметрах дороги блестят в отражениях


FHIVE_ , Единствиная девочка.


Сообщение отредактировал kam4373 - Суббота, 2014-02-15, 17:19
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 103 из 174«12101102103104105173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100