• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 106 из 174«12104105106107108173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-02-20, 16:50 | Сообщение # 1576
Модератор
Сообщений: 125
По скринил дневной LC, стд облака мего крутые, настроил их бомбово, да и вообще атмосфера в игре мне стала нравится)))
[spoiler="Скрытый текст"]




[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Четверг, 2014-02-20, 16:50
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2014-02-20, 19:44 | Сообщение # 1577
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
Шикарные облака, особенно вечером.Как ты такой цвет сделал у них?Солнце крутил?


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2014-02-21, 07:53 | Сообщение # 1578
Модератор
Сообщений: 125
DeN4IK_72, Нет, поднял интенсивность в .ini файле и в timecyc Saturate Bottom Clouds RGB крутил в минуса )))
 
offline
 Chavun2
Дата: Пятница, 2014-02-21, 14:07 | Сообщение # 1579
Пользователь
Сообщений: 32
Привет всем! Скачал конф шакусы, или чак нориса 3.0. Конф хорош, но на моём пк идет очень слабо - 10фпс всего. Что можно убрать/отключить без существенной потери качества?
Комп далеко не топовый, но ЕНБ тянет нормально - i7 930 5870 6gb
Сглаживание всегда вырублено, и на фейковом конфиге стабильно 20-30фпс на 2560х1440, все макс, кроме детализации - 71 и дальность видимости - 30.

Кстате теперь даже при выключенном конфиге выдает всего до 20фпс.


Сообщение отредактировал Chavun2 - Пятница, 2014-02-21, 14:45
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-02-22, 09:58 | Сообщение # 1580
Гангстер
Сообщений: 112
Chavun2, да это дрова для видюшки говно просто, у меня на 5830 тоже самое, 60 фпс лишь в квартире, стоит выйти из дома и фпс сразу на дно падает.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Chavun2
Дата: Суббота, 2014-02-22, 12:22 | Сообщение # 1581
Пользователь
Сообщений: 32
dax1, не думаю, на конфиге фейка 20+фпс стабильно, в помещении 40+
Но на этом конфиге макс 10-12, а без ЕНБ до 20 даже не доходит
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-02-22, 13:05 | Сообщение # 1582
Модератор
Сообщений: 125
Chavun2, Как это? Без енб до 20 не доходит, а с енб от фейка 20+? А то что за магия такая???
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-02-22, 13:24 | Сообщение # 1583
Гангстер
Сообщений: 112
Chavun2, может быть так что в конфигах разные текстуры и разные параметры visualSettings.dat


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-22, 15:09 | Сообщение # 1584
Гангстер
Сообщений: 801
Chavun2, все очень просто - в таймах различная дальность прорисовки стоит) а она нагибает фпс, если поставить прорисовку 1800, вообще летать будет. Однако меньше 1000 я бы не ставил - очень мало ИМХО


 
offline
 Chavun2
Дата: Суббота, 2014-02-22, 20:31 | Сообщение # 1585
Пользователь
Сообщений: 32
toshkaZ, Вот именно! Так и есть! Сам удивился и не смог понять как это

Добавлено (2014-02-22, 20:31)
---------------------------------------------
Цитата AgainstAllAutority ()
Chavun2, все очень просто - в таймах различная дальность прорисовки стоит) а она нагибает фпс, если поставить прорисовку 1800, вообще летать будет. Однако меньше 1000 я бы не ставил - очень мало ИМХО

Дальность стоит на 2500. У фейка точно также на 2500, так что дело в не в этом


Сообщение отредактировал Chavun2 - Суббота, 2014-02-22, 21:11
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:57 | Сообщение # 1586
Гангстер
Сообщений: 801
Chavun2, ССАО включено?

вообще самые главные факторы потери фпс (или чарт прожорливых эффектов)

1. SSAA - это дьявольское сглаживание, нагибает все (отключается в ини/перезапуск)

2. SSAO/SSIL - дьявольский эффект, нагибает видюшку (как раз 5ххх радики страдали от него вродеб отключается в ини/f10, shift+f10)

3. DOF - многолик и разнообразен, самый распространенный вариант - нагибает видюшку (отключается в enbeffect.fx, заменой файла или редактированием)

4. дальность прорисовки, в разумных приделах не так заметно, как первые 3 монстра, но высокие значения заметно рубят производительность

5. прямое освещение в тайме (если 0, то отключено и солидно экономит фпс)


 
offline
 bestia
Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 01:07 | Сообщение # 1587
Пользователь
Сообщений: 53
Chavun2, если такой фпс без енб - уменьшай прорисовку .
А на крайняк , свернись , закрой лишние процессы , и поставь высокий приорирет для launchgtaiv.eхе .

Кстати , никто не скажет , можно ли замутить другие короны , чтоб было одновременно несколько инбспрайтлайт.бмп .. а то одна как то однообразно , и хорошо б на солнце прилепить её ..
Или это вопрос лучше Боре задать ?..
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 06:07 | Сообщение # 1588
Модератор
Сообщений: 125
bestia, есть еще enbspriteray линии от самого спрайта фар))
Я тут стал погоду Lighting пилить по-пацански, так вот чет я никак понять не могу, как капли на асфальте сделать? Simple999, ты по-моему решал эту проблему или кто.. Без них чет вообще не ахти :( А, прочитал фак, а есть ли метод без удаления ScriptHook'a?
[spoiler="Скрытый текст"]



[/spoiler]
Пфф, нашел как сделать капли.
Надо удалять не ScriptHook.dll, а ScriptHookDotNet.asi, если поставить .asi1 капли все равно не появятся, нужно чисто удалить из папки GTA IV данный файл, вот теперь на дороге красота)))


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2014-02-23, 08:49
 
offline
 bestia
Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 10:37 | Сообщение # 1589
Пользователь
Сообщений: 53
toshkaZ , Ты не так понял )
Спрайт лайт .. а не рей . Скажем для оптики авто одна текстура , для столбов - другая , и все остальные - третья .. Не так однообразно было бы . И хорошо бы на солнце закрепить .. как в остальных гамах , там просто текстуры оптики , линз ..вон проджект карс пример .
 
offline
 Chavun2
Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 12:05 | Сообщение # 1590
Пользователь
Сообщений: 32
bestia, дело не в игре, а именно в енб. Темболее что в игре дальность стоит на 32, и на последнем фейковом конфиге выдает стабильно 35-40.
Цитата AgainstAllAutority ()
ССАО включено? вообще самые главные факторы потери фпс (или чарт прожорливых эффектов) 1. SSAA - это дьявольское сглаживание, нагибает все (отключается в ини/перезапуск) 2. SSAO/SSIL - дьявольский эффект, нагибает видюшку (как раз 5ххх радики страдали от него вродеб отключается в ини/f10, shift+f10) 3. DOF - многолик и разнообразен, самый распространенный вариант - нагибает видюшку (отключается в enbeffect.fx, заменой файла или редактированием) 4. дальность прорисовки, в разумных приделах не так заметно, как первые 3 монстра, но высокие значения заметно рубят производительность 5. прямое освещение в тайме (если 0, то отключено и солидно экономит фпс)


Как отключить этот ссао и доф?
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 106 из 174«12104105106107108173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100