• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 117 из 174«12115116117118119173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:43 | Сообщение # 1741
Пользователь
Сообщений: 117
toshkaZ,
да кстати, у меня доф очень мал с DS.

Добавлено (2014-03-17, 17:43)
---------------------------------------------
да и кто может кинуть мне рабочий timecycreloader для 1.0.4.0 ? я когда то сделал так чтоб работал но сейчас не помню, версию .exe поставил 1.0.3.0 потом dsound и скрипт но всё равно не работает.
В тему пожалуйста, чтоб не потерялся :) Файлы для редактирование тайма в реальной времени, для 1.0.4.0


Сообщение отредактировал Gamer951 - Понедельник, 2014-03-17, 18:27
 
offline
 bestia
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 18:40 | Сообщение # 1742
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата dax1 ()
заметил такую фигню, если в тайме все значения указывать как можно точнее то игра по легче идёт, хз по чему так, к примеру вместо 1 указывать 1.00 в дефолтном тайме кстати аж 3 знака после запятой, надо будет перефигачить весь тайм на такие же значения, хотя мб это плацебо какое то но мне показалось что бодрее игра идёт.


Нет , не показалось )
Я уже давно заметил и всегда ставлю в виде 1.0 , и в ini , и в еффекте , желательно все так организовать .. еще можно поубирать все с // , для публики лочить , например , голый код оставлять ... Походу эму легче прогружать , еще может из-за меньшего веса тоже .. когда сворачиваешься на десктоп — быстрее восстанавливается гейм , без всяких моргалок + разрешение рабочего стола нужно ставить такое же как в гтахе , из-за дс тупит иногда ..

Добавлено (2014-03-17, 18:40)
---------------------------------------------
Gamer951 , Можешь залить на другой файлообменник ? А то у мя тоже не фурычет на 1040 .


Сообщение отредактировал bestia - Понедельник, 2014-03-17, 18:59
 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 18:48 | Сообщение # 1743
Пользователь
Сообщений: 117
bestia,
Держи
Цитата toshkaZ ()
Картинка просто без цвета..

в тайме всё кручу, но не могу добавить цвет.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 20:20 | Сообщение # 1744
Гангстер
Сообщений: 1001
Gamer951,
У тебя белого много стоит убавить [SKYLIGHTING] , цвет проявится.
Далее через EDITIV открываешь timecyc.ini затем переходишь в
Visual Effects/Depth FX - Near 0; Far 0 //ставишь все по нулям для так называемой таймоской активации xd .
И крути Post-Effects без проблем. Поставь, Desaturation на 2, если есть результат то все работет.
toshkaZ,
Тени есть дцл, для атмосферности)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2014-03-17, 20:22
 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 20:54 | Сообщение # 1745
Пользователь
Сообщений: 117
Simple999,
Спасибо ! но пока что вот немного там менял,

Добавлено (2014-03-17, 20:54)
---------------------------------------------
Simple999,
типо работает, вот смотри,

 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 21:51 | Сообщение # 1746
Гангстер
Сообщений: 1001
Gamer951,
Ну пользуйся на здоровье)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:07 | Сообщение # 1747
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, я тоже тени на пасмурной делаю, хоть их быть и не должно. А то без них все очень убого смотрится.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:14 | Сообщение # 1748
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
в городе в пасмурную тени всегда есть, если присмотреться
парочку [spoiler="скринов с новым бумером от Denus'a, скоро релиз его авто)"]



[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2014-03-17, 22:44
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:51 | Сообщение # 1749
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, нету, для того что бы были тени источник освещения должен быть не амб.

Добавлено (2014-03-17, 22:51)
---------------------------------------------
тени могут быть прямо под предметами, типа под машинами, от домов и прочего теней быть не должно.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:55 | Сообщение # 1750
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, машина смотрится очень пластмассово. Как будто игрушечная.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:55 | Сообщение # 1751
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
такая модель увы


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 bestia
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:58 | Сообщение # 1752
Пользователь
Сообщений: 53
кто нить скажет что дает папка shaderinput в корне ?
Она само по себе или нужно её где-то подключать .. изменений вроде не заметил , что с ней , что без .


Сообщение отредактировал bestia - Понедельник, 2014-03-17, 23:26
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 23:01 | Сообщение # 1753
Гангстер
Сообщений: 112
а мне нравится как выглядит, на пасмурной погоде если и юзать директ лайт для того что бы использовать ещё один цвет то так что бы теней было не видать, а так отлично выглядит, особенно такие тачки норм выглядят http://fotki.yandex.ru/users/samha/view/1002225?page=0

Добавлено (2014-03-17, 23:01)
---------------------------------------------
bestia, эти шейдеры накладываются на окружение, через них реализован енбэшный бамп и прочее, текстура деталей тоже скорее всего.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2014-03-18, 01:00 | Сообщение # 1754
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
У автора этого авто, все модели превосходны)

Добавлено (2014-03-18, 01:00)
---------------------------------------------
Orangebrains,
Вот[spoiler="стандартные"]


[/spoiler] авто



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2014-03-18, 00:33
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2014-03-18, 01:14 | Сообщение # 1755
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, солнечную погоду покажи, есть она там в этой бэтке?
меня всё в какую то наркоманию уносит, думаю что надо замутить конфиг на стд тайме и енб без эффектов лишних, тока цвет тумана пожалуй по правлю.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 117 из 174«12115116117118119173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100