• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:43 | Сообщение # 1741
Пользователь
Сообщений: 117
toshkaZ,
да кстати, у меня доф очень мал с DS.

Добавлено (2014-03-17, 17:43)
---------------------------------------------
да и кто может кинуть мне рабочий timecycreloader для 1.0.4.0 ? я когда то сделал так чтоб работал но сейчас не помню, версию .exe поставил 1.0.3.0 потом dsound и скрипт но всё равно не работает.
В тему пожалуйста, чтоб не потерялся :) Файлы для редактирование тайма в реальной времени, для 1.0.4.0


Сообщение отредактировал Gamer951 - Понедельник, 2014-03-17, 18:27
 
offline
 bestia
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 18:40 | Сообщение # 1742
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата dax1 ()
заметил такую фигню, если в тайме все значения указывать как можно точнее то игра по легче идёт, хз по чему так, к примеру вместо 1 указывать 1.00 в дефолтном тайме кстати аж 3 знака после запятой, надо будет перефигачить весь тайм на такие же значения, хотя мб это плацебо какое то но мне показалось что бодрее игра идёт.


Нет , не показалось )
Я уже давно заметил и всегда ставлю в виде 1.0 , и в ini , и в еффекте , желательно все так организовать .. еще можно поубирать все с // , для публики лочить , например , голый код оставлять ... Походу эму легче прогружать , еще может из-за меньшего веса тоже .. когда сворачиваешься на десктоп — быстрее восстанавливается гейм , без всяких моргалок + разрешение рабочего стола нужно ставить такое же как в гтахе , из-за дс тупит иногда ..

Добавлено (2014-03-17, 18:40)
---------------------------------------------
Gamer951 , Можешь залить на другой файлообменник ? А то у мя тоже не фурычет на 1040 .


Сообщение отредактировал bestia - Понедельник, 2014-03-17, 18:59
 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 18:48 | Сообщение # 1743
Пользователь
Сообщений: 117
bestia,
Держи
Цитата toshkaZ ()
Картинка просто без цвета..

в тайме всё кручу, но не могу добавить цвет.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 20:20 | Сообщение # 1744
Гангстер
Сообщений: 1001
Gamer951,
У тебя белого много стоит убавить [SKYLIGHTING] , цвет проявится.
Далее через EDITIV открываешь timecyc.ini затем переходишь в
Visual Effects/Depth FX - Near 0; Far 0 //ставишь все по нулям для так называемой таймоской активации xd .
И крути Post-Effects без проблем. Поставь, Desaturation на 2, если есть результат то все работет.
toshkaZ,
Тени есть дцл, для атмосферности)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2014-03-17, 20:22
 
offline
 Gamer951
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 20:54 | Сообщение # 1745
Пользователь
Сообщений: 117
Simple999,
Спасибо ! но пока что вот немного там менял,

Добавлено (2014-03-17, 20:54)
---------------------------------------------
Simple999,
типо работает, вот смотри,

 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 21:51 | Сообщение # 1746
Гангстер
Сообщений: 1001
Gamer951,
Ну пользуйся на здоровье)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:07 | Сообщение # 1747
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, я тоже тени на пасмурной делаю, хоть их быть и не должно. А то без них все очень убого смотрится.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:14 | Сообщение # 1748
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
в городе в пасмурную тени всегда есть, если присмотреться
парочку [spoiler="скринов с новым бумером от Denus'a, скоро релиз его авто)"]



[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2014-03-17, 22:44
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:51 | Сообщение # 1749
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, нету, для того что бы были тени источник освещения должен быть не амб.

Добавлено (2014-03-17, 22:51)
---------------------------------------------
тени могут быть прямо под предметами, типа под машинами, от домов и прочего теней быть не должно.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:55 | Сообщение # 1750
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, машина смотрится очень пластмассово. Как будто игрушечная.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:55 | Сообщение # 1751
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
такая модель увы


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 bestia
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:58 | Сообщение # 1752
Пользователь
Сообщений: 53
кто нить скажет что дает папка shaderinput в корне ?
Она само по себе или нужно её где-то подключать .. изменений вроде не заметил , что с ней , что без .


Сообщение отредактировал bestia - Понедельник, 2014-03-17, 23:26
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2014-03-17, 23:01 | Сообщение # 1753
Гангстер
Сообщений: 112
а мне нравится как выглядит, на пасмурной погоде если и юзать директ лайт для того что бы использовать ещё один цвет то так что бы теней было не видать, а так отлично выглядит, особенно такие тачки норм выглядят http://fotki.yandex.ru/users/samha/view/1002225?page=0

Добавлено (2014-03-17, 23:01)
---------------------------------------------
bestia, эти шейдеры накладываются на окружение, через них реализован енбэшный бамп и прочее, текстура деталей тоже скорее всего.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2014-03-18, 01:00 | Сообщение # 1754
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
У автора этого авто, все модели превосходны)

Добавлено (2014-03-18, 01:00)
---------------------------------------------
Orangebrains,
Вот[spoiler="стандартные"]


[/spoiler] авто



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2014-03-18, 00:33
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2014-03-18, 01:14 | Сообщение # 1755
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, солнечную погоду покажи, есть она там в этой бэтке?
меня всё в какую то наркоманию уносит, думаю что надо замутить конфиг на стд тайме и енб без эффектов лишних, тока цвет тумана пожалуй по правлю.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: