• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 122 из 174«12120121122123124173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 17:00 | Сообщение # 1816
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата AgainstAllAutority ()
тогда получится как тут:

blur от дофа? :D и на кой изобретать велосипед?
это я к тому что на том скрине было бы полно лесенок, будь доф отключён..
Добавлено (2014-03-22, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата AgainstAllAutority ()
ищи год-полтора назад в этой теме, сам лопнешь

зачем, чё там полтора года назад было, lens distortion+фхаа?

Добавлено (2014-03-22, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
изобрести велосипед всегда актуально)))

эффект я для себя миксанул с фхаа и поделился, жаль что это вызвало у тебя какую то странную реакцию crazy


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2014-03-22, 16:49
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:26 | Сообщение # 1817
Гангстер
Сообщений: 801
просто это все уже сделано было не раз и не два. Поэтому смысла в этом как-то не много. А скрин дан для демонстрации сглаживания лесенок по принципу:
-шарп (выделяем грани)
-АА (блюрим их)
-повторить пару раз - и вот классное сглаживание любых углов.
Цитата dax1 ()
blur от дофа?

кто умней смотрели на косые линии (скрин-то без inj_fxaa, SSAA - хоть это-то понять должен был) на авто. Так как авто находится в фокусе, то к ней доф и его блюр не применяется: оптимизиация - если фактор дофа меньше 0.05 - пропускаем весь цикл... если приглядется, можно по идее заметить границу с которой фактор превышает 0.05 - по небольшому изменению цвета (в случае картинки выше - на асфальте на уровне шин четко виден порог срабатывания блюра)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:45 | Сообщение # 1818
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, мне всё это не надо, я иду по пути наименьшего сопротивления обычно, ибо моё время не бесконечно.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:52 | Сообщение # 1819
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата AgainstAllAutority ()
классное сглаживание

Не сказал бы. С твоим эффектом у меня было полно мыла. Особенно, вдалеке.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 20:32 | Сообщение # 1820
Гангстер
Сообщений: 112
норм настройки, или бросать нафиг это дело
[spoiler="1.0.7.0"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:02 | Сообщение # 1821
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, чо за пелена на экране?
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:06 | Сообщение # 1822
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, мб фог а мб от хромы, так как и то и это на картинку влияет.

Добавлено (2014-03-22, 21:06)
---------------------------------------------
а мб блум



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:49 | Сообщение # 1823
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а мне нравится - атмосферно.


 
offline
 Compotik
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:50 | Сообщение # 1824
Гангстер
Сообщений: 159
dax1, мне нравится как выглядят твои настройки.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:54 | Сообщение # 1825
Гангстер
Сообщений: 112
Compotik, я бы раньше такие сделал, но чё то комплексовал на счёт желтизны, а если не использовать жёлтый то всё конфиги холодные получаются.

Добавлено (2014-03-22, 21:54)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, да, атмосфера есть, но это утром и вечером, лишь бы в дневное время её сохранить, когда солнце в верхней точке.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 23:36 | Сообщение # 1826
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, я когда экспериментировал - делал слабый туман, но который начинался с 0 (fog distance) - попробуй, вдруг прокатит.


 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 00:33 | Сообщение # 1827
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, да я не о том, фог у меня и так из эффекта будет постоянно работать, я о другом, я всегда испытываю проблемы с настройкой где то с 11 и полдень и чуть после, когда солнце светит под углом, утром и вечером то норм, а когда сверху то мне всё не нравится.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 01:24 | Сообщение # 1828
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата toshkaZ ()
А я захотел добавить оригинальность в погоду Drizzle. Не знаю, что в конечном счете выйдет, но пока очень даже нравится. Получается до Midday'я у меня погода пасмурная, потом солнечно, и в конечном счете к 6 часа вечера опять пасмурная погода))

Ну прям мысли читаешь )
Только хотел предложить подобное , как только припелил се ) Это еще с погодами он санни до кауди включительно будет уместно выглядить , на айсовом тайме с его пористыми тучками адово выглядит .. мол солнце ховается в полдень за них и динамические тени пропадают , уменьшаю множители освещения ... в пару раз , потом мол тучка проплывает и снова солнце , множтель в исходное . Всеже обидно что тайм не расписан по каждому часу .
Вообщем айс - айсовый ..


Сообщение отредактировал bestia - Воскресенье, 2014-03-23, 01:33
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 03:12 | Сообщение # 1829
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а там солнце светит сверху, совпадая с результирующим светом с неба. Именно поэтому я делаю для всех погод очень сильное освещение амбиента относительно солнца в тайме. Не уверен, что ты об этом - но у меня работало. + фог в эффекте нет смыла (идешь же по пути наименьшего сопротивления ;) ) он и так в таймом делается, причем делается хорошо. Зачем дублировать, то что и так хорошо работает? (через эффект фог будет и в помещениях генериться - а оно надо?) + небольшая экономия расчетов и фпс всегда хороша. Я когда выжимаю фпс - даже расчеты оптимизирую.


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 03:27 | Сообщение # 1830
Модератор
Сообщений: 125
dax1, Да, выглядит то что надо! wow
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 122 из 174«12120121122123124173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100