• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:26 | Сообщение # 1816
Гангстер
Сообщений: 801
просто это все уже сделано было не раз и не два. Поэтому смысла в этом как-то не много. А скрин дан для демонстрации сглаживания лесенок по принципу:
-шарп (выделяем грани)
-АА (блюрим их)
-повторить пару раз - и вот классное сглаживание любых углов.
Цитата dax1 ()
blur от дофа?

кто умней смотрели на косые линии (скрин-то без inj_fxaa, SSAA - хоть это-то понять должен был) на авто. Так как авто находится в фокусе, то к ней доф и его блюр не применяется: оптимизиация - если фактор дофа меньше 0.05 - пропускаем весь цикл... если приглядется, можно по идее заметить границу с которой фактор превышает 0.05 - по небольшому изменению цвета (в случае картинки выше - на асфальте на уровне шин четко виден порог срабатывания блюра)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:45 | Сообщение # 1817
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, мне всё это не надо, я иду по пути наименьшего сопротивления обычно, ибо моё время не бесконечно.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:52 | Сообщение # 1818
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата AgainstAllAutority ()
классное сглаживание

Не сказал бы. С твоим эффектом у меня было полно мыла. Особенно, вдалеке.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 20:32 | Сообщение # 1819
Гангстер
Сообщений: 112
норм настройки, или бросать нафиг это дело
[spoiler="1.0.7.0"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:02 | Сообщение # 1820
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, чо за пелена на экране?
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:06 | Сообщение # 1821
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, мб фог а мб от хромы, так как и то и это на картинку влияет.

Добавлено (2014-03-22, 21:06)
---------------------------------------------
а мб блум



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:49 | Сообщение # 1822
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а мне нравится - атмосферно.


 
offline
 Compotik
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:50 | Сообщение # 1823
Гангстер
Сообщений: 159
dax1, мне нравится как выглядят твои настройки.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-03-22, 21:54 | Сообщение # 1824
Гангстер
Сообщений: 112
Compotik, я бы раньше такие сделал, но чё то комплексовал на счёт желтизны, а если не использовать жёлтый то всё конфиги холодные получаются.

Добавлено (2014-03-22, 21:54)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, да, атмосфера есть, но это утром и вечером, лишь бы в дневное время её сохранить, когда солнце в верхней точке.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-03-22, 23:36 | Сообщение # 1825
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, я когда экспериментировал - делал слабый туман, но который начинался с 0 (fog distance) - попробуй, вдруг прокатит.


 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 00:33 | Сообщение # 1826
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, да я не о том, фог у меня и так из эффекта будет постоянно работать, я о другом, я всегда испытываю проблемы с настройкой где то с 11 и полдень и чуть после, когда солнце светит под углом, утром и вечером то норм, а когда сверху то мне всё не нравится.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 01:24 | Сообщение # 1827
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата toshkaZ ()
А я захотел добавить оригинальность в погоду Drizzle. Не знаю, что в конечном счете выйдет, но пока очень даже нравится. Получается до Midday'я у меня погода пасмурная, потом солнечно, и в конечном счете к 6 часа вечера опять пасмурная погода))

Ну прям мысли читаешь )
Только хотел предложить подобное , как только припелил се ) Это еще с погодами он санни до кауди включительно будет уместно выглядить , на айсовом тайме с его пористыми тучками адово выглядит .. мол солнце ховается в полдень за них и динамические тени пропадают , уменьшаю множители освещения ... в пару раз , потом мол тучка проплывает и снова солнце , множтель в исходное . Всеже обидно что тайм не расписан по каждому часу .
Вообщем айс - айсовый ..


Сообщение отредактировал bestia - Воскресенье, 2014-03-23, 01:33
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 03:12 | Сообщение # 1828
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а там солнце светит сверху, совпадая с результирующим светом с неба. Именно поэтому я делаю для всех погод очень сильное освещение амбиента относительно солнца в тайме. Не уверен, что ты об этом - но у меня работало. + фог в эффекте нет смыла (идешь же по пути наименьшего сопротивления ;) ) он и так в таймом делается, причем делается хорошо. Зачем дублировать, то что и так хорошо работает? (через эффект фог будет и в помещениях генериться - а оно надо?) + небольшая экономия расчетов и фпс всегда хороша. Я когда выжимаю фпс - даже расчеты оптимизирую.


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 03:27 | Сообщение # 1829
Модератор
Сообщений: 153
dax1, Да, выглядит то что надо! wow
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 08:27 | Сообщение # 1830
Пользователь
Сообщений: 7
dax1,
Атмосферно, а в полдень можно и наоборот освещение убавить немного, тогда освещение смотрится более мягким и приятным)


Sony Vegas Pro montage video
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: