• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 131 из 174«12129130131132133173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-04-05, 13:48 | Сообщение # 1951
Гангстер
Сообщений: 112
Gamer951, они блестят в этом месте от кривых настроек в материале значит, спекуляр мап это блестит и не чё ты с ним не сделаешь если то найдёшь это место и заменишь спек текстуру на чёрную.
__________
а тем временем :D
[spoiler="enb Classic settings - NEW preset will be soon "][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Суббота, 2014-04-05, 14:01 | Сообщение # 1952
Пользователь
Сообщений: 7
dax1, wow :wow: wow
после этого я смотрю на свой конф как на говно...


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Суббота, 2014-04-05, 14:02
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-04-05, 15:47 | Сообщение # 1953
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Напомни плиз как избавится от двоения картинки, а то в скупе не осталось истории, ты мне уже помогал а я забыл. Это из за ССАО двоится.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-04-05, 15:50 | Сообщение # 1954
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, скрин кинь в скуп.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-04-05, 16:04 | Сообщение # 1955
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, не мой стиль, но очень нравится!
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2014-04-05, 16:13 | Сообщение # 1956
Гангстер
Сообщений: 112
без дофа убого смотрится, всякие лесенки на свету в дали лезут, аж блювать тянет.

Добавлено (2014-04-05, 16:13)
---------------------------------------------
portal-2x2, ты меня тогда спрашивал но скрин не кинул, я хз чё ты имеешь ввиду под двоением, подозрение есть конечно, я этот баг нашаманил когда с источниками света возился, что бы его убрать нужно настройки фонарей покрутить, точно не помню какой
[spoiler="проверь с моими настройками фонарей"]
[LIGHT1]
LightIntensity=0.7
LightAOAmount=4.0
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=2.5
LightCurve=1.0

[LIGHT2]
LightIntensity=0.65
LightAOAmount=9.0
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=0.5
LightCurve=1.0
ColorFilterR=0.7
ColorFilterG=0.8
ColorFilterB=1.1

[LIGHT3]
LightIntensity=1.0
LightAOAmount=1.0
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=1.0

[LIGHT4]
LightIntensity=1.0
LightAOAmount=1.1
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=1.0

[LIGHT5]
LightIntensity=1.0
LightAOAmount=1.0
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=1.0

[LIGHT6]
LightIntensity=1.0
LightAOAmount=1.0
LightILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=1.0[/spoiler]
если пропадёт то это именно тот баг.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-04-05, 22:14 | Сообщение # 1957
Гангстер
Сообщений: 615
Собрал тут новый шейдер. Ничего лишнего: сток 079 + ДКТшный хдр и некоторые поправки. Так вот, назрел вопрос: какой вариант лучше? Старый (слева) или новый (справа)?



Хотя утро на новом шейдере выглядит прекрасно.






И еще насчет скайлтайтинга: какой вариант более правильный? Слева — старый, справа — новый.

 
offline
 Gamer951
Дата: Суббота, 2014-04-05, 22:39 | Сообщение # 1958
Пользователь
Сообщений: 117
Orangebrains,
Новый лучше.

Эх завидую за такие дороги, у меня всё блестят :/
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 07:44 | Сообщение # 1959
Пользователь
Сообщений: 7
Orangebrains, дороги на мягкий ковер похожы :D


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 19:03 | Сообщение # 1960
Гангстер
Сообщений: 112
ну вот в целом концепция ясна.
[spoiler="не айс 2.5 конечно :D"][/spoiler]

Добавлено (2014-04-06, 19:01)
---------------------------------------------
Orangebrains, он не выглядит как твой, у меня тратуары не светятся ;) у меня практически всё окружение твикнуто в асм, светится на свету тока то что нужно.

Добавлено (2014-04-06, 19:03)
---------------------------------------------
я потому и говорил что бы ты видео до конца посмотрел и на здания посмотрел, я там много пешком гуляю.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 20:49 | Сообщение # 1961
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, тогда неправильно работает освещение и адаптация. Тротуар не засвечен, а здания засвечены. Такого быть не может, если фокус направлен не на тротуар.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 21:43 | Сообщение # 1962
Гангстер
Сообщений: 615
Крутил, настраивал, перебирал... Внезапно, нашел очень интересную штуку в енб (кто увидит — молодец). Может быть, сделаю некую фишечку в своем конфиге.
В общем, много что переделал. Из Свита только блум и шарпы со сглаживаниями. Никаких коррекций нет.






Ох ты ж! Имхо, мой конф уделал все китайские енбы в плане реалистичности. Если раньше у меня только окружение выглядело натурально, то теперь и авто! Выглядит круче, чем виповый ЕХ, которого у меня никогда и не было. crazy

 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 06:57 | Сообщение # 1963
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата Orangebrains ()
тогда неправильно работает освещение и адаптация. Тротуар не засвечен, а здания засвечены. Такого быть не может, если фокус направлен не на тротуар.

тротуар освещается конечно, но не засвечивается потому что твикнут и затемнён специально что бы не светиться, тоже самое и дороги.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 09:20 | Сообщение # 1964
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Хм, завышенные отражения теперь реалистично?))) Мне не очень так нравится, но оттенок неба на автомобили - очень даже реалистичный!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 13:42 | Сообщение # 1965
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, у chir777, например, завышенные отражения. И все текут и говорят, что "реализьмус".
Тем более, вкупе с новым небом и отражениями оного это смотрится довольно-таки неплохо, имхо.


Пожалуй, пильну-ка я два пресета. С упором на геймплей и с упором на скрининг. Во втором как раз и будут такие отражения.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 131 из 174«12129130131132133173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100