• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 132 из 174«12130131132133134173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 14:37 | Сообщение # 1966
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Не, небо тебе дает такой реализм, но завышенные отражения не каждому конфигу подходят))) Но я бы даже на твоем убавил на -0.1 или -0.2 :)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 14:55 | Сообщение # 1967
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, может ты и прав) Все же, я сейчас убавлю, ибо играть некомфортно. Сделаю два пресета.
Цитата toshkaZ ()
на -0.1 или -0.2

У меня глобальные отражения, что в ини, что в тайме на 0.15. :D Я все через небо и [reflection] сделал)


Говорю заранее для тех, кто потом соберется что-то крутить в моем конфиге: не смейте трогать глобальные отражения в *.ини ни в коем случае! Если уж Вам неймется, то крутите отражения через тайм или же напрямую — через сам параметр оных.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 19:15 | Сообщение # 1968
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата Orangebrains ()
Внезапно, нашел очень интересную штуку в енб

неужто все-таки скачал мои наброски?)
я писал - что для внимательных там много полезного - жаль нет времени допилить.


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 20:47 | Сообщение # 1969
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, неа. Я скачал твой билд уже давно, но его даже не разархивировал)) Я сам узнал кое о чем, путем экспериментов)
Что в целом о картинке можешь сказать?)
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 22:04 | Сообщение # 1970
Гангстер
Сообщений: 252
Orangebrains, Смотрится конечно круто машины, но я бы пошаманил еще с ними! И сделал бы более реальнее и вот уже тогда, дорабатывал бы окружения и все другое)


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 22:21 | Сообщение # 1971
Гангстер
Сообщений: 615
hunter63, а что конкретно с ними шаманить-то?
И с чего ты взял, что я буду дорабатывать окружение?) У меня уже все сделано. Меня не устраивали только авто и небо.
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 22:32 | Сообщение # 1972
Гангстер
Сообщений: 252
Orangebrains, По моему слишком (пересвечено) и это я про Небо)
Слишком оно белое и непонятное, Тени слишком темные)
И машинки чуть более круче сделать (в плане металик и хром и т.п но не трогать отражения)
В окружении все остальное норм


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 22:56 | Сообщение # 1973
Гангстер
Сообщений: 615
hunter63, имхо, оно таким и должно быть. Посмотри дневные фотографии, сделанные в тени или в узких переулках. Там всегда небо засвечено, ибо как я уже говорил (и не раз), это все работа адаптации. Причем, правильная работа адаптации.
Цитата hunter63 ()
Тени слишком темные

Про это в курсе, но я пока не решил еще — исправлять или нет) Всегда хотелось темных теней.
Цитата hunter63 ()
(в плане металик и хром и т.п но не трогать отражения

Окей, поверчу, конечно... Но не знаю, что там кардинально можно изменить или улучшить.
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2014-04-08, 00:48 | Сообщение # 1974
Пользователь
Сообщений: 117
Dax1, твой Classic Settings очень понравился, особенно с hard set, в видео уг, а вот сам попробовать, выглядит хорошо, Вот скрины
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2014-04-08, 02:20 | Сообщение # 1975
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата Orangebrains ()
Что в целом о картинке можешь сказать

срывает в черный и белый, будто блич эффект. а так - освещение прям как у меня, сразу по зданиям видно - поэтому мне оч нравится


 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2014-04-08, 11:26 | Сообщение # 1976
Гангстер
Сообщений: 112
[spoiler="вот такая картинка вырисовывается"][/spoiler]
возможно чуть по светлее всё таки сделаю


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Вторник, 2014-04-08, 13:07 | Сообщение # 1977
Пользователь
Сообщений: 7
dax1, Красиво, но сделай солнце чуть более желтым)
Народ, можно ли как то бамп на 4 патче по сильнее сделать? :)


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2014-04-08, 13:49 | Сообщение # 1978
Гангстер
Сообщений: 112
DeN4IK_72, какое? которое на земле или которое в небе? если то которое в небе то не выйдет баги лезут, а если без багов то размер маленький получается, оно так то жёлтое на расцвете но его блумит белым.

Добавлено (2014-04-08, 13:42)
---------------------------------------------
игра кстати с новыми дровами волшебными которые директ ускоряют стала шикарно идти :)

Добавлено (2014-04-08, 13:49)
---------------------------------------------
:p
[spoiler="супер "][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2014-04-08, 13:36
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2014-04-08, 14:31 | Сообщение # 1979
Пользователь
Сообщений: 117
Цитата dax1 ()
с новыми дровами

какие дрова ? 335.23 ?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-04-08, 14:41 | Сообщение # 1980
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, вот! Я тоже заметил это.
Помнишь, я как-то давно писал про свой старый конфиг v2 Reloaded? Писал, что там тоже в ч/б срывается картинка, поэтому в новом 2.1 я постараюсь от этого уйти. Ушел, но потом опять пришел. На это влияет гамма из хдр ДКТшного, скорее всего. Попробую побороть, ибо вот это срывание в ч/б мне никогда не нравилось (а оно присуще большинству конфигов с высоким контрастом/гаммой).

Цитата AgainstAllAutority ()
а так - освещение прям как у меня, сразу по зданиям видно - поэтому мне оч нравится

Может быть и так) Но это все благодаря штудированию форумов для фотографов, туториалов по рендеру дневных сцен с нормальным освещением и прочему)


Мне кажется, такое ощущение оверблича только в полдень. Так как очень темные тени, и очень светлое небо. Либо только на Манхэттене, так как дороги слишком темные.
Кароч, вот утренний сэт, там, по-моему, такого срыва в b/w нет.

 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 132 из 174«12130131132133134173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100