• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2014-04-08, 16:11 | Сообщение # 1981
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, либо в тайме горизонт оч яркий (или небо солнцем заливает или еще что - там 4 варианта, как минимум + еще ини) либо реально срывается в белый очень рано. уверен - ошибка все та же что в том древнем конфиге у тебя :D


 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-04-08, 16:25 | Сообщение # 1982
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, скорее тайм, мне надо бы немного опустить горизонт, чтобы небо раньше начиналось, но при этом сохранив ровный переход. Или может адаптация на это влиять? У меня просто довольно-таки темно из-за высокого горизонта.
Цитата AgainstAllAutority ()
либо реально срывается в белый очень рано. уверен - ошибка все та же что в том древнем конфиге у тебя

Я примерно помню о чем ты, но вряд ли. Ибо я ее пофиксил сразу же, как ты мне сказал. Да и к тому же, на двух разных шейдерах ничего не меняется, кроме яркости картинки.
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2014-04-08, 19:44 | Сообщение # 1983
Пользователь
Сообщений: 117
dax1,
не сканировал бетки, а что в нём нового ?
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2014-04-08, 20:13 | Сообщение # 1984
Гангстер
Сообщений: 112
Gamer951,
[spoiler="Скрытый текст"]Пока представители «красного» лагеря отсиживаются в окопах и лишь изредка отстреливаются точечными выстрелами, «зелёные» войска начинают массированную атаку по всем направлениям. Сегодня NVIDIA «выкатила» новый драйвер GeForce 337.50 Beta, в котором потихоньку приступает к воплощению своих задумок: улучшению взаимодействия ПО видеокарт и интерфейса DirectX. Мы уже недавно писали про масштабные планы компании по внедрению «низкоуровневости» в API от Microsoft и снижении нагрузки на процессоры. Как сообщает NVIDIA, новая версия драйвера уже начинает решать такие задачи.
Компания прямо заявляет, что в отличие от конкурента ориентируется на улучшение производительности всех графических процессоров своей линейки и всех игр, поддерживающих DirectX 11. На скриншоте выше NVIDIA показала, насколько увеличится производительность в некоторых играх на примере использования GTX 780 Ti. По другим играм увеличение производительности следующее:

до 64% в Total War: Rome II;
до 25% в The Elder Scrolls V: Skyrim;
до 23% в Sleeping Dogs;
до 15% в Batman: Arkham Origins;
до 10% в Metro: Last Light;
до 8% в Hitman Absolution;
до 7% в Sniper Elite V2;
до 6% в Tomb Raider;
до 6% в F1 2013.

При использовании SLI была снижена нагрузка на ЦП в процессорозависимых играх и увеличена производительность в играх, оптимизированных под многопроцессорные графические конфигурации.
NVIDIA подчёркивает, что, как и в случае с оптимизациями DirectX 11 на однопроцессорных графических конфигурациях, увеличение производительности центрального процессора будет иметь глобальных характер во всех играх, использующих DX 9, DX 10 или DX 11.

Из других изменений, пришедших с драйвером: обновление профилей SLI в War Thunder, Watch Dogs, Diablo III (в связи с выходом дополнения Reaper of Souls) и добавление профиля для Total War: Rome 2. Также в следующие игры добавлен режим 3D Compatibility Mode для 3D Vision:

Assassin’s Creed Liberation;
Sniper Elite: Nazi Zombie Army;
Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2;
Strike Suit Zero.

Вместе с обновлением драйвера вышла новая версия утилиты GeForce Experience за номером 2.0. Из основных изменений можно отметить поддержку работы ShadowPlay на ноутбуках с видеокартами линейки GTX (GTX 800M, GTX 700M и отдельных графических процессоров из серии GTX 600M), возможность захвата рабочего стола с помощью ShadowPlay, продвинутые настройки Twitch-стриминга, улучшение качества записи звука с микрофона и исправление проблем с нестабильной работой.[/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2014-04-08, 20:57 | Сообщение # 1985
Пользователь
Сообщений: 117
dax1,
Отлично, уже поставил, сейчас будем тестить это.
 
offline
 bestia
Дата: Вторник, 2014-04-08, 22:15 | Сообщение # 1986
Пользователь
Сообщений: 53
Gamer951,
Не подумай что дрова точатся под гта с енб ... это все пустые слова , дх12 блах блах , а раньше стругали бабло за то чтобы все гребли видяхи с дх 11 .. в то время как дх9 был и останется самым ходовым дллом . лол
Но было б круто иметь в каждой области своего чувачка в нвидии который бы работал по каждому гейму .. в том числе и в нашем направлении .. борю б туда .. щас думаю было бы все иначе , и аа в панелэ б робило весде .


Сообщение отредактировал bestia - Вторник, 2014-04-08, 23:51
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2014-04-08, 22:51 | Сообщение # 1987
Пользователь
Сообщений: 117
bestia,
Да я знаю, в гта некогда не будет dx 11 или 12.
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-04-10, 10:19 | Сообщение # 1988
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, не ходовой дх9 уже, раньше у меня 570 норм таскала гта4 с енб но со временем скатилась в говно, а всё потому что поддержка 9го выпиливается по тихоньку, ещё немного и его совсем не станет в играх приличных, мб тока всякие инди поделки на нём останутся.

Добавлено (2014-04-09, 06:08)
---------------------------------------------
всё кросс платформа будет на 11 и впоследствии 12

Добавлено (2014-04-10, 08:04)
---------------------------------------------
норм такой цвет для бликов и блума, или лучше другой сделать?
[spoiler="видео"][/spoiler]

Добавлено (2014-04-10, 10:19)
---------------------------------------------
сделал короче что бы не так палилось и красный сделал почти безпалевным.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 KuZmA
Дата: Четверг, 2014-04-10, 12:10 | Сообщение # 1989
Пользователь
Сообщений: 10
кто знает как убрать этот эффект когда едешь а посторонам такое ощущение как будто скорость звука


i7-3770k 3.5Ghz\P8Z77-V LX Z77\Kingston 16gb 2400MHz\GigaByte GTX 770 2048MB\Chieftec 750W\ Toshiba LED 32\thermaltake water 3.0 extreme\1Tb WD Red\ ZALMAN Z9 Plus\
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-04-10, 12:20 | Сообщение # 1990
Гангстер
Сообщений: 112
KuZmA, кнопку "р" латинскую на клаве нажми.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 karma_83
Дата: Четверг, 2014-04-10, 12:50 | Сообщение # 1991
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго дня!) Уважаемые форумчане, кто сможет помочь настроить мне нормальный ДОФ, чтобы размывало задний фон, у меня не получается, я далек от этого, но он мне нужен в этом енбэффекте, который там сейчас (ссылка ниже), не айс с енбом в целом. Помогите, кто может :)
http://yadi.sk/d/2tb5jS_tMAUkZ


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 16Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-04-10, 13:24 | Сообщение # 1992
Гангстер
Сообщений: 112


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 karma_83
Дата: Четверг, 2014-04-10, 13:30 | Сообщение # 1993
Пользователь
Сообщений: 84
dax1, ты там просто включил автофокус?


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 16Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-04-10, 13:36 | Сообщение # 1994
Гангстер
Сообщений: 112
karma_83, нет конечно, сам же просил настроить, если тебе для высокого разрешения нужно то множитель пикселя нужно ставить на два.

Добавлено (2014-04-10, 13:36)
---------------------------------------------
найди там строку float4 vDofParams = float4 в скобках настройки.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 karma_83
Дата: Четверг, 2014-04-10, 13:44 | Сообщение # 1995
Пользователь
Сообщений: 84
dax1, вот эта? float4 vDofParams = float4(-90, 2, 900, 1.0); с твоими значениями?
вечером посмотрю, что измениться. хотел сделать, чтоб задний дальний фон размыт был, а в близи норм, но на старом дофе было, что когда приближаешь камеру к машине, то она мылиться а не задний фон! сейчас это измениться?


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 16Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: