• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-23, 02:14 | Сообщение # 2206
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, так ГТА же SLI не поддерживает?
 
offline
 OrsBorz
Дата: Среда, 2014-07-23, 10:40 | Сообщение # 2207
Пользователь
Сообщений: 20
portal-2x2, заработало!))) Теперь осталось сделать так, чтобы не конфликтовало с ENB (dll).

Добавлено (2014-07-23, 09:57)
---------------------------------------------
Блин, походу это проблемы уже ENB (DS работает, но когда скриню с PrintScreen, скриншоты выходят такими)

[spoiler="До DS"][/spoiler]
[spoiler="После DS"][/spoiler]

Сейчас в последний раз, попробую с Fraps'a. Но факт - DS работает.

Добавлено (2014-07-23, 10:06)
---------------------------------------------
А Fraps в тупую делает захват экрана. Потрачено))))

Добавлено (2014-07-23, 10:11)
---------------------------------------------
Какая-же блин это подстава, 4K получается сделать - а ENB вонючий скринит неадекватно)))

Добавлено (2014-07-23, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата radeonhd ()
не знаю насчет ATI, на ПЕЧи 660Ti работает(tool ver.beta 9,game patch 1.0.6.1):
 До(1920 X 1080)

 После(3840 X 2160)

На немецком PCGamesHardware
всё работает и на AMD R9 290.


Чем скринили не в курсе?


Сообщение отредактировал OrsBorz - Среда, 2014-07-23, 09:59
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2014-07-23, 12:07 | Сообщение # 2208
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата Orangebrains ()
так ГТА же SLI не поддерживает?

Ты это игре скажи, прирост после добавления карты неимоверный. Врать смысла нет, все на видео видно. С одной картой в гта 30 фпс при разрушениях 10-14. Тут 40-45 и со взрывами меньше 20 не падает.

Добавлено (2014-07-23, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата OrsBorz ()
заработало!

Ога я так же с шейдерами порой ору, когда не работает нефига lol


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 OrsBorz
Дата: Среда, 2014-07-23, 16:16 | Сообщение # 2209
Пользователь
Сообщений: 20
portal-2x2, не понял? Всё работает.

Добавлено (2014-07-23, 16:16)
---------------------------------------------
Ура! Оказывается в самом GeDoSaTo есть функция скрининга, скринятся с разрешением которое DS'овало))) Миссия выполнена. Уважение +))))))

 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2014-07-23, 20:27 | Сообщение # 2210
Гангстер
Сообщений: 1264
Вот что бывает если поставить трафик на 100% если ваш img архив больше 500мб. Потом не удивляйтесь глюкам текстур, кому не интересно смотим в конце.
[spoiler="Видос"]

[/spoiler]
Тем кто делает скрины или видосы кучи авто, лучше всего делать следущее, брать чистый img и настройки, и ставить нужное авто или 5 нужных, играть с ними, ломать их полностью, далее менять сново на чистый архив и ставить уже другие авто. Либо рано или поздно будут краши(( Главное если снимать при 5% трафика, можно играть и час, но уже не так весело как с кучей авто.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2014-07-23, 20:32
 
offline
 OrsBorz
Дата: Среда, 2014-07-23, 21:08 | Сообщение # 2211
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата portal-2x2 ()
Тем кто делает скрины или видосы кучи авто, лучше всего делать следущее, брать чистый img и настройки, и ставить нужное авто или 5 нужных

Нуу... будь я обзорщиком, я бы ставил только одно обозреваемое авто, и все, остальное стандарт.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2014-07-23, 23:53 | Сообщение # 2212
Гангстер
Сообщений: 128
portal-2x2, хз, я заменяю только comet, infernus, turismo, supergt, ибо через трейнер их удобно спавнить (alt+a, alt+b, alt+c, alt+d), потом как надоедают эти 4 модели, их заменяю на другие 4 и т.д., никогда никих крашей не было.


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2014-07-24, 00:02 | Сообщение # 2213
Гангстер
Сообщений: 615
Я делаю иначе: если припрет скринить — ставлю авто, плевать сколько их. Если припрет поиграть (а такое бывает) или снять ролик — ставлю стоковый архив и играю со стандартными машинками.
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-07-24, 05:36 | Сообщение # 2214
Модератор
Сообщений: 144
По-моему самое идеальное, это создавать отдельный .img архив с отдельными .dat файлами и туда запихивать до 10 машин, никаких глюков не встречал. А вот эти вот геморы, с заменой в оригинальном архиве самый стремный метод, который я использовал начиная с GTA III.
Беспонт в том, что если вы заменяете автомобиль на один и тот же, например - turismo оригинал заменили на какой-нибудь мерен (размером в ~4 мб больше оригинала), а потом этот мерен под названием turismo, меняем на беху (размером в ~2 мб, т.е. меньше весом мерена), то архив все равно станет размером больше. Засчет это и происходят тупняки, народ меняет машины каждый раз, тем самым захламляя .img-архив. А вот если создать отдельный .img файл - можно его пересоздавать причем очень быстро, тем самым вес архива будет в норме - без тупняков.
 
offline
 OrsBorz
Дата: Четверг, 2014-07-24, 08:21 | Сообщение # 2215
Пользователь
Сообщений: 20
Вот все что я заменил)))))) Текстуры пропадают когда жмешь на паузу и обратно в игру, но все позже восстанавливается. Хорошо у меня Back-up папок Cammon и Data))
[spoiler="Список"]Ferrari F12 - Ruiner (Руинер)
Priora ДПС - Police Patrol (Патрульная машина)
Ford GT 2015 - Super-GT (Супер-GT)
Rollc Royce Phantom - PMP600 (PMP600)
Priora - Schafter (Шафтер)
Dodge Charger SRT8 - Sabre-GT (Сэйбр-GT)
Porsche Cayenne 2013 - Habanero (Хабанеро)
Audi R8 - Chavos (Чавос)
Mustang - Uranus (Уранус)
Lamborghini Reventon - Turismo (Туризмо)
BMW X6 - Cavalcade (Кавалькада)
Lamborghini Aventador - Infernus (Инфернус)
BMW M3 E30 - Blista Compact (Блиста-компакт)
BMW F13 - Sentinel (Сентинел)
Cadescalade - Rancher (Ранчер)
Mutsubishi Evolution - Intruder (Интрудер)
Infiniti FX50S - Cavalcade FXT (Кавалькада FXT)
Mercedes w124 Brabus - Vincent (Винсент)
Mercedes ML - Rebla (Ребла)
Mercedes C63 AMG - Futo (Футо)
Mercedes SLS - Banshee (Банши)
Honda Accord - DF8-90 (DF8-90)
Nissan Skyline - Bucaneer (букинер)
Porsche 918 - Cometa (Комета)
Nissan GT-R - Sultan (Султан)
Bentley - Fortune (Фортуна)
Lexus GS300 - Feroci (Ферочи)
Lamborghini Aventador Police - Noose Cruiser (Нуп-крузер)
Mercedes G5.5 - Patriot (Патриот)
Toyota Prado - Landstalker (Лэндгрузер)
Audi RS5 - Sultan RS
Audi RS4 - Solair (Солер)
Mercedes 221 - Washington (Вашингтон)
Mercedes 222 - Admiral (Адмирал)
Audi Q7 - Stratum (Стратум)
Toyota Camry - Premier (Премьер)
Aston Martin - Manana (Маньяна)
Land Rover Range - Voodu (Вуду)
BMW M5 E39 - Lokus (Локус)
[/spoiler]


Сообщение отредактировал OrsBorz - Четверг, 2014-07-24, 08:22
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2014-07-24, 16:32 | Сообщение # 2216
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, поэтому лучше ставить стоковый архив, пихнуть туда 3–4 авто, поскринить, вернуть обратно стоковый архив и добавить другие 3–4 тачки.

Цитата toshkaZ ()
это создавать отдельный .img

Нельзя просто так взять и создать свой vehicles.img, так как в оригинальном куча дополнительных файлов, без которых сделанный тобой архив работать корректно не будет. Да те же файлы пост-процессинга авто, которые содержатся в *.img.

Цитата toshkaZ ()
.dat файлами

Ты про *.wft и *.wtd, я полагаю?
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-07-24, 19:45 | Сообщение # 2217
Гангстер
Сообщений: 112
OrsBorz, у меня тачки на 800 мб и ни чё не пропадает, но сикрет я не открою, хотя он в каждом моём конфиге есть, просто аси скрипты корявые у вас и срут в память.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-07-24, 20:55 | Сообщение # 2218
Гангстер
Сообщений: 1264
dax1, Ага, именно скриптхук, я давно это заметил, он за собой тащит и трейнер, был случай на старых дровах у меня меню двоилось, и не понятно нефига, пока скриптхук не заменил так и сидел мучался, но вот что то твои конфиги не несут в себе нечего необычного в этом плане, я хз как ты это тестировал, но я играл с твоим конфигом, и все так же пропадало, и вылетало. Если есть реальный способ поделись им, а говорить загадками и намеками не этично.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-07-24, 20:56
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2014-07-24, 21:00 | Сообщение # 2219
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, так память то растусуй правильно в командлайне, и скриптхук вобще долой, у меня в старых сборках лежат сикреты от туда и тащи, но запомни больше 8 плотность трафика не ставь.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-07-24, 21:06 | Сообщение # 2220
Гангстер
Сообщений: 1264
dax1, Воу воу палехче, в данном случае я использую 4й патч, там без скриптхука не как.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: