• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 153 из 174«12151152153154155173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 goodok
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 11:53 | Сообщение # 2281
Гангстер
Сообщений: 220


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 13:29 | Сообщение # 2282
Модератор
Сообщений: 125
DKT выпустил текстуры для парка в манхэте, правда на такой файл-хостинг загрузил стремненький))) Посмотрим, что он там наклепал!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:17 | Сообщение # 2283
Гангстер
Сообщений: 615
Доступно только для пользователей

Мб в скором времени сниму ролик на 2560х1440 и 30 фпс со всеми плюшками и дофом.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:38 | Сообщение # 2284
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, На самом деле на ютубе разницы между 1080р и 1440р не особо заметно, ибо все равно он жмет картинку))) А какими плюшками?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:40 | Сообщение # 2285
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, согласен, жмет сильно. Но я хотя бы могу теперь нормально скриншоты делать на 2560х1440 или 2880х1800. Да и даже играть.
Цитата toshkaZ ()
А какими плюшками?

Всякими разными ;)
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:42 | Сообщение # 2286
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Эх, мне бы такую карту) Я на 560 все, и мне норма на 1440, 20 фпс есть, без ССАО, включаю ССАО, после того как настрою камеру )))))))
Интересно, интересно! Надеюсь, что-нибудь новенькое в плане картинке в игре)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:50 | Сообщение # 2287
Гангстер
Сообщений: 615
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:13 | Сообщение # 2288
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Много буков, не понял в чем суть, понял что многие работу не до оценили и что, мол игра эта 2008 года, графона от нее не стоило ждать))))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:16 | Сообщение # 2289
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, ну там я писал на гтафорумс, что мне не понравилось. Витя писал, что ААА у него технику ДОФа спер (его Пэкет и обозвал потом, ну ты видел). Многие вообще писали, что Энхансер — кал, графона нет и все такое. Потом писали, что Энхансер очень рапиарен и все считают Айса создателем ЕНБ и создателем чуть ли не самого крутого ЕНБ для ГТА... Вот у Айса я припекло, лол.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:19 | Сообщение # 2290
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Пакет вообще какой-то лунный дурачек) Кричит, я не видел енб с работающими катсценами) Как будто бы в игру 2008 года, кто-то играть будет :D Да и если я не ошибаюсь, настроить катсцены можно с помощью timecycmodifiers.. Работы то минут 10-15)))) Сам берет тупо конфиг айса и небо меняет с окружением чуть-чуть (по крайней мере так выглядели его старые конфиги). А так, ААА красавчик, все расписал поделу))))
А у айса реально графона нет. Запустил, посмотрел.. Старые конфиги 1.х были гораздо лучше.. с 2.х уже не мое пошло..


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2014-07-27, 18:22
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:18 | Сообщение # 2291
Гангстер
Сообщений: 1253
Вот еще один вид HDR пробуем отписыуимсюа crazy
[spoiler="Код ставить перед данными енбэффекта : PS_C215BE6E"]
#define USE_HDR 1 // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
// HDR settings
#define HDRPower 1.15 // [0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.80 // [0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter

float4 HDRPass(float4 colorInput, float2 Tex)
{
float3 c_center = tex2D(s2, Tex).rgb;

float radius1 = 0.793;
float3 bloom_sum1 = tex2D(s2, Tex + float2(1.5, -1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, -1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(1.5, 1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, 1.5) * radius1).rgb;

bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(0, -2.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(0, 2.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-2.5, 0) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(2.5, 0) * radius1).rgb;

bloom_sum1 *= 0.005;

float3 bloom_sum2 = tex2D(s2, Tex + float2(1.5, -1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, -1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(1.5, 1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, 1.5) * radius2).rgb;

bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(0, -2.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(0, 2.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-2.5, 0) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(2.5, 0) * radius2).rgb;

bloom_sum2 *= 0.010;

float dist = radius2 - radius1;

float3 HDR = (c_center + (bloom_sum2 - bloom_sum1)) * dist;
float3 blend = HDR + colorInput.rgb;
colorInput.rgb = HDR + pow(blend, HDRPower); // pow - don't use fractions for HDRpower

return saturate(colorInput);
}
[/spoiler]
Это конетейнер, ему енбэффект не нужен, тоесть его можно использовать и в effect.txt принцип тот же.
[spoiler="А вот это уже в сам код енбэффекта, лучше рядом со строчкой _oC0.xyz = color.xyz;"]
#if (USE_HDR == 1)
color = HDRPass(color, _v0.xy);
#endif
[/spoiler]
Напоминаю что вместо color.xyz может быть r0.xyz . Особенно рекомендую этот эффект тем у кого нету HDR ибо 2-3 одинаковых кода это глупо, либо делайте как доп, переключающийся HDR.
В случае артефактов или глюков, замените все текстуры на блум tex2D(s3, Tex... Он также подходит к блуму, но тогда этот код применим уже к colorbloom = HDRPass(colorbloom,_v0.xy);
Из него так же можно еще много чего получить, главное вкл мозг.
Добавлено (2014-07-27, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата toshkaZ ()
Много буков, не понял в чем суть, понял что многие работу не до оценили и что, мол игра эта 2008 года, графона от нее не стоило ждать))))

Да и неужели это не понятно? Что вы блин хотите от ужатого енб? КРАЙЗИС3 БЛИН? я тоже взрываюсь от такой бредокритики.

Добавлено (2014-07-27, 19:18)
---------------------------------------------
Orangebrains, Да 780тиай на днюшку это сочно :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2014-07-27, 20:06
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:40 | Сообщение # 2292
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, у ААА в каком-то из конфов не этот же код был?
Как я понял, тут он отдельной функцией идет?

Цитата portal-2x2 ()
780тиай на днюшку это сочно

Ага. Копить пришлось долго)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:57 | Сообщение # 2293
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата Orangebrains ()
у ААА в каком-то из конфов не этот же код был?

// Post processing effect file
// most shader code taken from SweetFX 1.5
:D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 20:12 | Сообщение # 2294
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, да то, что это из СвитФХ, я знаю.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 20:26 | Сообщение # 2295
Гангстер
Сообщений: 1253
Orangebrains, Оригинальный автор неизвестен, ну зная sweetfx могу предположить, что тоже где то скачали, ибо у них ssao взят из OBGE я даже удивился когда открыл, вижу что код родной lol Я же его год целый мучал, сделал таки)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 153 из 174«12151152153154155173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100