• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:17 | Сообщение # 2281
Гангстер
Сообщений: 615
Доступно только для пользователей

Мб в скором времени сниму ролик на 2560х1440 и 30 фпс со всеми плюшками и дофом.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:38 | Сообщение # 2282
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, На самом деле на ютубе разницы между 1080р и 1440р не особо заметно, ибо все равно он жмет картинку))) А какими плюшками?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:40 | Сообщение # 2283
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, согласен, жмет сильно. Но я хотя бы могу теперь нормально скриншоты делать на 2560х1440 или 2880х1800. Да и даже играть.
Цитата toshkaZ ()
А какими плюшками?

Всякими разными ;)
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:42 | Сообщение # 2284
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Эх, мне бы такую карту) Я на 560 все, и мне норма на 1440, 20 фпс есть, без ССАО, включаю ССАО, после того как настрою камеру )))))))
Интересно, интересно! Надеюсь, что-нибудь новенькое в плане картинке в игре)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 17:50 | Сообщение # 2285
Гангстер
Сообщений: 615
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:13 | Сообщение # 2286
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Много буков, не понял в чем суть, понял что многие работу не до оценили и что, мол игра эта 2008 года, графона от нее не стоило ждать))))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:16 | Сообщение # 2287
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, ну там я писал на гтафорумс, что мне не понравилось. Витя писал, что ААА у него технику ДОФа спер (его Пэкет и обозвал потом, ну ты видел). Многие вообще писали, что Энхансер — кал, графона нет и все такое. Потом писали, что Энхансер очень рапиарен и все считают Айса создателем ЕНБ и создателем чуть ли не самого крутого ЕНБ для ГТА... Вот у Айса я припекло, лол.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 18:19 | Сообщение # 2288
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Пакет вообще какой-то лунный дурачек) Кричит, я не видел енб с работающими катсценами) Как будто бы в игру 2008 года, кто-то играть будет :D Да и если я не ошибаюсь, настроить катсцены можно с помощью timecycmodifiers.. Работы то минут 10-15)))) Сам берет тупо конфиг айса и небо меняет с окружением чуть-чуть (по крайней мере так выглядели его старые конфиги). А так, ААА красавчик, все расписал поделу))))
А у айса реально графона нет. Запустил, посмотрел.. Старые конфиги 1.х были гораздо лучше.. с 2.х уже не мое пошло..


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2014-07-27, 18:22
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:18 | Сообщение # 2289
Гангстер
Сообщений: 1264
Вот еще один вид HDR пробуем отписыуимсюа crazy
[spoiler="Код ставить перед данными енбэффекта : PS_C215BE6E"]
#define USE_HDR 1 // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
// HDR settings
#define HDRPower 1.15 // [0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.80 // [0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter

float4 HDRPass(float4 colorInput, float2 Tex)
{
float3 c_center = tex2D(s2, Tex).rgb;

float radius1 = 0.793;
float3 bloom_sum1 = tex2D(s2, Tex + float2(1.5, -1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, -1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(1.5, 1.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, 1.5) * radius1).rgb;

bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(0, -2.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(0, 2.5) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(-2.5, 0) * radius1).rgb;
bloom_sum1 += tex2D(s2, Tex + float2(2.5, 0) * radius1).rgb;

bloom_sum1 *= 0.005;

float3 bloom_sum2 = tex2D(s2, Tex + float2(1.5, -1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, -1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(1.5, 1.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-1.5, 1.5) * radius2).rgb;

bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(0, -2.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(0, 2.5) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(-2.5, 0) * radius2).rgb;
bloom_sum2 += tex2D(s2, Tex + float2(2.5, 0) * radius2).rgb;

bloom_sum2 *= 0.010;

float dist = radius2 - radius1;

float3 HDR = (c_center + (bloom_sum2 - bloom_sum1)) * dist;
float3 blend = HDR + colorInput.rgb;
colorInput.rgb = HDR + pow(blend, HDRPower); // pow - don't use fractions for HDRpower

return saturate(colorInput);
}
[/spoiler]
Это конетейнер, ему енбэффект не нужен, тоесть его можно использовать и в effect.txt принцип тот же.
[spoiler="А вот это уже в сам код енбэффекта, лучше рядом со строчкой _oC0.xyz = color.xyz;"]
#if (USE_HDR == 1)
color = HDRPass(color, _v0.xy);
#endif
[/spoiler]
Напоминаю что вместо color.xyz может быть r0.xyz . Особенно рекомендую этот эффект тем у кого нету HDR ибо 2-3 одинаковых кода это глупо, либо делайте как доп, переключающийся HDR.
В случае артефактов или глюков, замените все текстуры на блум tex2D(s3, Tex... Он также подходит к блуму, но тогда этот код применим уже к colorbloom = HDRPass(colorbloom,_v0.xy);
Из него так же можно еще много чего получить, главное вкл мозг.
Добавлено (2014-07-27, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата toshkaZ ()
Много буков, не понял в чем суть, понял что многие работу не до оценили и что, мол игра эта 2008 года, графона от нее не стоило ждать))))

Да и неужели это не понятно? Что вы блин хотите от ужатого енб? КРАЙЗИС3 БЛИН? я тоже взрываюсь от такой бредокритики.

Добавлено (2014-07-27, 19:18)
---------------------------------------------
Orangebrains, Да 780тиай на днюшку это сочно :)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2014-07-27, 20:06
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:40 | Сообщение # 2290
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, у ААА в каком-то из конфов не этот же код был?
Как я понял, тут он отдельной функцией идет?

Цитата portal-2x2 ()
780тиай на днюшку это сочно

Ага. Копить пришлось долго)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 19:57 | Сообщение # 2291
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата Orangebrains ()
у ААА в каком-то из конфов не этот же код был?

// Post processing effect file
// most shader code taken from SweetFX 1.5
:D


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 20:12 | Сообщение # 2292
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, да то, что это из СвитФХ, я знаю.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 20:26 | Сообщение # 2293
Гангстер
Сообщений: 1264
Orangebrains, Оригинальный автор неизвестен, ну зная sweetfx могу предположить, что тоже где то скачали, ибо у них ssao взят из OBGE я даже удивился когда открыл, вижу что код родной lol Я же его год целый мучал, сделал таки)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-07-28, 05:12 | Сообщение # 2294
Модератор
Сообщений: 144
portal-2x2, Поставил код, серая пелена мыльная какая-то.. Меняется картинка на заднем плане, но передний весь в мыле bloom_sum1-2 с float2 (..,..) -лично у меня не сработали вообще.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2014-07-28, 06:24 | Сообщение # 2295
Гангстер
Сообщений: 1264
toshkaZ, Читать, читать, читать. Сам раньше читать не умел, теперь других за уши тягаю :D
// HDR settings
#define HDRPower 1.15 // [0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.80 // [0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: