• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 155 из 174«12153154155156157173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 11:34 | Сообщение # 2311
Модератор
Сообщений: 125
Ребят, кто-нибудь замечал что в Таймсквере ночью освещение меняется? (ну наверное в относительно более желто-оранжевый свет), как я понимаю это типа от билбордов идет такой окрас. Так вот, боролся ли кто с этой траблой? Хочется, что бы там тоже оттенок не менялся, в более поганую сторону..
Еще хотелось бы узнать насколько актуален файл из папки textures skydome.wtd - дело в том, что там лежат текстуры те, что идут с енб: облака, детаилмап, луна. Задействуется ли этот самый skydome в енб? Или он работает только без енб?


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-07-29, 12:12
 
offline
 Compotik
Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:06 | Сообщение # 2312
Гангстер
Сообщений: 159
toshkaZ, Освещение на таймсквере от колличества блума завис вроде.А вот по skydome.wtd влияет,по крайней мере облака меняются
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:34 | Сообщение # 2313
Модератор
Сообщений: 125
Compotik, Хотел ответить по поводу таймсквера, что у меня то блума мало, но понял, что там табличек то этих горящих миллион))) Поэтому да, скорее всего так и есть.. Понял, спасибо, опробую вставить текстуру облаков - глянуть)))
Теперь у меня другой вопрос. Может кто сталкивался? Свет от светофоров не отражается на мокрой дороге.. LIGHT все менял, похоже дело в чем-то другом, в тайме случаем нет настроек?
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:42 | Сообщение # 2314
Гангстер
Сообщений: 1252
toshkaZ, Скрин в студию, звучит загадачно.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:16 | Сообщение # 2315
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Короче как и думал, не помню с чьими я visualsettings.dat эксперементил, по-моему я последний айса поставил)) Так вот он зачем-то убрал полностью свечение от светофоров, скопировал у дкт строчки trafficlights и все стало чики пуки)))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:29 | Сообщение # 2316
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, освщение на Звездном Проспекте зависит от timecycmodifiers.
portal-2x2, спасибо за декомпил! Правда, в шейдере ничего интересного. Мб в енбблуме что есть?
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:42 | Сообщение # 2317
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Назови строчку плиз)) Я видел именно в твоем timecycmod... была строка star_junc, но в dkt ее нет и в айсе тоже, самопал короче или я чего-то упустил?
ПФФ, айс даже вырезал брызги от капель при дожде! Я сначала подумал это все скриптхук, а нет! это все его сраные gtaRainRender и gtaStormRender, пришлось у оранжа брать какие-то там старые за 10 года файлы))) Правда я их еще подкорректировал теперь пушка, а не дождь и главное с капельками :)


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-07-29, 17:19
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 17:37 | Сообщение # 2318
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, не знаю, каике строчки и не знаю, в каком именно модификаторе.
У меня лучше их не брать, ибо помню, что освещение иногда там менялось/мигало.

Цитата toshkaZ ()
ФФ, айс даже вырезал брызги от капель при дожде!

Ага, я тоже это заметил) Но он не просто так это сделал, имхо.


Я, в общем, понял как облака движущиеся при CustomClouds=true сделать. Текстура должна быть красного, зеленого и синего цвета, чтобы потом все это дело скорректировать в тайме по РГБ-параметрам. Вопрос один: как из обычной текстуры сделать такую же, как и в Энхансере? Похожие текстуры были еще в древнем конфиге Фейка, так что Айс не первопроходец в этом деле.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 17:47 | Сообщение # 2319
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Ладно, по разбираюсь с модификатором)
А вот по поводу движущих облаков, хочу тебе более интересную мазу рассказать, Компотик верно сказал) Все еще проще, открываешь skydome.wtd находи noise16_p, переименовывай любой enbclouds в noise16_p и готово в игре реально меняются облака) ну главное конечно =false сделай на кастом клаудс)
Ну он мог убрать капли ради фпс, они могут кушать 1-2 фпс) Но без них не красиво :)
Сделал наброски дождливой погоды)
[spoiler="Rain"]




[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-07-29, 19:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 20:29 | Сообщение # 2320
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, нет, шум Перлина не особо влияет на это дело. Он работает только с
Цитата toshkaZ ()
=false

Я ставил разные текстуры шума Перлина — ничего особо не изменится — облака просто становятся более размытыми. Получить какие-то спуерские облака таким способом не получится (лично у меня не выходило).
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 04:53 | Сообщение # 2321
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Блин, ну я не стал копаться особо в этом. Просто заметил разницу от подстановки облаков) Но мне стд больше всего понравились.. А так хз, может и можно что настроить!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-30, 13:12 | Сообщение # 2322
Гангстер
Сообщений: 615
Достиг эффекта "бункера", как почему-то его зовут китайцы. Суть в том, что я сломал отражения на авто, теперь они выглядят необычно. Пользы никакой, но смотрится прикольно.
Машина отражает даже снизу, то есть больше нет черных полос. Но выглядит все это убого и странно, лол. just for lulz

 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 13:59 | Сообщение # 2323
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Давно так делал.. Делается очень просто, можно в тайме Гамму вдали уменьшить до 0.5-0.7 и получится такое, правда и картинка изменится))))
Мне больше стало интересно, почему у тебя скульптура человека сзади белая?)) Она вроде зелененькая :)))


Сообщение отредактировал iFamouz - Среда, 2014-07-30, 14:01
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:12 | Сообщение # 2324
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата iFamouz ()
Гамму вдали уменьшить до 0.5-0.7 и получится такое, правда и картинка изменится

crazy
Я про отражения, они вообще не так делаются)

Цитата iFamouz ()
Мне больше стало интересно, почему у тебя скульптура человека сзади белая?)) Она вроде зелененькая :)))

Да хз. Лордовсике текстуры же. У меня кароч она не зеленая, уже Симпл как-то спрашивал.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:24 | Сообщение # 2325
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Ну затемнения внизу машины я убирал именно так))))
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 155 из 174«12153154155156157173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100