• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:34 | Сообщение # 2311
Модератор
Сообщений: 144
Compotik, Хотел ответить по поводу таймсквера, что у меня то блума мало, но понял, что там табличек то этих горящих миллион))) Поэтому да, скорее всего так и есть.. Понял, спасибо, опробую вставить текстуру облаков - глянуть)))
Теперь у меня другой вопрос. Может кто сталкивался? Свет от светофоров не отражается на мокрой дороге.. LIGHT все менял, похоже дело в чем-то другом, в тайме случаем нет настроек?
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:42 | Сообщение # 2312
Гангстер
Сообщений: 1264
toshkaZ, Скрин в студию, звучит загадачно.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:16 | Сообщение # 2313
Модератор
Сообщений: 144
portal-2x2, Короче как и думал, не помню с чьими я visualsettings.dat эксперементил, по-моему я последний айса поставил)) Так вот он зачем-то убрал полностью свечение от светофоров, скопировал у дкт строчки trafficlights и все стало чики пуки)))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:29 | Сообщение # 2314
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, освщение на Звездном Проспекте зависит от timecycmodifiers.
portal-2x2, спасибо за декомпил! Правда, в шейдере ничего интересного. Мб в енбблуме что есть?
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 16:42 | Сообщение # 2315
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Назови строчку плиз)) Я видел именно в твоем timecycmod... была строка star_junc, но в dkt ее нет и в айсе тоже, самопал короче или я чего-то упустил?
ПФФ, айс даже вырезал брызги от капель при дожде! Я сначала подумал это все скриптхук, а нет! это все его сраные gtaRainRender и gtaStormRender, пришлось у оранжа брать какие-то там старые за 10 года файлы))) Правда я их еще подкорректировал теперь пушка, а не дождь и главное с капельками :)


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-07-29, 17:19
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 17:37 | Сообщение # 2316
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, не знаю, каике строчки и не знаю, в каком именно модификаторе.
У меня лучше их не брать, ибо помню, что освещение иногда там менялось/мигало.

Цитата toshkaZ ()
ФФ, айс даже вырезал брызги от капель при дожде!

Ага, я тоже это заметил) Но он не просто так это сделал, имхо.


Я, в общем, понял как облака движущиеся при CustomClouds=true сделать. Текстура должна быть красного, зеленого и синего цвета, чтобы потом все это дело скорректировать в тайме по РГБ-параметрам. Вопрос один: как из обычной текстуры сделать такую же, как и в Энхансере? Похожие текстуры были еще в древнем конфиге Фейка, так что Айс не первопроходец в этом деле.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-07-29, 17:47 | Сообщение # 2317
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Ладно, по разбираюсь с модификатором)
А вот по поводу движущих облаков, хочу тебе более интересную мазу рассказать, Компотик верно сказал) Все еще проще, открываешь skydome.wtd находи noise16_p, переименовывай любой enbclouds в noise16_p и готово в игре реально меняются облака) ну главное конечно =false сделай на кастом клаудс)
Ну он мог убрать капли ради фпс, они могут кушать 1-2 фпс) Но без них не красиво :)
Сделал наброски дождливой погоды)
[spoiler="Rain"]




[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-07-29, 19:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-07-29, 20:29 | Сообщение # 2318
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, нет, шум Перлина не особо влияет на это дело. Он работает только с
Цитата toshkaZ ()
=false

Я ставил разные текстуры шума Перлина — ничего особо не изменится — облака просто становятся более размытыми. Получить какие-то спуерские облака таким способом не получится (лично у меня не выходило).
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 04:53 | Сообщение # 2319
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Блин, ну я не стал копаться особо в этом. Просто заметил разницу от подстановки облаков) Но мне стд больше всего понравились.. А так хз, может и можно что настроить!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-30, 13:12 | Сообщение # 2320
Гангстер
Сообщений: 615
Достиг эффекта "бункера", как почему-то его зовут китайцы. Суть в том, что я сломал отражения на авто, теперь они выглядят необычно. Пользы никакой, но смотрится прикольно.
Машина отражает даже снизу, то есть больше нет черных полос. Но выглядит все это убого и странно, лол. just for lulz

 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 13:59 | Сообщение # 2321
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Давно так делал.. Делается очень просто, можно в тайме Гамму вдали уменьшить до 0.5-0.7 и получится такое, правда и картинка изменится))))
Мне больше стало интересно, почему у тебя скульптура человека сзади белая?)) Она вроде зелененькая :)))


Сообщение отредактировал iFamouz - Среда, 2014-07-30, 14:01
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:12 | Сообщение # 2322
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата iFamouz ()
Гамму вдали уменьшить до 0.5-0.7 и получится такое, правда и картинка изменится

crazy
Я про отражения, они вообще не так делаются)

Цитата iFamouz ()
Мне больше стало интересно, почему у тебя скульптура человека сзади белая?)) Она вроде зелененькая :)))

Да хз. Лордовсике текстуры же. У меня кароч она не зеленая, уже Симпл как-то спрашивал.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:24 | Сообщение # 2323
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Ну затемнения внизу машины я убирал именно так))))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:29 | Сообщение # 2324
Гангстер
Сообщений: 615
iFamouz, так я вообще про все отражения. Там они все изменились, не только внизу.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:51 | Сообщение # 2325
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Короче понял я тебя) Главное что все равно это не красиво))) Давай пили конфиг, хочется хоть на кого-то еще посмотреть...
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: