• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 162 из 174«12160161162163164173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2014-08-08, 22:52 | Сообщение # 2416
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, а само солнце нормальное?
У меня такое было, когда я в енбэффекте намудрил. Что-то с блумом или еще чем-то.


По-тихоньку пасмурные пилю. Доделал полдень/полночь на дождливой и туманной погодах. Надо бы промежуточные начать делать уже)

 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 02:18 | Сообщение # 2417
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Капли дождя убогие, толстые и совсем не похожи на капли.. Я вот только не понял, ты скринил через камеру в игре или как? Капли дождя то видны на земле))

Добавлено (2014-08-09, 02:18)
---------------------------------------------
portal-2x2, В настройках тайма, какое ргб у солнца?

 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-08-09, 03:57 | Сообщение # 2418
Гангстер
Сообщений: 1259
Orangebrains, Если на солнце смотреть то все нормально, блум любой, что код, что файл, все равно так.
iFamouz, ргб солнца в тайме? Поподробней плиз.

Добавлено (2014-08-09, 03:57)
---------------------------------------------
Фух с глобальным освещением закончил, возился долго, но этого достаточно я думаю.
[spoiler="Ничего лишнего)"]



[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2014-08-09, 04:02
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-08-09, 04:09 | Сообщение # 2419
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, уже лучше.

я чет тоже подзалип - 5 утра
[spoiler="Скрытый текст"]



почти sponza :D

хотя тут уже видно, что hbao не торт... даже в борисовской вариации... SSDO бы..

[/spoiler]


 
offline
 PacketOverload
Дата: Суббота, 2014-08-09, 05:14 | Сообщение # 2420
Пользователь
Looking very good Opezdl. In the museum it's all timecycle modifiers isn't it? Looks amazing compared to most ENB installations.


PacketOVerload's Cinematica Epica ENB Released!
http://www.gta4-mods.com/misc/packetoverloads-cinematica-epica-f31440
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-08-09, 05:45 | Сообщение # 2421
Гангстер
Сообщений: 801
PacketOverload, thx.
Цитата PacketOverload ()
it's all timecycle modifiers isn't it
guess so, since I've never dig deep into those files, untill dp3 told me that few outdoor "bugs" can be fixed with them - so I'm using good old DKT timecycmodifiers. I assume key trick is in .INI with enbeffect.


 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 06:20 | Сообщение # 2422
Модератор
Сообщений: 125
AgainstAllAutority, А где борисовскую вариацию хбао взять? Зачетно вообще) Надо бы тоже в музей прогулятся)))

portal-2x2, Ого, с каждым разом у тебя все лучше и лучше конфиг! Мне кажется только немного зеленой отдает, но лично мне сносно видеть эту зелену, она как раз украшает твою картинку!)
В EditIV -> Прочие параметры -> Sun color R, G, B. Посмотри в это время какие у тебя цифры там стоят и кинь сюда, мне кажется просто чуть-чуть красного убрать и синего добавить тебе нужно, для нормального солнца!

Вот и я дошел до музея. Правда в первый заход мне захотелось оттуда убежать, картинка была не очень))
Полез в timecycmodifiers и стал настраивать строчку с музеем)
[spoiler="Что вышло!"]


[/spoiler]

Мне тут еще папку enbdetail.dds подкинули) Нашел себе подходящий))) И решил прогуляться по-моему самому не любимому месту))
[spoiler="Скрытый текст"]



[/spoiler]
Ребят, нарыл тут черные полоски в более простом использовании, плюс можно менять цвет с черного на белый этих полосок!
Код
#define BLACKBARS
float BlackBarHeight = 0.05;
float ColorBars = 0; // 0 = Черный полосок цвет, 1 = Белый цвет полосок

-Это кидаем вверх

#ifdef BLACKBARS
if(IN.txcoord0.y>1.0-BlackBarHeight||IN.txcoord0.y<BlackBarHeight)
{
return ColorBars;
}
#endif

А это в самый низ перед return r0 или return color или что там еще бывает..


Сообщение отредактировал iFamouz - Суббота, 2014-08-09, 10:48
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-08-09, 14:48 | Сообщение # 2423
Гангстер
Сообщений: 801
iFamouz, начиная с 0.128 или .135 (в скайриме чуть раньше) - борис заменил свой SSAO на модификацию HBAO.


 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 14:56 | Сообщение # 2424
Модератор
Сообщений: 125
AgainstAllAutority, Аааа, вот оно что.. Я все еще на 0.82, спасибо что объяснил)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-08-09, 15:43 | Сообщение # 2425
Гангстер
Сообщений: 1259
Цитата AgainstAllAutority ()
борис заменил свой SSAO на модификацию HBAO

Заменил он ога, спер в наглую :D iFamouz, Спасибо, я щас очень много времени уделяю таймциклу, поэтому получше стало.
Цитата iFamouz ()
В EditIV -> Прочие параметры -> Sun color R, G, B.
Блин я TimecycIV юзаю и найти такого в упор не могу. Лан чуть позже поставлю эту прогу и посмотрю. А так цвет солнца я обычно желтый ставлю, и дымку тем же цветом.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 15:52 | Сообщение # 2426
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Я не уверен на 100%, но ты можешь скачать последний EditIV из него высунуть Unk_P и сунуть себе в TimecycIV и там появятся эти параметры)))
 
offline
 OrsBorz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 16:23 | Сообщение # 2427
Пользователь
Сообщений: 20
Не знаете, возможно-ли в ENB.ini прописать путь к файлу который лежит не в основной директории?

Пример (было так):
ProxyLibrary=d3d9.dll

Стало так:
ProxyLibrary=/dlls/d3d9.dll
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 16:50 | Сообщение # 2428
Модератор
Сообщений: 125
OrsBorz, Ни разу не встречал такого, скорее всего, что нет.. Да и зачем прятать в папку файл?)))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-08-09, 17:02 | Сообщение # 2429
Гангстер
Сообщений: 615
iFamouz, капли вообще стандартные гташные, я их не трогал. Да и это они на скринах такие, при игре они вообще все блюром размазываются.
Скринил я видео-редактором, естественно.

AgainstAllAutority, выглядит круто! Надо бы мне тоже заглянуть в музей. У меня модификаторы стандартные стоят, но другие интерьеры выглядят нормально. А насчет музея не знаю.

PacketOverload, yep, most of all interiors are rendered with modifiers. Also, some tunnels and hangars too. And as far as I know, some LC districts (like Star Junction) use 'em too.

Цитата iFamouz ()
Мне тут еще папку enbdetail.dds подкинули) Нашел себе подходящий))) И решил прогуляться по-моему самому не любимому месту))

Можешь скинуть? Может чего интересное найду для себя. Хотя, я вчера свою текстуру состряпал. В дождь выглядит превосходно!

portal-2x2, юзай EditIV, а не TimecycIV. В последней, половина известных параметров до сих пор обозначены, как неизвестные.
То, что тебе надо: 31, 32, 33 неизвестные.

OrsBorz, вряд ли, да и зачем это? Хотя, тебе ничто не мешает проверить это самому, не так ли?


Кстати, кто не знал, модификаторы тоже можно перезагружать по F1. Ибо скрипт перезагрузки тайма их тоже считывает, судя по всему.
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-09, 17:18 | Сообщение # 2430
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Про то, что модификаторы загружаются F1 я лично знал и это было даже очевидно))
http://rghost.net/57362588 - спасибо скажем пользователю bestia :)
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 162 из 174«12160161162163164173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100