• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-08-09, 22:11 | Сообщение # 2431
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата portal-2x2 ()
0.2,0.2,0.3.

У меня все три множителя больше единицы, и все нормально. Тут дело в чем-то другом.
 
offline
 OrsBorz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 00:52 | Сообщение # 2432
Пользователь
Сообщений: 20
Как вы думаете, эти скриншоты сделаны на базовых настройках?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 02:56 | Сообщение # 2433
Гангстер
Сообщений: 615
OrsBorz, нет, конечно.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 03:29 | Сообщение # 2434
Модератор
Сообщений: 142
Orangebrains, у меня так вообще 2, 2, 3. Все еще от настроек ини зависит и неба, так что если у него получилось исправить то норма!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:04 | Сообщение # 2435
Гангстер
Сообщений: 1264
iFamouz, не получилось. А еще я умудрился днем звезды сделать, сижу теперь и болдею lol


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:29 | Сообщение # 2436
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, BrightnessUpperLimitMultiplier= попробуй этот параметр уменьшить в ини, странно, я помню у меня это как-то само собой исправилось..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:51 | Сообщение # 2437
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата iFamouz ()
BrightnessUpperLimitMultiplier=

Но это же небо!? Зачем мне трогать множитель яркости неба?


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 05:49 | Сообщение # 2438
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Он у меня действует только на солнце, увеличивая его размер и делая более красный оттенок
 
offline
 Compotik
Дата: Понедельник, 2014-08-11, 18:40 | Сообщение # 2439
Гангстер
Сообщений: 159
Orangebrains, По поводу солнца,Unknow48 по моему
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-08-11, 21:30 | Сообщение # 2440
Гангстер
Сообщений: 615
Compotik, не, это за ДОФ отвечает.


Решил проверить, как обстоят дела с подземкой в ГТА. Вроде смотрится неплохо, хоть и темновато местами. Ах да, эти скрины сделаны при 10К разрешении (АА=-1).

 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-08-12, 03:59 | Сообщение # 2441
Гангстер
Сообщений: 1264
Кто найдет эффект рыбьего глаза или шейдер, с меня печеньки)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 04:05 | Сообщение # 2442
Модератор
Сообщений: 142
Orangebrains, Не, что-то совсем темно, настрой timecycmodifiers ))
portal-2x2, Я где-то видел, но уже не помню где и работал ли он тоже не помню...
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:37 | Сообщение # 2443
Модератор
Сообщений: 142
Orangebrains, я никогда не пользовался АА, но тоесть, если я включу на своем мониторе с 1920x1080, АА -1, то получу эти же 10к (или сколько там), в разрешении 1920х1080?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:42 | Сообщение # 2444
Гангстер
Сообщений: 615
iFamouz, именно. Это тебе не DS. Вот если ты через ДС увеличишь разрешение в 4 раза, то как раз получишь свои 8К и сломанный монитор. Но и скрины будут в 8К. А SSAA — сглаживание, поэтому оно ужимает твои 8К в 1920х1080 и скрины, соответственно, будут 1920х1080.
ДС просто рендерит сцену в большем разрешении, а АА рендерит и ужимает под стандартные размеры монитора.

portal-2x2, у legacyy или schakusa в енб были эти шейдеры.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:55 | Сообщение # 2445
Модератор
Сообщений: 142
Orangebrains, Ага, во как.. Теперь понял с АА))) Да, не сломается от этого моник, главное что бы карта поддерживала настолько большое разрешение..
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2018
Rambler's Top100