• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2014-08-09, 22:11 | Сообщение # 2431
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата portal-2x2 ()
0.2,0.2,0.3.

У меня все три множителя больше единицы, и все нормально. Тут дело в чем-то другом.
 
offline
 OrsBorz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 00:52 | Сообщение # 2432
Пользователь
Сообщений: 20
Как вы думаете, эти скриншоты сделаны на базовых настройках?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 02:56 | Сообщение # 2433
Гангстер
Сообщений: 615
OrsBorz, нет, конечно.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 03:29 | Сообщение # 2434
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, у меня так вообще 2, 2, 3. Все еще от настроек ини зависит и неба, так что если у него получилось исправить то норма!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:04 | Сообщение # 2435
Гангстер
Сообщений: 1264
iFamouz, не получилось. А еще я умудрился днем звезды сделать, сижу теперь и болдею lol


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:29 | Сообщение # 2436
Модератор
Сообщений: 144
portal-2x2, BrightnessUpperLimitMultiplier= попробуй этот параметр уменьшить в ини, странно, я помню у меня это как-то само собой исправилось..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 04:51 | Сообщение # 2437
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата iFamouz ()
BrightnessUpperLimitMultiplier=

Но это же небо!? Зачем мне трогать множитель яркости неба?


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2014-08-10, 05:49 | Сообщение # 2438
Модератор
Сообщений: 144
portal-2x2, Он у меня действует только на солнце, увеличивая его размер и делая более красный оттенок
 
offline
 Compotik
Дата: Понедельник, 2014-08-11, 18:40 | Сообщение # 2439
Гангстер
Сообщений: 159
Orangebrains, По поводу солнца,Unknow48 по моему
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-08-11, 21:30 | Сообщение # 2440
Гангстер
Сообщений: 615
Compotik, не, это за ДОФ отвечает.


Решил проверить, как обстоят дела с подземкой в ГТА. Вроде смотрится неплохо, хоть и темновато местами. Ах да, эти скрины сделаны при 10К разрешении (АА=-1).

 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-08-12, 03:59 | Сообщение # 2441
Гангстер
Сообщений: 1264
Кто найдет эффект рыбьего глаза или шейдер, с меня печеньки)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 04:05 | Сообщение # 2442
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Не, что-то совсем темно, настрой timecycmodifiers ))
portal-2x2, Я где-то видел, но уже не помню где и работал ли он тоже не помню...
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:37 | Сообщение # 2443
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, я никогда не пользовался АА, но тоесть, если я включу на своем мониторе с 1920x1080, АА -1, то получу эти же 10к (или сколько там), в разрешении 1920х1080?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:42 | Сообщение # 2444
Гангстер
Сообщений: 615
iFamouz, именно. Это тебе не DS. Вот если ты через ДС увеличишь разрешение в 4 раза, то как раз получишь свои 8К и сломанный монитор. Но и скрины будут в 8К. А SSAA — сглаживание, поэтому оно ужимает твои 8К в 1920х1080 и скрины, соответственно, будут 1920х1080.
ДС просто рендерит сцену в большем разрешении, а АА рендерит и ужимает под стандартные размеры монитора.

portal-2x2, у legacyy или schakusa в енб были эти шейдеры.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-08-12, 17:55 | Сообщение # 2445
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Ага, во как.. Теперь понял с АА))) Да, не сломается от этого моник, главное что бы карта поддерживала настолько большое разрешение..
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: