• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-08-13, 19:49 | Сообщение # 2461
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата bestia ()
мего четкое

В теории, если убрать все посторонние техники сглаживания, то все будет четкое. по крайней мере, на 079 это работало.

Цитата bestia ()
.. 2 - увеличивает в один раз ... ' неа .. оно может и задумывалось так

Это я написал исходя из логических соображений (раз 1 — это х2, то 2 — х1). Так что не знаю, так это лии не так. Никогда не апскейлил на 2, всегда пользовался 0 или -1.

Цитата bestia ()
но при этом мыло жуткое

Цитата bestia ()
е доработанная шняга вообщем

Кстати, в том же Metro: LL так же. SSAA 4x дает больше мыла, чем 2х.
 
offline
 bestia
Дата: Среда, 2014-08-13, 20:45 | Сообщение # 2462
Пользователь
Сообщений: 53
Orangebrains,
Видать подобные аа проблематичны , но возможно ошибки допущены и в метро лл , такие же как в гта , там просто не вбито мол оно увеличивает разрешение и т.д. Да и жаль что его вообзе вырубить нельзя , Я бы нашел другой способ пригладить , фхаа с нвидии например , а так каша с мылом терь в нем , и политаа шерпеном сверху .


Сообщение отредактировал bestia - Четверг, 2014-08-14, 18:35
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:38 | Сообщение # 2463
Гангстер
Сообщений: 1271
Ребятки хорошая новость, мне удалось выдрать SSAO-HBAO из сталкера ЗП. Щас активно налаживаю код уже в гта. Единственно что бесит это сраный блюр который постоянно ложится не равномерно, и торчит как аура у всех обьектов, ну и то что из за источника (солнце) отражения серые стали блин.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 06:39
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:48 | Сообщение # 2464
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Ух ты, что-то вкусненькое и интересное грядет))) Но вот то, что отражения серые стали - не радует :(
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:17 | Сообщение # 2465
Гангстер
Сообщений: 1271
iFamouz, Ну это все решаемо, я просто маску исользую из s1 текстуры, отсюда и серое, так как по другому не удалось еще реализовать поиск солнца.
В общем вот это мне нужно решить, я знаю Витя мне поможет :) Остальное пока мелочи, сраный блюр, я его не умею считать.
[spoiler="Имадж"]

[/spoiler]
На скриншоте только SSAO код с HBAO пока выключил, вот блюр настрою и маску, и добавлю второй код, что еще радует так это то что он красивее гораздо того фейкового HBAO из обливиона, и он вообще ни схавал не кадра, надеюсь заменить его на имеющийся в енб, губу раскатал...


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:20
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:23 | Сообщение # 2466
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Офигеть)) Я думаю этот код очень приукрасит игру!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:28 | Сообщение # 2467
Гангстер
Сообщений: 1271
iFamouz, Вот оно как на отражениях)
[spoiler="авто"]

[/spoiler]


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:30 | Сообщение # 2468
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Я тут отражения не увидел)) Темное пятно это тоже баг?
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:32 | Сообщение # 2469
Гангстер
Сообщений: 1271
iFamouz, Курица слепая ты lol Написал же отражение солнца серые.
ЗЫ Уже вроде как нашел решение траблы с блюром и солнцем.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:33
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:38 | Сообщение # 2470
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Аааа, понял тебя))) Надо было на фото тоже написать) Ну с солнце реально порешать вроде бы можно)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:48 | Сообщение # 2471
Гангстер
Сообщений: 1271
Кстати я тоже слепой, в сталкере в папке r2 все основные шейдеры грузятся отдельно, как к примеру в инжект FXAA. И что самое интересное в crysis'е первом тоже такой же сценарий, но только там шейдер слегка залочен аля айс lol


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:00 | Сообщение # 2472
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Где этот шейдер взять из Crysis'a? Я бы сам глянуть не отказался))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:12 | Сообщение # 2473
Гангстер
Сообщений: 1271
Проблема с отражениями серого от солнца решена.
Остается поправить текстуру и размер SSАО и можно добавлять HBAO.
[spoiler="Скрины"]


[/spoiler]
На скриншоте видно что тень только контрастнее стала, зато фпс разный. Но это только недоделки, так что тапками не кидать :)

Добавлено (2014-08-14, 13:12)
---------------------------------------------
iFamouz, Что за шейдер? Шейдры находятся в архивах .pak формата. в какой то из папок data ищи. Сам игрой на данный момент не располагаю.



AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:38 | Сообщение # 2474
Модератор
Сообщений: 153
portal-2x2, Ай да красавчик! Я надеюсь, обычным юзерам подкинешь потестить? :)
По поводу Crysis'a - ок гляну, надо скачать бы игру))) Благо вроде бы с шары за пару минут качнется)) А только другой момент, какую часть игры качать?)))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:51 | Сообщение # 2475
Гангстер
Сообщений: 1271
ахахахах долго ржал, в общем интересный момент пишу намотайте на ус : Щас возился с кодом SSAO из игры S.T.A.L.K.E.R COP я его благополучно перенес на енб и он в целом пашет, но в чем сам прикол, когда я уже полностью изучил исходник я обнаружил что это переписанный (идентичный) но дополненный код того самого (OBGE) да да, только уже слегка замученный, почему замученный : Я пытался избавиться от блюра который двоился от обьектов и был сильно заметный, долго ломал голову и вспомнил что код ранее делился на 2 части, 1 была залочена программно, тоесть тупо небыло ее физического включения в остальных исходниках, а их помимо кода ссао еще 4, я эту строчку то и закоментил, ну думаю мб это из за нее и есть проблемы, вот оригинал ошибочный :
float3 tap_pos = tex2D(s0,tap); тупо тектура с положениями (tap)
А ниже были мною коменченые строчки которые я убрал так как небыло вызова этой процедуре.
float z = tex2Dlod(s0,float4(tap, 0, 0));
float3 tap_pos = uv_to_eye(tap, z);

Тут им вообще пришлось поизголяться :
[spoiler="Вот это нужно было для решения проблемы жесть"]
float3 uv_to_eye(float2 uv, float eye_z)
{
uv = (uv * float2(2.0, 2.0) - float2(1.0, 1.0));
return float3(uv * pos_decompression_params.xy * eye_z, eye_z);
}
[/spoiler]
Тут же вспоминаю что у меня была подобная проблема с кодом от OBGE. Так вот эти товарищи видать ломали голову ломали, и решили забить это дело, внесли туда поправки свои, которые при том еще залочили (айсы тоже мне) И это студия GSC game world 2009 год. Я долго ржал и фейспальмил на них. lol

Добавлено (2014-08-14, 13:51)
---------------------------------------------
iFamouz, Если тебе так прет скачай лучше сталкера, там шейдеры проще понятны, а код хоть щас могу дать на пробу, я не жид.



AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 13:50
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: