• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 165 из 174«12163164165166167173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 bestia
Дата: Среда, 2014-08-13, 17:49 | Сообщение # 2461
Пользователь
Сообщений: 53
Никаких фильтров нет , при 2 ниче не меняется , джуалити в аа это просто увеличение разрешения которое в настроичках показывает , 1 = множит на 2 то разрешение что ты поставил в инике 1080 скажем , 0 = на 3 , -1 = на 4 lol

Оно все ровно не совершенно , жрет памяти как бегемот ..
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-08-13, 18:27 | Сообщение # 2462
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата bestia ()
Оно все ровно не совершенно , жрет памяти как бегемот ..

Так и должно так и быть. Знаешь, сколько вычислительной мощи надо, чтобы отрендерить сцену с таким разрешением?

Цитата bestia ()
0 = на 3 , -1 = на 4

Вот и я о том же.
 
offline
 bestia
Дата: Среда, 2014-08-13, 19:33 | Сообщение # 2463
Пользователь
Сообщений: 53
Orangebrains,
Не совершенна в том плане что 1 и 0 не дают желаемый эффект , например при 1 и 1920х1080 уже должно быть мего четкое все ибо это эквевалентно тому что ты скриниш в 3840 и потом в пэинте уменьшаеш до фуллхд ..
а так память при этом мыле еще и не хилая жрется , только 0 и -1 хоть как то спасают .

' .. 2 - увеличивает в один раз ... ' неа .. оно может и задумывалось так .. но если хочешь в один раз , то ставишь скаллинг 0.5 и AA на 1 .. ну или свое 2 , 3 и 4 , как хочешь ; .. дык ладно , в один , типо как обычное 1440 в батле 4 на 100% скаллинг , скажем .. а оно при этом мыло жуткое .. как в бф4 50% пилит .. следовательно - нету тут ' увеличения в один ' никакого на двойке .. скаллинг всегда 1.0 должен быть . Не доработанная шняга вообщем ... но задумка норм .
Я об этом .


Сообщение отредактировал bestia - Среда, 2014-08-13, 19:49
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-08-13, 19:49 | Сообщение # 2464
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата bestia ()
мего четкое

В теории, если убрать все посторонние техники сглаживания, то все будет четкое. по крайней мере, на 079 это работало.

Цитата bestia ()
.. 2 - увеличивает в один раз ... ' неа .. оно может и задумывалось так

Это я написал исходя из логических соображений (раз 1 — это х2, то 2 — х1). Так что не знаю, так это лии не так. Никогда не апскейлил на 2, всегда пользовался 0 или -1.

Цитата bestia ()
но при этом мыло жуткое

Цитата bestia ()
е доработанная шняга вообщем

Кстати, в том же Metro: LL так же. SSAA 4x дает больше мыла, чем 2х.
 
offline
 bestia
Дата: Среда, 2014-08-13, 20:45 | Сообщение # 2465
Пользователь
Сообщений: 53
Orangebrains,
Видать подобные аа проблематичны , но возможно ошибки допущены и в метро лл , такие же как в гта , там просто не вбито мол оно увеличивает разрешение и т.д. Да и жаль что его вообзе вырубить нельзя , Я бы нашел другой способ пригладить , фхаа с нвидии например , а так каша с мылом терь в нем , и политаа шерпеном сверху .


Сообщение отредактировал bestia - Четверг, 2014-08-14, 18:35
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:38 | Сообщение # 2466
Гангстер
Сообщений: 1253
Ребятки хорошая новость, мне удалось выдрать SSAO-HBAO из сталкера ЗП. Щас активно налаживаю код уже в гта. Единственно что бесит это сраный блюр который постоянно ложится не равномерно, и торчит как аура у всех обьектов, ну и то что из за источника (солнце) отражения серые стали блин.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 06:39
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:48 | Сообщение # 2467
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Ух ты, что-то вкусненькое и интересное грядет))) Но вот то, что отражения серые стали - не радует :(
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:17 | Сообщение # 2468
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Ну это все решаемо, я просто маску исользую из s1 текстуры, отсюда и серое, так как по другому не удалось еще реализовать поиск солнца.
В общем вот это мне нужно решить, я знаю Витя мне поможет :) Остальное пока мелочи, сраный блюр, я его не умею считать.
[spoiler="Имадж"]

[/spoiler]
На скриншоте только SSAO код с HBAO пока выключил, вот блюр настрою и маску, и добавлю второй код, что еще радует так это то что он красивее гораздо того фейкового HBAO из обливиона, и он вообще ни схавал не кадра, надеюсь заменить его на имеющийся в енб, губу раскатал...


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:20
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:23 | Сообщение # 2469
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Офигеть)) Я думаю этот код очень приукрасит игру!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:28 | Сообщение # 2470
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Вот оно как на отражениях)
[spoiler="авто"]

[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:30 | Сообщение # 2471
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Я тут отражения не увидел)) Темное пятно это тоже баг?
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:32 | Сообщение # 2472
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Курица слепая ты lol Написал же отражение солнца серые.
ЗЫ Уже вроде как нашел решение траблы с блюром и солнцем.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:33
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:38 | Сообщение # 2473
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Аааа, понял тебя))) Надо было на фото тоже написать) Ну с солнце реально порешать вроде бы можно)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:48 | Сообщение # 2474
Гангстер
Сообщений: 1253
Кстати я тоже слепой, в сталкере в папке r2 все основные шейдеры грузятся отдельно, как к примеру в инжект FXAA. И что самое интересное в crysis'е первом тоже такой же сценарий, но только там шейдер слегка залочен аля айс lol


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:00 | Сообщение # 2475
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Где этот шейдер взять из Crysis'a? Я бы сам глянуть не отказался))
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 165 из 174«12163164165166167173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100