• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2014-08-13, 19:49 | Сообщение # 2461
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата bestia ()
мего четкое

В теории, если убрать все посторонние техники сглаживания, то все будет четкое. по крайней мере, на 079 это работало.

Цитата bestia ()
.. 2 - увеличивает в один раз ... ' неа .. оно может и задумывалось так

Это я написал исходя из логических соображений (раз 1 — это х2, то 2 — х1). Так что не знаю, так это лии не так. Никогда не апскейлил на 2, всегда пользовался 0 или -1.

Цитата bestia ()
но при этом мыло жуткое

Цитата bestia ()
е доработанная шняга вообщем

Кстати, в том же Metro: LL так же. SSAA 4x дает больше мыла, чем 2х.
 
offline
 bestia
Дата: Среда, 2014-08-13, 20:45 | Сообщение # 2462
Пользователь
Сообщений: 53
Orangebrains,
Видать подобные аа проблематичны , но возможно ошибки допущены и в метро лл , такие же как в гта , там просто не вбито мол оно увеличивает разрешение и т.д. Да и жаль что его вообзе вырубить нельзя , Я бы нашел другой способ пригладить , фхаа с нвидии например , а так каша с мылом терь в нем , и политаа шерпеном сверху .


Сообщение отредактировал bestia - Четверг, 2014-08-14, 18:35
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:38 | Сообщение # 2463
Гангстер
Сообщений: 1264
Ребятки хорошая новость, мне удалось выдрать SSAO-HBAO из сталкера ЗП. Щас активно налаживаю код уже в гта. Единственно что бесит это сраный блюр который постоянно ложится не равномерно, и торчит как аура у всех обьектов, ну и то что из за источника (солнце) отражения серые стали блин.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 06:39
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 06:48 | Сообщение # 2464
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Ух ты, что-то вкусненькое и интересное грядет))) Но вот то, что отражения серые стали - не радует :(
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:17 | Сообщение # 2465
Гангстер
Сообщений: 1264
iFamouz, Ну это все решаемо, я просто маску исользую из s1 текстуры, отсюда и серое, так как по другому не удалось еще реализовать поиск солнца.
В общем вот это мне нужно решить, я знаю Витя мне поможет :) Остальное пока мелочи, сраный блюр, я его не умею считать.
[spoiler="Имадж"]

[/spoiler]
На скриншоте только SSAO код с HBAO пока выключил, вот блюр настрою и маску, и добавлю второй код, что еще радует так это то что он красивее гораздо того фейкового HBAO из обливиона, и он вообще ни схавал не кадра, надеюсь заменить его на имеющийся в енб, губу раскатал...


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:20
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:23 | Сообщение # 2466
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Офигеть)) Я думаю этот код очень приукрасит игру!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:28 | Сообщение # 2467
Гангстер
Сообщений: 1264
iFamouz, Вот оно как на отражениях)
[spoiler="авто"]

[/spoiler]


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:30 | Сообщение # 2468
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Я тут отражения не увидел)) Темное пятно это тоже баг?
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:32 | Сообщение # 2469
Гангстер
Сообщений: 1264
iFamouz, Курица слепая ты lol Написал же отражение солнца серые.
ЗЫ Уже вроде как нашел решение траблы с блюром и солнцем.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 12:33
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:38 | Сообщение # 2470
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Аааа, понял тебя))) Надо было на фото тоже написать) Ну с солнце реально порешать вроде бы можно)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 12:48 | Сообщение # 2471
Гангстер
Сообщений: 1264
Кстати я тоже слепой, в сталкере в папке r2 все основные шейдеры грузятся отдельно, как к примеру в инжект FXAA. И что самое интересное в crysis'е первом тоже такой же сценарий, но только там шейдер слегка залочен аля айс lol


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:00 | Сообщение # 2472
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Где этот шейдер взять из Crysis'a? Я бы сам глянуть не отказался))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:12 | Сообщение # 2473
Гангстер
Сообщений: 1264
Проблема с отражениями серого от солнца решена.
Остается поправить текстуру и размер SSАО и можно добавлять HBAO.
[spoiler="Скрины"]


[/spoiler]
На скриншоте видно что тень только контрастнее стала, зато фпс разный. Но это только недоделки, так что тапками не кидать :)

Добавлено (2014-08-14, 13:12)
---------------------------------------------
iFamouz, Что за шейдер? Шейдры находятся в архивах .pak формата. в какой то из папок data ищи. Сам игрой на данный момент не располагаю.



AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:38 | Сообщение # 2474
Модератор
Сообщений: 142
portal-2x2, Ай да красавчик! Я надеюсь, обычным юзерам подкинешь потестить? :)
По поводу Crysis'a - ок гляну, надо скачать бы игру))) Благо вроде бы с шары за пару минут качнется)) А только другой момент, какую часть игры качать?)))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:51 | Сообщение # 2475
Гангстер
Сообщений: 1264
ахахахах долго ржал, в общем интересный момент пишу намотайте на ус : Щас возился с кодом SSAO из игры S.T.A.L.K.E.R COP я его благополучно перенес на енб и он в целом пашет, но в чем сам прикол, когда я уже полностью изучил исходник я обнаружил что это переписанный (идентичный) но дополненный код того самого (OBGE) да да, только уже слегка замученный, почему замученный : Я пытался избавиться от блюра который двоился от обьектов и был сильно заметный, долго ломал голову и вспомнил что код ранее делился на 2 части, 1 была залочена программно, тоесть тупо небыло ее физического включения в остальных исходниках, а их помимо кода ссао еще 4, я эту строчку то и закоментил, ну думаю мб это из за нее и есть проблемы, вот оригинал ошибочный :
float3 tap_pos = tex2D(s0,tap); тупо тектура с положениями (tap)
А ниже были мною коменченые строчки которые я убрал так как небыло вызова этой процедуре.
float z = tex2Dlod(s0,float4(tap, 0, 0));
float3 tap_pos = uv_to_eye(tap, z);

Тут им вообще пришлось поизголяться :
[spoiler="Вот это нужно было для решения проблемы жесть"]
float3 uv_to_eye(float2 uv, float eye_z)
{
uv = (uv * float2(2.0, 2.0) - float2(1.0, 1.0));
return float3(uv * pos_decompression_params.xy * eye_z, eye_z);
}
[/spoiler]
Тут же вспоминаю что у меня была подобная проблема с кодом от OBGE. Так вот эти товарищи видать ломали голову ломали, и решили забить это дело, внесли туда поправки свои, которые при том еще залочили (айсы тоже мне) И это студия GSC game world 2009 год. Я долго ржал и фейспальмил на них. lol

Добавлено (2014-08-14, 13:51)
---------------------------------------------
iFamouz, Если тебе так прет скачай лучше сталкера, там шейдеры проще понятны, а код хоть щас могу дать на пробу, я не жид.



AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 13:50
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2018
Rambler's Top100