• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 166 из 174«12164165166167168173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:12 | Сообщение # 2476
Гангстер
Сообщений: 1253
Проблема с отражениями серого от солнца решена.
Остается поправить текстуру и размер SSАО и можно добавлять HBAO.
[spoiler="Скрины"]


[/spoiler]
На скриншоте видно что тень только контрастнее стала, зато фпс разный. Но это только недоделки, так что тапками не кидать :)

Добавлено (2014-08-14, 13:12)
---------------------------------------------
iFamouz, Что за шейдер? Шейдры находятся в архивах .pak формата. в какой то из папок data ищи. Сам игрой на данный момент не располагаю.



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:38 | Сообщение # 2477
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Ай да красавчик! Я надеюсь, обычным юзерам подкинешь потестить? :)
По поводу Crysis'a - ок гляну, надо скачать бы игру))) Благо вроде бы с шары за пару минут качнется)) А только другой момент, какую часть игры качать?)))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 13:51 | Сообщение # 2478
Гангстер
Сообщений: 1253
ахахахах долго ржал, в общем интересный момент пишу намотайте на ус : Щас возился с кодом SSAO из игры S.T.A.L.K.E.R COP я его благополучно перенес на енб и он в целом пашет, но в чем сам прикол, когда я уже полностью изучил исходник я обнаружил что это переписанный (идентичный) но дополненный код того самого (OBGE) да да, только уже слегка замученный, почему замученный : Я пытался избавиться от блюра который двоился от обьектов и был сильно заметный, долго ломал голову и вспомнил что код ранее делился на 2 части, 1 была залочена программно, тоесть тупо небыло ее физического включения в остальных исходниках, а их помимо кода ссао еще 4, я эту строчку то и закоментил, ну думаю мб это из за нее и есть проблемы, вот оригинал ошибочный :
float3 tap_pos = tex2D(s0,tap); тупо тектура с положениями (tap)
А ниже были мною коменченые строчки которые я убрал так как небыло вызова этой процедуре.
float z = tex2Dlod(s0,float4(tap, 0, 0));
float3 tap_pos = uv_to_eye(tap, z);

Тут им вообще пришлось поизголяться :
[spoiler="Вот это нужно было для решения проблемы жесть"]
float3 uv_to_eye(float2 uv, float eye_z)
{
uv = (uv * float2(2.0, 2.0) - float2(1.0, 1.0));
return float3(uv * pos_decompression_params.xy * eye_z, eye_z);
}
[/spoiler]
Тут же вспоминаю что у меня была подобная проблема с кодом от OBGE. Так вот эти товарищи видать ломали голову ломали, и решили забить это дело, внесли туда поправки свои, которые при том еще залочили (айсы тоже мне) И это студия GSC game world 2009 год. Я долго ржал и фейспальмил на них. lol

Добавлено (2014-08-14, 13:51)
---------------------------------------------
iFamouz, Если тебе так прет скачай лучше сталкера, там шейдеры проще понятны, а код хоть щас могу дать на пробу, я не жид.



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 13:50
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-08-14, 14:10 | Сообщение # 2479
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Кидай код, скажи только че к чему? Старый хбао в енбэффект не из простых вставлялся)
Давай, где в сталкере че искать и какой качать?))) Мне это интересно)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2014-08-14, 14:34 | Сообщение # 2480
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Что значит кидай код, сюда я нечего кидать не буду, пиши скайп в личку. И если у тебя енбэффект от Вити, или айса, в общем не стандартный как все, код поставить не получится.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2014-08-14, 14:35
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-08-20, 07:14 | Сообщение # 2481
Модератор
Сообщений: 125
Всем привет, не знаю в какую тему это запихнуть, но думаю это будет полезно особенно начинающим людям, кто впервые открыл timecyc.dat с помощью программ EditIV (или TimecycIV) и сразу увидел, что в разделе "Прочие параметры" все на английском, да еще и большинство значений помечено как "Unknown".
Не так давно, точнее дня 3 назад DKT70, а точнее его друг релизнул TimecycIV с разобранными (почти) Unknown'ами и более грамотно переписаны все остальные значения в этих прочих параметрах. И так теперь мы почти имеем все разобранные значения и в честь этого я решил сделать перевод для Русского Комьюнити этих самых "Прочих параметров" и теперь они все на русском.
Естественно, возможны ошибки и не грамотности в переводе, если найдете ошибку - пишите!
[spoiler="EditIV RUS"]
[/spoiler]
Скачать
В архиве лежит сразу два файла Unk_P - один из них с пометкой ENG - для тех, кому все же по душе английская версия.
Если у вас TimecycIV - просто перенесите Unk_P в папку TimecycIV с заменой предыдущего файла.


Сообщение отредактировал iFamouz - Среда, 2014-08-20, 16:53
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-08-23, 07:44 | Сообщение # 2482
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Красава, хорошая работа.

Добавлено (2014-08-23, 07:44)
---------------------------------------------
В общем что бы не пугать людей что я нагадил тут без понту вот пара технических скриншотов для разогрева
[spoiler="Toon SSAO "]

Выше скрин с SSAO enb и без моего кода.

Тут мы видим что появились нормали, появились характерные очертания граней затемнения. Это только шалости вкусное впереди. Код мне очень сложно дался, поэтому тапками не кидаем, желающие потестировать пишите в ЛС, спасибо огромное за помощь iFamouz,
[/spoiler]



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-23, 08:28 | Сообщение # 2483
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Это просто пушка, за последний год как минимум, что я видел)))
Вот сравнение с SSAO от portal'а и без.
[spoiler="слева направо"]



[/spoiler]
Лучше смотрите в большом разрешении)))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-08-23, 12:20 | Сообщение # 2484
Гангстер
Сообщений: 1253
iFamouz, Ты ближе подходил к обьектам? Помнишь первое ссао которое Борис со 0.163 енб выложил, где еще видна геометрия была, так вот судя по тому что у меня вышло это оно и есть, если рожу совсем близко к чему либо прислонить, эффект будет убийственный. Надо бы его дальность настроить толком. Жаль только глаза разбегаются от идей и мыслей которые можно реализовать в игре, но нечего я щас в целом свободен поэтому буду монтировать.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2014-08-23, 13:48 | Сообщение # 2485
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Не, я не следил особо за новыми длл-ками, мне не вкатывают они)))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2014-08-23, 14:17 | Сообщение # 2486
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, нет. Это не ссао. Неправильно глубина распакована - видно что "грани" появились только на определенном расстоянии от камеры.
чтоб правильно распаковать её, надо использовать стд функцию сток постпроцесса от 4ки:

Код

float4 depth; float4 smth;
depth=tex2D(s1,coords.xy); // выборка из буффера
depth.y=-_c77.x+_c77.y; // тут всякая математика
depth.y=1./depth.y;
depth.z=depth.y*_c77.y;
depth.z=depth.z*-_c77.x;
depth.x=_c77.y*-depth.y+depth.x;
depth.x=1./depth.x;
depth.y=depth.z*depth.x; // и вот этот depth.y уже почти годится для наших целей.
smth=depth.y;
smth.x=1/sqrt(smth.x); // а вот это я уже использую в своем эффекте для расчета дофа - линеаризованный + сжатый в диапозоне от 0 до 1. (к черту метры, проще в относительных единицах считать)


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2014-08-23, 22:26 | Сообщение # 2487
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Вить там все есть. Вот часть кода.
[spoiler="Получение глубины"]
float linDepth = tex2D(s1, _v0.xy).r;
// Restore normal from z-buffer
float3 N;
float d1 = tex2D(s1, _v0.xy - g_vBBSizeInv).r;
float d2 = tex2D(s1, _v0.xy + g_vBBSizeInv).r;
float d3 = tex2D(s1, _v0.xy - float2(-g_vBBSizeInv.x, g_vBBSizeInv.y)).r;
float d4 = tex2D(s1, _v0.xy + float2(-g_vBBSizeInv.x, g_vBBSizeInv.y)).r;
// d4 | d2
// -------
// d1 | d3
N.xy = float2((d2 + d3 - d1 - d4) * .5f, (d4 + d2 - d1 - d3) * .5f);
N.z = (linDepth * g_fFarPlaneInv);

if (N.x * N.x + N.y * N.y > g_fDepthThreshold * N.z) {
return 1.f;
}
N = normalize(normalize(N) + float3(0, 0, 1.f));

// Random rot matrix
float3 rotSample = tex2D(s5, _v0.xy * g_vDitherTile).rgb;
rotSample = normalize(rotSample * 2.f - 1.f);

[/spoiler]
Так закинул просто, часть что бы слегка понятно было. Ну и разумеется за 5 часов такие вещи не делаются идеально)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2014-08-23, 23:36
 
offline
 Gamer951
Дата: Среда, 2014-08-27, 15:15 | Сообщение # 2488
Пользователь
Сообщений: 117
Привет, хочу сделать DS, но в панель нвидиа там Perfom scaling on только Display, почему то там нету GPU.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-08-27, 16:33 | Сообщение # 2489
Модератор
Сообщений: 125
Gamer951, У меня его тоже не было до того момента, как не переустановил винду, не знаю в чем фишка.. Но до переустановки винды, ДС работал на Дисплее нормально)))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2014-08-27, 17:33 | Сообщение # 2490
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, нет. Там даже по-английски написано - что это)))


 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 166 из 174«12164165166167168173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100