• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 21 из 174«121920212223173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2013-10-10, 15:33 | Сообщение # 301
Гангстер
Сообщений: 479
DeN4IK_72, 1) это отражение солнца; 2)
Цитата
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - если параметр включен то игра сама обрабатывает пост процессы, если нет то они модифицируются ENB. Фактически, при включении этого параметра ENB отключается.
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 15:39 | Сообщение # 302
Пользователь
Сообщений: 7
Aleksus,
Да да это знаю, мне интересно как orangebrains сделал в своем конфиге так что у него яркость и контраст в игре регулируются, причем UseOriginalPostProcessing он явно не включал)
Зайдет ответит вообщем=)


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Четверг, 2013-10-10, 15:41
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:29 | Сообщение # 303
Модератор
Сообщений: 125
DeN4IK_72, Вот он код для enbeffect.fx
Код

#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION
  //apply original corrections (((
  r0.w=1.0;//_c81.y/r5.x;//r5 is AdapLumSampler

  luma=0.27*color.r + 0.67*color.g + 0.06*color.b;
  color.xyz=color.xyz * r0.w - luma;
  color.xyz=_c82.x * color.xyz + luma; //deSatContrastGamma.x
  r0.w=luma * _c84.w; //ColorShift.w
  r1.xyz=r0.w * _c84.xyz; //ColorShift

  //darken as DarkeningAmount, but keeps colors
  color.xyz=color.xyz - _c84.xyz * r0.w; //ColorShift
  color.xyz=saturate(r0.w) * color.xyz + r1.xyz;

  //coloring (green, brown, ...)
  color.xyz=2.0 * color.xyz * _c83.xyz; //ColorCorrect

  //desaturating
  luma=saturate(luma);
  r0.w=_c82.z - _c1.y; //deSatContrastGamma.z - 1.0
  color.xyz=color.xyz * pow(luma, r0.w);
#endif //APPLYGAMECOLORCORRECTION


Насчет блика, ну он как бы нормальный тогда вроде, или тебе нужно, что бы он блумом отсвечивал?
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:45 | Сообщение # 304
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
Ну да чтоб как то гармонично было, а то не смотрится никак эта лепешка белая (((

Добавлено (2013-10-10, 16:45)
---------------------------------------------
А есть тутор по добавлению кода, мне бы очень пригодился)



Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:53 | Сообщение # 305
Модератор
Сообщений: 125
DeN4IK_72, чей у тебя енбэффект, туторов конечно же нету, но на самом деле это легко..
насчет лепешки, блум повысить можешь, или покрутить солнце в .ини или тайме
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 17:10 | Сообщение # 306
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
от 2.1 айса с пылью.Умел бы с кодами работать дак давно бы свой состряпал)))


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 17:19 | Сообщение # 307
Модератор
Сообщений: 125
DeN4IK_72, ну у айса может быть он есть или нету все же? а нету вроде, пропрубй впихнуть после "#ifdef USE_BLEACH_..." или перед "//#define BLACKBARS"
А и в начале enbeffect'a вставь строчку #define APPLYGAMECOLORCORRECTION"


Сообщение отредактировал toshkaZ - Четверг, 2013-10-10, 17:24
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 18:13 | Сообщение # 308
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
не прокатило, эффект ломается сразу (


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Четверг, 2013-10-10, 19:08
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-10-10, 21:40 | Сообщение # 309
Гангстер
Сообщений: 1000
Махинации с ночью
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-10-11, 00:38 | Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, crazy научился я интенсивность облаков увеличивать не через енб, а путём повышения значения константы одной, щас теоретически могу использовать твой тайм без каких либо изменений, в общем буду пробовать щас.
в идеали всё должно будет выглядеть как на 1040 :D по крайней мере я на это надеюсь.

Добавлено (2013-10-11, 00:22)
---------------------------------------------
день выглядит как и положено :D а звёзды с ночью нужно чинить, на новых патчах по другому всё, можно тупо в ини перенастроить, а можно постараться и ночью получить вид такой же как на 4 патче, чем и займусь далее.

Добавлено (2013-10-11, 00:38)
---------------------------------------------
CloudsIntensity=1.999
заменяет
def c69, 1, 1, 1, 1.999
в нужном шейдере.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2013-10-11, 01:17 | Сообщение # 311
Модератор
Сообщений: 125
DeN4IK_72, короче, скинь в лс, свой енбэффект, уж так и быть помогу...
dax1, ух ты, ничего ж себе! Вот это класс! В скором времени получается, можно будет переходить на новые патчи))
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:07 | Сообщение # 312
Пользователь
Сообщений: 7
Доделываю ExtraSunny, осталось ночь доработать)))
Скрины


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Пятница, 2013-10-11, 14:09
 
offline
 Vitos
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:17 | Сообщение # 313
Гангстер
Сообщений: 569
DeN4IK_72, айс 2.1 вылитый просто(без обид)
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:19 | Сообщение # 314
Пользователь
Сообщений: 7
Vitos,
Да да, на скринах похоже ппц как...как то ярче все)))


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-10-11, 16:37 | Сообщение # 315
Гангстер
Сообщений: 615
DeN4IK_72, перове лечится манипуляциями со спекулярами стекла.
Второе, это код ингейм коррекции.
Цитата DeN4IK_72 ()
А есть тутор по добавлению кода, мне бы очень пригодился)

Просто перед _oC0.xyz=r0.xyz; вставляешь и все. Посмотри, как это сделано в других шейдерах.
И не забудь #define APPLYGAMECOLORCORRECTION. Но у тебя картинка очень сильно изменится. Так как яркость и контраст надо будет переделывать, а еще параметры в тайме. Обесцвечивание, контраст, серый из тайма будут выражены намного интенсивнее, чем раньше.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 21 из 174«121920212223173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100