• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2013-10-10, 15:33 | Сообщение # 301
Гангстер
Сообщений: 479
DeN4IK_72, 1) это отражение солнца; 2)
Цитата
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - если параметр включен то игра сама обрабатывает пост процессы, если нет то они модифицируются ENB. Фактически, при включении этого параметра ENB отключается.
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 15:39 | Сообщение # 302
Пользователь
Сообщений: 7
Aleksus,
Да да это знаю, мне интересно как orangebrains сделал в своем конфиге так что у него яркость и контраст в игре регулируются, причем UseOriginalPostProcessing он явно не включал)
Зайдет ответит вообщем=)


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Четверг, 2013-10-10, 15:41
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:29 | Сообщение # 303
Модератор
Сообщений: 144
DeN4IK_72, Вот он код для enbeffect.fx
Код

#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION
  //apply original corrections (((
  r0.w=1.0;//_c81.y/r5.x;//r5 is AdapLumSampler

  luma=0.27*color.r + 0.67*color.g + 0.06*color.b;
  color.xyz=color.xyz * r0.w - luma;
  color.xyz=_c82.x * color.xyz + luma; //deSatContrastGamma.x
  r0.w=luma * _c84.w; //ColorShift.w
  r1.xyz=r0.w * _c84.xyz; //ColorShift

  //darken as DarkeningAmount, but keeps colors
  color.xyz=color.xyz - _c84.xyz * r0.w; //ColorShift
  color.xyz=saturate(r0.w) * color.xyz + r1.xyz;

  //coloring (green, brown, ...)
  color.xyz=2.0 * color.xyz * _c83.xyz; //ColorCorrect

  //desaturating
  luma=saturate(luma);
  r0.w=_c82.z - _c1.y; //deSatContrastGamma.z - 1.0
  color.xyz=color.xyz * pow(luma, r0.w);
#endif //APPLYGAMECOLORCORRECTION


Насчет блика, ну он как бы нормальный тогда вроде, или тебе нужно, что бы он блумом отсвечивал?
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:45 | Сообщение # 304
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
Ну да чтоб как то гармонично было, а то не смотрится никак эта лепешка белая (((

Добавлено (2013-10-10, 16:45)
---------------------------------------------
А есть тутор по добавлению кода, мне бы очень пригодился)



Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 16:53 | Сообщение # 305
Модератор
Сообщений: 144
DeN4IK_72, чей у тебя енбэффект, туторов конечно же нету, но на самом деле это легко..
насчет лепешки, блум повысить можешь, или покрутить солнце в .ини или тайме
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 17:10 | Сообщение # 306
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
от 2.1 айса с пылью.Умел бы с кодами работать дак давно бы свой состряпал)))


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-10-10, 17:19 | Сообщение # 307
Модератор
Сообщений: 144
DeN4IK_72, ну у айса может быть он есть или нету все же? а нету вроде, пропрубй впихнуть после "#ifdef USE_BLEACH_..." или перед "//#define BLACKBARS"
А и в начале enbeffect'a вставь строчку #define APPLYGAMECOLORCORRECTION"


Сообщение отредактировал toshkaZ - Четверг, 2013-10-10, 17:24
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Четверг, 2013-10-10, 18:13 | Сообщение # 308
Пользователь
Сообщений: 7
toshkaZ,
не прокатило, эффект ломается сразу (


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Четверг, 2013-10-10, 19:08
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-10-10, 21:40 | Сообщение # 309
Гангстер
Сообщений: 1001
Махинации с ночью
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-10-11, 00:38 | Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, crazy научился я интенсивность облаков увеличивать не через енб, а путём повышения значения константы одной, щас теоретически могу использовать твой тайм без каких либо изменений, в общем буду пробовать щас.
в идеали всё должно будет выглядеть как на 1040 :D по крайней мере я на это надеюсь.

Добавлено (2013-10-11, 00:22)
---------------------------------------------
день выглядит как и положено :D а звёзды с ночью нужно чинить, на новых патчах по другому всё, можно тупо в ини перенастроить, а можно постараться и ночью получить вид такой же как на 4 патче, чем и займусь далее.

Добавлено (2013-10-11, 00:38)
---------------------------------------------
CloudsIntensity=1.999
заменяет
def c69, 1, 1, 1, 1.999
в нужном шейдере.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2013-10-11, 01:17 | Сообщение # 311
Модератор
Сообщений: 144
DeN4IK_72, короче, скинь в лс, свой енбэффект, уж так и быть помогу...
dax1, ух ты, ничего ж себе! Вот это класс! В скором времени получается, можно будет переходить на новые патчи))
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:07 | Сообщение # 312
Пользователь
Сообщений: 7
Доделываю ExtraSunny, осталось ночь доработать)))
Скрины


Sony Vegas Pro montage video


Сообщение отредактировал DeN4IK_72 - Пятница, 2013-10-11, 14:09
 
offline
 Vitos
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:17 | Сообщение # 313
Гангстер
Сообщений: 569
DeN4IK_72, айс 2.1 вылитый просто(без обид)
 
offline
 DeN4IK_72
Дата: Пятница, 2013-10-11, 14:19 | Сообщение # 314
Пользователь
Сообщений: 7
Vitos,
Да да, на скринах похоже ппц как...как то ярче все)))


Sony Vegas Pro montage video
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-10-11, 16:37 | Сообщение # 315
Гангстер
Сообщений: 615
DeN4IK_72, перове лечится манипуляциями со спекулярами стекла.
Второе, это код ингейм коррекции.
Цитата DeN4IK_72 ()
А есть тутор по добавлению кода, мне бы очень пригодился)

Просто перед _oC0.xyz=r0.xyz; вставляешь и все. Посмотри, как это сделано в других шейдерах.
И не забудь #define APPLYGAMECOLORCORRECTION. Но у тебя картинка очень сильно изменится. Так как яркость и контраст надо будет переделывать, а еще параметры в тайме. Обесцвечивание, контраст, серый из тайма будут выражены намного интенсивнее, чем раньше.
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: