• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 27 из 174«122526272829173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-10-30, 15:02 | Сообщение # 391
Гангстер
Сообщений: 1000
Awesomekills,
для этого есть [SKYLIGHTING]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-10-30, 15:39 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, он на авто влияет еще как.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2013-10-30, 16:33 | Сообщение # 393
Гангстер
Сообщений: 128
Orangebrains, угу, причём ужасно влияет..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-10-30, 17:36 | Сообщение # 394
Гангстер
Сообщений: 801
Awesomekills, ужасно? вы просто не знаете с чем его едят...
кстати - красивые скрины последнее время, ай молодцы!


 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-10-30, 21:53 | Сообщение # 395
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
ну хром он точно портит при завышенных значениях


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-11-01, 17:28 | Сообщение # 396
Гангстер
Сообщений: 615
Что-то тут мысль такая в голову пришла:
Архивы GTA V же выложили, т.е., если я не ошибаюсь, файлы можно открыть Опеном. Так вот, а что если открыть и экспортировать любой кусок земли/дороги и посмотреть его свойства и св-ва материалов, а потом сравнить их с IV? В V же асфальт и земля отражаются, а так как по своей структуре файлы и материалы не должны слишком отличаться от IV, то можно же как-то применить свойства мата V к IV? И тогд мы получим отражения от асфальта в IV.
Хотя, вероятнее всего, это от шейдеров зависит, а не от мата. Или от всего вместе...
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-01, 18:39 | Сообщение # 397
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, там шейдеры другие, ssao эффект отдельно, настройки материалов не пойдут скорее всего, с таким же успехом можно брать настройки из макс пейна 3


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-11-01, 21:21 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 1253
Вот лучше шейдеры выдрать из 5ки или макса :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 23:29 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, из 5-ки нету возможности выдрать, ибо выдирать их можно лишь из памяти.. из макса вот можно пробовать, запустив на дх9 его.

Добавлено (2013-11-03, 23:29)
---------------------------------------------
чё то тема заглохла :D
portal-2x2, я говоря про карту нормалей имелл виду шейдер материала, а не ту карту нормали которая создаётся в недрах движка для всей картинки.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Пятница, 2013-11-01, 21:30
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 00:19 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Карта нормалей к вашему сведению это текстура


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2013-11-04, 00:21
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 00:36 | Сообщение # 401
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, чё в клуб колумбов записался? конечно я знаю что это текстура, ты с моделированием хоть немного знаком? понимаешь что такое шейдер материала?

Добавлено (2013-11-04, 00:36)
---------------------------------------------
грубо говоря вот это я имел
gta_default.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds
и вот это нужно было получить
gta_spec.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds 100.00000000 0.20000000 1.00000000;0.00000000;0.00000000 ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01_n.dds
так у меня была только текстура sl_prjts_windows01.dds мне нужно было изготовить из неё нормаль
я её делал, подменял в свойствах модели материал
gta_default.sps на gta_spec.sps прописывал параметры материала 100.00000000 0.20000000 1.00000000;0.00000000;0.00000000 дописывал новую текстуру которую делал в фотошопе sl_prjts_windows01_n.dds упаковывал всё эти дела назад в игру.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-11-04, 00:38
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 14:56 | Сообщение # 402
Модмейкер
Сообщений: 208
Ребят привет всем)подскажите такую штуку) удаляю палитру экран черный,
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=false этот параметр на фелс) тоже черный)подскажите как избежать черного экрана) интерфейс виден!


Daniel_555_
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 15:15 | Сообщение # 403
Гангстер
Сообщений: 615
Daniel_555_, ЛС читай.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 16:33 | Сообщение # 404
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, гоу в скайп)


Daniel_555_
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 18:43 | Сообщение # 405
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Нету просто шейдера материала, есть шейдеры металла, пластика, и прочих, это класс а не название.
Цитата dax1 ()
грубо говоря вот это я имел
gta_default.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds
и вот это нужно было получить...

Если в игре имеется карта высот, зачем задавать лишние ссылки на текстуры? Неужели ты хотел сделать все обьекты в игре с маппингом? У тя видяха крякнулась тогда lol
ЗЫ Можно через шейдеры найти ссылки на шаги маппинга (темболее что в игре step pom) и добавлять уже обьемности тому что имеется, а не каждому отдельно.
http://rghost.ru/49930302
Тут наглядно показано как работает этот шейдер. моя слабость это матрицы проэкции и мира спрятанные в недрах, нету реализации в енб, а очень жаль.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2013-11-04, 18:51
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 27 из 174«122526272829173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100