• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-10-30, 15:02 | Сообщение # 391
Гангстер
Сообщений: 1002
Awesomekills,
для этого есть [SKYLIGHTING]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-10-30, 15:39 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, он на авто влияет еще как.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2013-10-30, 16:33 | Сообщение # 393
Гангстер
Сообщений: 128
Orangebrains, угу, причём ужасно влияет..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-10-30, 17:36 | Сообщение # 394
Гангстер
Сообщений: 801
Awesomekills, ужасно? вы просто не знаете с чем его едят...
кстати - красивые скрины последнее время, ай молодцы!


 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-10-30, 21:53 | Сообщение # 395
Гангстер
Сообщений: 1002
AgainstAllAutority,
ну хром он точно портит при завышенных значениях


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-11-01, 17:28 | Сообщение # 396
Гангстер
Сообщений: 615
Что-то тут мысль такая в голову пришла:
Архивы GTA V же выложили, т.е., если я не ошибаюсь, файлы можно открыть Опеном. Так вот, а что если открыть и экспортировать любой кусок земли/дороги и посмотреть его свойства и св-ва материалов, а потом сравнить их с IV? В V же асфальт и земля отражаются, а так как по своей структуре файлы и материалы не должны слишком отличаться от IV, то можно же как-то применить свойства мата V к IV? И тогд мы получим отражения от асфальта в IV.
Хотя, вероятнее всего, это от шейдеров зависит, а не от мата. Или от всего вместе...
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-01, 18:39 | Сообщение # 397
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, там шейдеры другие, ssao эффект отдельно, настройки материалов не пойдут скорее всего, с таким же успехом можно брать настройки из макс пейна 3


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-11-01, 21:21 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 1271
Вот лучше шейдеры выдрать из 5ки или макса :)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 23:29 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, из 5-ки нету возможности выдрать, ибо выдирать их можно лишь из памяти.. из макса вот можно пробовать, запустив на дх9 его.

Добавлено (2013-11-03, 23:29)
---------------------------------------------
чё то тема заглохла :D
portal-2x2, я говоря про карту нормалей имелл виду шейдер материала, а не ту карту нормали которая создаётся в недрах движка для всей картинки.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Пятница, 2013-11-01, 21:30
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 00:19 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 1271
dax1, Карта нормалей к вашему сведению это текстура


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2013-11-04, 00:21
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 00:36 | Сообщение # 401
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, чё в клуб колумбов записался? конечно я знаю что это текстура, ты с моделированием хоть немного знаком? понимаешь что такое шейдер материала?

Добавлено (2013-11-04, 00:36)
---------------------------------------------
грубо говоря вот это я имел
gta_default.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds
и вот это нужно было получить
gta_spec.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds 100.00000000 0.20000000 1.00000000;0.00000000;0.00000000 ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01_n.dds
так у меня была только текстура sl_prjts_windows01.dds мне нужно было изготовить из неё нормаль
я её делал, подменял в свойствах модели материал
gta_default.sps на gta_spec.sps прописывал параметры материала 100.00000000 0.20000000 1.00000000;0.00000000;0.00000000 дописывал новую текстуру которую делал в фотошопе sl_prjts_windows01_n.dds упаковывал всё эти дела назад в игру.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-11-04, 00:38
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 14:56 | Сообщение # 402
Модмейкер
Сообщений: 208
Ребят привет всем)подскажите такую штуку) удаляю палитру экран черный,
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=false этот параметр на фелс) тоже черный)подскажите как избежать черного экрана) интерфейс виден!


Daniel_555_
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 15:15 | Сообщение # 403
Гангстер
Сообщений: 615
Daniel_555_, ЛС читай.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 16:33 | Сообщение # 404
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, гоу в скайп)


Daniel_555_
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 18:43 | Сообщение # 405
Гангстер
Сообщений: 1271
dax1, Нету просто шейдера материала, есть шейдеры металла, пластика, и прочих, это класс а не название.
Цитата dax1 ()
грубо говоря вот это я имел
gta_default.sps ag_cop_projmain_ixr\sl_prjts_windows01.dds
и вот это нужно было получить...

Если в игре имеется карта высот, зачем задавать лишние ссылки на текстуры? Неужели ты хотел сделать все обьекты в игре с маппингом? У тя видяха крякнулась тогда lol
ЗЫ Можно через шейдеры найти ссылки на шаги маппинга (темболее что в игре step pom) и добавлять уже обьемности тому что имеется, а не каждому отдельно.
http://rghost.ru/49930302
Тут наглядно показано как работает этот шейдер. моя слабость это матрицы проэкции и мира спрятанные в недрах, нету реализации в енб, а очень жаль.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2013-11-04, 18:51
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: