• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 174«122627282930173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 19:21 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, ну а как паралакс в скайриме работает? тоже с мапингом и т.д картами высот, не знал об этом?

Добавлено (2013-11-04, 19:00)
---------------------------------------------
portal-2x2, мне не надо ко всей сцене применить одинаковую настройку, это будет говно.

Добавлено (2013-11-04, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата portal-2x2 ()
У тя видяха крякнулась тогда

от енб у людей тоже крякается, разве это кого то остановило?

Добавлено (2013-11-04, 19:05)
---------------------------------------------
ни чё бы не куда не крякнулось.. там нагрузка не серьёзная, лишь вес текстур бы возрос.

Добавлено (2013-11-04, 19:21)
---------------------------------------------
тем более такой мод бы не использовал внешних шейдеров, всё исключительно на родных, всего то подмена материала, и добавление текстуры, с отдельной настройкой, таким образом там где камень был бы камень, а там где кирпич там кирпич, то что ты предлагаешь предполагает одинаковую настройку шейдера для всего вокруг, и для дерева и для камня.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Вторник, 2013-11-05, 17:10 | Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 53
pit_bull, аналогично , тоже захотелось прилепить , но в каждом еффекте по разному , и пойми еще куда что пихать .

Еще бы кто подсказал где взять блум радужной окраски , заметил на скринах последних машинок :)
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 17:20 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, это не блум наверное.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-11-05, 19:14 | Сообщение # 409
Гангстер
Сообщений: 615
bestia, блум радужной окраски есть в енб от ААА, в последних Айсах и у Шакузы. Если ты про блум из Скайрима.
Если про что-то другое - то это скорее всего палитра, так как настоящих ленсов давно никто не делал.
dax1, что там на форумсе за споры? Посвяти-ка, в лс.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 20:01 | Сообщение # 410
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, да там особо прояснять не чего, просто чел выложил мод на один ресурс крупный, и там его тухлыми помидорами закидали за отсутствие поддержки новых патчей, ну он обидевшись мод свой убрал от туда, запостил страницу с комментами к моду, ну я почитал с переводчиком, и решил трольнуть малость без обид, но у того сильно видать прикипело.
а комменты ему там писали содержания - что типа вот уже 2013 год, есть фикс и т.д для новых патчей а моды так и делают для старья.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-11-05, 20:03
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-11-05, 22:19 | Сообщение # 411
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
фикс все фиксит или что-то нет?


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 23:14 | Сообщение # 412
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, не фиксит настройку уличных фонарей и света фар, а так же не фиксит звёзды, если хочешь чё то делать то лучше бери мой микс, потому что там всё более менее настроено, и уже туда вставляй свои параметры эффект и т.д что нужно, что бы не было багов с небом на 082 я сделал настройку яркости солнца в асм файле, всё остальное работает через ини, в инструкции к фиксу указано что крутить для солнца, там всё просто, я себе так сделал def c83, 20, 10, 10, 30.0 вроде как первые три значения ргб а последний что то типа общего множителя яркости, хз точно не проверял но с такой настройкой у меня солнышко имеет красноватую корону.

Добавлено (2013-11-05, 22:41)
---------------------------------------------
заодно и посмотришь где как чё, и ещё нюанс, что бы на 1.0.7.0 не было шума от тайм цикла, ргб верхнего неба в тайме должно быть на нуле, такие дела.

Добавлено (2013-11-05, 23:14)
---------------------------------------------
[spoiler="видео"][/spoiler]
вот так у меня щас микс выглядит, я понимаю что многое не очень хорошо настроено у меня, но уж больно меня измотала вся эта много месячная возня с асмом, таймом, багами, хочется просто в свободное время по играть и ни чё не настраивать.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-11-06, 06:44 | Сообщение # 413
Гангстер
Сообщений: 1253
Отрыл старый добрый, но не изведанный фог, ковыряем на здоровье, массив кода должен находится за границами пиксельного шейдера PS_C215BE6E
[spoiler="Example"]
float4 addFog( float3 position, float4 colour )
{
float3 eyeDirection = _c44.xyz - position;
float distanceSquared = eyeDirection.x*eyeDirection.x + eyeDirection.y*eyeDirection.y + eyeDirection.z*eyeDirection.z;
//float maxDistanceSquared = 10000000000.0f;
//float fogAmount = min(distanceSquared/maxDistanceSquared,1.0f);
float dist = sqrt(distanceSquared);
float maxDistance = 25000.0f;
float fogAmount = min(dist/maxDistance,1.0f);
//PaulP was colour.rgb = lerp((colour.rgb*1.1),float3(0.9f,0.9f,0.9f),fogAmount);
colour.rgb = lerp((colour.rgb*0.88),float3(0.72f,0.72f,0.72f),fogAmount);
return colour;
}

float4 addIngame( float3 position, float4 colour )
{
float3 tintcolour = float3(0.81,0.65,0.27);
float brightness = -0.005;
float contrast = 1.5;
float desaturate = 0.2;
float tint = 0.15;

float luminance = (colour.r+colour.g+colour.b)*0.3333f;
float3 bwcolour = float3(luminance,luminance,luminance);
float3 colourOut = colour.rgb*contrast + brightness;
colourOut = lerp(colourOut,bwcolour,desaturate);
colourOut = lerp(colourOut,tintcolour,tint);

return float4(colourOut,colour.a);
}
[/spoiler]
Если у кого-то код не пашет, проверьте имеется ли строчка float4 _c44 : register(c44);
Под ней и должен находится исходник.
Далее добавляем уже саму картинку в PS_C215BE6E Для этого подойдет тот же float4 color, float4 r0, и т д.
Добавляем, желательно в конце строчки :
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
В координатах также может быть ваша строчка, но в частности там всегда _v0.xy
И уже редактируем саму сценку :
float3 tintcolour = float3(0.81,0.65,0.27);
float brightness = -0.005;
float contrast = 1.5;
float desaturate = 0.2;
float tint = 0.15;
Исход сделан на подобии старого доброго дефога, но этот более радует глаз.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2013-11-06, 06:45
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-11-06, 08:09 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 1000
давно не включал гта что решил позаморачиваться над стилем
[spoiler="заморочка с солнцем и небом"]








[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 15:05 | Сообщение # 415
Гангстер
Сообщений: 112
мля, не хочется как фонари делать, их гораздо проще регулировать через асм файлы, обычно в шейдере есть константы отвечающие за интенсивность и цвет, а если делать через енб что бы регулировалось это нужно сидеть хз сколько и ставить в шейдеры енбшный код что бы всё через этот парсер работало и через ини крутилось :(

Добавлено (2013-11-06, 14:30)
---------------------------------------------
portal-2x2, или я баран или чё, ни как не могу твой код код этот прикрутить, уже и дефолтный эффект взял, всё равно, или я что то не так понимаю.

Цитата portal-2x2 ()
массив кода должен находится за границами пиксельного шейдера PS_C215BE6E

то есть можно его задуплить перед
float4 PS_C215BE6E(VS_OUTPUT_POST IN) : COLOR

дальше float4 _c44 : register(c44); есть, float4 r0; есть.

Цитата portal-2x2 ()
Добавляем, желательно в конце строчки :
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);


так что ли?
float4 _v0=0.0;
_v0.xy=IN.txcoord0.xy;
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);

Добавлено (2013-11-06, 15:05)
---------------------------------------------
в общем всё что мог перепробовал и исходник этот в разные места ставил и
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
как тока я добавляю сolor = addFog эффект ломается.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-11-06, 15:54 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата Simple999 ()
позаморачиваться над стилем

Ты ж реалистик делал? Чо-то уже совсем далеко ушел...

Цитата dax1 ()
в общем всё что мог перепробовал и исходник этот в разные места ставил и
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
как тока я добавляю сolor = addFog эффект ломается.

Ну так правильно, ведь ты вставляешь эти строчки до исходника. Откуда у тебя возьмутся переменные addFog и addIngame, ты же их не объявил? Вот у тебя шейдер и ломается.
И сolor у тебя тоже не объявлен. Он после блюра только объявляется. Ты код неправильно воткнул.

Сам исходник перед пиксельным шейдером, но после объявления семплов и регистров, а
Код
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);     
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);

в конце пиксельного шейдера перед
Код
color.a = 1.0;
_oC0.xyz=color.xyz;

У меня на шейдере из L3EX последнего все компилируется.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:17 | Сообщение # 417
Гангстер
Сообщений: 112
у меня шейдер так кончается
r0.xyz -= focus * Vignetting;

_oC0.xyz=r0.xyz;
return _oC0;
втыкал так
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
_oC0.xyz=r0.xyz;
return _oC0;
ноль эмоций, эффект ломает.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:26 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains, это и есть тот реалистик, я пытался совместить мой тайм и санхазе, поставил Блум дкт, все же он дает хорошее освещение и солнце правильное, если настроить норм. Раньше то у меня солнце было белое из - за блума, а щас добился вроде как чего хотел, потом цветность сбавлю, это так для помощи с таймовыми цветами.

по такому принципу делаю
[spoiler="Скрытый текст"]
Код
[url=http://fotki.yandex.ru/users/samha/view/892936/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/35203025.4a/0_da008_ce8ca76c_L.jpg[/img][/url]
[/spoiler]

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. Устное предупреждение.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2013-11-07, 17:12
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:32 | Сообщение # 419
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, ну а переменную кто менять будет?
Не сolor, а r0.

Цитата Simple999 ()
по такому принципу делаю

В Нью-Йорке не такой закат.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:51 | Сообщение # 420
Гангстер
Сообщений: 112
r0 = addFog(_v0.xyz,сolor);
r0 = addIngame(_v0.xyz,сolor);
не фига, ломается гад

я правильно понимаю что код сам здесь, вот перед этой строкой
float4 PS_C215BE6E(VS_OUTPUT_POST IN) : COLOR

Добавлено (2013-11-06, 16:48)
---------------------------------------------
вот тупень я
всё заработало.

Добавлено (2013-11-06, 16:51)
---------------------------------------------
portal-2x2 с меня репа :D



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 28 из 174«122627282930173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100