• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-11-04, 19:21 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, ну а как паралакс в скайриме работает? тоже с мапингом и т.д картами высот, не знал об этом?

Добавлено (2013-11-04, 19:00)
---------------------------------------------
portal-2x2, мне не надо ко всей сцене применить одинаковую настройку, это будет говно.

Добавлено (2013-11-04, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата portal-2x2 ()
У тя видяха крякнулась тогда

от енб у людей тоже крякается, разве это кого то остановило?

Добавлено (2013-11-04, 19:05)
---------------------------------------------
ни чё бы не куда не крякнулось.. там нагрузка не серьёзная, лишь вес текстур бы возрос.

Добавлено (2013-11-04, 19:21)
---------------------------------------------
тем более такой мод бы не использовал внешних шейдеров, всё исключительно на родных, всего то подмена материала, и добавление текстуры, с отдельной настройкой, таким образом там где камень был бы камень, а там где кирпич там кирпич, то что ты предлагаешь предполагает одинаковую настройку шейдера для всего вокруг, и для дерева и для камня.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Вторник, 2013-11-05, 17:10 | Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 53
pit_bull, аналогично , тоже захотелось прилепить , но в каждом еффекте по разному , и пойми еще куда что пихать .

Еще бы кто подсказал где взять блум радужной окраски , заметил на скринах последних машинок :)
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 17:20 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, это не блум наверное.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-11-05, 19:14 | Сообщение # 409
Гангстер
Сообщений: 615
bestia, блум радужной окраски есть в енб от ААА, в последних Айсах и у Шакузы. Если ты про блум из Скайрима.
Если про что-то другое - то это скорее всего палитра, так как настоящих ленсов давно никто не делал.
dax1, что там на форумсе за споры? Посвяти-ка, в лс.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 20:01 | Сообщение # 410
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, да там особо прояснять не чего, просто чел выложил мод на один ресурс крупный, и там его тухлыми помидорами закидали за отсутствие поддержки новых патчей, ну он обидевшись мод свой убрал от туда, запостил страницу с комментами к моду, ну я почитал с переводчиком, и решил трольнуть малость без обид, но у того сильно видать прикипело.
а комменты ему там писали содержания - что типа вот уже 2013 год, есть фикс и т.д для новых патчей а моды так и делают для старья.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-11-05, 20:03
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-11-05, 22:19 | Сообщение # 411
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
фикс все фиксит или что-то нет?


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-05, 23:14 | Сообщение # 412
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, не фиксит настройку уличных фонарей и света фар, а так же не фиксит звёзды, если хочешь чё то делать то лучше бери мой микс, потому что там всё более менее настроено, и уже туда вставляй свои параметры эффект и т.д что нужно, что бы не было багов с небом на 082 я сделал настройку яркости солнца в асм файле, всё остальное работает через ини, в инструкции к фиксу указано что крутить для солнца, там всё просто, я себе так сделал def c83, 20, 10, 10, 30.0 вроде как первые три значения ргб а последний что то типа общего множителя яркости, хз точно не проверял но с такой настройкой у меня солнышко имеет красноватую корону.

Добавлено (2013-11-05, 22:41)
---------------------------------------------
заодно и посмотришь где как чё, и ещё нюанс, что бы на 1.0.7.0 не было шума от тайм цикла, ргб верхнего неба в тайме должно быть на нуле, такие дела.

Добавлено (2013-11-05, 23:14)
---------------------------------------------
[spoiler="видео"][/spoiler]
вот так у меня щас микс выглядит, я понимаю что многое не очень хорошо настроено у меня, но уж больно меня измотала вся эта много месячная возня с асмом, таймом, багами, хочется просто в свободное время по играть и ни чё не настраивать.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-11-06, 06:44 | Сообщение # 413
Гангстер
Сообщений: 1264
Отрыл старый добрый, но не изведанный фог, ковыряем на здоровье, массив кода должен находится за границами пиксельного шейдера PS_C215BE6E
[spoiler="Example"]
float4 addFog( float3 position, float4 colour )
{
float3 eyeDirection = _c44.xyz - position;
float distanceSquared = eyeDirection.x*eyeDirection.x + eyeDirection.y*eyeDirection.y + eyeDirection.z*eyeDirection.z;
//float maxDistanceSquared = 10000000000.0f;
//float fogAmount = min(distanceSquared/maxDistanceSquared,1.0f);
float dist = sqrt(distanceSquared);
float maxDistance = 25000.0f;
float fogAmount = min(dist/maxDistance,1.0f);
//PaulP was colour.rgb = lerp((colour.rgb*1.1),float3(0.9f,0.9f,0.9f),fogAmount);
colour.rgb = lerp((colour.rgb*0.88),float3(0.72f,0.72f,0.72f),fogAmount);
return colour;
}

float4 addIngame( float3 position, float4 colour )
{
float3 tintcolour = float3(0.81,0.65,0.27);
float brightness = -0.005;
float contrast = 1.5;
float desaturate = 0.2;
float tint = 0.15;

float luminance = (colour.r+colour.g+colour.b)*0.3333f;
float3 bwcolour = float3(luminance,luminance,luminance);
float3 colourOut = colour.rgb*contrast + brightness;
colourOut = lerp(colourOut,bwcolour,desaturate);
colourOut = lerp(colourOut,tintcolour,tint);

return float4(colourOut,colour.a);
}
[/spoiler]
Если у кого-то код не пашет, проверьте имеется ли строчка float4 _c44 : register(c44);
Под ней и должен находится исходник.
Далее добавляем уже саму картинку в PS_C215BE6E Для этого подойдет тот же float4 color, float4 r0, и т д.
Добавляем, желательно в конце строчки :
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
В координатах также может быть ваша строчка, но в частности там всегда _v0.xy
И уже редактируем саму сценку :
float3 tintcolour = float3(0.81,0.65,0.27);
float brightness = -0.005;
float contrast = 1.5;
float desaturate = 0.2;
float tint = 0.15;
Исход сделан на подобии старого доброго дефога, но этот более радует глаз.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2013-11-06, 06:45
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-11-06, 08:09 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 1001
давно не включал гта что решил позаморачиваться над стилем
[spoiler="заморочка с солнцем и небом"]








[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 15:05 | Сообщение # 415
Гангстер
Сообщений: 112
мля, не хочется как фонари делать, их гораздо проще регулировать через асм файлы, обычно в шейдере есть константы отвечающие за интенсивность и цвет, а если делать через енб что бы регулировалось это нужно сидеть хз сколько и ставить в шейдеры енбшный код что бы всё через этот парсер работало и через ини крутилось :(

Добавлено (2013-11-06, 14:30)
---------------------------------------------
portal-2x2, или я баран или чё, ни как не могу твой код код этот прикрутить, уже и дефолтный эффект взял, всё равно, или я что то не так понимаю.

Цитата portal-2x2 ()
массив кода должен находится за границами пиксельного шейдера PS_C215BE6E

то есть можно его задуплить перед
float4 PS_C215BE6E(VS_OUTPUT_POST IN) : COLOR

дальше float4 _c44 : register(c44); есть, float4 r0; есть.

Цитата portal-2x2 ()
Добавляем, желательно в конце строчки :
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);


так что ли?
float4 _v0=0.0;
_v0.xy=IN.txcoord0.xy;
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);

Добавлено (2013-11-06, 15:05)
---------------------------------------------
в общем всё что мог перепробовал и исходник этот в разные места ставил и
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
как тока я добавляю сolor = addFog эффект ломается.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-11-06, 15:54 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата Simple999 ()
позаморачиваться над стилем

Ты ж реалистик делал? Чо-то уже совсем далеко ушел...

Цитата dax1 ()
в общем всё что мог перепробовал и исходник этот в разные места ставил и
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
как тока я добавляю сolor = addFog эффект ломается.

Ну так правильно, ведь ты вставляешь эти строчки до исходника. Откуда у тебя возьмутся переменные addFog и addIngame, ты же их не объявил? Вот у тебя шейдер и ломается.
И сolor у тебя тоже не объявлен. Он после блюра только объявляется. Ты код неправильно воткнул.

Сам исходник перед пиксельным шейдером, но после объявления семплов и регистров, а
Код
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);     
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);

в конце пиксельного шейдера перед
Код
color.a = 1.0;
_oC0.xyz=color.xyz;

У меня на шейдере из L3EX последнего все компилируется.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:17 | Сообщение # 417
Гангстер
Сообщений: 112
у меня шейдер так кончается
r0.xyz -= focus * Vignetting;

_oC0.xyz=r0.xyz;
return _oC0;
втыкал так
сolor = addFog(_v0.xyz,сolor);
сolor = addIngame(_v0.xyz,сolor);
_oC0.xyz=r0.xyz;
return _oC0;
ноль эмоций, эффект ломает.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:26 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains, это и есть тот реалистик, я пытался совместить мой тайм и санхазе, поставил Блум дкт, все же он дает хорошее освещение и солнце правильное, если настроить норм. Раньше то у меня солнце было белое из - за блума, а щас добился вроде как чего хотел, потом цветность сбавлю, это так для помощи с таймовыми цветами.

по такому принципу делаю
[spoiler="Скрытый текст"]
Код
[url=http://fotki.yandex.ru/users/samha/view/892936/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/35203025.4a/0_da008_ce8ca76c_L.jpg[/img][/url]
[/spoiler]

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. Устное предупреждение.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2013-11-07, 17:12
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:32 | Сообщение # 419
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, ну а переменную кто менять будет?
Не сolor, а r0.

Цитата Simple999 ()
по такому принципу делаю

В Нью-Йорке не такой закат.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-06, 16:51 | Сообщение # 420
Гангстер
Сообщений: 112
r0 = addFog(_v0.xyz,сolor);
r0 = addIngame(_v0.xyz,сolor);
не фига, ломается гад

я правильно понимаю что код сам здесь, вот перед этой строкой
float4 PS_C215BE6E(VS_OUTPUT_POST IN) : COLOR

Добавлено (2013-11-06, 16:48)
---------------------------------------------
вот тупень я
всё заработало.

Добавлено (2013-11-06, 16:51)
---------------------------------------------
portal-2x2 с меня репа :D



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: