• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 30 из 174«122829303132173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-08, 21:31 | Сообщение # 436
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, так он размывает наверно не зависимо от движения, к примеру когда я падаю и кручу камерой если моушен блюр сильно настроен он всё нафиг смажет, он должен смазывать всё что находится на экране я полагаю.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2013-11-08, 21:37 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 53
dax1 , это в метро ласт лайт так работает , любое движение любого предмета там со шлейфом ... в гта — нет .
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-08, 21:39 | Сообщение # 438
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, я уже вижу, провёл эксперимент так сказать :D и вправду диски не размывает
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2013-11-08, 21:47 | Сообщение # 439
Пользователь
Сообщений: 53
dax1 , после всяких шифтов и гридов захотелось и в гта засунуть , было бы прикольно .

зы : эта грязная линза меня уже преследует ... вчера весь вечер ломал с ней голову ! :D
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-08, 21:57 | Сообщение # 440
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, ставь эпизоды, и мой микс, там есть линжа, дисторсия блума, фог портала, hbao портала, линза из айса 2.1 в общем там легко получить кровь из глаз, сегодня обновил конфиг.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2013-11-08, 22:34 | Сообщение # 441
Пользователь
Сообщений: 53
dax1 , спасибо , поюзаю . Я хотел прилепить к лево только дёртиленс , конф 2010 года . Хз что и куда . Или это безполезно ?
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-08, 22:40 | Сообщение # 442
Гангстер
Сообщений: 112
bestia, хз, у меня изначально был эффект айса, пока я туда всякой всячины не по насувал, обычно всё что в него пихаешь приходится малость править, не как стандартный эффект короче так что увы.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-11-08, 23:41 | Сообщение # 443
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата bestia ()
Или это безполезно ?

Если есть мозг в черепной коробке, а руки растут из плеч - то можно все!
 
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2013-11-09, 00:42 | Сообщение # 444
Пользователь
Сообщений: 53
Orangebrains , Мне лень ковырять . Или покажешь нормальный гид как его ставить ?


Сообщение отредактировал bestia - Суббота, 2013-11-09, 00:42
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-11-09, 01:25 | Сообщение # 445
Гангстер
Сообщений: 615
bestia, гида никакого сделать не представляется возможным. Так как у всех шейдер-файл разный, то и переменные линз будут разные. У кого-то есть палитра в енбэффекте, а у кого-то нет. У кого-то блум - r7, у кого-то colorbloom.
И вот эти, казалось бы, незначительные факторы очень сильно влияют на внешний вид кода. Так что универсальный гайд для всех енбэффектов никак не сделаешь, увы. Можно поверхностно, правда... но это лишено всякого смысла, имхо.

Если тебе так уж хочется дерт-ленс, то скинь мне енбэффект в личку/скайп, я завтра его посмотрю и добавлю туда шейдер.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-11-09, 15:29 | Сообщение # 446
Гангстер
Сообщений: 615
Переделал отражения на Санни, а также подправил горизонт, чтобы не было никаких неправильных оттенков на авто. Теперь все как надо)

 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-09, 17:23 | Сообщение # 447
Гангстер
Сообщений: 112
crazy наконец то добрался до шейдеров автомобильной краски, реал прикольно, можно блики любого оттенка делать и т.д всякие вещи :D
собственно вот всё что доступно
[spoiler="Скрытый текст"]
// Name Reg Size
// -------------------- ----- ----
// gViewInverse c12 4
// gDepthFxParams c16 1
// gDirectionalLight c17 1
// gDirectionalColour c18 1
// gLightPosX c19 1
// gLightPosY c20 1
// gLightPosZ c21 1
// gLightDirX c22 1
// gLightDirY c23 1
// gLightDirZ c24 1
// gLightFallOff c25 1
// gLightConeScale c26 1
// gLightConeOffset c27 1
// gLightColR c29 1
// gLightColG c30 1
// gLightColB c31 1
// gLightPointPosX c32 1
// gLightPointPosY c33 1
// gLightPointPosZ c34 1
// gLightPointColR c35 1
// gLightPointFallOff c36 1
// gLightAmbient0 c37 1
// gLightAmbient1 c38 1
// globalScalars c39 1
// globalFogParams c41 1
// globalFogColor c42 1
// globalFogColorN c43 1
// gShadowParam18192021 c53 1
// gFacetCentre c54 1
// gShadowParam14151617 c56 1
// gShadowParam0123 c57 1
// gShadowParam4567 c58 1
// gShadowParam891113 c59 1
// gShadowMatrix c60 4
// gLightPointColG c64 1
// gLightPointColB c65 1
// matDiffuseColor c66 1
// gLightDir2X c67 1
// gLightDir2Y c68 1
// gLightDir2Z c69 1
// gLightConeScale2 c70 1
// gLightConeOffset2 c71 1
// matDiffuseColor2 c72 1
// dirtLevel c73 1
// dirtColor c74 1
// specMapIntMask c75 1
// reflectivePowerED c76 1
// LuminanceConstants c77 1
// TextureSampler s0 1
// TextureSampler2 s1 1
// DirtSampler s2 1
// SpecSampler s4 1
// gShadowZSamplerDir s15 1[/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-11-09, 17:29 | Сообщение # 448
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, вот это интересно:
Код
// reflectivePowerED

С помощью этого удастся увеличить отражения на авто, не трогая все остальное? Такой бы приемчик не помешал.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-09, 19:52 | Сообщение # 449
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, я его тока что крутил def c77, 5, 0, 0, 0 оттенок у отражений был красноватый, если я не путаю с тем что крутил перед этим.

Добавлено (2013-11-09, 17:47)
---------------------------------------------
а так в целом я щас могу крутить что у годно в игре в через асм, будь то интенсивность облаков, цвет солнечной короны, или интенсивность отражений короче, и называются все эти вещи нормальным языком, а не как в тайме lol или там енб.

Добавлено (2013-11-09, 17:52)
---------------------------------------------
можно тупо сделать дамп источника света к примеру тот который окна зданий вечером, изменить интенсивность свечения, цвет свечения и т.д и т.п

Добавлено (2013-11-09, 17:52)
---------------------------------------------
будут окошки светится каким хочешь светом.

Добавлено (2013-11-09, 17:55)
---------------------------------------------
все шейдеры игры ведь закоментированы, меняй чего хочешь как говорится.

Добавлено (2013-11-09, 18:33)
---------------------------------------------
щас вечерком бамп у дороги по кручу :p

Добавлено (2013-11-09, 19:13)
---------------------------------------------
[spoiler="очень сильный бамп"][/spoiler]

Добавлено (2013-11-09, 19:51)
---------------------------------------------
вот, по ковырявшись вроде настроил как надо, а то если сильнее то везде где бамп используется будет его сильно видно прям.
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

Добавлено (2013-11-09, 19:52)
---------------------------------------------
норм?



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-09, 17:44
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-11-09, 21:14 | Сообщение # 450
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, шершавая дорога! В ГТА! о_О
От это супер.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 30 из 174«122829303132173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100