• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 35 из 174«123334353637173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-11-13, 23:48 | Сообщение # 511
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, неплохо!
С первого взгляда, первый скрин почему-то показался ярким. Но посмотрев еще раз, я понял, что это не так. В целом да, неплохо. Но все же вот эта чистая атмосфера ну никак не вписывается в грязный огромный мегаполис.
Слишком стерильно, а так, повторюсь, — вполне неплохо!
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-11-14, 00:11 | Сообщение # 512
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Мне не нравится шум, грязь, просто смотрю как мне нравится, приятней смотреть на гладкую текстуру чем на пиксельный понос (грязный). У всех разные вкусы. Яркость это очень большой плюс в освещении всего, главное правильно с ним поработать.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2013-11-14, 00:13
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-11-14, 00:12 | Сообщение # 513
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ты не понял. Я не про шум/пиксельный понос. Это никому не нравится.
Я про общую стерильность атмосферы.
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-11-14, 00:13 | Сообщение # 514
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Так это же клуди, темболее дарк шадовс на единице. Или ты про текстуры? Я просто немного не доганяю что имеешь в виду стерильность. Объясни точнее на примерах чтоли., я щас не в настроении вникать


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2013-11-14, 00:17
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-11-14, 03:46 | Сообщение # 515
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, стерильно - это как у кота моего друга в яйках. Надо чтоб у настроек были яйца! желательно два...

сделал всеми любимый "золотой" отблеск от горизонта на авто.. и еще немного доработал утро

[spoiler="яйца"]




стало чем-то последние скрины дп3 напоминать... яйца-то чужие!! :D
[/spoiler]


 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-11-14, 04:20 | Сообщение # 516
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Мне нравится, ссао донастрой, можно сделать больше ILAmount и увеличить силу самого ссао, чтобы его больше видно было.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-11-14, 05:31 | Сообщение # 517
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority, ну тогда все ништяк с яйцами у меня в настройке ) покажи ночку и закаты


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-11-14, 06:19 | Сообщение # 518
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата Simple999 ()
работает отдельная настройка теней под авто?

работает, с чего бы ей не работать :)
настраиваю вот по тихоньку, щас вот делема, не знаю какой бы свет днём сделать, пока временно беловатую середину дня поставил, желтый как то не хочется, от синего всё становится серое, вобще какая то наркомания выходит :(
[spoiler="вот уже по лучше картинка на мой взгляд"][/spoiler]
мотаю там время с 5ти утра до 10 вечера на SUNNY


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-11-14, 06:37
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-11-14, 15:58 | Сообщение # 519
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, вот ААА правильно все сказал. Он это уже в апреле 12го года говорил.
AgainstAllAutority, желтизны поубавь. А то как Фейка кфг.
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-15, 15:52 | Сообщение # 520
Гангстер
Сообщений: 112
:D
EXTRASUNNY http://fotki.yandex.ru/users/dima820110/album/381096/slideshow/

Добавлено (2013-11-14, 23:32)
---------------------------------------------
странная фигня, у меня от чего то при нажатии принт скрин аж по два скрина в делается иногда за один раз, дубли бывают попадают, бесит фигня такая mad

Добавлено (2013-11-15, 00:17)
---------------------------------------------
я вот что подумал, если под новые патчи делаешь то можно, в одном конфиге практически три разных делать, не в том смысле что полностью разных, а с разными таймами, запустил 4-ку там один тайм, запустил eflc там два в зависимости от запущенного эпизода.

Добавлено (2013-11-15, 15:02)
---------------------------------------------
экспериментируя с шейдерами получил неожиданный эффект, заменив шейдер который используется для прорисовки окружения в отдалении на более качественный получил в игре буйство растительности, щас в парке настоящий лес :D

Добавлено (2013-11-15, 15:23)
---------------------------------------------
игра стала ощутимо проседать, толи видео памяти не хватает то ли к цп требования от такого выросли, не проверял пока, до 24 фпс стало проседать.

Добавлено (2013-11-15, 15:52)
---------------------------------------------
думаю нужно в шейдере все не нужное в 0 выкрутить, а то там бамп и разный спекуляр в нём, мб по меньше жрать он будет, проверю потом, щас едешь по игре и деревья не появляются как бы, они везде сразу же есть, даже если с одного берега на другой смотреть то там где раньше были палки с хз чем щас есть деревья.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-11-14, 22:42
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-11-15, 19:12 | Сообщение # 521
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата dax1 ()
щас едешь по игре и деревья не появляются как бы, они везде сразу же есть, даже если с одного берега на другой смотреть то там где раньше были палки с хз чем щас есть деревья.

Видео/скрины бы. А то я такого в гта ни разу не видел! :D
А у меня наоборот - текстурки стали пропадать почти через полторы минуты после входа в игру. Коммандлайн стоит старый (сентябрьский), а раньше такого не было.




Подправил полдень на пасмурной. Теперь как-то так:
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-11-15, 20:28 | Сообщение # 522
Гангстер
Сообщений: 1253
Orangebrains, интенсивность яркости неба уменьши, отражения слижком яркие, особенно если стоит значение больше единицы.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-15, 22:42 | Сообщение # 523
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, сниму по позже, щас ковырну этот шейдер чуток.

Добавлено (2013-11-15, 22:24)
---------------------------------------------
короче, засраные лоды деревьев теперь на в два раза большем расстоянии вылазят, совсем не так всё выглядит, как при игре с стандартным шейдером, щас залью на ютуб.

Добавлено (2013-11-15, 22:42)
---------------------------------------------
[spoiler="вот видео"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-11-15, 22:53 | Сообщение # 524
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Прикинь ты создал фикс пропажи деревьев и не подазреваешь? crazy Да и плоховато видно что там на 360 то.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-11-15, 22:56 | Сообщение # 525
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а это круто - шейдер в студию! или скажи какой и каким ты заменил


 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 35 из 174«123334353637173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100