• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 38 из 174«123637383940173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-11-19, 16:36 | Сообщение # 556
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, поставил я себе эти лучи... От солнца только один моргающий лучик отходит, зато от белого горизонта их куча.
 
offline
 Vitos
Дата: Вторник, 2013-11-19, 16:42 | Сообщение # 557
Гангстер
Сообщений: 569
pit_bull, т.е. если поставить код грязных линз, то любая из этих палитр будет работать? Люди, кто сможет в опенбетовский эффект закомпилить этот код? Буду безумно благодарен.


Сообщение отредактировал Vitos - Вторник, 2013-11-19, 16:42
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-19, 16:54 | Сообщение # 558
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, ко мне то какие претензии?, я лишь пытаюсь применять этот код на практике со своими изменениями в нём, такими которые меня устраивают, а на остальное мне ложить - что там правильно, а что нет.. и если бы тебе лучами в шары лепило, а не мимо то и лучей бы не каких не было.. ибо они могут существовать лишь на фоне чего либо, а скрины которые ты сделал это то как работает оригинал, у меня на конфиге они не так работают как в тех старых видео.

Добавлено (2013-11-19, 16:53)
---------------------------------------------
pit_bull, у меня линза специальная, которую я сварганил в фотошопе и дисторсия блума так настроена.

Добавлено (2013-11-19, 16:54)
---------------------------------------------
тфу, линза-палитра короче.


Orangebrains, этот код в оригинале не съедобен, ещё и дерганость лучей вымораживает, если заметил конечно.
щас запишу короткий ролик как у меня оно пашет.

Цитата Orangebrains ()
От солнца только один моргающий лучик отходит, зато от белого горизонта их куча.

ну я так и говорю, оно даст лучи от всего что яркостью шибает, хоть там солнце хоть блюдо медное на весь экран.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-11-19, 17:02 | Сообщение # 559
Гангстер
Сообщений: 615
Вот, настроил Санни-Винди + добавил год-рейс. Атмосфера вроде выглядит нормально, но небо из-за адаптации выглядит УГшно - все белое и светится, это если смотреть с земли.

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2013-11-19, 17:11 | Сообщение # 560
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, он даст лучи не
Цитата dax1 ()
от всего что яркостью шибает

а от некой воображаемой точки на верхней грани экрана или из центра экрана (вариант портала)
вы хоть понимаете как лучи эти делаются?
сначала задается точка старта (в оригинале это источник от которого лучи идут, нынче ж это просто какой-то пиксель на экране). потом берется текущая точка к которой применяется шейдер. между ними проводится воображаемая линия и блюрится по её направлению. если dax1, внимательно прочтешь слова и сравнишь со своим результатом - поймешь почему НЕ ВЕРНО лучи рисуются.
если ж останавливает вас алгоритм поиска яркой точки, то я могу его дать (не точный код, а саму формулу, которую мне Борис давно показал - она совпадает с методом расчета центра масс и годится для сблюренной текстуры)


 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-19, 17:21 | Сообщение # 561
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, вот поставил Orangebrains, он поставил оригинальный код этих лучей не моё он ставил, ты видишь что происходит?
меня ни чё не останавливает у меня всё нормально работает, так как мне это нужно :D
хотя не настроил ещё всё что нужно, но ладно покажу и так.
[spoiler="видео"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 pit_bull
Дата: Вторник, 2013-11-19, 18:53 | Сообщение # 562
Гангстер
Сообщений: 51
Vitos, Да.
Orangebrains, Апупуннинько,тебе еще небо как у AAA зделать как вот сдесь.
[spoiler="Скрин"][/spoiler]
dax1, А можно сделать что бы лучики исходили исключительно от солнца? В видио у тебя лучики исходят от всего неба имя голубоватый цвет на первых 5-8 секундах видио это заметно,я ктому что было бы так сказать реалистичней если бы лучики исходили только от солнца.


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-11-19, 18:54 | Сообщение # 563
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, dax1, у китайцев недавно видел доделанные лучи. Исходят только от солнца. Хотел попросить - да не нашел этот тред с рейзами. щас еще поищу.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2013-11-19, 19:16 | Сообщение # 564
Гангстер
Сообщений: 1253
Мда губу катать не вредно lol Нельзя адаптировать код исключительно на солнце, почему спросите вы : Да потому-что кое-кто заблочил свой енб настолько. А у нас есть то енбэффект с енбблумом, в эффект.тхт тоже можно конечно, но сделать то что есть скажем в батле увы не получится. А если бы получилось, то можно было уже давно сделать и норм бампмаппинг, и доф, и hbao... Все дело в матрице, без нее увы не куда.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 goodok
Дата: Вторник, 2013-11-19, 19:55 | Сообщение # 565
Гангстер
Сообщений: 220
dax1, Прости за глупый вопрос, но твой конфиг так и должен выглядеть? Я игру снес,поставил твой самый последний, но имхо, он какой-то яркий и не насыщенный :D
http://fotki.yandex.ru/users/tazy-valyat/view/974362/?page=6


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-19, 20:07 | Сообщение # 566
Гангстер
Сообщений: 112
goodok, это экстра сани, я её сделал малость обесцвеченную, мотни погоду на сани например, и там у меня блума много ну или в енэффекте подкрути чего тебе надо, на всех не угодишь, хотел блум по править до бросил это дело, ибо я бы его сейчас переделал но тогда он будет вобще далёк от начальной картинки, а он много где выложен с сылкой на яндекс.

Добавлено (2013-11-19, 20:07)
---------------------------------------------
Orangebrains, можно сделать что бы эти лучи хоть от чего исходили.. хоть от солнца, хоть от неба, хоть от отражений неба в воде, хоть от отражения солнца в воде.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 goodok
Дата: Вторник, 2013-11-19, 20:08 | Сообщение # 567
Гангстер
Сообщений: 220
dax1, Окей,попытаюсь покрутить под себя.
Экстра сани 2,если точнее.
На Сани картинка какая-то синяя,мне не нравится.
Твой более старый конфиг мне был больше по душе,этот размытый слишком.
Есть идея собрать свой микс на 1070,но мне лень,да и мозгов не хватит...


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-19, 20:10 | Сообщение # 568
Гангстер
Сообщений: 112
goodok, там такая же погода как на экстра сани, я их копирую, они одинаковые в тайме оно называется temp


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 goodok
Дата: Вторник, 2013-11-19, 20:13 | Сообщение # 569
Гангстер
Сообщений: 220
dax1, В тайм не буду суваться,нахрен надо.


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-11-19, 20:13 | Сообщение # 570
Гангстер
Сообщений: 112
goodok, я бэкапов не делаю, так что старой версии нету.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 38 из 174«123637383940173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100