• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 40 из 174«123839404142173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 11:24 | Сообщение # 586
Гангстер
Сообщений: 112
pit_bull, хз, у меня например они заметны когда эскейп туда сюда жмёшь, короче нажимаешь и перед самым появлением меню с картой когда картинка угасает то они заметны, а проверить хз как, если скрипт хук убрать то трейнер не запашет, придётся ловить дождливую погоду естественным путём crazy


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 goodok
Дата: Суббота, 2013-11-23, 12:33 | Сообщение # 587
Гангстер
Сообщений: 220
dax1, Включаешь дождь,сохраняешься,выходишь,удаляешь скриптхук,загружаешься...Профит!


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 16:04 | Сообщение # 588
Гангстер
Сообщений: 112
goodok, хз, в чём профит то?.. геморой сплошной.

Добавлено (2013-11-23, 16:04)
---------------------------------------------
pit_bull, зацени как я себе лучики портала настроил crazy
[spoiler="они крутятся и моячат :D "][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:22 | Сообщение # 589
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, поздравляю, ты открыл для себя координату (0.5, 0.5) lol


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:37 | Сообщение # 590
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, у неё другое значение, не учи людей плохому, с твоими значениями будет стояк вверх, как у меня с утра бывает.

Добавлено (2013-11-23, 17:37)
---------------------------------------------
оно там по дефолту 0.5 0.5



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:06 | Сообщение # 591
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, просто ставим пальчик на центр видео, и с удивлением обнаруживаем, что мнимое продолжение векторов упорно попадает в палец (а координата центра экрана 0.5 по Х и 0.5 по Y) совпадение - не иначе)))) как связать любой параметр с таймом я давно рассказывал - есть 2 4х мерных float'a (тот который color add и color correction в тайме) само енб их не использует (если не использовать gamecolorcorrection), а их точность позволяет использовать их для различных утех:
от покраски блума, до тех же координат мнимого источника для лучей))
ты не подумай, что я что-то против тебя имею... но дурить местных юзеров тоже не круто


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:43 | Сообщение # 592
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, а их не кто не дурит, с 0.5 0.5 будет один луч и тот будет смотреть вверх от источника света.

Добавлено (2013-11-23, 19:12)
---------------------------------------------
при обычном положении камеры с которым играет большинство игроков.

Добавлено (2013-11-23, 19:14)
---------------------------------------------
вот дефолтные http://www.youtube.com/watch?v=qPNRSpHXh7E 0.5 0.5

Добавлено (2013-11-23, 19:18)
---------------------------------------------
стояк короче :D

Добавлено (2013-11-23, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
как связать любой параметр с таймом я давно рассказывал - есть 2 4х мерных float'a (тот который color add и color correction в тайме) само енб их не использует (если не использовать gamecolorcorrection)

а это здесь причём? я ни чё с таймом не связывал..


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:43 | Сообщение # 593
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, ты либо сам не видишь... либо и меня за дурака держишь... кароче - все по прежнему, а именно лучи идут из фиксированной точки.. даже если эту фиксированную точку менять через тайм, то это неверное приложение лучей. как ты их не разукрась... чем маяться этой ерундой и жаловаться на стояк - лучше б пошустрил через "перехватчик" шейдеров, 100% где-то всплывает координата солнца.


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:50 | Сообщение # 594
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, они идут не из фиксированной точки... а из любой яркой точки, направление одной из осей по центру экрана а другой под углом к земле.

Добавлено (2013-11-23, 19:50)
---------------------------------------------
тебе что мешает это сделать, хеликс работает на любом компе.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 19:51
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:54 | Сообщение # 595
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, скажу честно - мне лень в это лезть, тем более ты уже там увяз.
а если на видео со столбом лучи идут от яркой точки, то почему столбиком? значит точка не верно определена (и почему обратное продолжение лучей сходится на центре экрана...)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 21:08 | Сообщение # 596
Гангстер
Сообщений: 112
там вот в видео это отчётливо видно, я включаю ближе к концу утро и еду вдоль луна парка, солнце висит по правую сторону экрана а лучи от него бьют влево, и это видно если бы не было преград то лучи били бы в лицо гг, что ещё не ясно? если источник света поместить в центр экрана то луч будет светить точно в центр экрана, но с наклоном в сторону земли.

Добавлено (2013-11-23, 19:59)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, где обратное продолжение лучей сходится в центре экрана? оно сходится в центре источника света или ты слеп? приложи палец к центру экрана и посмотри как источник мотается из стороны в сторону.

Добавлено (2013-11-23, 20:02)
---------------------------------------------
где сходятся лучи http://www.youtube.com/watch?v=PPGdW41uXLM в этом видео? они сходятся не в центре экрана.. они сходятся в центре источника света, дальше посмотри там кроме этого другие фонари, посмотри где центр экрана, и где центр лучей.

Добавлено (2013-11-23, 20:20)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, я вобще понять не могу чего ты от меня добиваешься то, и какое солнце ты хочешь видеть, у меня всё работает таким образом, если встать в открытом поле, то ты будешь весь в лучах, ибо от неба исходят лучи, даже если я повернусь задницей к солнцу они будут.. смотреть на меня с неба.

Добавлено (2013-11-23, 20:28)
---------------------------------------------
а дефолтные 0.5 я сразу перенастраиваю на любых лучах, ибо большинство источников света всегда находится в верхней части экрана, а мне нужно что бы луч был направлен вниз от него.

Добавлено (2013-11-23, 21:08)
---------------------------------------------
и как ты из неведомого шейдера собираешь что то получать мне тоже не ясно, как ты к нему будешь обращаться, как из него получишь нужные данные даже если я найду где оно лежит?
[spoiler="Скрытый текст"]// SunCentre c64 1
// SunDirection c65 1
// SunColor c66 1
// gtaSkyDomeFade c67 1
// gtaWaterColor c68 1
// CloudColor c69 1
// SunsetColor c70 1
// CloudThreshold c71 1
// CloudBias c72 1
// CloudFadeOut c73 1
// TopCloudBiasDetailThresholdHeight c74 1
// TopCloudColor c75 1
// CloudShadowStrength c76 1
// CloudInscatteringRange c77 1
// CloudThicknessEdgeSmoothDetailScaleStrength c78 1
// StarFieldBrightness c79 1
// SunSize c80 1
// HDRExposure c81 1
// HDRSunExposure c82 1
// HDRExposureClamp c83[/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 20:23
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-11-23, 22:51 | Сообщение # 597
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата dax1 ()

// SunCentre c64 1
// SunDirection c65 1

Попробуй забить в енбэффекте :
float4 _c65 : register(c65); а в место float2(0.5,0.5) поставить _c65.xy или _c64.xy
Насколько я понял что sun direction отвечает за точки на всем 2д, а вот что делает suncentre я пока не дорубил.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2013-11-23, 22:55
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 22:55 | Сообщение # 598
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, делай как знаешь.... сейчас работает неверно. попробуй, что portal-2x2, написал - вдруг прокатит? (тогда это будет прорыв в использовании этого шейдера без затрат)
если все не поможет, то всегда можно накатать алгоритм поиска яркого объекта (я расскажу - как)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 23:05 | Сообщение # 599
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, а толку, в качестве осей получит значения этих констант и всё.. оно же не так работает в игре то, а скорее к примеру SunCentre c64 + неведомое значение которое растёт или уменьшается за определённую единицу времени.

Добавлено (2013-11-23, 23:00)
---------------------------------------------
сами значения неведомые зависят от настройки тайма, скорее уж что бы настоящие лучи получать надо обратить внимание на тени ибо они могут быть конечной точкой лучей.

Добавлено (2013-11-23, 23:05)
---------------------------------------------
стартовую позицию лучей определить легко, само солнце, то есть самая яркая область на экране но только нужен порог ниже которого код не рисует лучей, а вот конечной точкой лучей могут быть именно тени на земле.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 23:01
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-11-23, 23:07 | Сообщение # 600
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Все эти регистры и спрятанны в твоих асмках, нужно там же и найти этот таймер. Который с легкостью можно приумножить, но для начала нужно проверить основные регистры.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 40 из 174«123839404142173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100