• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 11:24 | Сообщение # 586
Гангстер
Сообщений: 112
pit_bull, хз, у меня например они заметны когда эскейп туда сюда жмёшь, короче нажимаешь и перед самым появлением меню с картой когда картинка угасает то они заметны, а проверить хз как, если скрипт хук убрать то трейнер не запашет, придётся ловить дождливую погоду естественным путём crazy


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 goodok
Дата: Суббота, 2013-11-23, 12:33 | Сообщение # 587
Гангстер
Сообщений: 220
dax1, Включаешь дождь,сохраняешься,выходишь,удаляешь скриптхук,загружаешься...Профит!


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 16:04 | Сообщение # 588
Гангстер
Сообщений: 112
goodok, хз, в чём профит то?.. геморой сплошной.

Добавлено (2013-11-23, 16:04)
---------------------------------------------
pit_bull, зацени как я себе лучики портала настроил crazy
[spoiler="они крутятся и моячат :D "][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:22 | Сообщение # 589
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, поздравляю, ты открыл для себя координату (0.5, 0.5) lol


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:37 | Сообщение # 590
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, у неё другое значение, не учи людей плохому, с твоими значениями будет стояк вверх, как у меня с утра бывает.

Добавлено (2013-11-23, 17:37)
---------------------------------------------
оно там по дефолту 0.5 0.5



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:06 | Сообщение # 591
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, просто ставим пальчик на центр видео, и с удивлением обнаруживаем, что мнимое продолжение векторов упорно попадает в палец (а координата центра экрана 0.5 по Х и 0.5 по Y) совпадение - не иначе)))) как связать любой параметр с таймом я давно рассказывал - есть 2 4х мерных float'a (тот который color add и color correction в тайме) само енб их не использует (если не использовать gamecolorcorrection), а их точность позволяет использовать их для различных утех:
от покраски блума, до тех же координат мнимого источника для лучей))
ты не подумай, что я что-то против тебя имею... но дурить местных юзеров тоже не круто


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:43 | Сообщение # 592
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, а их не кто не дурит, с 0.5 0.5 будет один луч и тот будет смотреть вверх от источника света.

Добавлено (2013-11-23, 19:12)
---------------------------------------------
при обычном положении камеры с которым играет большинство игроков.

Добавлено (2013-11-23, 19:14)
---------------------------------------------
вот дефолтные http://www.youtube.com/watch?v=qPNRSpHXh7E 0.5 0.5

Добавлено (2013-11-23, 19:18)
---------------------------------------------
стояк короче :D

Добавлено (2013-11-23, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
как связать любой параметр с таймом я давно рассказывал - есть 2 4х мерных float'a (тот который color add и color correction в тайме) само енб их не использует (если не использовать gamecolorcorrection)

а это здесь причём? я ни чё с таймом не связывал..


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:43 | Сообщение # 593
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, ты либо сам не видишь... либо и меня за дурака держишь... кароче - все по прежнему, а именно лучи идут из фиксированной точки.. даже если эту фиксированную точку менять через тайм, то это неверное приложение лучей. как ты их не разукрась... чем маяться этой ерундой и жаловаться на стояк - лучше б пошустрил через "перехватчик" шейдеров, 100% где-то всплывает координата солнца.


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:50 | Сообщение # 594
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, они идут не из фиксированной точки... а из любой яркой точки, направление одной из осей по центру экрана а другой под углом к земле.

Добавлено (2013-11-23, 19:50)
---------------------------------------------
тебе что мешает это сделать, хеликс работает на любом компе.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 19:51
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 19:54 | Сообщение # 595
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, скажу честно - мне лень в это лезть, тем более ты уже там увяз.
а если на видео со столбом лучи идут от яркой точки, то почему столбиком? значит точка не верно определена (и почему обратное продолжение лучей сходится на центре экрана...)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 21:08 | Сообщение # 596
Гангстер
Сообщений: 112
там вот в видео это отчётливо видно, я включаю ближе к концу утро и еду вдоль луна парка, солнце висит по правую сторону экрана а лучи от него бьют влево, и это видно если бы не было преград то лучи били бы в лицо гг, что ещё не ясно? если источник света поместить в центр экрана то луч будет светить точно в центр экрана, но с наклоном в сторону земли.

Добавлено (2013-11-23, 19:59)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, где обратное продолжение лучей сходится в центре экрана? оно сходится в центре источника света или ты слеп? приложи палец к центру экрана и посмотри как источник мотается из стороны в сторону.

Добавлено (2013-11-23, 20:02)
---------------------------------------------
где сходятся лучи http://www.youtube.com/watch?v=PPGdW41uXLM в этом видео? они сходятся не в центре экрана.. они сходятся в центре источника света, дальше посмотри там кроме этого другие фонари, посмотри где центр экрана, и где центр лучей.

Добавлено (2013-11-23, 20:20)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, я вобще понять не могу чего ты от меня добиваешься то, и какое солнце ты хочешь видеть, у меня всё работает таким образом, если встать в открытом поле, то ты будешь весь в лучах, ибо от неба исходят лучи, даже если я повернусь задницей к солнцу они будут.. смотреть на меня с неба.

Добавлено (2013-11-23, 20:28)
---------------------------------------------
а дефолтные 0.5 я сразу перенастраиваю на любых лучах, ибо большинство источников света всегда находится в верхней части экрана, а мне нужно что бы луч был направлен вниз от него.

Добавлено (2013-11-23, 21:08)
---------------------------------------------
и как ты из неведомого шейдера собираешь что то получать мне тоже не ясно, как ты к нему будешь обращаться, как из него получишь нужные данные даже если я найду где оно лежит?
[spoiler="Скрытый текст"]// SunCentre c64 1
// SunDirection c65 1
// SunColor c66 1
// gtaSkyDomeFade c67 1
// gtaWaterColor c68 1
// CloudColor c69 1
// SunsetColor c70 1
// CloudThreshold c71 1
// CloudBias c72 1
// CloudFadeOut c73 1
// TopCloudBiasDetailThresholdHeight c74 1
// TopCloudColor c75 1
// CloudShadowStrength c76 1
// CloudInscatteringRange c77 1
// CloudThicknessEdgeSmoothDetailScaleStrength c78 1
// StarFieldBrightness c79 1
// SunSize c80 1
// HDRExposure c81 1
// HDRSunExposure c82 1
// HDRExposureClamp c83[/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 20:23
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-11-23, 22:51 | Сообщение # 597
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата dax1 ()

// SunCentre c64 1
// SunDirection c65 1

Попробуй забить в енбэффекте :
float4 _c65 : register(c65); а в место float2(0.5,0.5) поставить _c65.xy или _c64.xy
Насколько я понял что sun direction отвечает за точки на всем 2д, а вот что делает suncentre я пока не дорубил.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2013-11-23, 22:55
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-11-23, 22:55 | Сообщение # 598
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, делай как знаешь.... сейчас работает неверно. попробуй, что portal-2x2, написал - вдруг прокатит? (тогда это будет прорыв в использовании этого шейдера без затрат)
если все не поможет, то всегда можно накатать алгоритм поиска яркого объекта (я расскажу - как)


 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 23:05 | Сообщение # 599
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, а толку, в качестве осей получит значения этих констант и всё.. оно же не так работает в игре то, а скорее к примеру SunCentre c64 + неведомое значение которое растёт или уменьшается за определённую единицу времени.

Добавлено (2013-11-23, 23:00)
---------------------------------------------
сами значения неведомые зависят от настройки тайма, скорее уж что бы настоящие лучи получать надо обратить внимание на тени ибо они могут быть конечной точкой лучей.

Добавлено (2013-11-23, 23:05)
---------------------------------------------
стартовую позицию лучей определить легко, само солнце, то есть самая яркая область на экране но только нужен порог ниже которого код не рисует лучей, а вот конечной точкой лучей могут быть именно тени на земле.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 23:01
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-11-23, 23:07 | Сообщение # 600
Гангстер
Сообщений: 1264
dax1, Все эти регистры и спрятанны в твоих асмках, нужно там же и найти этот таймер. Который с легкостью можно приумножить, но для начала нужно проверить основные регистры.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: