• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 41 из 174«123940414243173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 23:25 | Сообщение # 601
Гангстер
Сообщений: 112
там где нет теней там всегда есть лучи если по настоящему, а там где есть тени там лучей быть не может, если только отражённые.

Добавлено (2013-11-23, 23:12)
---------------------------------------------
portal-2x2, да без проблем найти, запускаете игру с хеликсом и делаете фулл дамп, без енб, все шейдеры будут у вас с коментами, но гораздо проще открыть RageShaderInfo нужный файл эффекта и посмотреть, в рокстаровских эффектах каждый шейдер с коментами.

Добавлено (2013-11-23, 23:25)
---------------------------------------------
portal-2x2, не всё так легко, ибо всегда много отсебятины в этом всём, для тебя единица времени выглядит как time multiplier, а для американца васи он может быть умножителем временного континуума, вот и по пробуй догадайся что это то что нужно.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
online
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 00:42 | Сообщение # 602
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Ну сам посуди, зачем я буду называть timer'ом то что им не является?


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 09:58 | Сообщение # 603
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, не, я же выдумал таймер из головы, а ты сразу ухватился, хз на что там и что умножается, ясно одно что константа имеет значение которое не меняется, а что там к чему умножается делится это хз, в самом шейдере константа используется так
mad_sat r1.x, r1.z, c64.y, c64.x
и т.д
mul r1.x, r1.x, c64.z

mul r10.xy, r10.xyyy, c64.xyyy

mul r10.z, r10.z, c64.z


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 10:18 | Сообщение # 604
Гангстер
Сообщений: 569
На каком языке вы разговариваете, инопланетяне? Мне поможет кто нибудь грязные линзы сделать? А то браинс кидал енбэффект, а они не пашут.
 
offline
 XmcRzr
Дата: Понедельник, 2013-11-25, 03:51 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 70
Кто может рипнуть короны из нфс ривалса? crazy

И установил четверку, дайте "моднявый" енб для радеона, просто за темой не слежу, решил снова поколесить по либерти...


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..


Сообщение отредактировал XmcRzr - Понедельник, 2013-11-25, 03:58
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-11-25, 22:20 | Сообщение # 606
Гангстер
Сообщений: 1000
XmcRzr,
Вот стабильный енб , без заморочек, лично мне нравится. Попробуй, потом отпишись как тебе)


Ссылки на сайты той же тематики ЗАПРЕЩЕНЫ!
Устное предупреждение.

Mike_2594

Добавлено (2013-11-25, 22:20)
---------------------------------------------
[spoiler="ЭКСТРАСАННИ"]





[/spoiler]



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Понедельник, 2013-11-25, 14:28
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-11-28, 11:07 | Сообщение # 607
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата portal-2x2 ()
float4 _c65 : register(c65); а в место float2(0.5,0.5) поставить _c65.xy или _c64.xy

бесполезно прописывать новые константы в енб эффекте, им не будет передаваться то значение которое они имею где то там в других шейдерах.
[spoiler="значения констант"]
Код
// SunCentre c64 1
// SunDirection c65 1
// SunColor c66 1
// gtaSkyDomeFade c67 1
// gtaWaterColor c68 1
// CloudColor c69 1
// SunsetColor c70 1
// CloudThreshold c71 1
// CloudBias c72 1
// CloudFadeOut c73 1
// TopCloudBiasDetailThresholdHeight c74 1
// TopCloudColor c75 1
// CloudShadowStrength c76 1
// CloudInscatteringRange c77 1
// CloudThicknessEdgeSmoothDetailScaleStrength c78 1
// StarFieldBrightness c79 1
// SunSize c80 1
// HDRExposure c81 1
// HDRSunExposure c82 1
// HDRExposureClamp c83
def c64, -498.9915, 498.9915, 1.024, 8.981264e-25
def c65, -0.01016036, 0.9396441, 0.3420025, 0.9396441
def c66, 0.9499999, 0.65, 0.5, 0
def c67, -120.8876, 100, 1, 0
def c68, 0.1367188, 0.1953125, 0.09765625, 0
def c69, 0.005, 0, 0, 0
def c70, 0.3, 0.3, 0.3, 1
def c71, 0.4035321, 0.3499876, 0.3062285, 0.854358
def c72, 1.262919, 0, 0, 0
def c73, 0.75, 0, 0, 0
def c74, 0.6, 0, 0, 0
def c75, 0.6, 0.124, 0.89, 1.265
def c76, 1.346643, 1.283971, 1.232752, 8.981264e-25
def c77, 0.7477362, 0, 0, 0
def c78, 0.6800001, 0, 0, 0
def c79, 0.7173134, 1.044205, 6.57304, 0.5687313
def c80, 0, 0, 0, 4
def c81, 0.25, 0.1666667, 0.5, 0.1666667
def c82, 0, 0, 0, 0
def c83, 1, 0, 0, 0
def c84, 0, 0, 0, 0
def c85, -8, 6.363961, -4.949748, -4.316021e+08
[/spoiler]
такие по дефолту без енб, например что бы избавится от красного неба с 082 нужно иметь возможность использовать def c83 если через асм шейдеры это делать то всё норм пашет и бага неба нет, а если делать из енб например сунуть в енб клауд или енб эффект то ничего не будет, константы из шейдеров игры которые можно использовать в енб эффекте прописаны в самой длл и енб эффекте дефолтном, ни какие другие константы из игры не запашут.

Добавлено (2013-11-28, 11:05)
---------------------------------------------
чё делать то, по факту мой енб фикс уже перерос возможности дефолтного енб для патча 4 хотя если честно рабочих фонарей так и нет ну и звёзды с луной тоже, хотя фикс при этом может обеспечить лучшую картинку чем просто енб при должной настройке, бамп швамп, стриминг текстур и объектов лучше, а шейдер который отвечает за вид окружения днём теперь по сути сочетает в себе полностью шейдер с патча 1.0.4.0 - 1.1.2.0 а так же енбэшный код.
[spoiler="такой вот монстр"]
Код
ps_3_0
def c0, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
def c1, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
def c2, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1
def c3, 1, 0, 1.5, 0.0833333358
def c4, -0.5, 0.5, 0.0199999996, 0.00999999978
def c5, 4, 0.75, 0.25, 5
def c6, 10, 0, 0, 0
def c7, 1, -1, 0, -0
def c8, -0.321940005, -0.932614982, -0.791558981, -0.597710013
def c9, 0.507430971, 0.0644249991, 0.896420002, 0.412458003
def c10, 0.519456029, 0.767022014, 0.185461, -0.893123984
def c11, 0.962339997, -0.194983006, 0.473434001, -0.480026007
def c12, -0.69591397, 0.457136989, -0.203345001, 0.620715976
def c13, -0.326211989, -0.405809999, -0.840143979, -0.0735799968
def c210, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
def c211, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
def c212, -0.25, 1, -1, 0
def c213, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1.52587891e-005
def c214, 0, 256, 1.89999998, 0.100000001
def c215, 0.159154937, 0.5, 6.28318548, -3.14159274
def c216, 1000, 0.0199999996, 0.00999999978, 4
def c217, 0.5, 2, 3, 7.13800001
def c218, 0.75, 0.25, 5, 10
def c219, 0.75, -0.5, 0.5, 1
def c153, 0, 1, 1, 0
def c154, 0, -1, -1, 0
def c155, 0, 0, 0.200000003, 0.00100000005
def c174, 0.996999979, 1, 0, 5
def c175, 0, 0, 2, -1
def c183, 0, 0, 1, 0.333000004
def c184, 5, 1.42999995, 0, 2048
def c188, 0.0299999993, 1, 1, 8
def c189, -1, 0.200000003, 0.333000004, 10
def c190, 0.150000006, 0.200000003, 0.300000012, 0.699999988
def c191, 0.5, 14, 1, 0.5
def c192, 0.550000012, 0.699999988, 1, 0.5
def c193, 1.60000002, 0.400000006, 0, 0.400000006
def c194, 1.5, 2.29999995, 0, 0.800000012
def c195, 0.000976999989, -0.000976999989, 0, 0.0700000003
def c196, 0.720000029, 0.800000012, 1.5, 1
dcl_texcoord v0.xy
dcl_texcoord1 v1
dcl_2d s0
dcl_2d s1
dcl_2d s2
dcl_2d s3
dcl_2d s4
dcl_2d s5
dcl_2d s6
dcl_2d s7
dcl_2d s15
texld r0, v0, s4
mad r0.x, r0.x, c66.z, -c66.w
mul r0.x, r0.x, v1.w
rcp r0.x, r0.x
mad r0.yzw, v1.xxyz, -r0.x, c15.xxyz
dp3 r1.x, c14, r0.yzww
add r1.xyz, -r1.x, -c54
cmp r1.yzw, r1.xxyz, c3.x, c3.y
mov r1.x, c2.w
dp4 r2.x, r1, c57
dp4 r2.y, r1, c58
dp4 r3.x, r1, c59
dp4 r3.y, r1, c56
mul r1.xyz, r0.z, c61.xyww
mad r1.xyz, r0.y, c60.xyww, r1
mad r1.xyz, r0.w, c62.xyww, r1
add r0.yzw, -r0, c15.xxyz
dp3 r0.y, r0.yzww, r0.yzww
rsq r0.y, r0.y
rcp r0.y, r0.y
add r1.xyz, r1, c63.xyww
mad r0.zw, r1.xyxy, r2.xyxy, r3.xyxy
mov r1.y, c53.y
mad r1.xw, r1.y, c13.xyzy, r0.zyzw
texld r18, v0, s4
mad r18.x, r18.x, c66.z, -c66.w
mul r18.x, r18.x, v1.w
rcp r18.x, r18.x
mad r18.yzw, v1.xxyz, -r18.x, c15.xxyz
mov r21, r18.yzww
mul r19.xyz, r18.z, c61
mad r19.xyz, r18.y, c60, r19
mad r18.yzw, r18.w, c62.xxyz, r19.xxyz
add r18.yzw, r18, c63.xxyz
add r19.xyz, r18.yzww, c214.xxyw
dp3 r19.x, r19, r19
mul_sat r19.x, r19.x, c213.w
rsq r19.y, r19.x
rcp r19.y, r19.y
mad r19.y, r19.y, c214.z, c214.w
texld r2, r1.xwzw, s15
add r1.x, r1.z, -r2.x
cmp r1.x, r1.x, c3.x, c3.y
mad r2.xy, r1.y, c13.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c12, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c12.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c11, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c11.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c10, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c10.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c9, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c9.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c8, r0.zwzw
mad r0.zw, r1.y, c8, r0
texld r3, r0.zwzw, s15
add r0.z, r1.z, -r3.x
cmp r0.z, r0.z, c3.x, c3.y
texld r2, r2, s15
add r0.w, r1.z, -r2.x
cmp r0.w, r0.w, c3.x, c3.y
add r0.w, r1.x, r0.w
add r0.z, r0.z, r0.w
rcp r0.w, c53.w
mul r0.w, r0.y, r0.w
add r0.y, r0.y, -c53.w
cmp r1.xy, r0.y, c7, c7.zwzw
mul r0.y, r0.w, r0.w
mul r0.y, r0.y, c3.z
mad r0.y, r0.z, c3.w, r0.y
add r0.z, r1.y, r0.y
cmp_sat r0.y, r0.z, r0.y, r1.x
texld r1, v0, s1
mul r2.xyz, r1.w, c0.yzww
frc r2.xyz, r2
add r3.xyz, r2, r2
mad r3.xy, r2.yzzw, -c1.x, r3
mad r1.xyz, r1, c1.y, r3
add r1.xyz, r1, c1.z
nrm r2.xyz, r1
mad r1.xyz, v1, -r0.x, c1.w
mul r0.xzw, r0.x, v1.xyyz
nrm r3.xyz, r1
dp3 r1.x, r3, r2
add r1.y, r1.x, r1.x
add r1.x, -r1_abs.x, c2.w
mul r1.x, r1.x, r1.x
mul r1.x, r1.x, r1.x
mad r1.x, r1.x, c5.y, c5.z
mad r1.yzw, r2.xxyz, -r1.y, r3.xxyz
dp3_sat r2.w, -c17, r1.yzww
add r2.w, r2.w, c2.y
texld r20, v0, s1
mul r21.xyz, r20.w, c210.yzww
frc r21.xyz, r21
add r22.xyz, r21, r21
mad r22.xy, r21.yzzw, -c211.x, r22
mad r20.xyz, r20, c211.y, r22
add r20.xyz, r20, c211.z
nrm r21.xyz, r20
mul r20.xyz, r21.y, c61
mad r20.xyz, r21.x, c60, r20
mad r20.xyz, r21.z, c62, r20
mad r18.yzw, r20.xxyz, r19.y, r18
mul r18.w, r18.w, c57.w
mov r19.yz, c57.z
mul r18.yz, r18, r19
max r19.y, r18_abs.y, r18_abs.z
add r19.y, r19.y, c217.y
rcp r19.y, r19.y
mul r18.yz, r18, r19.y
mad r20.xy, r18.yzzw, c217.x, c217.x
mov r19.zw, c217
texld r11, v0, s3
mov r10.w, c212.y
lrp r11.yz, c176.w, r11, r10.w
mov r18.y, r11.x
mov r11.w, r18.y
lrp r20.x, r19.x, c219.w, r18.y
add r18.y, -r20.x, c217.x
cmp r18.y, r18.y, c212.w, c212.y
mov r19.x, c216.x
add r18.z, r19.x, -c56.w
cmp r18.z, r18.z, c212.y, c212.w
mul r18.y, r18.y, r18.z
cmp r18.y, -r18.y, r20.x, c219.w
mov r18.y, r20.x
mad r19.xyz, v1, -r18.x, c211.w
mul r18.xzw, r18.x, v1.xyyz
nrm r20.xyz, r19
dp3 r19.x, r20, r21
add r19.y, r19.x, r19.x
add r19.x, -r19_abs.x, c219.w
mul r19.x, r19.x, r19.x
mul r19.x, r19.x, r19.x
mad r19.x, r19.x, c218.x, c218.y
mad r19.yzw, r21.xxyz, -r19.y, r20.xxyz
dp3_sat r20.w, -c17, r19.yzww
mov r14.x, r20.w
add r20.w, r20.w, c213.y
texld r4, v0, s2
mul r3.w, r4.y, r4.y
mad r4.y, r3.w, c2.z, c2.y
mul r3.w, r3.w, c0.x
mul_sat r3.w, r3.w, c72.x
mad r5.w, r3.w, -c5.x, c5.x
pow r3.w, r2.w, r4.y
mul r6.xyz, c18.w, c18
mul r7.xyz, r3.w, r6
mul r7.xyz, r0.y, r7
dp3 r0.x, r3, -r0.xzww
mul_sat r0.xz, r0.x, c4.zyww
mad r1.yzw, r3.xxyz, r0.x, r1
add r0.x, -r0.z, c2.w
add r1.yzw, r1, c1.w
nrm r3.xyz, r1.yzww
mul_sat r0.z, r3.z, c5.w
mov_sat r0.w, r3.z
add r0.w, r0.w, c2.w
add r0.w, r0.w, r0.w
rcp r0.w, r0.w
mad r1.yz, r3.xxyw, r0.w, c4.y
add r5.xy, -r1.yzzw, c2.w
mov r5.z, c3.y
texld r22, v0, s2
mul r22.x, r22.x, c198.x
mul r22.y, r22.y, c198.w
mul r21.w, r22.y, r22.y
mad r22.y, r21.w, c213.z, c213.y
mul r21.w, r21.w, c210.x
mul_sat r21.w, r21.w, c72.x
mad r23.w, r21.w, -c216.w, c216.w
pow r21.w, r20.w, r22.y
mul r24.xyz, c18.w, c18
mul r25.xyz, r21.w, r24
mul r25.xyz, r18.y, r25
mul r25, r25, c198.z
dp3 r18.x, r20, -r18.xzww
mul_sat r18.xz, r18.x, c216.yyzw
mad r19.yzw, r20.xxyz, r18.x, r19
add r18.x, -r18.z, c219.w
add r19.yzw, r19, c211.w
nrm r20.xyz, r19.yzww
mul_sat r18.z, r20.z, c218.z
mov_sat r18.w, r20.z
add r18.w, r18.w, c219.w
add r18.w, r18.w, r18.w
rcp r18.w, r18.w
mad r19.yz, r20.xxyw, r18.w, c217.x
add r23.xy, -r19.yzzw, c219.w
mov r23.z, c214.x
texldl r3, r5, s5
mul r1.yzw, r0.z, r3.xxyz
mul r0.xzw, r0.x, r1.yyzw
mul r0.xzw, r4.z, r0
mul r0.xzw, r0, c39.w
mul r0.xzw, r1.x, r0
mul r0.xzw, r0, c6.x
add r1.x, c17.w, c17.w
mad r0.xzw, r7.xyyz, r1.x, r0
add r1.x, r4.x, r4.x
mul r0.xzw, r0, r1.x
dp3 r1.x, r2, -c17
mad_sat r1.y, r2.z, c4.x, c4.y
mov r2.xyz, c38
mad r1.yzw, r2.xxyz, r1.y, c37.xxyz
mul r1.yzw, r4.z, r1
add r1.x, r1.x, -c1.x
mul_sat r1.x, r1.x, c2.x
mul r2.xyz, r6, r1.x
mad r1.xyz, r2, r0.y, r1.yzww
texldl r20, r23, s5
mul r19.yzw, r18.z, r20.xxyz
mul r18.xzw, r18.x, r19.yyzw
mul r18.xzw, r22.z, r18
mul r18.xzw, r18, c39.w
mul r18.xzw, r19.x, r18
mul r18.xzw, r18, c218.w
add r19.x, c17.w, c17.w
mad r18.xzw, r25.xyyz, r19.x, r18
add r19.x, r22.x, r22.x
mul r18.xzw, r18, r19.x
dp3 r19.x, r21, -c17
mov r21.w, r19.x
max r19.x, r19, c212.w
pow r19.x, r19.x, c177.y
mov r10.w, r11.w
mad_sat r19.y, r21.z, c219.y, c219.z
mov r10, r11
pow r11.z, r11.z, c179.y
mov r8.w, c212.y
mov r8.x, r11.z
lrp r11.z, r8.x, r8.w, c179.z
mov r20.xyz, c38
mul r20.xyz, r20, c177.z
dp3 r8.w, r20.xyzz, c189.z
lrp r20.xyz, c178.z, r20, r8.w
mov r9, c37
mul r9, r9, c177.w
dp3 r8.w, r9.xyzz, c189.z
lrp r9.xyz, c178.w, r9, r8.w
mov r11.w, c212.y
lrp r8.w, c178.y, r11.z, r11.w
mul r9.xyz, r9, r8.w
mul r11.y, r11.y, r19.y
lrp r9.w, c178.x, r11.y, r19.y
mad r19.yzw, r20.xxyz, r9.w, r9.xxyz
mov r11, r10
mul r19.yzw, r22.z, r19
max r19.x, r19.x, c212.w
texld r15, v0, s6
mad r15.w, r15.w, c175.z, c175.w
mov_sat r16.x, r15.w
mov_sat r16.y, -r15.w
mov r16.zw, r16.xyxy
mul r16.y, r16.y, c176.y
min r15.xyz, r15.xyzz, c174.x
add r12.xyz, -r15.xyzz, c174.y
rcp r12.x, r12.x
rcp r12.y, r12.y
rcp r12.z, r12.z
mul r15.xyz, r15.xyzz, r12.xyzz
mul r15.xyz, r15, c176.z
add_sat r16.x, -c175.w, -r16.x
pow r16.x, r16.x, c176.x
mad r19.yzw, r19, r16.y, r19
mul r19.yzw, r16.x, r19
mul r15.xyz, r15, c18
mul r15.xyz, r15, c18.w
mul r15.xyz, r15, c177.x
add r19.yzw, r19, r15.xxyz
mul r16.x, r16.x, r16.x
mul r16.x, r16.x, r16.x
mul r18.xzw, r18, r16.x
mul r19.x, r19.x, c177.x
mul r20.xyz, r24, r19.x
mad r19.xyz, r20, r18.y, r19.yzww
max r19.xyz, r19, c212.w
texld r2, v0, s0
pow r2.x, r2.x, c198.y
pow r2.y, r2.y, c198.y
pow r2.z, r2.z, c198.y
mad r2.xyz, r2, r19, r18.xzww
mad oC0.xyz, r2, r1, r0.xzww
mov oC0.w, c2.w
[/spoiler]
[spoiler="дальность прорисовки стоит на 1 lol "][/spoiler]

Добавлено (2013-11-28, 11:07)
---------------------------------------------
даже кусты на соседнем берегу на месте :D


Пора бы уже выкладывать конфиг, да не буду пока, небо по ночам себя дибильно как то ведёт, точнее по вечерам и утрам, а сделать назад луну и звёзды не могу скубатурить как, пока не могу по крайней мере.

Добавлено (2013-11-28, 18:58)
---------------------------------------------
хотя да, проц нужен шустрый, для 30 фпс :D

Добавлено (2013-11-28, 19:03)
---------------------------------------------
да, ещё хотел сказать, если вдруг кто решиться юзать тот шейдер из под спойлера то учтите, с ним все таймовые значения того что находится на земле в дневное время усиливаются в два раза по сравнению с обычным, так как там двойное семплирование получается, от этого усиление значений в два раза, то есть если днём в тайме глобальные отражения например стоят 0.400 то с этим шейдером получится эффект как от 0.800


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 pit_bull
Дата: Четверг, 2013-11-28, 21:16 | Сообщение # 608
Гангстер
Сообщений: 51
Simple999, А не чего так выглядит,только что то у тебя тени какие то "слабоватые" может тебе их сделать чуток по темней.
dax1, Медленно но быстро движешься к завершению кофига :)


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-11-28, 22:51 | Сообщение # 609
Гангстер
Сообщений: 1000
pit_bull,
да немного затемню, я щас эксперементировал над освещеним при дарк шадовс 1.05


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-29, 00:45 | Сообщение # 610
Гангстер
Сообщений: 112
выложил фикс новый, если кто вдруг по тестить захочет fix-tested.7z http://yadi.sk/d/aoeutgAx5neCm
он с настроенным бампом, так же изменён шейдер который рисует окружение, игра в плане подгрузки различных текстур с фиксом должна быть стабильнее чем без него, можно ставить дальность обзора даже на 1 при этом всё рано всё будет норм подгружаться, к фиксу нет инструкций как его подключать к енб, подключается так же как фиксы которые были ранее, фикс для версии 082, ну и такие дела в общем, ещё не достающие части енбэшного кода прикручены, которые касаются дневного освещения и вобще освещения в целом, там есть такая фича что как бы вот если промеж двух домов разного цвета встать, то цвет одного дома влияет на цвет другого, короче типа взаимного затенения, такие дела прикрутил её в общем, тот самый семплер который ранее я прикрутить ни как не мог.
AgainstAllAutority
кстати интересно если енб заюзать с фиксом на новом патче то будет на радеоне ссао или не будет, хотелось бы знать.

Добавлено (2013-11-29, 00:45)
---------------------------------------------
пульнул туда инструкцию от старого фикса на всякий случай.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-11-29, 01:01 | Сообщение # 611
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, я думаю, это больше связанно с кудесниками амд, нежели с енб))) они видимо с новой архитектурой и новые библиотеки для драйверов сделали.... потому енб просто не находит карты глубины (а именно по ней ссао строится)


 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-11-29, 13:58 | Сообщение # 612
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, хз, всё равно проверить нужно, будет ли вобще работать фикс, если будет то теоретически всякие оптимизации кудесников из амд должны отсекаться, будет выполняться то что дают.

Добавлено (2013-11-29, 01:14)
---------------------------------------------
в дневное время фикс обеспечивает картинку не хуже чем енб на 4м патче в текущий момент, далее нужно вкрутить нужный код в автомобильные шейдеры, конкретно в шейдеры автомобильной краски, разница есть но совсем небольшая, сравнивал вид на 1.0.0.4 и 1.1.2.0

Добавлено (2013-11-29, 13:58)
---------------------------------------------
goodok, вот так с записью бегает, без неё шустрее конечно.
[spoiler="видео"][/spoiler]
скоро выложу его.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-11-29, 23:38 | Сообщение # 613
Гангстер
Сообщений: 615
Взял вот и переделал освещение, адаптацию и отражения. Отражения почти такие же, как и на моем v2.



 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-11-30, 00:38 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Так не любишь стерильность, что её же добиваешься


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-11-30, 00:48 | Сообщение # 615
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999,
1) Я не говорил, что не люблю стерильность. Я говорил, что она не смотрится в таком большом мегаполисе, как Нью-Йорк.
2) У меня нет стерильности, по крайней мере, я ее не вижу. Ну если в сравнение брать твой конфиг, то ее уж точно нет. :D
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 41 из 174«123940414243173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100