• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 5 из 174«1234567173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-09-06, 22:37 | Сообщение # 61
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, нужно версию 0163 у меня не мигает, на 1.1.2.0 и 1.0.7.0 кстати от чего ты на 1110 сидишь?
разобрался я с этими отражениями, короче отражение другого цвета это очень низкое значения спекуляра для авто, если к примеру стоишь под светофором у тебя тачка начинает отливать то тем цветом который на светофоре горит, ещё при низком значении текстура отражений масштабируется как бы, при очень низких значениях она уг при высоких 100 к примеру очень чёткая, хорошие отражения в плане света получаются при низких значениях, но при этом очень фиговое становится качество объектов в отражениях, домов и т.д короче нужно искать баланс между
ReflectionAmountMultiplier=0.5
SpecularAmountMultiplier=10
SpecularPowerMultiplier=2
и автомобильных
ReflectionFront=1.15
ReflectionSide=1.25
SpecularPower=0.5
ни как не могу понять какое влияние оказывает на отражения параметр SideFade=
по поводу облаков шейдеры на версиях 1.1.2.0 и 1.1.1.0 скорее всего разные, Борис пофиксил отключением видимо у последнего патча.

Добавлено (2013-09-06, 22:37)
---------------------------------------------
portal-2x2, ещё что бы не мигало файл gta_atmoscatt_clouds.fxc должен быть родной от новых патчей, если к примеру кинуть файл 4 патча то мигания останутся, если чё то из моего микса этот файл возьми и по пробуй свой заменить мигания должны пропасть.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 radeonhd
Дата: Суббота, 2013-09-07, 07:48 | Сообщение # 62
Пользователь
Сообщений: 5
dax1, SideFade регулирует скорость перехода от ReflectionFront к ReflectionSide, чем ниже значение, тем плавнее переход и мягче отражения(эффект матовой краски), а чем выше, тем резче(чётче) их прорисовка.
---------------------------------------------
Чтоб результат был заметен, надо значения front и side refllection делать разных порядков.


Сообщение отредактировал radeonhd - Суббота, 2013-09-07, 10:10
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-09-07, 09:53 | Сообщение # 63
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, ну я это читал, вот только на деле не увидел сколь либо заметных различий при изменении.

Добавлено (2013-09-07, 09:53)
---------------------------------------------
или мб изменял не так, мб нужно было ниже единицы значения брать и смотреть.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-09-07, 09:54
 
offline
 Brian_Kuiry
Дата: Суббота, 2013-09-07, 12:25 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 4
здраствуйте как убрать блеск с диревьев
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-09-07, 13:41 | Сообщение # 65
Гангстер
Сообщений: 615
Brian_Kuiry, глобальный спек в минус. Или спек на деревьях.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-09-07, 17:02 | Сообщение # 66
Гангстер
Сообщений: 112
ENB FIX for EfLC by dax1 обновлён, изменён код ssao, код отражений, убрана желтая гамма в дневное время на освещённых солнечным светом участках.

Добавлено (2013-09-07, 17:02)
---------------------------------------------
требования к гпу выросли, имею примерно -7 кадров относительно прошлой версии фикса, но зато щас дневное время как положено выглядит.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 04:07 | Сообщение # 67
Гангстер
Сообщений: 1000
Потихоньку улучшаю, нравится?

[spoiler="Скрытый текст"]





[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 07:22 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 5
Simple999, имхо раньше лучше было, сейчас желтизной смахивает на шакузу в худшем смысле этого слова,а на 3м скрине небоскребы в зелёной дымке.
Заметил что на первых скринах 4ки- 1 и 2 отражения есть и по низу кузова(привет to dax1).


Сообщение отредактировал radeonhd - Воскресенье, 2013-09-08, 07:24
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 07:30 | Сообщение # 69
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, я эти шейдеры снёс уж, ибо они творят зло в неумелых руках :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:07 | Сообщение # 70
Гангстер
Сообщений: 1000
radeonhd,
Цитата (radeonhd)
Заметил что на первых скринах 4ки- 1 и 2 отражения есть и по низу кузова(привет to dax1).


я нечего не ставил от автора dax1 я только наблюдаю за его работами на форуме, тут ты мимо


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:08
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:10 | Сообщение # 71
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Simple999)
нравится

Нет.
Картинка никакая. Все сухо, много желтого, и кажется, что все выжжено. Без обид, но картинка не комильфо.
А вот дождик очень неплох! Дождик очень даже неплох! Как брызги заметнее сделать? Не капли, а сами брызги.
radeonhd, так там и так есть отражения. Смотря под каким углом смотреть. Я уже писал про это. Отражения снизу есть. Просто если смотреть сверху, то их не будет, так как асфальт не отражается.
Цитата (radeonhd)
а на 3м скрине небоскребы в зелёной дымке.

Это небоксреб Panoramic, который зеленого цвета. Это не дымка, а его лод.
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:25 | Сообщение # 72
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, нет, там если изменить шейдер как я делал то на авто появляется этакая характерная плёнка, как на скринах рокстар.
Simple999 :D да он не про твои скрины, а рокстаровские.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:40 | Сообщение # 73
Гангстер
Сообщений: 1000
А как вам этот скрин для сравнения? это то что было
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:40
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:43 | Сообщение # 74
Гангстер
Сообщений: 569
Simple999, Год назад у тебя был просто охерительный конфиг. Сейчас же нет такого эффекта вау. Картинка красивая. Окружение шик. Теперь найти бы баланс между окружением и тачками)


Сообщение отредактировал Vitos - Воскресенье, 2013-09-08, 14:43
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:51 | Сообщение # 75
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, настраивай конфиг с фиксом сразу под новые патчи 1.0.7.0 и 1.1.2.0 всё что нужно с фиксом там работает, это будет дело, конфиг Orangebrains'a ставил с обновлённым вчера фиксом на эпизоды, всё выглядит супер, и на 1.0.7.0 и на 1.1.2.0 эпизодах, от 4 патча не отличить.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:52
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 5 из 174«1234567173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100