• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-09-06, 22:37 | Сообщение # 61
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, нужно версию 0163 у меня не мигает, на 1.1.2.0 и 1.0.7.0 кстати от чего ты на 1110 сидишь?
разобрался я с этими отражениями, короче отражение другого цвета это очень низкое значения спекуляра для авто, если к примеру стоишь под светофором у тебя тачка начинает отливать то тем цветом который на светофоре горит, ещё при низком значении текстура отражений масштабируется как бы, при очень низких значениях она уг при высоких 100 к примеру очень чёткая, хорошие отражения в плане света получаются при низких значениях, но при этом очень фиговое становится качество объектов в отражениях, домов и т.д короче нужно искать баланс между
ReflectionAmountMultiplier=0.5
SpecularAmountMultiplier=10
SpecularPowerMultiplier=2
и автомобильных
ReflectionFront=1.15
ReflectionSide=1.25
SpecularPower=0.5
ни как не могу понять какое влияние оказывает на отражения параметр SideFade=
по поводу облаков шейдеры на версиях 1.1.2.0 и 1.1.1.0 скорее всего разные, Борис пофиксил отключением видимо у последнего патча.

Добавлено (2013-09-06, 22:37)
---------------------------------------------
portal-2x2, ещё что бы не мигало файл gta_atmoscatt_clouds.fxc должен быть родной от новых патчей, если к примеру кинуть файл 4 патча то мигания останутся, если чё то из моего микса этот файл возьми и по пробуй свой заменить мигания должны пропасть.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 radeonhd
Дата: Суббота, 2013-09-07, 07:48 | Сообщение # 62
Пользователь
Сообщений: 5
dax1, SideFade регулирует скорость перехода от ReflectionFront к ReflectionSide, чем ниже значение, тем плавнее переход и мягче отражения(эффект матовой краски), а чем выше, тем резче(чётче) их прорисовка.
---------------------------------------------
Чтоб результат был заметен, надо значения front и side refllection делать разных порядков.


Сообщение отредактировал radeonhd - Суббота, 2013-09-07, 10:10
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-09-07, 09:53 | Сообщение # 63
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, ну я это читал, вот только на деле не увидел сколь либо заметных различий при изменении.

Добавлено (2013-09-07, 09:53)
---------------------------------------------
или мб изменял не так, мб нужно было ниже единицы значения брать и смотреть.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-09-07, 09:54
 
offline
 Brian_Kuiry
Дата: Суббота, 2013-09-07, 12:25 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 4
здраствуйте как убрать блеск с диревьев
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-09-07, 13:41 | Сообщение # 65
Гангстер
Сообщений: 615
Brian_Kuiry, глобальный спек в минус. Или спек на деревьях.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-09-07, 17:02 | Сообщение # 66
Гангстер
Сообщений: 112
ENB FIX for EfLC by dax1 обновлён, изменён код ssao, код отражений, убрана желтая гамма в дневное время на освещённых солнечным светом участках.

Добавлено (2013-09-07, 17:02)
---------------------------------------------
требования к гпу выросли, имею примерно -7 кадров относительно прошлой версии фикса, но зато щас дневное время как положено выглядит.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 04:07 | Сообщение # 67
Гангстер
Сообщений: 1002
Потихоньку улучшаю, нравится?

[spoiler="Скрытый текст"]





[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 07:22 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 5
Simple999, имхо раньше лучше было, сейчас желтизной смахивает на шакузу в худшем смысле этого слова,а на 3м скрине небоскребы в зелёной дымке.
Заметил что на первых скринах 4ки- 1 и 2 отражения есть и по низу кузова(привет to dax1).


Сообщение отредактировал radeonhd - Воскресенье, 2013-09-08, 07:24
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 07:30 | Сообщение # 69
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, я эти шейдеры снёс уж, ибо они творят зло в неумелых руках :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:07 | Сообщение # 70
Гангстер
Сообщений: 1002
radeonhd,
Цитата (radeonhd)
Заметил что на первых скринах 4ки- 1 и 2 отражения есть и по низу кузова(привет to dax1).


я нечего не ставил от автора dax1 я только наблюдаю за его работами на форуме, тут ты мимо


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:08
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:10 | Сообщение # 71
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Simple999)
нравится

Нет.
Картинка никакая. Все сухо, много желтого, и кажется, что все выжжено. Без обид, но картинка не комильфо.
А вот дождик очень неплох! Дождик очень даже неплох! Как брызги заметнее сделать? Не капли, а сами брызги.
radeonhd, так там и так есть отражения. Смотря под каким углом смотреть. Я уже писал про это. Отражения снизу есть. Просто если смотреть сверху, то их не будет, так как асфальт не отражается.
Цитата (radeonhd)
а на 3м скрине небоскребы в зелёной дымке.

Это небоксреб Panoramic, который зеленого цвета. Это не дымка, а его лод.
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:25 | Сообщение # 72
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, нет, там если изменить шейдер как я делал то на авто появляется этакая характерная плёнка, как на скринах рокстар.
Simple999 :D да он не про твои скрины, а рокстаровские.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:40 | Сообщение # 73
Гангстер
Сообщений: 1002
А как вам этот скрин для сравнения? это то что было
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:40
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:43 | Сообщение # 74
Гангстер
Сообщений: 569
Simple999, Год назад у тебя был просто охерительный конфиг. Сейчас же нет такого эффекта вау. Картинка красивая. Окружение шик. Теперь найти бы баланс между окружением и тачками)


Сообщение отредактировал Vitos - Воскресенье, 2013-09-08, 14:43
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-09-08, 14:51 | Сообщение # 75
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, настраивай конфиг с фиксом сразу под новые патчи 1.0.7.0 и 1.1.2.0 всё что нужно с фиксом там работает, это будет дело, конфиг Orangebrains'a ставил с обновлённым вчера фиксом на эпизоды, всё выглядит супер, и на 1.0.7.0 и на 1.1.2.0 эпизодах, от 4 патча не отличить.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-09-08, 14:52
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: