• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 58 из 174«125657585960173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:11 | Сообщение # 856
Пользователь
Сообщений: 117
dax1, настройки в enbeffect



Сообщение отредактировал Gamer951 - Вторник, 2013-12-17, 14:12
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:14 | Сообщение # 857
Гангстер
Сообщений: 112
Gamer951, и? я думал ты тайм настраиваешь, а не енб эффект.. в тайме тоже можно регулировать насыщенность, контрастность окружения и т.д


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:17 | Сообщение # 858
Модератор
Сообщений: 125
Gamer951, ColorSaturation крутани выше и ColorPow в .ini повысь!
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:18 | Сообщение # 859
Пользователь
Сообщений: 117
dax1, да тайм тоже настраиваю.
toshkaZ, спс, попробую.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:21 | Сообщение # 860
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, не надо так, у него только 18;00 настроено видимо, от того в это время станет норм, а вдругое всё станет цветное и зачернённое, хотя хз.
Gamer951 у тебя в любой время такая бледность или только на том времени что ты настроил?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:31 | Сообщение # 861
Пользователь
Сообщений: 117
dax1, нет, на любом,
вот только 18:00 и extrasunny



Сообщение отредактировал Gamer951 - Вторник, 2013-12-17, 14:32
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-12-17, 14:35 | Сообщение # 862
Гангстер
Сообщений: 615
Сделал, как сказал Симпл. Плюс к этому еще докрутил освещение на 12:00.



И да, какой свет от фонарей лучше?
На первом скрине — Intensity = 2.00, на второй — Intensity = 1.00.

 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:05 | Сообщение # 863
Модератор
Сообщений: 125
dax1, ааа, понял!
Orangebrains, Хорошо выглядит, но я бы немного ночку по темнее сделал и отражения убавил через чур сильные, все недостатки гташных отражений видны :)))
Насчет фонарей - по мне так лучше всегда от 1 до 2, (два как-то много), а вот 1.2, 1.4, 1.7 - попробуй)))
День вообще мне нравится у тебя, он мне чем-то южный янктон напоминает из гта 5, да и мафию 2, не много )))

Добавлено (2013-12-17, 15:05)
---------------------------------------------
Gamer951, все ж таки понизь, наверное колорсатурацию в .фх файле и добавь colorpow в .ini!


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2013-12-17, 15:05
 
offline
 Gamer951
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:08 | Сообщение # 864
Пользователь
Сообщений: 117
toshkaZ, colorpow у меня 1.8
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:12 | Сообщение # 865
Гангстер
Сообщений: 112
а мне не нравится снежный мод, от зимы в нём лишь дороги с тратуарами и заменённый дождик.

Добавлено (2013-12-17, 15:12)
---------------------------------------------
вот если бы сугробы, на крышах снежок и т.д как настоящая зима, я б его первый поставил :D

Добавлено (2013-12-17, 15:12)
---------------------------------------------
здорово наверно было бы ухнуть с крыши в сугроб crazy



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:15 | Сообщение # 866
Модератор
Сообщений: 125
Gamer951, странно, ну крути верти чего-нибудь, я думаю на .fx файл тебе в таком случае крутить - все параметры)))
dax1, да так сойдет, конечно от сугробов в гта, я лично, не отказался бы :))

Ребят, а объясните пожалуйста, я конечно не впетриваю, но есть ли возможность место значений "float", вписывать "half", ведь они ж одинаковые по значению?

Добавлено (2013-12-17, 15:15)
---------------------------------------------
dax1, да, опередил про сугробы :))))

 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:18 | Сообщение # 867
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, не совсем. float — 32 битное число с плавающей точкой, а half — 16-битное. Да и зачем оно тебе? А вообще — вот. Ну и на MSDN еще есть гайд.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:21 | Сообщение # 868
Модератор
Сообщений: 125
Цитата Orangebrains ()
не совсем. float — 32 битное число с плавающей точкой, а half — 16-битное. Да и зачем оно тебе? А вообще — вот. Ну и на MSDN еще есть гайд.

Спасибо! Да, просто где-то вычитал, что half гораздо меньше кушает float'a (я имею ввиду fps), теперь понятно почему...
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:26 | Сообщение # 869
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, если всё пашет то наверное нету разницы, хотя разница может быть для компилятора и железа, ну это только предположения, ну и памяти для хранения half чисел должно требоваться меньше.

Добавлено (2013-12-17, 15:26)
---------------------------------------------
если твоя переменная не принимает значений с многими цифрами после запятой то смысла выделять под неё много памяти нету, как то так короче.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-12-17, 15:30 | Сообщение # 870
Модератор
Сообщений: 125
dax1, Так а получается что, есть возможно заставить работать этот half? Я в Notepad++ Функцией заменить все c float на half, попробовал сделать, енб конечно же это не принял, а fx composer норм отреагировал на это, т.е. ошибок не выявил)
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 58 из 174«125657585960173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100