• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 61 из 174«125960616263173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-12-18, 17:08 | Сообщение # 901
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, я перекрутил весь сайлайтинг, и мне это не помогло.
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-12-18, 17:12 | Сообщение # 902
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Ты хоть понимаешь как им пользоваться?
AmbientSunMix=0 // Так у меня
AmbientSkyMix=1 // Так у меня
AmbientContrast=1 //Тут больше чем SkyMix, SunMix
AmbientMinLevel=0.8 // должно быть меньше SunMix, SkyMix

Добавлено (2013-12-18, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Simple999 ()
Есть такое тоже, если конечно днем у тебя 0.2, а в 18. 00 ставишь 1. Логика?

Если так то изменяй


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-12-18, 17:12 | Сообщение # 903
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, мне помогло, и я даже дневную картинку почти не испортил, не много с утром проблемы, но это поправимо!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-12-18, 17:25 | Сообщение # 904
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ну, у меня почти так же.
Цитата Simple999 ()
Если так то изменяй

Нет, днем все отлично.
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 01:18 | Сообщение # 905
Пользователь
Сообщений: 117
как сделать чтобы у меня были такие линзы ?

[у меня есть этот enbpalette]

Добавлено (2013-12-19, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата portal-2x2 ()
1- С верху енбэффекта где все переменные суешь это :
float DirtyLensEffect = 3.5;
#define BLOOM_DISTORTION
float BloomDAmount = 0.25;
2- Ищешь у себя строчку :
float4 (имя блума) tex2D(s3, _v0.xy); и сразу под нее вставляешь этот код, чаще всего строчка называется colorbloom, или народная r7.
//////////////////////////////////////////////////////
float4 dirtPaletteTex=tex2D(s13, _v0.xy);
float4 uvsrc=0.0;
float3 lensDirt=dirtPaletteTex.xyz;
#ifdef BLOOM_DISTORTION
блум.r=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * -0.01).x;
блум.g=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0).y;
блум.b=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0.01).z;
блум = r5.x * блум;
//#else
//блум = tex2D(s3, _v0.xy);//float2(0.5,0.5) * _v0.xy);
#endif
блум.xyz+=блум.xyz*lensDirt.xyz*DirtyLensEffect;
цвет += 0.15 * блум;
3- То что помечено строчкой "блум" имеет название которое у тебя под пунктом 2-.
4- То что помечено строчкой "цвет" имеет название либо color либо r0 в енбэффекте.
5- В енб.ини включаешь использование палитры.
6- Если енбэффект уже ранее использовал палитру (ее код нужно удалить).
Код простой палитры удаляется просто :
Находим строчку #ifdef ECC_PALETTE и ставим перед ней /* (пример /*#ifdef ECC_PALETTE)
Далее чуть ниже мотаем и видим #endif //ECC_PALETTE и ставим уже после этой строчки */ Тем самым закрывая (отключая код).
В некоторых енбэффектах этих строчек нету, а в место них идет напрямую код. В таком случае мы
просто ищем опять же таки нужную строчку и закрываем код, именно с этих строчек начинается код :
r0.rgb=saturate(r0.rgb);
float3 brightness=0.0001;
Также закрываем его /* код шейдера */ Нечего сложного Останется только запихнуть в папку с игрой нужную линзу (enbpalette.bmp) И можно играть.


Сделал как здесь, но у меня сейчас вообще enbeffect не работает.


Сообщение отредактировал Gamer951 - Среда, 2013-12-18, 20:47
 
offline
 pit_bull
Дата: Четверг, 2013-12-19, 01:27 | Сообщение # 906
Гангстер
Сообщений: 51
Gamer951, Скинь свой енбэффект сюда так будет проще помочь.


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 01:42 | Сообщение # 907
Пользователь
Сообщений: 117
pit_bull,
вот это немного изменял как сказал портал 1
а этот мой 2
 
offline
 pit_bull
Дата: Четверг, 2013-12-19, 02:45 | Сообщение # 908
Гангстер
Сообщений: 51
Gamer951, Что не получилось у меня заставить линзы работать в твоем эффекте %) :( В свой эффект таким же образом как в твой все прописываю все работает.


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-12-19, 08:17 | Сообщение # 909
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, :D я там, я, там моих сборок штуки три раздаются, захожу иногда вправить мозги разным бедуинам.

Добавлено (2013-12-19, 08:06)
---------------------------------------------
вобще изначально я хотел сделать репак эпизодов с енб, но после изучения ситуации я понял что не покатит это дело от того что енб не пашет как положено, тогда я начал искать решение как заставить работать енб с всеми эффектами на новых патчах, к тому времени времени когда я решение нашёл репак делать уже зарёкся ибо был бессрочно забанен на фриторенте из за конфликта с модером, тогда решил что репаку не бывать ибо там я релизил свои сборки и т.д репаки, до гта4 были год оф вар пара частей, urban reign и подобные.

Добавлено (2013-12-19, 08:17)
---------------------------------------------
покопал ютуб, нашёл пару видосов которые люди снимали с моей последней сборки 4-ки :D
[spoiler="видео"]
[/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-12-19, 08:07
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 08:33 | Сообщение # 910
Гангстер
Сообщений: 1253
Gamer951, Ну конечно не пашут, нету текстуры 2д отвечающей за палитру, и 2 раз постпроцесс версии 2 повторяется. http://rghost.ru/51061446 Пробуй. Не забывай про usepalettetexture=true и сам файл палетки.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2013-12-19, 08:36
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 14:04 | Сообщение # 911
Пользователь
Сообщений: 117
Цитата portal-2x2 ()
usepalettetexture=true и сам файл палетки.

ага у меня true, и палитра в папке, но всё чёрный.

Добавлено (2013-12-19, 14:04)
---------------------------------------------
поставил EDarkeningV2=0.08 исправил чёрное, но снова енбэффект не пашет.



Сообщение отредактировал Gamer951 - Четверг, 2013-12-19, 14:00
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 14:31 | Сообщение # 912
Гангстер
Сообщений: 1253
Gamer951, Видать где то глюк в енбэффекте, возьми другой, серавно в этом эффектов минимум.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 14:46 | Сообщение # 913
Пользователь
Сообщений: 117
portal-2x2, можешь дать хороший ? да и я делаю конф для low end pc's и патч 1.0.7.0
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 15:29 | Сообщение # 914
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата Gamer951 ()
вот это немного изменял как сказал портал 1
а этот мой 2

Ну и намесил ты там... А не работает, так как семплер текстуры не объявлен. Да и постпроцесс два раза идет почему-то.
Делай методом Райгена — удаляешь код палитры, но оставляешь семплер. В итоге, палитру задействовать будет только код линз и больше ничего.
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-12-19, 16:29 | Сообщение # 915
Модератор
Сообщений: 125
Gamer951, Скачай Nvidia Fx Composer, он ошибки показывает, благодаря нему сможешь быстрее разобраться, что к чему и будет счастье)))
Вообще зря ты полез в эффект, крути тайм и .ини файл!

Добавлено (2013-12-19, 16:29)
---------------------------------------------
Orangebrains, Слушай, а что у тебя тут за текстуры? Хочу себе такие же))))))
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 61 из 174«125960616263173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100