Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос? По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.
Информация, обязательная к прочтению: Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения. Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. Все скриншоты и видео прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Orangebrains, Ты хоть понимаешь как им пользоваться? AmbientSunMix=0 // Так у меня AmbientSkyMix=1 // Так у меня AmbientContrast=1 //Тут больше чем SkyMix, SunMix AmbientMinLevel=0.8 // должно быть меньше SunMix, SkyMix
1- С верху енбэффекта где все переменные суешь это : float DirtyLensEffect = 3.5; #define BLOOM_DISTORTION float BloomDAmount = 0.25; 2- Ищешь у себя строчку : float4 (имя блума) tex2D(s3, _v0.xy); и сразу под нее вставляешь этот код, чаще всего строчка называется colorbloom, или народная r7. ////////////////////////////////////////////////////// float4 dirtPaletteTex=tex2D(s13, _v0.xy); float4 uvsrc=0.0; float3 lensDirt=dirtPaletteTex.xyz; #ifdef BLOOM_DISTORTION блум.r=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * -0.01).x; блум.g=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0).y; блум.b=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0.01).z; блум = r5.x * блум; //#else //блум = tex2D(s3, _v0.xy);//float2(0.5,0.5) * _v0.xy); #endif блум.xyz+=блум.xyz*lensDirt.xyz*DirtyLensEffect; цвет += 0.15 * блум; 3- То что помечено строчкой "блум" имеет название которое у тебя под пунктом 2-. 4- То что помечено строчкой "цвет" имеет название либо color либо r0 в енбэффекте. 5- В енб.ини включаешь использование палитры. 6- Если енбэффект уже ранее использовал палитру (ее код нужно удалить). Код простой палитры удаляется просто : Находим строчку #ifdef ECC_PALETTE и ставим перед ней /* (пример /*#ifdef ECC_PALETTE) Далее чуть ниже мотаем и видим #endif //ECC_PALETTE и ставим уже после этой строчки */ Тем самым закрывая (отключая код). В некоторых енбэффектах этих строчек нету, а в место них идет напрямую код. В таком случае мы просто ищем опять же таки нужную строчку и закрываем код, именно с этих строчек начинается код : r0.rgb=saturate(r0.rgb); float3 brightness=0.0001; Также закрываем его /* код шейдера */ Нечего сложного Останется только запихнуть в папку с игрой нужную линзу (enbpalette.bmp) И можно играть.
Сделал как здесь, но у меня сейчас вообще enbeffect не работает.
Сообщение отредактировал Gamer951 - Среда, 2013-12-18, 20:47
Дата: Четверг, 2013-12-19, 08:17 | Сообщение # 909
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, я там, я, там моих сборок штуки три раздаются, захожу иногда вправить мозги разным бедуинам.
Добавлено (2013-12-19, 08:06) --------------------------------------------- вобще изначально я хотел сделать репак эпизодов с енб, но после изучения ситуации я понял что не покатит это дело от того что енб не пашет как положено, тогда я начал искать решение как заставить работать енб с всеми эффектами на новых патчах, к тому времени времени когда я решение нашёл репак делать уже зарёкся ибо был бессрочно забанен на фриторенте из за конфликта с модером, тогда решил что репаку не бывать ибо там я релизил свои сборки и т.д репаки, до гта4 были год оф вар пара частей, urban reign и подобные.
Добавлено (2013-12-19, 08:17) --------------------------------------------- покопал ютуб, нашёл пару видосов которые люди снимали с моей последней сборки 4-ки [spoiler="видео"] [/spoiler]
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-12-19, 08:07
Дата: Четверг, 2013-12-19, 08:33 | Сообщение # 910
Гангстер
Сообщений: 1264
Gamer951, Ну конечно не пашут, нету текстуры 2д отвечающей за палитру, и 2 раз постпроцесс версии 2 повторяется. http://rghost.ru/51061446 Пробуй. Не забывай про usepalettetexture=true и сам файл палетки.
AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2013-12-19, 08:36
Дата: Четверг, 2013-12-19, 15:29 | Сообщение # 914
Гангстер
Сообщений: 615
ЦитатаGamer951 ()
вот это немного изменял как сказал портал 1 а этот мой 2
Ну и намесил ты там... А не работает, так как семплер текстуры не объявлен. Да и постпроцесс два раза идет почему-то. Делай методом Райгена — удаляешь код палитры, но оставляешь семплер. В итоге, палитру задействовать будет только код линз и больше ничего.
Дата: Четверг, 2013-12-19, 16:29 | Сообщение # 915
Модератор
Сообщений: 139
Gamer951, Скачай Nvidia Fx Composer, он ошибки показывает, благодаря нему сможешь быстрее разобраться, что к чему и будет счастье))) Вообще зря ты полез в эффект, крути тайм и .ини файл!
Добавлено (2013-12-19, 16:29) --------------------------------------------- Orangebrains, Слушай, а что у тебя тут за текстуры? Хочу себе такие же)))))) [spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]