• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz  
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 16:43 | Сообщение # 916
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, я уже сотню раз говорил, что меня бесполезно спрашивать про текстуры. Все вперемешку.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:01 | Сообщение # 917
Гангстер
Сообщений: 1271
Gamer951, На лоу пека нечего не порекомендую, ибо я даже не знаю что это за хрень, енбэффект кроме дофа или скажем лучей фпс не кушает.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:19 | Сообщение # 918
Пользователь
Сообщений: 117
portal-2x2,
Ясно :/

Цитата toshkaZ ()
скачай Nvidia Fx Composer

Попробую спасибо.

Цитата Orangebrains ()
Делай методом Райгена

Сейчас найду и попробую.
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:25 | Сообщение # 919
Гангстер
Сообщений: 1002
dax1,
ну норм пусть играют xd :D


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 17:39 | Сообщение # 920
Пользователь
Сообщений: 117
Не Нашел
Цитата Orangebrains ()
Райгена
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 18:11 | Сообщение # 921
Гангстер
Сообщений: 615
Gamer951, так чего искать-то, я тебе способ написал уже. -_____-
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 18:21 | Сообщение # 922
Пользователь
Сообщений: 117
Orangebrains, это код ?
Код
float4 dirtPaletteTex=tex2D(s13, _v0.xy);  
float4 uvsrc=0.0;  
float3 lensDirt=dirtPaletteTex.xyz;  
#ifdef BLOOM_DISTORTION  
colorbloom.r=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * -0.01).x;  
colorbloom.g=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0).y;  
colorbloom.b=tex2D(s3, _v0.xy + BloomDAmount * 0.01).z;  
colorbloom = r5.x * colorbloom;  
//#else  
//блум = tex2D(s3, _v0.xy);//float2(0.5,0.5) * _v0.xy);  
#endif  
colorbloom.xyz+=colorbloom.xyz*lensDirt.xyz*DirtyLensEffect;
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 18:32 | Сообщение # 923
Гангстер
Сообщений: 615
Gamer951,
1. Открываешь свой енбэффект.
2. Ищешь там семплер текстуры палитры.
3. Если его нет, добавляешь из 082 енб.
4. Удаляешь код палитры.
5. Вставляешь первую часть кода линз:

Код
float4 dirtTex=tex2D(s13, _v0.xy);
float4 uvsrc=0.0;
float3 lensDirt=saturate(lensDirt.xyz);
lensDirt=dirtTex.xyz;

перед
Код
r7=tex2D(s3, _v0.xy);


А вторую:
Код
r7.xyz+=r7.xyz*lensDirt.xyz*4.5;

перед
Код
r0=r7 * bloom + r0;


6. Профит. Только не забудь поменять переменные на те, которые у тебя.


Интересно, а код линз как отдельную функцию можно добавить или нет? crazy
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 18:51 | Сообщение # 924
Гангстер
Сообщений: 1271
Цитата Orangebrains ()
Интересно, а код линз как отдельную функцию можно добавить или нет?

Обоснуй, можно переименовать имеющиеся переменные, и по новой ссылаться на 2д текстуру s3. Тоесть в любом случае ты будешь подключатся к блуму, нет конечно можно создать свой блум с блэкджеком и шлюхами, но это гемор и смысловой нагрузки не несет.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 18:56 | Сообщение # 925
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, ну, теоретически-то можно, это я знаю. Но просто, как я погляжу, геморрно. Я ведь и забыл про блум совсем.
Цитата portal-2x2 ()
и смысловой нагрузки не несет

Да это так, просто интересно.
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 19:10 | Сообщение # 926
Пользователь
Сообщений: 117
Orangebrains,
Не работает, или я не правильно сделал.
enbeffect
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 19:28 | Сообщение # 927
Гангстер
Сообщений: 1271
Orangebrains, Можно дать не на блум, можно на палетку, смысл тот же)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-12-19, 20:18 | Сообщение # 928
Гангстер
Сообщений: 615
Gamer951, ну и помойка, а не шейдер, если уж быть честным. Код, за каким-то рожном, два раза повторяется. В общем, намесил ты там...
Вот, держи исправленный.
 
offline
 Gamer951
Дата: Четверг, 2013-12-19, 20:55 | Сообщение # 929
Пользователь
Сообщений: 117
Orangebrains, Всё черное, палитра есть в папке, и в ини UsePaletteTexture=true ..


Сообщение отредактировал Gamer951 - Четверг, 2013-12-19, 20:55
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-12-19, 22:15 | Сообщение # 930
Гангстер
Сообщений: 1271
Gamer951, lol У тя все! черное, поставь норм конфиг от норм людей, и нечего черного не будет, у меня порой просадки до 10 фпc, и не че гамаю crazy ЗЫ от дп3 конфиг летает. ссао поубавил и вообще песня. Че у тя за комп то хоть?


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2013-12-19, 22:19
 
Форум ГТА » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: