• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 73 из 174«127172737475173174»
Модератор форума: CTD, denni732, iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть V)
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:08 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries GTA IV (Часть V). (I), (II), (III), (IV)








Прежде, чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?
По всем вопросам, связанным с особенностями работы ENB на GTA: EfLC и последних версиях GTA IV (1.0.6.0/1.0.7.0), желательно обращаться в тему ENBSeries GTA EFLC / GTA IV 1.0.7.0.

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



 
online
 pit_bull
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 14:16 | Сообщение # 1081
Гангстер
Сообщений: 51
Orangebrains, А мне нравиться твой реалистик,чем то похож на китайские енб,но у тебя большим плюсом отличия является окружающий мир в игре,а то и китайцев только тачки красива смотрятся. Красива у тебя адаптация настроена,радует.
Simple999, Что то давно от тебя обновлений не было,что с твоим енб? Не как пропил crazy


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 15:13 | Сообщение # 1082
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, да, вот сейчас отражения гораздо лучше. Только есть момент, мне кажется или фары, что на порше, что на астоне перенасыщены немного?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 16:29 | Сообщение # 1083
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, ага. Тоже заметил. Я сделал на этом акцент, когда остановился у пожарной части.
AgainstAllAutority, у меня наоборот немного белесо выглядит. В любом случае, пусть лучше так, чем через лагучий фрапс, который убивает ИнжектФХАА (у меня цветопередача через него идет).
Ты хоть бы чо про енб мой сказал))
pit_bull, рад слышать) Да, китайщиной отдает немного)


Как же кртуо все выглядит! Прям то, чего я так долго добивался. Настроил спекуляры, теперь на авто появляются блики, а вместе с бликами и грязные линзы. В общем, просто атас!
Все, берусь за тайм, пока есть время. Релиз не за горами!



Ах да, ну и конечно же такси. Настроил освещение так, что такси нормального цвета теперь. Немножко ярковаты на солнце, но это из-за блума.
 
offline
 DerianFox
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 21:24 | Сообщение # 1084
Пользователь
Сообщений: 4
У меня вот вопрос такой, почему вы стандартным редактором не пользуетесь? Зачем пишете через фрапс либо шадоуплэй... Стандартный четверочный редактор ведь лучше..
--
Orangebrains, на счет ENB довольно не плохо, отражения порадовали. и не китайщина, и не простые как у всех) В общем на 5+ =)

--
Chery, попробуй ENB от FAKE более старых версий, мало просят и довольно не плохая картина.


Нуждаюсь в торрент-ссылке на GTA IV без вырезанных файлов и установки через командную строку.


Сообщение отредактировал DerianFox - Понедельник, 2014-01-06, 21:24
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 22:00 | Сообщение # 1085
Гангстер
Сообщений: 615
DerianFox, редактор на пиратке часто глючит. Тем более, нафига мне редактор, если я снимаю геймплей, а не клип?
Цитата DerianFox ()
на счет ENB довольно не плохо, отражения порадовали. и не китайщина, и не простые как у всех) В общем на 5+ =)

Спасибо. Вот тут еще видео про адаптацию снял:

 
offline
 DerianFox
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 22:56 | Сообщение # 1086
Пользователь
Сообщений: 4
Orangebrains, это видео получше даже, больше всего увидеть в нем можно, относящегося к ENB в частности:))) мне понравилось!)

Добавлено (2014-01-06, 22:56)
---------------------------------------------
У меня никогда не глючил редактор, но просто если вы говорите что с фрапсом FXAA умирает, с шадоуплеем ярко очень, в редакторе то вообще ничего неизменно. Но в общем это ваше дело чем писать.
Как не крути видео ахренительное)



Нуждаюсь в торрент-ссылке на GTA IV без вырезанных файлов и установки через командную строку.
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2014-01-07, 01:35 | Сообщение # 1087
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Последнее видео запупись, Найс оранжевыемозги. Респектос.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Aleksus
Дата: Вторник, 2014-01-07, 01:50 | Сообщение # 1088
Гангстер
Сообщений: 479
как тайм разлочить?(лишние пробелы убрать) Раньше через Notepad++ двумя кликами делал а ща вспомнить не могу. L3 тайм.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-07, 01:51 | Сообщение # 1089
Гангстер
Сообщений: 615
Aleksus, кинь мне. У китайцев залочка особенная.
 
online
 pit_bull
Дата: Вторник, 2014-01-07, 13:41 | Сообщение # 1090
Гангстер
Сообщений: 51
Беда у меня господа, подскажите как можно исправить. %) Запускаю игру с разращением 1600 на 900 игра грузиться все нормально,пробегаю пару метров вылетает с ошибкой не достаточно видеопамяти %) Теперь самое интересное,включаю в ини АА на 1 разрешение соответственно увеличивается получается такое 3200 на 1800 но прикол в том что игра работает как надо не вылетает не тормозит,в общем как надо. В чем может быть проблема? mad


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-07, 16:24 | Сообщение # 1091
Гангстер
Сообщений: 615
pit_bull, убери все огромные текстуры: дороги, деревья. Замени файл с авто на оригинальный. Посмотри, поможет ли это)
 
online
 pit_bull
Дата: Вторник, 2014-01-07, 16:47 | Сообщение # 1092
Гангстер
Сообщений: 51
Orangebrains, yes Уже пробовал,не фига,закинул в игру командлайн из твоего конфа,помогло :) но потом скотина опять вылетела,минут мож 20 нормальна погонял. У меня почему все наоборот,когда нагружаю игру она работает стабильно,но если поставить слабенькие требования выключить енб,она вылетает и все. Че за ерунда %)
P.S Походу надо к Simple999 обратиться за плюхами и все будет на отлично.

Кстати у тебя очень прикольно настроена адаптация,переходы между тенью и солнцем выглядит потрясающе wow


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-07, 16:51 | Сообщение # 1093
Модератор
Сообщений: 125
Цитата Orangebrains ()
А у меня и без анаши фантазия работает хорошо. Мне это ни к чему, даже не пробовал ни разу.

Правильно. И не надо, лучше в тренажерный зал сходи)))
Я тут дороги DKT из манхэтана (не из самого последнего .img, а тот который с LC Texture Volume 1 идет) в джерси перетекстурил плюс уменьшил размер всех дорог в 768х768, как в последних у DKT итого размер = 37 мб, сейчас загружу сюда.
Кажется игра немного быстрее работает)))
[spoiler="Manhat roads to Jersey (DKT)"]

[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-01-07, 16:52
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-07, 17:01 | Сообщение # 1094
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, я пставил его последние дорогие. Хоть они и выглядят не очень, но с ними адаптация работает совершенно иначе, так как они очень контрастные
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-07, 17:39 | Сообщение # 1095
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, я бы может тоже на них сидел, но мне не нравится, что они не совпадают с текстурами (у меня текстуры его же с волум 1), там есть отдельные моменты.. Я только вот в этих своих перетекстуренных дорог добавил пешеходные дорожки с его новых дорог))) Мне они понравились)
 
Форум GtaMania.ru » Общение » Свободный форум » ENB Series GTA 4 (Часть V) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 73 из 174«127172737475173174»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100