• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: N1KE  
Форум ГТА » Общение » Авто и мото мир » Авто новости
Авто новости
offline
 Airslasher
Дата: Четверг, 2008-12-18, 21:11 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 1931
Она разгоняется до сотни за 5 секунд...и взрывается biggrin
 
offline
 Alex64RUS
Дата: Четверг, 2008-12-18, 23:27 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 186
Состоялась презентация Ford Focus RS:

Спустя всего несколько месяцев после первой демонстрации предсерийного концепт-кара, Ford продемонстрировал финальную версию Ford Focus RS.
2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель нового Ford обеспечивает мощность 296 л.с, позволяя машине разгоняться с места до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронно, лимитатор срабатывает на отметке 244 км/час. Если его убрать, машина способна разгоняться до 257 км/час. Этот спортивный хэтчбек оснащен дифференциалом повышенного трения, имеет спортивную преднастройку подвески, сниженный дорожный просвет и тормозные диски большего диаметра.
Среди отличительных особенностей снаружи можно выделить черную радиаторную решетку, капот с воздухозаборниками, задний спойлер, диффузор, сдвоенную выхлопную систему и 19-дюймовые колеса. Внутри установлены спортивные сидения Recaro, а отделка салона может похвастать карбоновыми элементами. Не обошлось и без алюминиевого набалдашника на рычаге коробки передач. Цена машины в Великобритании будет чуть ниже 25 000 фунтов стерлингов.
 
offline
 Ecco
Дата: Суббота, 2008-12-20, 02:11 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 418
Страховые компании не меньше, чем все остальные, страдают от последствий финансового кризиса. Мелкие, неплатежеспособные игроки в секторе автострахования будут вынуждены покинуть рынок (в ближайшее время не менее 15 компаний). Остальные, чтобы выжить, настаивают на повышении базовых ставок ОСАГО. В Минфине считают, что повышение базовых ставок на законодательном уровне в сегодняшних условиях приведет к социальному взрыву. Но тарифы все равно вырастут – за счет новых региональных страховых коэффициентов.
Страховщики не раз просили правительство пересмотреть тарифы на ОСАГО, которые не менялись начиная с момента введения “автогражданки” вот уже на протяжении пяти лет. Однако по различным причинам, преимущественно политическим, власти на этот шаг не решались. Грянул кризис – вечно жалующиеся на убыточность страховые компании действительно начали разоряться. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО будет работать в минус. Его комбинированная убыточность (с учетом расходов на ведение дела и отчислений в резервы компенсационных выплат) составит как минимум 100,5%. Такое значение убыточности грозит разорением не только небольшим страховщикам, работающим в наиболее убыточных регионах, но и крупным участникам рынка.
На 32% следует повысить страховые тарифы для того, чтобы удержать рынок ОСАГО, подсчитали страховые эксперты. Страховщики надеются, что повышение произойдет как минимум в первой половине следующего года, иначе проблемы начнутся даже у самых крупных игроков. В настоящий момент идея активно лоббируется в Минфине, который уже должен будет протолкнуть ее в правительстве РФ. Поскольку изменение базовых ставок – дело не быстрое и требует решения на законодательном уровне, пока решили ограничиться повышением коэффициентов страховых тарифов в наиболее убыточных регионах: на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке. Конкретные предложения будут сформулированы ведомством в начале 2009 года.
В Минфине считают, что высокое число ДТП в регионах, которые сегодня считаются самыми убыточными по ОСАГО, напрямую связано с геоклиматическими и прочими факторами этих регионов. Поэтому деньги за страховку станут платой за суровые климатические условия, плохие дороги и недобросовестную работу ГАИ. А именно, в Минфине считают, что при расчете необходимо учитывать не только частоту ДТП в регионе, но и условия эксплуатации транспортных средств: каковы в каждом отдельном регионе погодные условия, состояние дорожного покрытия, регулирование движения. Судя по тому, насколько активно министерство сейчас занимается вопросом, в следующем году тарифы действительно вырастут. Базовые ставки в ближайшее время, скорее всего, меняться не будут, сказали в Минфине: неподходящий момент.
Пытаясь противостоять финансовому кризису, страховщики не только потребовали повышения тарифов по ОСАГО, они решили отказаться от введения системы прямого урегулирования убытков (обращение потерпевшего к своему страховщику, а не к страховщику потерпевшего ДТП), чего в свое время так добивались и что на самом деле очень порадовало и упростило бы жизнь всем российским автомобилистам. Напомним, что введение этой системы запланировано на 1 марта 2009 года.
Однако президент РСА Андрей Кигим высказался за перенос сроков введения в России системы прямого урегулирования убытков. “В условиях финансового кризиса проведение такого эксперимента может иметь негативные последствия”, – сказал он. Страховщики уверены, что упрощенная процедура оформления ДТП приведет к резкому увеличению числа заявленных мелких ДТП и случаев страхового мошенничества. Кроме того, в 2009 году ожидается целая серия банкротств страховщиков, специализирующихся на автостраховании. Если в 2007-2008 годах автостраховщики имели возможность выравнивать свою убыточность за счет КАСКО, то в 2009 году взносы по этому виду страхования резко сократятся, а доля ОСАГО в страховых портфелях увеличится.
Поэтому крупные игроки боятся, что при взаиморасчетах с некоторыми неблагонадежными участниками рынка они не только не смогут получить ответ, на каких принципах основывались компании при оценке рисков, принятых на страхование, но не смогут даже отыскать следы этих компаний, что приведет к настоящим корпоративным войнам.
По мнению А. Кигима, разумнее было бы выждать некоторое время, посмотреть, каким образом страховые компании смогут преодолеть последствия финансового кризиса. Чтобы обезопасить себя от ненадежных участников, президиум РСА принял решение, согласно которому все участники рынка ОСАГО должны будут сформировать гарантийный депозит в размере не менее 18 млн рублей каждый. Это условие является обязательным для обладателей лицензии на ОСАГО при переходе к системе прямого урегулирования убытков. Однако руководители ведущих страховых компаний уже высказались за удвоение и даже утроение размера обеспечительного депозита для работы в системе прямого урегулирования убытков. При расчетах специалисты исходили из того, что клиринговый центр должен иметь возможность выполнять обязательства за компанию в течение месяца после остановки ею платежей по ОСАГО. Окончательного решения по этому вопросу пока не вынесено, но и так ясно, что многим страховым компаниям сейчас будет очень сложно найти такую сумму, так что таким образом крупные игроки только избавятся от лишних конкурентов.
В качестве одного из вариантов страховщики рассматривают добровольное участие российских страховщиков в системе прямого урегулирования. Но это все пока только идеи, реализация которых потребует много времени, а там, глядишь, и кризис закончится.
Согласно последним поправкам к закону об ОСАГО, система прямого урегулирования убытков в России вводится с 1 марта 2009 года, поэтому она в любом случае начнет работать. “Прямое урегулирование уже прописано в законе, и мы не в силах это изменить, – сказал вице-президент РСА Андрей Батуркин. – Поэтому начиная с 1 марта страховые компании начнут как-то работать в этом направлении... Но если сегодня клиенты живут ожиданием, что это будет позитивный опыт, наверное, это не получится...”


Инвайты на lockerz
 
offline
 RRAL
Дата: Суббота, 2008-12-20, 15:57 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 302

5-сильный Ford Focus ST выпускается уже больше трех лет и за это время полюбился немалому числу ценителей неплохого баланса между скоростью и комфортабельностью. Но инженеры заводского отделения Ford Team RS отмечали, что им пришлось идти на компромиссы при создании ST. Поэтому истинные фанаты ждали настоящего безумия и буквально изнывали от длительного “воздержания”.

Гром грянул летом, на автосалоне в Лондоне – тогда фордовцы выкатили под свет софитов кислотно-зеленый концепт Focus RS, а теперь на радость поклонникам “бешеных табуреток” опубликовали информацию о серийной версии.

К слову, несколько лет назад Ford уже вспоминал свою славную раллийную историю, создав дорожную модификацию Focus RS на базе первого поколения модели. 215-сильный турбомотор, самоблокирующийся дифференциал, 18-дюймовые колеса и тормоза Brembo делали из трехдверки эксклюзивного синего цвета самую экстремальную машину в классе по тем временам. Но то была ограниченная версия – выпущено всего 4500 экземпляров.

А сейчас команда под руководством Йоста Капито – ветерана гонок “Париж – Дакар” и инженера, который до работы в Ford создавал гоночные Porsche, – превзошла самих себя. И хотя им не удалось достойно отметить появление Focus RS третьим подряд чемпионским титулом в зачете марок WRC – “ситроены” оказались слишком сильны в этом году, – две “короны” в 2006 и 2007 году вполне достойны, чтобы увековечить их не только в таблице участников, но и в металле.

Тут, пожалуй, стоит сделать отступление и вспомнить, как крутили у виска “знатоки”, кричавшие при появлении Mazda3 MPS: “260 сил на передний привод? Это безрассудство!” Но задумка маркетологов Mazda удалась – быстроходная “трешка” расходится на ура, а позже на сцену вышел и 295-сильный Dodge Caliber SRT4, который обходится и вовсе двумя ведущими со “свободным” дифференциалом.

Но Ford побил и американский “реактивный кирпич”. Под капотом Focus RS – пятицилиндровый 2,5-литровый ветеран Volvo, которому никак не дают уйти на пенсию. Но если ранее из него выжимали лишь 300 сил для седана Volvo S60R, то для самого быстрого серийного Ford Focus мотор форсировали до 305 “лошадок”. Таков результат доработанных головки блока, впускного и выпускного коллекторов и уникальных распредвалов. Крутящий момент шокирует – 440 Нм в кузове гольф-класса! Жаль, что слухи относительно полного привода не оправдались – боялись то ли что RS получится слишком тяжелым, то ли чересчур высокой стоимости. Subaru и Mitsubishi пока могут спать спокойно.

Так что вся эта мощь обрушивается на несчастные передние колеса – покрышки размерности 235/35 R19 будут постоянно жаловаться на жизнь, оставляя жирные черные полосы на асфальте. Но не все так печально. Во-первых, в шестиступенчатой механической КПП трудится дифференциал Quaife с блокировкой. А во-вторых, особенная передняя подвеска призвана снизить нервозность и рывки на руле, свойственные сверхмощным переднеприводным машинам.

Технология, названная RevoKnuckle, представляет собой дополнительный шарнир, который делает из передней подвески своего рода гибрид из стоек McPherson и “двухрычажки”. Он уменьшает плечо обкатки колеса, что позволяет “очистить” руль от лишних силовых реакций. Идея, кстати, не нова – схожее решение уже четыре года используют коллеги из Renault Sport в “заряженных” Clio RS и Megane RS.

Естественно, глобальным изменениям подверглись и остальные детали ходовой части – расширена колея, что повлекло за собой увеличение длины приводов, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости получили иные настройки. Перекалибровано и рулевое управление. Тормоза под стать дьявольскому характеру RS – спереди установлены 336-миллиметровые диски, а сзади роторы диаметром 300 мм. Помогать подвеске и дифференциалу будут тщательно настроенные “трекшн-контроль” и система стабилизации.

По заявлениям Ford, Focus RS на сухом асфальте способен разогнаться до “сотни” менее чем за 6 секунд и достичь предельной скорости 257 километров в час. Неудивительно, что RS и не пытается прикинуться скромником – брутальный аэродинамический обвес с огромным диффузором и большим антикрылом, два внушительных выхлопных патрубка и 336-миллиметровые тормозные диски (спереди) мигом выделят его среди тысяч обычных Ford Focus. Хотя наверняка в скором времени обвес а-ля RS станет модным аксессуаром среди тех, кому настоящий RS еще не по карману.

А вот внутри таких “фетишей” мало, лишь “ковши” Recaro с обивкой из кожи и алькантары, вышивкой RS и проушинами для четырехточечных ремней выделяют самый мощный серийный Ford для европейского рынка. Впрочем, ареал обитания Focus RS не ограничится Старым Светом – привезут машину и в Россию! Точная цена пока неизвестна, но в Великобритании она стартует с отметки 24 995 фунтов, что на 4500 дороже версии ST. Так что можно ожидать, что у нас RS будет стоить чуть больше миллиона рублей.

Впрочем, опциональное оборудование, куда входит двухзонный “климат”, навигационная система с DVD и сенсорным 7-дюймовым экраном, датчики света, дождя и падения давления в шинах, кожаная обивка салона, парктроник и бесконтактный доступ, еще увеличит цену. Придется доплатить и за модные цвета – Peformance Blue и ядовито-зеленый Ultimate Green. Но настоящих фанатов волнует не это. Главная загадка разрешится весной – тогда-то мы и узнаем, как он воплощает в жизнь все задумки инженеров Ford Team RS.



Спам и флуд-всё перетрут!!

 
offline
 Slaau
Дата: Среда, 2009-01-14, 23:52 | Сообщение # 35
Модератор
Сообщений: 1397
Bugatti Streamliner



Bugatti Streamliner. Пока единственный экземпляр был увиден в Женеве. Его цена составляет 1 500 000 евро, и не каждый сможет себе позволит такое приобретение.

Сейчас компания занимается разработкой еще одного уникального четырехместного суперкара Streamliner, в котором будет фронтальный двигатель и классическая форма кузова. Этой разработкой занимается группа дизайнеров с Мальты под руководством Ройбена Цаммита, который разработал несколько правдоподобных скитчей.

В данной модели будет двигатель W12, который был уже протестирован в модели Bentley Continental и используется в моделях Phaeton.

Больше ничего не известно об этой модели, есть предположение, что ее можно будет увидеть уже на следующем Женевском автосалоне.

Компания Bugatti в Женеве показала одни самых мощных автомобилей в мире - Bugatti Veyron Fbg Hermes. Он был разработан вместе с мебельным фабрикантом Hermes. Новая модель оснащена двигателем в 1001 лошадиную силу и развивает 400 км/час максимально.

В Европе приблизительная цена Veyron Fbg Hermes - 1500 000 евро если не учитывать налоги. Купить такую машинку можно будет уже в конце 2008 года.



Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2009-01-15, 19:52
 
offline
 W3BST3R
Дата: Четверг, 2009-01-15, 01:01 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 340
Какая-то она стрёмная gross


«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» © Джереми Кларксон
 
offline
 Known
Дата: Четверг, 2009-01-15, 15:01 | Сообщение # 37
Гангстер
Сообщений: 598
Quote (Slaau)
Bugatti Streamliner.

Компоновкой напоминает Chrysler Crossfire


Видео: GTA4 Annihilator in Action
 
offline
 Slaau
Дата: Четверг, 2009-01-15, 19:49 | Сообщение # 38
Модератор
Сообщений: 1397
Mercedes показал главную премьеру года




Премьеру нового поколения моделей Е-класса компания Mercedes-Benz провела на автосалоне в Детройте.

Эта модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление нового S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему.

В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Однако и фары и кузов теперь явно тяготеют к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс.

Хромированная решетка радиатора изменила угол наклона. Заметно крупнее стали задние фонари. Приподнятая поясная линия позволила увеличить объем багажника (до 540 л). Выступающие задние крылья напоминают о моделях из далекого прошлого.

Внешний вид машины сразу сможет рассказать, какую комплектацию выбрал владелец. Версия Elegance отличается лакированной под серебро рамкой радиатора и колесами 16-го радиуса с 10 спицами. Салон этой версии получит вставки из настоящего дерева и специальную подсветку.

Версия Avantgarde – это би-ксеновые фары, диодный дневной свет, состоящие только из диодов задние фонари, 17-дюймовые колеса и меньший дорожный просвет шасси. Кроме того "авангард" отличает черная лакировка рамок радиаторной решетки.

Также по традиции будет предложена наиболее дорогая версия со спортпакетом AMG: бамперы, накладки на порогах, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, спортивный руль, панорамная крыша, спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса и разнообразные усовершенствования салона на вкус владельца.

Впрочем, главные изменения – не в обновленной внешности, а в технической начинке автомобиля. Кузов стал жестче на 30%. На всех моделях с мотором V8 и в качестве опции для машин с V6 устанавливается пневмоподвеска с электронной системой контроля за жесткостью амортизаторов. О безопасности пекутся 10 систем-помощников: начиная от системы, позволяющей ехать с дальним светом при встречном потоке, до прибора ночного видения.

Таким образом Е-класс устанавливает новый стандарт комфорта и безопасности в своем классе. Самый маломощный 4-цилиндровый мотор E200 CDI вряд ли будет пользоваться спросом в России, он развивает всего 136 л.с. У нас скорее найдется спрос на самый мощный - 5-литровый мотор выдает 525 л.с. Менее экстремальному покупателю тоже будет из чего выбрать и среди бензиновых, и среди дизельных моторов. Мощные версии будут также предлагаться с полным приводом 4Matic.

В начале весны первые автомобили получат германские дилеры марки. В апреле новый Е-класс можно будет увидеть в России. Об этом Дням.Ру заявили в российском представительстве концерна. Информации о ценах в рублях пока нет. В Германии стартовая цена E220 CDI составит около 42 тысяч евро, сообщает производитель.



Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2009-01-15, 21:16
 
offline
 FiN
Дата: Четверг, 2009-01-15, 20:01 | Сообщение # 39
Пользователь
Extortion
Сообщений: 1308
Slaau, мерседес классный, особенно салон wow :)


Создайте еще более понятный интерфейс, и мир создаст еще более тупого юзера.
 
offline
 Slaau
Дата: Четверг, 2009-01-22, 18:35 | Сообщение # 40
Модератор
Сообщений: 1397
Lexus Nuaero


В погоне за автогигантами, которые несколько лет обещают порадовать любителей экологии новыми моделями электромобилей для самых разных потребителей, разработкой «чистых» авто занимаются и молодые специалисты.

Не так давно внимание общественности привлекло детище шведа Йона Радбринка, которому удалось создать концепт стеклянного автомобиля Lexus Nuaero.
Йон Радбринк (Jon Radbrink) выпускник британского Королевского колледжа искусств (Royal College of Art).
Как говорит сам дизайнер, большая часть кузова этого необычного концепта, напоминающего катамаран на колесах, сделана из стекла. Управление авто осуществляется посредством руля и сенсорного дисплея. От педалей автор концепта решил отказаться.

Силовая установка авто представлена гибридной системой. Каждое колесо оснащено собственным электрическим двигателем. Интересно отметить, что на конкурсе Pilkington Automotive Vehicle Design автомобиль Nuaero получил награду Best Use of Glazing. Возможно, когда-нибудь смелые фантазии господина Радбринка станет реальностью.

 
offline
 MOLOTok
Дата: Четверг, 2009-01-22, 18:42 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 1700
бэтмобиль какойто lol
 
offline
 W3BST3R
Дата: Четверг, 2009-01-22, 18:51 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 340
Quote (Slaau)
Lexus Nuaero

gross


«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» © Джереми Кларксон
 
offline
 Ecco
Дата: Пятница, 2009-01-23, 01:26 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 418
клева %) biggrin


Инвайты на lockerz
 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2009-01-23, 20:56 | Сообщение # 44
Модератор
Сообщений: 1397
Ikarus Bus Concept

В Украине не так много дизайнеров, которые остаются верны изначально выбранному профилю - промдизайну. Но мы всё-таки стараемся их найти. И вот, работа одного из таких представителей - концепт нового Икаруса от Дениса Бельмаса ( Луганск).

Проект автобуса Ikarus - это не коммерческий проект, просто как большому любителю туристических автобусов Денису захотелось придумать некий дизайн , отвечающий всем современным требованиям комфорта и безопасности, таких популярных ранее автобусов в странах СНГ как Ikarus. Были проанализированы модели последних лет этой марки, и впоследствии некоторые фамильные черты были взяты за основу в разработке нового дизайна. Например, сильно выступающий, как нижняя губа, передний бампер, относится к их числу.
Характерной и самой заметной деталью дизайна стал «капюшон» кондиционера, заходящий на лобовое стекло. Также можно заметить сложно изогнутую форму самого стекла. Передняя оптика сочетает в себе биксеноновые фары и светодиоды. Габаритные огни, расположенные по периметру всего автобуса, и задние фары, также с применением светодиодов (они намного экономичней и ярче обычных ламп).

От первоначальных эскизов на бумаге до воплощения в 3-D модель, дизайн несколько раз менялся.

Салон выполнен в спокойных бежево-коричневых цветах, с необходимым набором удобств для пассажиров. Как во всех автобусах данного класса, в салоне предусмотрен биотуалет, бар, холодильник, 2 выдвижных ЖК-монитора, кондиционер, индивидуальная подсветка, и аудио система с 2-мя сабвуферами.

Салон : 50+1+1 мест, шаг между рядами сидений 900мм.

Габариты автобуса:
Высота 3750мм
Длина 14500мм
Ширина 2550 мм
Высота салона 2000мм

Добавлено (23.01.2009, 20:56)
---------------------------------------------
Было бы просто замечательно, если бы все Икарусы заменили на эти. Но увы и ах, это только проявление мысли, дизайнера - Дениса Бельмаса! :)



Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 2009-01-23, 04:15
 
offline
 FiN
Дата: Пятница, 2009-01-23, 21:09 | Сообщение # 45
Пользователь
Extortion
Сообщений: 1308
Куль дизайнчик, а то страшные красно белые икарусы древнейших времен, ой как надоели, а это хоть повод на автобусе покататься будет biggrin
PS +1.


Создайте еще более понятный интерфейс, и мир создаст еще более тупого юзера.
 
Форум ГТА » Общение » Авто и мото мир » Авто новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: