• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:47 | Сообщение # 1861
Пользователь
Сообщений: 258


Сообщение отредактировал Deejay - Суббота, 2010-03-27, 16:04
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:50 | Сообщение # 1862
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, А timecyc у тебя родной? Или от чьего то конфига?


 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:51 | Сообщение # 1863
Пользователь
Сообщений: 258
У меня Мемфиса конфиг
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:53 | Сообщение # 1864
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, А попробуй чей нибудь другой,и опиши конфиг компа своего.


 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:57 | Сообщение # 1865
Пользователь
Сообщений: 258
Деревья я подправил , всё в параде а вот белый светится и всё.....
Если белую авто загнать в тень ... м... просто красава а только на солнце и ппц...

Добавлено (27.03.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Атлон 64 х 2 дуо
Коре проц 4200+
2,21 ггц 3 гб озу

Карта н видиа 1гб 9600 гт

Мне просто оч нравится мемфиса конфиг с ним не виснет игра вовсе...
И всё подошло круто так кроме вот белого цвета....

 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:02 | Сообщение # 1866
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, Хм прям почти как у меня комп,ток у меня 2гб озу и 4400+ проц. Могу ток посоветовать попробовать мой конфиг. Скачать Ща скрины мои кину




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-03-27, 16:02
 
offline
 Deejay
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:05 | Сообщение # 1867
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Soot, максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.


Правила сайта и форума
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:09 | Сообщение # 1868
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (Soot)
Как убрать свечение белого ? :(((((
Там не только свечение белого, всё светится, много чего править надо, включить ещё как минимум один эффект EnableBloom=true bи прописать следущее...
[BLOOM]
Radius1=0
Radius2=0


На пенсии ))


Сообщение отредактировал SandWicH - Суббота, 2010-03-27, 16:12
 
offline
 GTS
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:11 | Сообщение # 1869
Пользователь
Сообщений: 77
yug74,глянь мой черный скрин... подскажи что прибавить ?


Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/
 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:13 | Сообщение # 1870
Пользователь
Сообщений: 258
Где именно енабл глум прописать ?
 
offline
 Deejay
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:21 | Сообщение # 1871
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Будьте добры, когда выкладываете много скриншотов, прячьте их под спойлер. ;)


Правила сайта и форума
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-03-27, 18:59 | Сообщение # 1872
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (GTS)
yug74,глянь мой черный скрин... подскажи что прибавить ?
Фиг его знает... я с такой хренью не сталкивался. А без ENB как?


На пенсии ))
 
offline
 WEEDS
Дата: Суббота, 2010-03-27, 19:20 | Сообщение # 1873
Пользователь
Сообщений: 14
Quote (Black_D)
НО я заменил эффект из последнего на другой-на Sharpen Shader,и все стало гуд,спасибо тебе за конфиг

поподробнее можно, на что ты заменил ? что за Sharpen Shader? :)
 
offline
 Prokter
Дата: Суббота, 2010-03-27, 22:43 | Сообщение # 1874
Пользователь
Сообщений: 119
Как в файле rage_postfx.fxc который в шейдерах находится убрать муть которая появляется в кастсценах?
зы:yug74вот эта муть как раз у меня ночью появляется,пробовал другой rage_postfx.fxc но из за него пропадает много эффектов((( и как раз этот файл влияет на свет от солнца и яркость солнца.
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 23:14 | Сообщение # 1875
Гангстер
Сообщений: 285
Файл effect.txt у Юга74 стоит с фильтром HDR,я же заменмл его на фильтр Sharpen shader- [spoiler="effect"]/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]





Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-03-27, 23:14
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: