• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 125 из 549«12123124125126127548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:47 | Сообщение # 1861
Пользователь
Сообщений: 258


Сообщение отредактировал Deejay - Суббота, 2010-03-27, 16:04
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:50 | Сообщение # 1862
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, А timecyc у тебя родной? Или от чьего то конфига?


 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:51 | Сообщение # 1863
Пользователь
Сообщений: 258
У меня Мемфиса конфиг
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:53 | Сообщение # 1864
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, А попробуй чей нибудь другой,и опиши конфиг компа своего.


 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 15:57 | Сообщение # 1865
Пользователь
Сообщений: 258
Деревья я подправил , всё в параде а вот белый светится и всё.....
Если белую авто загнать в тень ... м... просто красава а только на солнце и ппц...

Добавлено (27.03.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Атлон 64 х 2 дуо
Коре проц 4200+
2,21 ггц 3 гб озу

Карта н видиа 1гб 9600 гт

Мне просто оч нравится мемфиса конфиг с ним не виснет игра вовсе...
И всё подошло круто так кроме вот белого цвета....

 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:02 | Сообщение # 1866
Гангстер
Сообщений: 285
Soot, Хм прям почти как у меня комп,ток у меня 2гб озу и 4400+ проц. Могу ток посоветовать попробовать мой конфиг. Скачать Ща скрины мои кину




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-03-27, 16:02
 
offline
 Deejay
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:05 | Сообщение # 1867
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Soot, максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.


Правила сайта и форума
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:09 | Сообщение # 1868
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Soot)
Как убрать свечение белого ? :(((((
Там не только свечение белого, всё светится, много чего править надо, включить ещё как минимум один эффект EnableBloom=true bи прописать следущее...
[BLOOM]
Radius1=0
Radius2=0


На пенсии ))


Сообщение отредактировал SandWicH - Суббота, 2010-03-27, 16:12
 
offline
 GTS
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:11 | Сообщение # 1869
Пользователь
Сообщений: 77
yug74,глянь мой черный скрин... подскажи что прибавить ?


Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/
 
offline
 Soot
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:13 | Сообщение # 1870
Пользователь
Сообщений: 258
Где именно енабл глум прописать ?
 
offline
 Deejay
Дата: Суббота, 2010-03-27, 16:21 | Сообщение # 1871
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Будьте добры, когда выкладываете много скриншотов, прячьте их под спойлер. ;)


Правила сайта и форума
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-03-27, 18:59 | Сообщение # 1872
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (GTS)
yug74,глянь мой черный скрин... подскажи что прибавить ?
Фиг его знает... я с такой хренью не сталкивался. А без ENB как?


На пенсии ))
 
offline
 WEEDS
Дата: Суббота, 2010-03-27, 19:20 | Сообщение # 1873
Пользователь
Сообщений: 14
Quote (Black_D)
НО я заменил эффект из последнего на другой-на Sharpen Shader,и все стало гуд,спасибо тебе за конфиг

поподробнее можно, на что ты заменил ? что за Sharpen Shader? :)
 
offline
 Prokter
Дата: Суббота, 2010-03-27, 22:43 | Сообщение # 1874
Пользователь
Сообщений: 119
Как в файле rage_postfx.fxc который в шейдерах находится убрать муть которая появляется в кастсценах?
зы:yug74вот эта муть как раз у меня ночью появляется,пробовал другой rage_postfx.fxc но из за него пропадает много эффектов((( и как раз этот файл влияет на свет от солнца и яркость солнца.
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-03-27, 23:14 | Сообщение # 1875
Гангстер
Сообщений: 285
Файл effect.txt у Юга74 стоит с фильтром HDR,я же заменмл его на фильтр Sharpen shader- [spoiler="effect"]/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]





Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-03-27, 23:14
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 125 из 549«12123124125126127548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100