• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 140 из 549«12138139140141142548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 gtashnik
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:01 | Сообщение # 2086
Пользователь
Сообщений: 129
пытался править под себя чёта не получается


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 TPO9IH
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:03 | Сообщение # 2087
Пользователь
Сообщений: 112
новое 0078 обновление [spoiler="СКРИНЫ ТУТ"]смотрите начиная отсюда http://tpo9ih.gallery.ru/watch?ph=blq0-cdQFd[/spoiler]


Моя Галлерея
Мой конфиг
ENB | BCT | EnvirMOMENT
 
offline
 Black_D
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:06 | Сообщение # 2088
Гангстер
Сообщений: 285
Вроде норм ENBSeries 0.078 SORA+Better City Textures+Effect Sharpen Shader Test 2 DKT70

[spoiler="Скрины"]][/spoiler]





Сообщение отредактировал Black_D - Четверг, 2010-04-01, 17:08
 
offline
 koller
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:17 | Сообщение # 2089
Пользователь
Сообщений: 267
дай ссылку плиз на Effect Sharpen Shader
 
offline
 Black_D
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:36 | Сообщение # 2090
Гангстер
Сообщений: 285
koller, Создаешь в папке с игрой текст документ,обзываешь effect,и копируешь туда это

[spoiler="effect"]/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]



 
offline
 Prokter
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:43 | Сообщение # 2091
Пользователь
Сообщений: 119
Этот новый энб производительность жрет?
А то я скинул все кроме инишника,инишник свой оставил и параметр скай вписал как зашел в игру и охренел,токого слайд шоу никогда не видел.На старой версии енб все было нормально((((Кто знает почему так,подскажите че делать.
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:59 | Сообщение # 2092
Гангстер
Сообщений: 2690
DclapAN, скрины рядом с особняком тропики напоминают)) , попробуй свернуть ,какая видюха у тебя?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 gtashnik
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:04 | Сообщение # 2093
Пользователь
Сообщений: 129
DclapAN графа хорошая у меня вообще полное г.....


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
 EvENGED Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:07 | Сообщение # 2094
Удаленные
как скрины сюда выкладывать??????
 
offline
 GTS
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:19 | Сообщение # 2095
Пользователь
Сообщений: 77
http://depositfiles.com/files/gng3d3w4t

в этой версии исправлена ошибка Альт+Таб



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:23 | Сообщение # 2096
Гангстер
Сообщений: 2690
GTS, тогда уж лучше так

Quote
Обновлена версия 0.078 SORA без изменения названия . Исправлена ошибка ALT+TAB при отсутствии внешних шейдеров, добавлены параметры для контроля звезд.


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Revent
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:23 | Сообщение # 2097
Пользователь
Сообщений: 50
DclapAN, эт с твоим конфигом чтото не так...не считая ночного неба)Новый енб поднастроить надо .
с сворачиванием игры у меня все нормально,
 
offline
 koller
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:43 | Сообщение # 2098
Пользователь
Сообщений: 267
Black_D
Cделал как ты сказал и вот получилось както неочень http://s44.radikal.ru/i103/1004/09/64585e5c615f.jpg так и должно быть?
 
offline
 GTS
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:43 | Сообщение # 2099
Пользователь
Сообщений: 77
Quote (memphis))
GTS, тогда уж лучше так

если честно я не видел этого, скачал и в ней не было проблеммы что у вас выше,я выложил,малоли.... :(



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/


Сообщение отредактировал GTS - Четверг, 2010-04-01, 18:49
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:46 | Сообщение # 2100
Гангстер
Сообщений: 2690
GTS, пасиб , хорошо что Борис отреагировал на мою просьбу


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Четверг, 2010-04-01, 18:48
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 140 из 549«12138139140141142548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100