• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 gtashnik
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:01 | Сообщение # 2086
Пользователь
Сообщений: 129
пытался править под себя чёта не получается


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 TPO9IH
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:03 | Сообщение # 2087
Пользователь
Сообщений: 112
новое 0078 обновление [spoiler="СКРИНЫ ТУТ"]смотрите начиная отсюда http://tpo9ih.gallery.ru/watch?ph=blq0-cdQFd[/spoiler]


Моя Галлерея
Мой конфиг
ENB | BCT | EnvirMOMENT
 
offline
 Black_D
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:06 | Сообщение # 2088
Гангстер
Сообщений: 285
Вроде норм ENBSeries 0.078 SORA+Better City Textures+Effect Sharpen Shader Test 2 DKT70

[spoiler="Скрины"]][/spoiler]





Сообщение отредактировал Black_D - Четверг, 2010-04-01, 17:08
 
offline
 koller
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:17 | Сообщение # 2089
Пользователь
Сообщений: 267
дай ссылку плиз на Effect Sharpen Shader
 
offline
 Black_D
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:36 | Сообщение # 2090
Гангстер
Сообщений: 285
koller, Создаешь в папке с игрой текст документ,обзываешь effect,и копируешь туда это

[spoiler="effect"]/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]



 
offline
 Prokter
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:43 | Сообщение # 2091
Пользователь
Сообщений: 119
Этот новый энб производительность жрет?
А то я скинул все кроме инишника,инишник свой оставил и параметр скай вписал как зашел в игру и охренел,токого слайд шоу никогда не видел.На старой версии енб все было нормально((((Кто знает почему так,подскажите че делать.
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:59 | Сообщение # 2092
Гангстер
Сообщений: 2690
DclapAN, скрины рядом с особняком тропики напоминают)) , попробуй свернуть ,какая видюха у тебя?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 gtashnik
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:04 | Сообщение # 2093
Пользователь
Сообщений: 129
DclapAN графа хорошая у меня вообще полное г.....


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
 EvENGED Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:07 | Сообщение # 2094
Удаленные
как скрины сюда выкладывать??????
 
offline
 GTS
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:19 | Сообщение # 2095
Пользователь
Сообщений: 77
http://depositfiles.com/files/gng3d3w4t

в этой версии исправлена ошибка Альт+Таб



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:23 | Сообщение # 2096
Гангстер
Сообщений: 2690
GTS, тогда уж лучше так

Quote
Обновлена версия 0.078 SORA без изменения названия . Исправлена ошибка ALT+TAB при отсутствии внешних шейдеров, добавлены параметры для контроля звезд.


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Revent
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:23 | Сообщение # 2097
Пользователь
Сообщений: 50
DclapAN, эт с твоим конфигом чтото не так...не считая ночного неба)Новый енб поднастроить надо .
с сворачиванием игры у меня все нормально,
 
offline
 koller
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:43 | Сообщение # 2098
Пользователь
Сообщений: 267
Black_D
Cделал как ты сказал и вот получилось както неочень http://s44.radikal.ru/i103/1004/09/64585e5c615f.jpg так и должно быть?
 
offline
 GTS
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:43 | Сообщение # 2099
Пользователь
Сообщений: 77
Quote (memphis))
GTS, тогда уж лучше так

если честно я не видел этого, скачал и в ней не было проблеммы что у вас выше,я выложил,малоли.... :(



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/


Сообщение отредактировал GTS - Четверг, 2010-04-01, 18:49
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-04-01, 18:46 | Сообщение # 2100
Гангстер
Сообщений: 2690
GTS, пасиб , хорошо что Борис отреагировал на мою просьбу


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Четверг, 2010-04-01, 18:48
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: