• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 162 из 549«12160161162163164548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:25 | Сообщение # 2416
Гангстер
Сообщений: 2690
EvENGED, темновато , надо осветлить


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
 EvENGED Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:31 | Сообщение # 2417
Удаленные
да вот уже не знаю как:у меня вечером светлее чем днём)а про небо я вообще молчу)
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:34 | Сообщение # 2418
Гангстер
Сообщений: 2690
EvENGED,

увеличивай
DirectLightingIntensity=

и понижай
NightLightingIntensity=

так же насыщенность убавь
ColorPow=



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 smouk_48
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:41 | Сообщение # 2419
Пользователь
Сообщений: 170
TPO9IH, конф так се ! :'(


Сообщение отредактировал smouk_48 - Понедельник, 2010-04-05, 20:44
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:47 | Сообщение # 2420
Гангстер
Сообщений: 2690
к чему плюсы за конфиг? куда полезней плюсы давать за какие либо советы

то что ты состряпал конфиг на основе другого, спрашивая опять же тут , какой параметр за что отвечает , подкрутив две гайки , не говорит о том что ты конфиг сделал с нуля и полностью перебрал

может еще орден за заслуги перед отечеством давать?

Добавлено (05.04.2010, 20:47)
---------------------------------------------
TPO9IH, у тебя комплекс неполноценности?



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Понедельник, 2010-04-05, 20:47
 
offline
 smouk_48
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:49 | Сообщение # 2421
Пользователь
Сообщений: 170
memphis), чё у мя за фигня , короч ставлю вот этот шарпен и мя сразу разрешуха в игре падает ну прям ваще!подскажи что делать!?
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:53 | Сообщение # 2422
Гангстер
Сообщений: 2690
smouk_48, от Sharpen разрешение не зависит , оно там даже ни где не регулируется

посмотри разрешение в настройках игры ,и в enb.ini

вот на вcякий случай мой effect

[spoiler="effect"]
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
} [/spoiler]



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Понедельник, 2010-04-05, 20:53
 
offline
 ILLUSIUM
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 20:54 | Сообщение # 2423
Пользователь
Сообщений: 5
я вот поставил работу ELiXSiR, хочу допустим отключить и нажимаю Shift+F12 он отключается и через 5секунд снова включается, как это устранить?
 
offline
 smouk_48
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 21:04 | Сообщение # 2424
Пользователь
Сообщений: 170
ILLUSIUM, такаеже фигня ,прост на какихта конфах он есть , на какихто нет!
 
offline
 makushka
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 21:18 | Сообщение # 2425
Пользователь
Сообщений: 32
Quote (ILLUSIUM)
я вот поставил работу ELiXSiR, хочу допустим отключить и нажимаю Shift+F12 он отключается и через 5секунд снова включается, как это устранить?

CyclicConfigReading=false
 
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 21:18 | Сообщение # 2426
Пользователь
Сообщений: 241
это настраивается вот этим параметром ;) CyclicConfigReading=false

когда false он не включается через 5 сек yes

 
offline
 Hilo
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 21:51 | Сообщение # 2427
Пользователь
Сообщений: 47
а как сделать более реалистический свет от машин а то у меня вот такое((((

кручу весь день вот эти параметры но чтото не очень вижу результата,такие стоят на скрине
[CARHEADLIGHT]
EmissiveMuliplier=2.5
LightIntensity=3.0
подскажите что сделать или как их выставить?)))



Привет,я ваш новый друг-смиритесь)
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 21:59 | Сообщение # 2428
Гангстер
Сообщений: 2690
Hilo, у меня вот такие значения стоят

[CARHEADLIGHT]
EmissiveMuliplier=1.75
LightIntensity=1.75



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 aSq1x
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 22:13 | Сообщение # 2429
Пользователь
Сообщений: 50
Ребят отличные конфиги, не мог не зарегится на сайте)) вопрос на гтафорумс скрины Illusion_IV кто видел ? есть у кого его конфига ?


"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть".


Сообщение отредактировал aSq1x - Понедельник, 2010-04-05, 22:55
 
offline
 Hilo
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 22:21 | Сообщение # 2430
Пользователь
Сообщений: 47
memphis), спасибо)я выставил на

[CARHEADLIGHT]
EmissiveMuliplier=0.75
LightIntensity=0.75
теперь вот так)

но почемуто свет иногда становиться то ярче то слабее)))))
(пойду вообщем за новой видео картой)))))



Привет,я ваш новый друг-смиритесь)


Сообщение отредактировал Hilo - Понедельник, 2010-04-05, 22:23
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 162 из 549«12160161162163164548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100