• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 166 из 549«12164165166167168548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Shap0k
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:12 | Сообщение # 2476
Пользователь
Сообщений: 42
Quote (Faust_VIII)
Идеалом для всего и того, что есть сейчас.. Считаю тот конфиг, с которым играю на данный момент и который был разработан Мемфисом и мной.... Считаю его идеальной настройкой, с очень глубоким смыслом... Аналогов на на сегодняшний день на форумах нет, да и скорее всего не будет!

Можешь выложить этот "самый самый" конфиг? а то я уже устал перебирать))) буду очень признателен... :)



Проц: intel i5 760 2.8ghz w/turbo (разгон 3.8 ghz)/ Видео: MSI GeForce GTX 480 1.5gb/ RAM: 8 gb DDR3 Kingston HyperX 1666/ Монитор Samsung 27"/ БП 950w Corsair.
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:16 | Сообщение # 2477
Гангстер
Сообщений: 2690
Shap0k, конфиг будет выложен после отшлифовки


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Shap0k
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:17 | Сообщение # 2478
Пользователь
Сообщений: 42
Quote (memphis))
Shap0k, конфиг будет выложен после отшлифовки

понял, спасибо. Когда выложите тогда и шапку поправят?)



Проц: intel i5 760 2.8ghz w/turbo (разгон 3.8 ghz)/ Видео: MSI GeForce GTX 480 1.5gb/ RAM: 8 gb DDR3 Kingston HyperX 1666/ Монитор Samsung 27"/ БП 950w Corsair.
 
offline
 -ENZO-
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:22 | Сообщение # 2479
Пользователь
Сообщений: 596
memphis), а какой прогой можно сконвертировать видео и пережать????


acer aspire 5551g
windows 7
ATI Radeon HD5650 2813MB hupermemory
AMD turion II X2 processor p520 (2.3GHz, 2 MB L2 cache)
4 Гб
320gb
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:35 | Сообщение # 2480
Гангстер
Сообщений: 2690
-ENZO-, AviDemux , VirtualDUB


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Вторник, 2010-04-06, 13:37
 
offline
 Faust_VIII
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:46 | Сообщение # 2481
Пользователь
Сообщений: 275
Quote (memphis))
понял, спасибо. Когда выложите тогда и шапку поправят?)

Да, несомненно шапка будет исправлена.. Будет больше информации о самом конфиге, а также больше графического сопровождения!


ShowMeYourSoul
 
offline
 tvojemale
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:06 | Сообщение # 2482
Пользователь
Сообщений: 114
Quote (Faust_VIII)
Аналогов на на сегодняшний день на форумах нет, да и скорее всего не будет!

Аминь yes


QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:07 | Сообщение # 2483
Пользователь
Сообщений: 129
помогите плиз кто нибудь настроить отражения они у меня с любым конфигом нереальные,слишком сильные или слишком слабые,слишком хромированые


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 GTS
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:08 | Сообщение # 2484
Пользователь
Сообщений: 77
выложил для вашего мнения, что вы хотелиб видеть в этих скринах ? просто опрос,а то с Этими конфигами голова уже едит и хз где лучше и хуже,думаю менфис меня понемает %)
[spoiler="Фото"][/spoiler]

gtashnik,Поковыряй,или замени на это
[REFLECTION1]
ReflectionFront=2.0
ReflectionSide=2.0
SpecularPower=100.0
SideFade=0.5
MetallicAmount=0.05



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/


Сообщение отредактировал GTS - Вторник, 2010-04-06, 14:12
 
offline
 tvojemale
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:21 | Сообщение # 2485
Пользователь
Сообщений: 114
На рутракере есть Top Gear HD,думаю стоит посмотреть в отлично качестве,
если хотите красивой картинки а не реалестичной,есть откуда черпать вдохновение
для настройки отражений и неба,и интересный контрастный эффект,скрин из программы
Кстати Борис как раз работает на волюметрик эффектом для тучь,на скрине видно-
тучи как будто разтягиваются к горизонту



QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.


Сообщение отредактировал tvojemale - Вторник, 2010-04-06, 14:27
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:27 | Сообщение # 2486
Пользователь
Сообщений: 129
интересно а можно добиться отражений как в жизни? а то я ни на одном скрине невидел такого


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:35 | Сообщение # 2487
Гангстер
Сообщений: 2690
gtashnik, можно ,и у многих очень похоже . НО , ты отражения ищешь глядя за окно? а нужно смотреть на тот климат ,а не на свой

Добавлено (06.04.2010, 14:35)
---------------------------------------------
tvojemale, 100% схожесть ни как не реализовать , в игровой графике отцутствует жизнь , и реализовать это не возможно , да добьешься картинки как рендер , она будет очень красива , но с картинкой из жизни не сравнить



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:52 | Сообщение # 2488
Пользователь
Сообщений: 129
memphis), я вот чёта копаюсь в отражениях пока не достиг того чего мне нужно ты не мог бы плиз написать все настройки связанные с отражениями какая за что отвечает?


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 Steele
Дата: Вторник, 2010-04-06, 15:39 | Сообщение # 2489
Пользователь
Сообщений: 351





вот тоже немного поднастроил.
 
offline
 Black_D
Дата: Вторник, 2010-04-06, 15:41 | Сообщение # 2490
Гангстер
Сообщений: 285
Что то мы расфлудились,парни никто не пробовал правленный sharpen effect который сам Борис редактировал?

Так вот,я попробовал,хз вроде стало посимпатичней но я не понял как там редактировать эффект(,параметр float 2 offset пробовал менять,но как только ставлю значение он вообще выключается,ваши мысли?

[spoiler="Вот он"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//http://enbdev.com
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL FILE FORMAT FOR EXECUTING ADDITIONAL
POST PROCESSING EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//enable blurring, useless, disabled at all
//#define EBLURRING

//enable sharpening
#define ESHARPENING

//if defined, color sharpen, otherwise sharp by gray
#define ESHARPENINGCOLOR

//enable noise in dark areas
#define ENOISE

float SamplingRange=1.3; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=3.0;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.6;

#define E_SHADER_3_0

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)

//textures
texture2D texColor;
texture2D texNoise;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

sampler2D SamplerNoise = sampler_state
{
Texture = <texNoise>;
MinFilter = POINT;
MagFilter = POINT;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Wrap;
AddressV = Wrap;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
{
float4 res;
float4 coord=0.0;

coord.xy=IN.txcoord.xy;
float4 origcolor;

coord.w=0.0;

origcolor=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

// coord.x=IN.txcoord.x-(1.5/ScreenSize);
// float4 lshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);
// coord.x=IN.txcoord.x+(1.5/ScreenSize);
// float4 rshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;

float4 tcol=origcolor;
float invscreensize=1.0/ScreenSize;
//for (i=0; i<8; i++) //higher quality
for (i=0; i<4; i++)
{
float2 tdir=offset[i].xy;
coord.xy=IN.txcoord.xy+tdir.xy*invscreensize*SamplingRange;//*1.0;
float4 ct=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

tcol+=ct;
}
tcol*=0.2; // 1.0/(4+1)
//tcol*=0.111; // 1.0/(8+1) //higher quality

/*
//not interesting
#ifdef EBLURRING
//blur
res=tcol;
#endif
*/

//sharp
#ifdef ESHARPENING

#ifdef ESHARPENINGCOLOR
//color
res=origcolor*(1.0+((origcolor-tcol)*SharpeningAmount));
#else
//non color
float difffact=dot((origcolor.xyz-tcol.xyz), 0.333);
res=origcolor*(1.0+difffact*SharpeningAmount);
#endif

//less sharpening for bright pixels
float rgray=origcolor.z; //blue fit well
//float rgray=max(origcolor.x, max(origcolor.y, origcolor.z));
rgray=pow(rgray, 3.0);
res=lerp(res, origcolor, saturate(rgray));

#endif

//grain noise
#ifdef ENOISE
float origgray=max(res.x, res.y);//dot(res.xyz, 0.333);
origgray=max(origgray, res.z);
coord.xy=IN.txcoord.xy*16.0 + origgray;
float4 cnoi=tex2Dlod(SamplerNoise, coord);
res=lerp(res, (cnoi.x+0.5)*res, NoiseAmount*saturate(1.0-origgray*1.8));
#endif

res.w=1.0;
return res;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{

VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

DitherEnable=FALSE;
ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
StencilEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]

Аа,блин вот стоило глянуть со стороны и все понятно стало lol SharpeningAmount и NoiseAmount ,вот что надо крутить...воот блин а.





Сообщение отредактировал Black_D - Вторник, 2010-04-06, 15:48
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 166 из 549«12164165166167168548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100