• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Shap0k
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:12 | Сообщение # 2476
Пользователь
Сообщений: 42
Quote (Faust_VIII)
Идеалом для всего и того, что есть сейчас.. Считаю тот конфиг, с которым играю на данный момент и который был разработан Мемфисом и мной.... Считаю его идеальной настройкой, с очень глубоким смыслом... Аналогов на на сегодняшний день на форумах нет, да и скорее всего не будет!

Можешь выложить этот "самый самый" конфиг? а то я уже устал перебирать))) буду очень признателен... :)



Проц: intel i5 760 2.8ghz w/turbo (разгон 3.8 ghz)/ Видео: MSI GeForce GTX 480 1.5gb/ RAM: 8 gb DDR3 Kingston HyperX 1666/ Монитор Samsung 27"/ БП 950w Corsair.
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:16 | Сообщение # 2477
Гангстер
Сообщений: 2690
Shap0k, конфиг будет выложен после отшлифовки


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Shap0k
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:17 | Сообщение # 2478
Пользователь
Сообщений: 42
Quote (memphis))
Shap0k, конфиг будет выложен после отшлифовки

понял, спасибо. Когда выложите тогда и шапку поправят?)



Проц: intel i5 760 2.8ghz w/turbo (разгон 3.8 ghz)/ Видео: MSI GeForce GTX 480 1.5gb/ RAM: 8 gb DDR3 Kingston HyperX 1666/ Монитор Samsung 27"/ БП 950w Corsair.
 
offline
 -ENZO-
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:22 | Сообщение # 2479
Пользователь
Сообщений: 596
memphis), а какой прогой можно сконвертировать видео и пережать????


acer aspire 5551g
windows 7
ATI Radeon HD5650 2813MB hupermemory
AMD turion II X2 processor p520 (2.3GHz, 2 MB L2 cache)
4 Гб
320gb
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:35 | Сообщение # 2480
Гангстер
Сообщений: 2690
-ENZO-, AviDemux , VirtualDUB


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Вторник, 2010-04-06, 13:37
 
offline
 Faust_VIII
Дата: Вторник, 2010-04-06, 13:46 | Сообщение # 2481
Пользователь
Сообщений: 275
Quote (memphis))
понял, спасибо. Когда выложите тогда и шапку поправят?)

Да, несомненно шапка будет исправлена.. Будет больше информации о самом конфиге, а также больше графического сопровождения!


ShowMeYourSoul
 
offline
 tvojemale
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:06 | Сообщение # 2482
Пользователь
Сообщений: 114
Quote (Faust_VIII)
Аналогов на на сегодняшний день на форумах нет, да и скорее всего не будет!

Аминь yes


QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:07 | Сообщение # 2483
Пользователь
Сообщений: 129
помогите плиз кто нибудь настроить отражения они у меня с любым конфигом нереальные,слишком сильные или слишком слабые,слишком хромированые


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 GTS
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:08 | Сообщение # 2484
Пользователь
Сообщений: 77
выложил для вашего мнения, что вы хотелиб видеть в этих скринах ? просто опрос,а то с Этими конфигами голова уже едит и хз где лучше и хуже,думаю менфис меня понемает %)
[spoiler="Фото"][/spoiler]

gtashnik,Поковыряй,или замени на это
[REFLECTION1]
ReflectionFront=2.0
ReflectionSide=2.0
SpecularPower=100.0
SideFade=0.5
MetallicAmount=0.05



Старый Конфиг можно посмотреть сдесь-http://www.youtube.com/watch?v=jBsR5mJMYJs
Галерея сдесь-http://gts.gallery.ru/


Сообщение отредактировал GTS - Вторник, 2010-04-06, 14:12
 
offline
 tvojemale
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:21 | Сообщение # 2485
Пользователь
Сообщений: 114
На рутракере есть Top Gear HD,думаю стоит посмотреть в отлично качестве,
если хотите красивой картинки а не реалестичной,есть откуда черпать вдохновение
для настройки отражений и неба,и интересный контрастный эффект,скрин из программы
Кстати Борис как раз работает на волюметрик эффектом для тучь,на скрине видно-
тучи как будто разтягиваются к горизонту



QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.


Сообщение отредактировал tvojemale - Вторник, 2010-04-06, 14:27
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:27 | Сообщение # 2486
Пользователь
Сообщений: 129
интересно а можно добиться отражений как в жизни? а то я ни на одном скрине невидел такого


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:35 | Сообщение # 2487
Гангстер
Сообщений: 2690
gtashnik, можно ,и у многих очень похоже . НО , ты отражения ищешь глядя за окно? а нужно смотреть на тот климат ,а не на свой

Добавлено (06.04.2010, 14:35)
---------------------------------------------
tvojemale, 100% схожесть ни как не реализовать , в игровой графике отцутствует жизнь , и реализовать это не возможно , да добьешься картинки как рендер , она будет очень красива , но с картинкой из жизни не сравнить



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-04-06, 14:52 | Сообщение # 2488
Пользователь
Сообщений: 129
memphis), я вот чёта копаюсь в отражениях пока не достиг того чего мне нужно ты не мог бы плиз написать все настройки связанные с отражениями какая за что отвечает?


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 Steele
Дата: Вторник, 2010-04-06, 15:39 | Сообщение # 2489
Пользователь
Сообщений: 351





вот тоже немного поднастроил.
 
offline
 Black_D
Дата: Вторник, 2010-04-06, 15:41 | Сообщение # 2490
Гангстер
Сообщений: 285
Что то мы расфлудились,парни никто не пробовал правленный sharpen effect который сам Борис редактировал?

Так вот,я попробовал,хз вроде стало посимпатичней но я не понял как там редактировать эффект(,параметр float 2 offset пробовал менять,но как только ставлю значение он вообще выключается,ваши мысли?

[spoiler="Вот он"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//http://enbdev.com
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL FILE FORMAT FOR EXECUTING ADDITIONAL
POST PROCESSING EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//enable blurring, useless, disabled at all
//#define EBLURRING

//enable sharpening
#define ESHARPENING

//if defined, color sharpen, otherwise sharp by gray
#define ESHARPENINGCOLOR

//enable noise in dark areas
#define ENOISE

float SamplingRange=1.3; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=3.0;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.6;

#define E_SHADER_3_0

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)

//textures
texture2D texColor;
texture2D texNoise;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

sampler2D SamplerNoise = sampler_state
{
Texture = <texNoise>;
MinFilter = POINT;
MagFilter = POINT;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Wrap;
AddressV = Wrap;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
{
float4 res;
float4 coord=0.0;

coord.xy=IN.txcoord.xy;
float4 origcolor;

coord.w=0.0;

origcolor=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

// coord.x=IN.txcoord.x-(1.5/ScreenSize);
// float4 lshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);
// coord.x=IN.txcoord.x+(1.5/ScreenSize);
// float4 rshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;

float4 tcol=origcolor;
float invscreensize=1.0/ScreenSize;
//for (i=0; i<8; i++) //higher quality
for (i=0; i<4; i++)
{
float2 tdir=offset[i].xy;
coord.xy=IN.txcoord.xy+tdir.xy*invscreensize*SamplingRange;//*1.0;
float4 ct=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

tcol+=ct;
}
tcol*=0.2; // 1.0/(4+1)
//tcol*=0.111; // 1.0/(8+1) //higher quality

/*
//not interesting
#ifdef EBLURRING
//blur
res=tcol;
#endif
*/

//sharp
#ifdef ESHARPENING

#ifdef ESHARPENINGCOLOR
//color
res=origcolor*(1.0+((origcolor-tcol)*SharpeningAmount));
#else
//non color
float difffact=dot((origcolor.xyz-tcol.xyz), 0.333);
res=origcolor*(1.0+difffact*SharpeningAmount);
#endif

//less sharpening for bright pixels
float rgray=origcolor.z; //blue fit well
//float rgray=max(origcolor.x, max(origcolor.y, origcolor.z));
rgray=pow(rgray, 3.0);
res=lerp(res, origcolor, saturate(rgray));

#endif

//grain noise
#ifdef ENOISE
float origgray=max(res.x, res.y);//dot(res.xyz, 0.333);
origgray=max(origgray, res.z);
coord.xy=IN.txcoord.xy*16.0 + origgray;
float4 cnoi=tex2Dlod(SamplerNoise, coord);
res=lerp(res, (cnoi.x+0.5)*res, NoiseAmount*saturate(1.0-origgray*1.8));
#endif

res.w=1.0;
return res;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{

VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

DitherEnable=FALSE;
ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
StencilEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]

Аа,блин вот стоило глянуть со стороны и все понятно стало lol SharpeningAmount и NoiseAmount ,вот что надо крутить...воот блин а.





Сообщение отредактировал Black_D - Вторник, 2010-04-06, 15:48
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: