• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 186 из 549«12184185186187188548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-09, 19:20 | Сообщение # 2776
Гангстер
Сообщений: 2690
EXpress, да


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-04-09, 19:23 | Сообщение # 2777
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (memphis))
да

стандартный, что был неск. десятков страниц назад показан или редактировал его?


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-09, 19:30 | Сообщение # 2778
Гангстер
Сообщений: 2690
EXpress, тот который делает только резкие грани и очертания

[spoiler="тут"]
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}[/spoiler]



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Пятница, 2010-04-09, 19:31
 
offline
 TPO9IH
Дата: Пятница, 2010-04-09, 20:01 | Сообщение # 2779
Пользователь
Сообщений: 112
Как убрать рябь с воды полностью что бы отражения вообще четкими четкими были!? Срочно надо плизз HELP


Моя Галлерея
Мой конфиг
ENB | BCT | EnvirMOMENT
 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-04-09, 20:26 | Сообщение # 2780
Пользователь
Сообщений: 2696
memphis), и еще один не скромный вопрос, откуда вы файлы облаков, луны, звезд берете? crazy


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 EVOLUTION
Дата: Пятница, 2010-04-09, 20:33 | Сообщение # 2781
Гангстер
Сообщений: 384
EXpressвот отсюда:http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=417918&st=3600 yes


 
offline
 apollo
Дата: Пятница, 2010-04-09, 20:51 | Сообщение # 2782
Пользователь
Сообщений: 37
народ, я кофиг мемфиса установил, а у меня картинка сжалась
чё делать?


HP pavilion dv-7 2130er/quad/radeon 4650 1gb/4gb/win xp
 
offline
 EvaFrise
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:01 | Сообщение # 2783
Пользователь
Сообщений: 258
Quote (apollo)
народ, я кофиг мемфиса установил, а у меня картинка сжалась
чё делать?

поменяй разрешение в enbseries.ini yes


Asus PCI-Ex Radeon HD 5870 X2 4096MB GDDR5 (512bit), 2HD 1 TB & 500 GB, DDR 2 12 GB, Intel Core 2 Quad 3.9 GGZ
 
offline
 apollo
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:09 | Сообщение # 2784
Пользователь
Сообщений: 37
ставлю здесь разрешение и ничего не меняется
DisplayWidth=1600
DisplayHeight=1200


HP pavilion dv-7 2130er/quad/radeon 4650 1gb/4gb/win xp
 
offline
 DevDM
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:12 | Сообщение # 2785
Пользователь
Сообщений: 54
Quote (TPO9IH)
DevDM, А где взять Land Cruiser 100 как у тебя на скринах!?

Где-то качнул, но уже не могу вспомнить где. Если нужно - могу выложить на депозит.

Quote (TPO9IH)
Выложи параметр своего енбсериес.ини под спойлер пожалуйста...

Чуть позже думаю весь конфиг выложить.

Quote (EXpress)
и еще один не скромный вопрос, откуда вы файлы облаков, луны, звезд берете?

Луну и звезды сделал сам. Облака где-то тут наковырял.


Сообщение отредактировал DevDM - Пятница, 2010-04-09, 21:21
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:15 | Сообщение # 2786
Гангстер
Сообщений: 2690
кто установил мой конфиг , выложите хоть свои скрины , будет с чем сравнить


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 smouk_48
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:16 | Сообщение # 2787
Пользователь
Сообщений: 170
memphis), я поставил,для меня он темноват поэтому остался на своём!
 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:21 | Сообщение # 2788
Пользователь
Сообщений: 2696
А у меня чертовы фризы, попробую свой енб сделать :D


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:31 | Сообщение # 2789
Гангстер
Сообщений: 2690
smouk_48, яркость можно уменьшить , дело 5 секунд .

EXpress, тут скорее что то в железе , ни разу у себя не встречал фризы , не на старой видюхе ,ни на новой



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-04-09, 21:49 | Сообщение # 2790
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (memphis))
тут скорее что то в железе , ни разу у себя не встречал фризы , не на старой видюхе ,ни на новой

хм...на других то конфигах их не было, наверно какие-то настройки не подошли моей системе.


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 186 из 549«12184185186187188548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100