• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 190 из 549«12188189190191192548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 arbuzzz89
Дата: Суббота, 2010-04-10, 15:54 | Сообщение # 2836
Пользователь
Сообщений: 37
ппц... пропали все текстуры(((( видны только тачки, вода и небо. Ну и ещё самолёты.
 
offline
 LeX
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:11 | Сообщение # 2837
Пользователь
Сообщений: 8
Здравствуйте, хочу спросить. С модом Better City Textures будет работать мультиплеер на лицензионной GTA IV от 1C? а то поставить хочется, но мультиплеер это тоже хорошо............
 
offline
 GoogiE
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:12 | Сообщение # 2838
Пользователь
Сообщений: 220
TPO9IH почему когда из твоего конфига сливаю файлы в папку data и т.д. игра не запускается???
 
offline
 DennyJenas
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:34 | Сообщение # 2839
Пользователь
Сообщений: 2
Народ, сорь за оффтоп, а Better City Textures которые 1.5 гига весят они не полные?)
 
offline
 GoogiE
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:41 | Сообщение # 2840
Пользователь
Сообщений: 220
Quote (DennyJenas)
Народ, сорь за оффтоп, а Better City Textures которые 1.5 гига весят они не полные?)

не они полные просто за архивированы помоему поэтому меньше
 
offline
 Steele
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:49 | Сообщение # 2841
Пользователь
Сообщений: 351
GoogiE,
обнови патч
 
offline
 LeX
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:52 | Сообщение # 2842
Пользователь
Сообщений: 8
Сорь за Оффтоп, но с Better City Textures будет лицензионный мултиплеер пахать, или нет?
 
offline
 Steele
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:55 | Сообщение # 2843
Пользователь
Сообщений: 351
LeX,
все норм
будет мультиплеер работать.
 
offline
 Polomino
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:45 | Сообщение # 2844
Пользователь
Сообщений: 27
Skajite a eto SharpenShader Filter kakaya nibut dobavka k iqru ili kak?
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:56 | Сообщение # 2845
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Polomino)
Skajite a eto SharpenShader Filter kakaya nibut dobavka k iqru ili kak?
Это дополнение к ENB, создающее эффект обьёма зашарпанности текстур, что при правильной его настройки, добавляет больше резкости, его можно и не использовать.


На пенсии ))
 
offline
 Polomino
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:59 | Сообщение # 2846
Пользователь
Сообщений: 27
Quote (yug74)
Это дополнение к ENB,

A otkuda eqo dostat?
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:37 | Сообщение # 2847
Гангстер
Сообщений: 285
Polomino, Создаешь в папке игры текстовый документ effect,кидаешь туда это,сохраняешь.

Code
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70   

float PassNumber;   

float4x4 worldviewproj;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Textures   
//--------------------------------------------------------------------------------------   
texture2D texColor;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Sampler Inputs   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

sampler2D InputSampler = sampler_state   
{   
Texture = (texColor);   
MinFilter = Point;   
MagFilter = Point;   
MipFilter = Point;   
AddressU = Clamp;   
AddressV = Clamp;   
SRGBTexture=FALSE;   
MaxMipLevel=0;   
MipMapLodBias=0;   
};   

struct VS_OUTPUT_POST {   
float4 vpos : POSITION;   
float2 txcoord : TEXCOORD0;   
};   

struct VS_INPUT_POST {   
float3 pos : POSITION;   
float2 txcoord : TEXCOORD0;   
};   

float pixelWidth;   
float pixelHeight;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Vertex Shader Input   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)   
{   
VS_OUTPUT_POST OUT;   

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);   

OUT.vpos=pos;   
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;   

return OUT;   
}   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Pixel Shader   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR   
{   
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);   
float Amount = 1.0; // Strength   
float2 offset = 0.6 / InputSize;   
float4 color;   
color = tex2D(InputSampler, uv);   
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;   
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;   
return color;   
}   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Compiler   
//--------------------------------------------------------------------------------------   
technique PostProcess   
{   
pass P0   
{   
#ifdef E_SHADER_3_0   
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();   
PixelShader = compile ps_3_0 main();   
#else   
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();   
PixelShader = compile ps_2_0 main();   
#endif   

ZEnable=FALSE;   
CullMode=NONE;   
ALPHATESTENABLE=FALSE;   
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;   
AlphaBlendEnable=FALSE;   
FogEnable=FALSE;   
SRGBWRITEENABLE=FALSE;   
}   
}




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-04-10, 20:38
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:41 | Сообщение # 2848
Гангстер
Сообщений: 1107
А вот отличный effect от Бориса, автора ENB.


На пенсии ))
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:43 | Сообщение # 2849
Гангстер
Сообщений: 285
yug74, Я тоже с ним гоняю) Кстати,ты когда планируешь свои настройки выложить?




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-04-10, 20:45
 
offline
 DevDM
Дата: Суббота, 2010-04-10, 21:10 | Сообщение # 2850
Пользователь
Сообщений: 54
Quote (yug74)
А вот отличный effect от Бориса, автора ENB.

Тоже его использую.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 190 из 549«12188189190191192548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100