• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 arbuzzz89
Дата: Суббота, 2010-04-10, 15:54 | Сообщение # 2836
Пользователь
Сообщений: 37
ппц... пропали все текстуры(((( видны только тачки, вода и небо. Ну и ещё самолёты.
 
offline
 LeX
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:11 | Сообщение # 2837
Пользователь
Сообщений: 8
Здравствуйте, хочу спросить. С модом Better City Textures будет работать мультиплеер на лицензионной GTA IV от 1C? а то поставить хочется, но мультиплеер это тоже хорошо............
 
offline
 GoogiE
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:12 | Сообщение # 2838
Пользователь
Сообщений: 220
TPO9IH почему когда из твоего конфига сливаю файлы в папку data и т.д. игра не запускается???
 
offline
 DennyJenas
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:34 | Сообщение # 2839
Пользователь
Сообщений: 2
Народ, сорь за оффтоп, а Better City Textures которые 1.5 гига весят они не полные?)
 
offline
 GoogiE
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:41 | Сообщение # 2840
Пользователь
Сообщений: 220
Quote (DennyJenas)
Народ, сорь за оффтоп, а Better City Textures которые 1.5 гига весят они не полные?)

не они полные просто за архивированы помоему поэтому меньше
 
offline
 Steele
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:49 | Сообщение # 2841
Пользователь
Сообщений: 351
GoogiE,
обнови патч
 
offline
 LeX
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:52 | Сообщение # 2842
Пользователь
Сообщений: 8
Сорь за Оффтоп, но с Better City Textures будет лицензионный мултиплеер пахать, или нет?
 
offline
 Steele
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:55 | Сообщение # 2843
Пользователь
Сообщений: 351
LeX,
все норм
будет мультиплеер работать.
 
offline
 Polomino
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:45 | Сообщение # 2844
Пользователь
Сообщений: 27
Skajite a eto SharpenShader Filter kakaya nibut dobavka k iqru ili kak?
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:56 | Сообщение # 2845
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (Polomino)
Skajite a eto SharpenShader Filter kakaya nibut dobavka k iqru ili kak?
Это дополнение к ENB, создающее эффект обьёма зашарпанности текстур, что при правильной его настройки, добавляет больше резкости, его можно и не использовать.


На пенсии ))
 
offline
 Polomino
Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:59 | Сообщение # 2846
Пользователь
Сообщений: 27
Quote (yug74)
Это дополнение к ENB,

A otkuda eqo dostat?
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:37 | Сообщение # 2847
Гангстер
Сообщений: 285
Polomino, Создаешь в папке игры текстовый документ effect,кидаешь туда это,сохраняешь.

Code
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70   

float PassNumber;   

float4x4 worldviewproj;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Textures   
//--------------------------------------------------------------------------------------   
texture2D texColor;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Sampler Inputs   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

sampler2D InputSampler = sampler_state   
{   
Texture = (texColor);   
MinFilter = Point;   
MagFilter = Point;   
MipFilter = Point;   
AddressU = Clamp;   
AddressV = Clamp;   
SRGBTexture=FALSE;   
MaxMipLevel=0;   
MipMapLodBias=0;   
};   

struct VS_OUTPUT_POST {   
float4 vpos : POSITION;   
float2 txcoord : TEXCOORD0;   
};   

struct VS_INPUT_POST {   
float3 pos : POSITION;   
float2 txcoord : TEXCOORD0;   
};   

float pixelWidth;   
float pixelHeight;   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Vertex Shader Input   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)   
{   
VS_OUTPUT_POST OUT;   

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);   

OUT.vpos=pos;   
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;   

return OUT;   
}   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Pixel Shader   
//--------------------------------------------------------------------------------------   

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR   
{   
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);   
float Amount = 1.0; // Strength   
float2 offset = 0.6 / InputSize;   
float4 color;   
color = tex2D(InputSampler, uv);   
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;   
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;   
return color;   
}   

//--------------------------------------------------------------------------------------   
// Compiler   
//--------------------------------------------------------------------------------------   
technique PostProcess   
{   
pass P0   
{   
#ifdef E_SHADER_3_0   
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();   
PixelShader = compile ps_3_0 main();   
#else   
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();   
PixelShader = compile ps_2_0 main();   
#endif   

ZEnable=FALSE;   
CullMode=NONE;   
ALPHATESTENABLE=FALSE;   
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;   
AlphaBlendEnable=FALSE;   
FogEnable=FALSE;   
SRGBWRITEENABLE=FALSE;   
}   
}




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-04-10, 20:38
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:41 | Сообщение # 2848
Гангстер
Сообщений: 1117
А вот отличный effect от Бориса, автора ENB.


На пенсии ))
 
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-04-10, 20:43 | Сообщение # 2849
Гангстер
Сообщений: 285
yug74, Я тоже с ним гоняю) Кстати,ты когда планируешь свои настройки выложить?




Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-04-10, 20:45
 
offline
 DevDM
Дата: Суббота, 2010-04-10, 21:10 | Сообщение # 2850
Пользователь
Сообщений: 54
Quote (yug74)
А вот отличный effect от Бориса, автора ENB.

Тоже его использую.
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: