• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 325 из 549«12323324325326327548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Makarka
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 22:33 | Сообщение # 4861
Пользователь
Сообщений: 11
memphis)скажи пожалуйста,какие настройки отвечают за фары?...то есть я хочу сделать чтоб от фар как бы исходили небольшие лучи света....
 
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 22:45 | Сообщение # 4862
Пользователь
Сообщений: 185
memphis), не совсем понял. этот параметр в файле enbseries.ini ?
если да, то там несколько параметров [spoiler="effect"]UseEffect=true , KeyUseEffect=123 и отдельный блок Effect[/spoiler]


Как живешь, так и похоронят.


Сообщение отредактировал nazaroff - Понедельник, 2010-05-17, 22:58
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 23:04 | Сообщение # 4863
Гангстер
Сообщений: 2690
nazaroff, нет , отдельный файл

[spoiler="effect"]
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
} [/spoiler]



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 dephis
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 23:35 | Сообщение # 4864
Пользователь
Сообщений: 10
извените возможно за глупый вопрос но что такое шарпен фильтр от дкт70 и как его использовать,просто неоднократно замечал его на форумах про енб обьясните что да как :)


В Liberty city с июня 2008....
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-05-18, 02:32 | Сообщение # 4865
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dephis)
извените возможно за глупый вопрос но что такое шарпен фильтр от дкт70 и как его использовать,просто неоднократно замечал его на форумах про енб обьясните что да как
Шарпен фильтр, это некий фотошопный эффект, который создаёт рельефность всего окружающего в игре за счёт создания полупрозрачных теневых контуров (многие путают его с резкостью). Что такое ENB и с чем его едят, читай на сайте автора или читай всю тему, об этой программке долго рассказывать.


На пенсии ))
 
offline
 blackberry
Дата: Вторник, 2010-05-18, 04:12 | Сообщение # 4866
Пользователь
Сообщений: 20
....


Core i7 2.9Ghz HyperTreading, HDD2TB, NVidia 590GTX, 16GB, 22'Philips


Сообщение отредактировал blackberry - Вторник, 2010-05-18, 17:14
 
offline
 AMG63
Дата: Вторник, 2010-05-18, 06:18 | Сообщение # 4867
Пользователь
Сообщений: 241
Quote (blackberry)
Люди помогите настроить ENB не могу...

ТЫ тему читай и все поймешь, здесь много таких халявщиков как ты! mad
 
offline
 -ENZO-
Дата: Вторник, 2010-05-18, 09:15 | Сообщение # 4868
Пользователь
Сообщений: 596
blackberry, ты хоть скрины то вылож)


acer aspire 5551g
windows 7
ATI Radeon HD5650 2813MB hupermemory
AMD turion II X2 processor p520 (2.3GHz, 2 MB L2 cache)
4 Гб
320gb
 
offline
 ramires
Дата: Вторник, 2010-05-18, 11:22 | Сообщение # 4869
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (SerebanShaturaM)
Как свои настройки кинуть в шапку??? нужны кому???

напиши memphis)у !


AMD Athlon 64x2 6000+ 3.00GHz 4.гб (ОЗУ) Radeon 4850 512mb
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-05-18, 12:36 | Сообщение # 4870
Гангстер
Сообщений: 2690
SerebanShaturaM, еще хоть одно сообщение с пиаром , получишь 20% . для скринов есть отдельная тема . все остальное тут лишнее

скрины в теме выкладываются только по делу



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 SerebanShaturaM
Дата: Вторник, 2010-05-18, 12:47 | Сообщение # 4871
Пользователь
Сообщений: 119
memphis), ладно ладно, хорош!) как выложить в шапку??? Ну чё ты такой злой всегда?) кстати мне вчера твой настроенный commandline помог, стало 1500 метров в настройках, тока выставил на 1000 как и ты, вроде не тормозит...


2 ядра, 3 гига, 8800GTX 800MB и мне пох...)
Слышь пёс на, метаться поздно, твоё тело не будет даже опознано...
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-05-18, 12:51 | Сообщение # 4872
Гангстер
Сообщений: 2690
SerebanShaturaM, скидывай в личку 4 скрина и ссылку на конфиг


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 SerebanShaturaM
Дата: Вторник, 2010-05-18, 12:56 | Сообщение # 4873
Пользователь
Сообщений: 119
memphis), ок! вечером скину!!! а скрины скинуть ссылкой с кодом из галлереи как на форум кидать или ссылкой на определённый скрин из галлереи просто?


2 ядра, 3 гига, 8800GTX 800MB и мне пох...)
Слышь пёс на, метаться поздно, твоё тело не будет даже опознано...
 
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-05-18, 13:25 | Сообщение # 4874
Гангстер
Сообщений: 2690
SerebanShaturaM, как на форум


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 disel
Дата: Вторник, 2010-05-18, 15:53 | Сообщение # 4875
Пользователь
Сообщений: 79
подскажите кто шарит,где настроить энб чтоб ночью было посветлее и блеск не проподал,а лучше дайте конфиг пжл
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 325 из 549«12323324325326327548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100