• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 341 из 549«12339340341342343548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 maksus777
Дата: Среда, 2010-05-26, 20:02 | Сообщение # 5101
Пользователь
Сообщений: 46
Quote (maksus777)
Скажите что и где надо отредактировать чтобы от фар не было сильного сияния(от блисков) ???

А что , ни кто не знает что можно сделать ???



Сообщение отредактировал maksus777 - Среда, 2010-05-26, 20:05
 
 Nukie Дата: Среда, 2010-05-26, 21:51 | Сообщение # 5102
Удаленные
Прошу помочь мне с графикой, т. к. она, на мой взгляд, выглядит игрушечно. Я абсолютно не шарю в настройках ENB, поэтому очень прошу помочь, кто разбирается. Вот скриншоты:



Стоят ENB + полноценный BCT.



Сообщение отредактировал Nukie - Среда, 2010-05-26, 21:57
 
offline
 memphis
Дата: Среда, 2010-05-26, 21:57 | Сообщение # 5103
Гангстер
Сообщений: 2690
Nukie, по скринам видно что качество графики у тебя выставлено не на макс

опиши какая у тебя видюха ? используешь ли файл commandline?

чей конфиг используешь , используешь ли effect ?



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Среда, 2010-05-26, 21:57 | Сообщение # 5104
Пользователь
Сообщений: 237
Nukie, А ты чей конфиг используешь?Попробуй разные конфиги, может что найдёшь...
 
 Nukie Дата: Среда, 2010-05-26, 22:00 | Сообщение # 5105
Удаленные
memphis), конфиг, ессно, твой (№2). Видюха - NVIDIA 8800GT 512 Mb. Всё в настройках на макс, кроме "Texture Quality", который стоит на "Medium'е".
Использую файл "commandline.txt", в котором прописано:
-nomemrestrict
-norestrictions
-availablevidmem 2
-percentvidmem 90

Как уже говорил, стоят ENB + полноценный Better City Textures.
А что за "effect"?

 
offline
 Steele
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:25 | Сообщение # 5106
Пользователь
Сообщений: 351
Nukie,
эффект дает рельефность, более прорисовывается трещины домов ,дорог,силуэты людей и деревьев


Сообщение отредактировал Steele - Среда, 2010-05-26, 23:27
 
 Nukie Дата: Среда, 2010-05-26, 23:27 | Сообщение # 5107
Удаленные
Steele, и где его взять, этот "эффект"?
 
offline
 Steele
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:32 | Сообщение # 5108
Пользователь
Сообщений: 351
Nukie,
создай текстовой файл назови его
[spoiler="effect.txt"]/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
} [/spoiler]

и в нем напиши

 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:38 | Сообщение # 5109
Пользователь
Сообщений: 115




Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Среда, 2010-05-26, 23:39
 
offline
 Steele
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:39 | Сообщение # 5110
Пользователь
Сообщений: 351
Kwinto3728,
что где скрины?
все вижу ;)


Сообщение отредактировал Steele - Среда, 2010-05-26, 23:39
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:40 | Сообщение # 5111
Пользователь
Сообщений: 115
Steele, и как? это SerebanShaturaM настройки) и чуть доведенные)


 
offline
 Steele
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:45 | Сообщение # 5112
Пользователь
Сообщений: 351
Kwinto3728,
знаеш не впечатляет как сказать
но для твоей системке сойдет(без обид)


Сообщение отредактировал Steele - Среда, 2010-05-26, 23:45
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:46 | Сообщение # 5113
Пользователь
Сообщений: 115
Да уж, 8800 GTX, Core 2 Duo 2.8, 2 Гб рам. Нормик, мне нравится. Хотя с yug74 тоже не тормозит, но там слишком светло...


 
offline
 ramires
Дата: Среда, 2010-05-26, 23:48 | Сообщение # 5114
Пользователь
Сообщений: 91
как вам мои настройки?
посоветуйте если есть что подредактировать!
[spoiler="BMW"]






[/spoiler]
и вопрос,когда понижаешь яркость это влияет на блеск машины?


AMD Athlon 64x2 6000+ 3.00GHz 4.гб (ОЗУ) Radeon 4850 512mb
 
offline
 diger
Дата: Четверг, 2010-05-27, 05:14 | Сообщение # 5115
Пользователь
Сообщений: 144
максимальный размер изображения 300pix по большей стороне


Intel(r) Core(tm)2 Quad CPU Q9300 4x2.50GHz
ОЗУ 4GB Corsair 1333 MHz
Gigabyte EP45T-UD3LR
GeForce GTS 450 1GB
HDD WWD 1TB SATA III
Windows 8.1 Pro x64


Сообщение отредактировал diger - Четверг, 2010-05-27, 09:40
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 341 из 549«12339340341342343548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100