• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 arman00
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:31 | Сообщение # 5866
Пользователь
Сообщений: 27
Quote (seryoga9393)
memphis), Сделал новый конфиг, хотел бы поместить в шапку... Вот скрины:

можно у тебя попросить твои настройки?) для ENBSeries) wow

 
offline
 memphis
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:34 | Сообщение # 5867
Гангстер
Сообщений: 2690
seryoga9393, на базе чьих настроек сделан конфиг?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 AlexD_Laser
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:36 | Сообщение # 5868
Пользователь
Сообщений: 78
seryoga9393, а это какая версия enb 0.079 или 0.081? Если последняя то очень интересно, а если предыдущая, то по крайней мере скрины в шапке позачётней выглядят, я канеш понимаю что по скринам судить о кофиге в целом не серьёзно, но всё же...


PC: Gigabyte GA-MA770T-UD3P, Phenom II X4 3.8 GHz, 2Гб DDR3, Palit GTX 260 Sonic OC 896MB 448bit DDR3, Zalman 9700 NT, Thermaltake PurePower RX 500W, SyncMaster 223BW (22")...
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:42 | Сообщение # 5869
Пользователь
Сообщений: 165
memphis),Свой старый дорабатывал.
AlexD_Laser, 0,079, скрины, которые я выложил это так себе. Для шапки естественно по лучше буду выбирать.

Добавлено (04.07.2010, 22:42)
---------------------------------------------
arman00, Может тебе лучше конфиг дать???



ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 arman00
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:44 | Сообщение # 5870
Пользователь
Сообщений: 27
seryoga9393: ну да всмысле конфиг)


Сообщение отредактировал arman00 - Воскресенье, 2010-07-04, 22:46
 
offline
 memphis
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:48 | Сообщение # 5871
Гангстер
Сообщений: 2690
seryoga9393, тогда в личку ссыль на архив + 4 скрина превьюшками


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 23:17 | Сообщение # 5872
Пользователь
Сообщений: 165
memphis), Ок.


ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 00:00 | Сообщение # 5873
Пользователь
Сообщений: 2696
Как убрать это дикое свечение на рекламном щите такси? crazy


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 Maraton
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 03:01 | Сообщение # 5874
Пользователь
Сообщений: 17
Quote (memphis))
Maraton, на 1004 переходи

Quote (Saha123)
Maraton, у меня была такая же проблема,поставил патч 1.0.0.4 и нормаль все :)

у меня и стоит патч 1.0.0.4
с некотороми настройками у меня черный экран.
как мне избавиться от через-мерной четкости, резкости и что мне делать с этим эффектом можно увидеть на столбе, как-будто невидимая плёнка отходит (незнаю как ещё обьяснить, тоже самое как в ГТА 3 -VC, SA, когда светишь фарами и виден dump, прозрачный) так же на других объектах.


Сообщение отредактировал Maraton - Понедельник, 2010-07-05, 05:24
 
offline
 arman00
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 05:33 | Сообщение # 5875
Пользователь
Сообщений: 27
Maraton

ты пробовал обновить драйвера видюхи? поставь самую последнюю версию драйверов.

 
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 08:10 | Сообщение # 5876
Пользователь
Сообщений: 237
Maraton, Если у тебя стоит файл effect.txt, то удали его
 
offline
 hummergt
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 11:41 | Сообщение # 5877
Пользователь
Сообщений: 40
Никто не знает, будет enb для EFLC 1.1.2.0???
 
offline
 AlexD_Laser
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 11:48 | Сообщение # 5878
Пользователь
Сообщений: 78
Maraton, попробуй этот вариант Effect.txt, у некоторых конфигов действительно чрезмерная резкость, непонимаю как с ней можно вообще играть
[spoiler="Жми"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//http://enbdev.com
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL FILE FORMAT FOR EXECUTING ADDITIONAL
POST PROCESSING EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//enable blurring, useless, disabled at all
//#define EBLURRING

//enable sharpening
#define ESHARPENING

//if defined, color sharpen, otherwise sharp by gray
#define ESHARPENINGCOLOR

//enable noise in dark areas
#define ENOISE

float SamplingRange=1.3; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=2.5;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.1;

#define E_SHADER_3_0

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)

//textures
texture2D texColor;
texture2D texNoise;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

sampler2D SamplerNoise = sampler_state
{
Texture = <texNoise>;
MinFilter = POINT;
MagFilter = POINT;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Wrap;
AddressV = Wrap;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
{
float4 res;
float4 coord=0.0;

coord.xy=IN.txcoord.xy;
float4 origcolor;

coord.w=0.0;

origcolor=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

// coord.x=IN.txcoord.x-(1.5/ScreenSize);
// float4 lshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);
// coord.x=IN.txcoord.x+(1.5/ScreenSize);
// float4 rshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;

float4 tcol=origcolor;
float invscreensize=1.0/ScreenSize;
//for (i=0; i<8; i++) //higher quality
for (i=0; i<4; i++)
{
float2 tdir=offset[i].xy;
coord.xy=IN.txcoord.xy+tdir.xy*invscreensize*SamplingRange;//*1.0;
float4 ct=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

tcol+=ct;
}
tcol*=0.2; // 1.0/(4+1)
//tcol*=0.111; // 1.0/(8+1) //higher quality

/*
//not interesting
#ifdef EBLURRING
//blur
res=tcol;
#endif
*/

//sharp
#ifdef ESHARPENING

#ifdef ESHARPENINGCOLOR
//color
res=origcolor*(1.0+((origcolor-tcol)*SharpeningAmount));
#else
//non color
float difffact=dot((origcolor.xyz-tcol.xyz), 0.333);
res=origcolor*(1.0+difffact*SharpeningAmount);
#endif

//less sharpening for bright pixels
float rgray=origcolor.z; //blue fit well
//float rgray=max(origcolor.x, max(origcolor.y, origcolor.z));
rgray=pow(rgray, 3.0);
res=lerp(res, origcolor, saturate(rgray));

#endif

//grain noise
#ifdef ENOISE
float origgray=max(res.x, res.y);//dot(res.xyz, 0.333);
origgray=max(origgray, res.z);
coord.xy=IN.txcoord.xy*16.0 + origgray;
float4 cnoi=tex2Dlod(SamplerNoise, coord);
res=lerp(res, (cnoi.x+0.5)*res, NoiseAmount*saturate(1.0-origgray*1.8));
#endif

res.w=1.0;
return res;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{

VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

DitherEnable=FALSE;
ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
StencilEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]



PC: Gigabyte GA-MA770T-UD3P, Phenom II X4 3.8 GHz, 2Гб DDR3, Palit GTX 260 Sonic OC 896MB 448bit DDR3, Zalman 9700 NT, Thermaltake PurePower RX 500W, SyncMaster 223BW (22")...


Сообщение отредактировал AlexD_Laser - Понедельник, 2010-07-05, 11:50
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 12:43 | Сообщение # 5879
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (AlexD_Laser)
у некоторых конфигов действительно чрезмерная резкость, непонимаю как с ней можно вообще играть

А я в действиях эффекта вижу только положительную сторону. Если ту самую ошибочную резкость или как её ещё называют зернистость начать называть правильно, а именно чёткостью рельефности на объектах, то и отношение к файлику резко изменится, а если им ещё и научиться пользоваться, тогда можно увидеть в действии все его прелести. К сожалению на сегодня, без этого effect'а нельзя добиться чёткости объектов вдали и рельефности и зашарпанности объектов вблизи.

Quote (Maraton)
как мне избавиться от через-мерной четкости, резкости и что мне делать с этим эффектом можно увидеть на столбе, как-будто невидимая плёнка отходит (незнаю как ещё обьяснить, тоже самое как в ГТА 3 -VC, SA, когда светишь фарами и виден dump, прозрачный) так же на других объектах.

Maraton, если у тебя стоит effect от DKT70, т.е. непохожий на тот что предыдущим постом выложил AlexD_Laser, то уменьши или наоборот увеличь в нём значение float2 offset =... к примеру стоит 0.8, а ты выставь 0.6... А если тот, что выложил AlexD_Laser, то убавь значение в строке float SharpeningAmount=... если стоит 3.5, то выставь к примеру 3.1... поэкспериментируй.


На пенсии ))
 
offline
 -ENZO-
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 16:04 | Сообщение # 5880
Пользователь
Сообщений: 596
что прописать в коммандлин чтоб текстуры не пропадали, на видюхе 256мб ??????а то ваще играть не возможно даже на минимуме настроек((( (притом на максимуме с енб, нормально, а на минимуме отстой)


acer aspire 5551g
windows 7
ATI Radeon HD5650 2813MB hupermemory
AMD turion II X2 processor p520 (2.3GHz, 2 MB L2 cache)
4 Гб
320gb
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: