• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 393 из 549«12391392393394395548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:21 | Сообщение # 5881
Пользователь
Сообщений: 165
memphis), Сделал новый конфиг, хотел бы поместить в шапку...
Вот скрины:
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]


ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 arman00
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:31 | Сообщение # 5882
Пользователь
Сообщений: 27
Quote (seryoga9393)
memphis), Сделал новый конфиг, хотел бы поместить в шапку... Вот скрины:

можно у тебя попросить твои настройки?) для ENBSeries) wow

 
offline
 memphis
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:34 | Сообщение # 5883
Гангстер
Сообщений: 2690
seryoga9393, на базе чьих настроек сделан конфиг?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 AlexD_Laser
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:36 | Сообщение # 5884
Пользователь
Сообщений: 78
seryoga9393, а это какая версия enb 0.079 или 0.081? Если последняя то очень интересно, а если предыдущая, то по крайней мере скрины в шапке позачётней выглядят, я канеш понимаю что по скринам судить о кофиге в целом не серьёзно, но всё же...


PC: Gigabyte GA-MA770T-UD3P, Phenom II X4 3.8 GHz, 2Гб DDR3, Palit GTX 260 Sonic OC 896MB 448bit DDR3, Zalman 9700 NT, Thermaltake PurePower RX 500W, SyncMaster 223BW (22")...
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:42 | Сообщение # 5885
Пользователь
Сообщений: 165
memphis),Свой старый дорабатывал.
AlexD_Laser, 0,079, скрины, которые я выложил это так себе. Для шапки естественно по лучше буду выбирать.

Добавлено (04.07.2010, 22:42)
---------------------------------------------
arman00, Может тебе лучше конфиг дать???



ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 arman00
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:44 | Сообщение # 5886
Пользователь
Сообщений: 27
seryoga9393: ну да всмысле конфиг)


Сообщение отредактировал arman00 - Воскресенье, 2010-07-04, 22:46
 
offline
 memphis
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 22:48 | Сообщение # 5887
Гангстер
Сообщений: 2690
seryoga9393, тогда в личку ссыль на архив + 4 скрина превьюшками


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 23:17 | Сообщение # 5888
Пользователь
Сообщений: 165
memphis), Ок.


ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 00:00 | Сообщение # 5889
Пользователь
Сообщений: 2696
Как убрать это дикое свечение на рекламном щите такси? crazy


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 Maraton
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 03:01 | Сообщение # 5890
Пользователь
Сообщений: 17
Quote (memphis))
Maraton, на 1004 переходи

Quote (Saha123)
Maraton, у меня была такая же проблема,поставил патч 1.0.0.4 и нормаль все :)

у меня и стоит патч 1.0.0.4
с некотороми настройками у меня черный экран.
как мне избавиться от через-мерной четкости, резкости и что мне делать с этим эффектом можно увидеть на столбе, как-будто невидимая плёнка отходит (незнаю как ещё обьяснить, тоже самое как в ГТА 3 -VC, SA, когда светишь фарами и виден dump, прозрачный) так же на других объектах.


Сообщение отредактировал Maraton - Понедельник, 2010-07-05, 05:24
 
offline
 arman00
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 05:33 | Сообщение # 5891
Пользователь
Сообщений: 27
Maraton

ты пробовал обновить драйвера видюхи? поставь самую последнюю версию драйверов.

 
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 08:10 | Сообщение # 5892
Пользователь
Сообщений: 237
Maraton, Если у тебя стоит файл effect.txt, то удали его
 
offline
 hummergt
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 11:41 | Сообщение # 5893
Пользователь
Сообщений: 40
Никто не знает, будет enb для EFLC 1.1.2.0???
 
offline
 AlexD_Laser
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 11:48 | Сообщение # 5894
Пользователь
Сообщений: 78
Maraton, попробуй этот вариант Effect.txt, у некоторых конфигов действительно чрезмерная резкость, непонимаю как с ней можно вообще играть
[spoiler="Жми"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//http://enbdev.com
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL FILE FORMAT FOR EXECUTING ADDITIONAL
POST PROCESSING EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//enable blurring, useless, disabled at all
//#define EBLURRING

//enable sharpening
#define ESHARPENING

//if defined, color sharpen, otherwise sharp by gray
#define ESHARPENINGCOLOR

//enable noise in dark areas
#define ENOISE

float SamplingRange=1.3; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=2.5;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.1;

#define E_SHADER_3_0

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)

//textures
texture2D texColor;
texture2D texNoise;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

sampler2D SamplerNoise = sampler_state
{
Texture = <texNoise>;
MinFilter = POINT;
MagFilter = POINT;
MipFilter = NONE;//NONE;
AddressU = Wrap;
AddressV = Wrap;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
{
float4 res;
float4 coord=0.0;

coord.xy=IN.txcoord.xy;
float4 origcolor;

coord.w=0.0;

origcolor=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

// coord.x=IN.txcoord.x-(1.5/ScreenSize);
// float4 lshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);
// coord.x=IN.txcoord.x+(1.5/ScreenSize);
// float4 rshift=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;

float4 tcol=origcolor;
float invscreensize=1.0/ScreenSize;
//for (i=0; i<8; i++) //higher quality
for (i=0; i<4; i++)
{
float2 tdir=offset[i].xy;
coord.xy=IN.txcoord.xy+tdir.xy*invscreensize*SamplingRange;//*1.0;
float4 ct=tex2Dlod(SamplerColor, coord);

tcol+=ct;
}
tcol*=0.2; // 1.0/(4+1)
//tcol*=0.111; // 1.0/(8+1) //higher quality

/*
//not interesting
#ifdef EBLURRING
//blur
res=tcol;
#endif
*/

//sharp
#ifdef ESHARPENING

#ifdef ESHARPENINGCOLOR
//color
res=origcolor*(1.0+((origcolor-tcol)*SharpeningAmount));
#else
//non color
float difffact=dot((origcolor.xyz-tcol.xyz), 0.333);
res=origcolor*(1.0+difffact*SharpeningAmount);
#endif

//less sharpening for bright pixels
float rgray=origcolor.z; //blue fit well
//float rgray=max(origcolor.x, max(origcolor.y, origcolor.z));
rgray=pow(rgray, 3.0);
res=lerp(res, origcolor, saturate(rgray));

#endif

//grain noise
#ifdef ENOISE
float origgray=max(res.x, res.y);//dot(res.xyz, 0.333);
origgray=max(origgray, res.z);
coord.xy=IN.txcoord.xy*16.0 + origgray;
float4 cnoi=tex2Dlod(SamplerNoise, coord);
res=lerp(res, (cnoi.x+0.5)*res, NoiseAmount*saturate(1.0-origgray*1.8));
#endif

res.w=1.0;
return res;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{

VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

DitherEnable=FALSE;
ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
StencilEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}[/spoiler]



PC: Gigabyte GA-MA770T-UD3P, Phenom II X4 3.8 GHz, 2Гб DDR3, Palit GTX 260 Sonic OC 896MB 448bit DDR3, Zalman 9700 NT, Thermaltake PurePower RX 500W, SyncMaster 223BW (22")...


Сообщение отредактировал AlexD_Laser - Понедельник, 2010-07-05, 11:50
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 12:43 | Сообщение # 5895
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (AlexD_Laser)
у некоторых конфигов действительно чрезмерная резкость, непонимаю как с ней можно вообще играть

А я в действиях эффекта вижу только положительную сторону. Если ту самую ошибочную резкость или как её ещё называют зернистость начать называть правильно, а именно чёткостью рельефности на объектах, то и отношение к файлику резко изменится, а если им ещё и научиться пользоваться, тогда можно увидеть в действии все его прелести. К сожалению на сегодня, без этого effect'а нельзя добиться чёткости объектов вдали и рельефности и зашарпанности объектов вблизи.

Quote (Maraton)
как мне избавиться от через-мерной четкости, резкости и что мне делать с этим эффектом можно увидеть на столбе, как-будто невидимая плёнка отходит (незнаю как ещё обьяснить, тоже самое как в ГТА 3 -VC, SA, когда светишь фарами и виден dump, прозрачный) так же на других объектах.

Maraton, если у тебя стоит effect от DKT70, т.е. непохожий на тот что предыдущим постом выложил AlexD_Laser, то уменьши или наоборот увеличь в нём значение float2 offset =... к примеру стоит 0.8, а ты выставь 0.6... А если тот, что выложил AlexD_Laser, то убавь значение в строке float SharpeningAmount=... если стоит 3.5, то выставь к примеру 3.1... поэкспериментируй.


На пенсии ))
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 393 из 549«12391392393394395548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100