• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 411 из 549«12409410411412413548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-07-22, 15:55 | Сообщение # 6151
Гангстер
Сообщений: 2690
NOKIA777, в след. раз за спам % повешу


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 NOKIA777
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:07 | Сообщение # 6152
Гангстер
Сообщений: 424
memphis) скинь мне пожалуйста свой effect.txt не жадничей!!


IntelCore i7-2600K 4.4 ГГц DDR3 8Gb GIGABYTE GTX580 1536Mb
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:15 | Сообщение # 6153
Гангстер
Сообщений: 2690
NOKIA777,

вот держи

[spoiler="Effect"]
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.5 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}
[/spoiler]



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 NOKIA777
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:22 | Сообщение # 6154
Гангстер
Сообщений: 424
memphis) как я его вставлю может ссылкой кинешь мне?


IntelCore i7-2600K 4.4 ГГц DDR3 8Gb GIGABYTE GTX580 1536Mb
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:24 | Сообщение # 6155
Гангстер
Сообщений: 2690
NOKIA777, а ты такое понятие ,как копировать\вставить не знаешь?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:25 | Сообщение # 6156
Гангстер
Сообщений: 1107
memphis), это ещё из моего старого конфига, в последнем effect от Бориса, он не корёжит листья на деревьях и по моему мнению лучше сбалансирован.


На пенсии ))
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:27 | Сообщение # 6157
Гангстер
Сообщений: 2690
yug74, а где скачать его новый эффект?


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:33 | Сообщение # 6158
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (memphis))
yug74, а где скачать его новый эффект?
Он присутствует в моём последнем конфиге.


На пенсии ))
 
offline
 NOKIA777
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:38 | Сообщение # 6159
Гангстер
Сообщений: 424
memphis) в какое именно место в effect.txt надо вставить?


IntelCore i7-2600K 4.4 ГГц DDR3 8Gb GIGABYTE GTX580 1536Mb
 
offline
 memphis
Дата: Четверг, 2010-07-22, 16:44 | Сообщение # 6160
Гангстер
Сообщений: 2690
yug74, попробовал тот effect

а вот со старым

где лучше выглядит?



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 arslan
Дата: Четверг, 2010-07-22, 17:38 | Сообщение # 6161
Пользователь
Сообщений: 70
memphis), с новым "поживее" картинка. имхо.


Никогда не обращайте внимания на критику или похвалу.
Обосрать могут из зависти, а похвалить из жалости...
http://fotki.yandex.ru/users/aslan-zhukaev/album/183839/
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2010-07-22, 17:55 | Сообщение # 6162
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (memphis))
yug74, попробовал тот effect__а вот со старым__где лучше выглядит?

Картинка почти одинаковая, но на верхних скринах листья деревьев с чёткими краями.


На пенсии ))
 
offline
 Surpr1se
Дата: Четверг, 2010-07-22, 18:16 | Сообщение # 6163
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (yug74)
Картинка почти одинаковая, но на верхних скринах листья деревьев с чёткими краями.

+1

Quote (NOKIA777)
memphis) в какое именно место в effect.txt надо вставить?

возьми effect.txt из последнего конфига yug'a74 и не мучайся


The only way to get smarter is by playing a
smarter opponent (с) Fundamentals of Chess
 
offline
 EXpress
Дата: Четверг, 2010-07-22, 18:42 | Сообщение # 6164
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (yug74)
но на верхних скринах листья деревьев с чёткими краями.

листья может и четче но края машин объедены :D


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 st_Romie
Дата: Четверг, 2010-07-22, 18:45 | Сообщение # 6165
Пользователь
Сообщений: 192
в тему о EFLC:




Измененная Sora 0.81 + BCT.

сча в тему 20% получишь , шапку читай внимательно
я не знаю кто тут такой шустрый со своими 20%,но пост был в процессе редактирования.А так лепите хоть 100%.Мне все равно.

ты чего прикидываешься? или читать не умеешь ?

Quote
Для всех, кто не в курсе: Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.




Сообщение отредактировал st_Romie - Четверг, 2010-07-22, 19:28
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 411 из 549«12409410411412413548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100