• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 452 из 549«12450451452453454548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 JoN[1][3]
Дата: Среда, 2010-09-15, 14:40 | Сообщение # 6766
Пользователь
Сообщений: 136
philz,
Сколько фпс у тебя при конфиге Chavez?


 
offline
 Daniel
Дата: Среда, 2010-09-15, 14:46 | Сообщение # 6767
Пользователь
Сообщений: 33
memphis), Как её выбрать?можешь помочь?


..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 8Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
 
offline
 philz
Дата: Среда, 2010-09-15, 14:55 | Сообщение # 6768
Пользователь
Сообщений: 64
JoN[1][3],
Если убрать ssao, то на 1600x1200 35-40кадров, бывают провалы до 20, но это из-за слабого проца q6600@3600.
 
offline
 JoN[1][3]
Дата: Среда, 2010-09-15, 14:56 | Сообщение # 6769
Пользователь
Сообщений: 136
Quote (memphis))
твое железо будет плохо тянуть любой конфиг

с каких пор 4 ядра плохо тянуть будет?у него как раз хороший комп!
Daniel,
Попробуй скачать конфиг memphis)


 
offline
 dwesS
Дата: Среда, 2010-09-15, 15:02 | Сообщение # 6770
Пользователь
Сообщений: 69
JoN[1][3], у квадов архитектура не ахти, на коре на порядок выше...да еще и хт есть.
только вот видео у него маловато наверно будет, хотя фиг знает)
 
offline
 JoN[1][3]
Дата: Среда, 2010-09-15, 15:03 | Сообщение # 6771
Пользователь
Сообщений: 136
Quote (dwesS)
у квадов архитектура не ахти

Хмм буду знать! :)


 
offline
 Daniel
Дата: Среда, 2010-09-15, 17:00 | Сообщение # 6772
Пользователь
Сообщений: 33
JoN[1][3], пробовал,сильно уж него настроено.


..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 8Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
 
offline
 MIKKI
Дата: Среда, 2010-09-15, 21:52 | Сообщение # 6773
Пользователь
Сообщений: 86
ПАРНИ ну подскажите пожалусто какой фаил или строки в ENB отвечают за свет фар и отражения фар..вообщем всё что связанно с фарами машин))))))..незнаю как по другому спросить


555
 
offline
 st_Romie
Дата: Среда, 2010-09-15, 21:57 | Сообщение # 6774
Пользователь
Сообщений: 192
MIKKI,

[CARHEADLIGHT]
EmissiveMuliplier=(0..10) emission multiplier of the light.

LightIntensity=(0..10) intensity of the light coming from car's lights.

[LIGHTSPRITE]
UseExternalTexture=(false/true) if active, ENB loads addidtional, user defined texture for using light sprites (enbspritelight.png, enbspritelight.bmp, enbspriteray.png, enbspriteray.bmp).

Intensity=(0..10) intensity of the sprites coming from lamps.

IntensityInReflection=(0..10) intensity of the sprites coming from lamps on cars and buildings reflections.

UseRays=(false/true) this parameter turn rays coming from light sources on and off.

RaysNumber=(0..10) number of rays coming from light sources.

RaysIntensity=(0..10) intensity of the rays.

RaysRateOfChange=(0..100) rate of change of rays. Higher values make that the rays behave more like in lens of camera; it seems like they're rotating.

RaysLength=(0..10) lenght of the rays. It's not worth to set too high values, because rays may mist the screen too much.

[LIGHT3] - for car's front lights;
[LIGHT4] - for car's rear lights;

манипулируй тут





Сообщение отредактировал st_Romie - Среда, 2010-09-15, 21:59
 
offline
 MIKKI
Дата: Среда, 2010-09-15, 21:59 | Сообщение # 6775
Пользователь
Сообщений: 86
st_Romie, ...спасибо)а это в ENB или в другом каком то файле?


555
 
offline
 st_Romie
Дата: Среда, 2010-09-15, 22:00 | Сообщение # 6776
Пользователь
Сообщений: 192
MIKKI, да


 
offline
 JoN[1][3]
Дата: Четверг, 2010-09-16, 12:42 | Сообщение # 6777
Пользователь
Сообщений: 136
Знающие люди скажите!Что такое SSAO?


 
offline
 CR0MWeLL
Дата: Четверг, 2010-09-16, 18:42 | Сообщение # 6778
Пользователь
Сообщений: 61
хотел спросить на blc появился кадилак эскалейд, так у него что то не так с отражениями на кузове,можно подумать что он в этих местах "битый", или у меня enb не так настроено? если кто скачал, и все нормально киньте свой конфиг


скоро всё изменится
 
offline
 Stolen_X
Дата: Четверг, 2010-09-16, 19:24 | Сообщение # 6779
Заблокированные
Сообщений: 202
SSAO - Screen Space Ambient Occlusion.))

P.S.SSAO-Описание



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 Ross
Дата: Пятница, 2010-09-17, 00:12 | Сообщение # 6780
Гангстер
Сообщений: 292
ребята вопрос по сущиству!
Почему у меня далеко появляють ся черные квадрать. я нз игра не лагает, все красиво тени на высоком все гуд, а такой прикол(((
я ток понял что это на машинах что далеко!!!
Помогите плз.. я нз может вы это прохадили ну 400 страниц я и за неделю не перелестаю...

за ранее благодарствую!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 452 из 549«12450451452453454548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100