• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 48 из 549«124647484950548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 Faust_VIII
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:17 | Сообщение # 706
Пользователь
Сообщений: 275
Quote (Prokter)
Faust_VIII,эт типа производительность повысится?

Да... Сглажевание у меня выставленно очень хорошо и все его параметры включены.... А эти настройки помогут избавиться от тормозов и свечения цветов....


ShowMeYourSoul
 
offline
 EvilMan
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:31 | Сообщение # 707
Пользователь
Сообщений: 37
люди как выкл смазывание при повороте камерой???


[url=http://gtamania.ru/forum/9-3274-1][c][b][u]Прошу внимания все голосуем за народный выбор Локализатора(издателя на тер. РФ и/или переводчика на рус.яз)[/u][/b][/c][/url]
 
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:46 | Сообщение # 708
Пользователь
Сообщений: 128
вот мой конфиг. за основу взял сборку Мемфиса №1. установлен Визуал4. шейдеры стандартные. подкручено буквально строчек 5-7.



Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Wide Body Hardtop Air
 
offline
 SerJKing
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:47 | Сообщение # 709
Пользователь
Сообщений: 67
ииииихуууу вот теперь АФИГЕННО мне нравиццо z_zachet z_respect z_respect тебе Faust yes yahoo yahoo jump jump jump



А какой параматр отвечает за сглаживание ??
 
offline
 ELiXSiR
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:49 | Сообщение # 710
Гангстер
Сообщений: 1028
Quote (EvilMan)
люди как выкл смазывание при повороте камерой???

Кнопку Р не пробовал нажимать в игре? lol


 
offline
 SerJKing
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:52 | Сообщение # 711
Пользователь
Сообщений: 67
lol lol lol
 
offline
 ELiXSiR
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:57 | Сообщение # 712
Гангстер
Сообщений: 1028
а чё мой конфиг никто не ставил? :(
хотяб скажите что говно :D и кого что не устраивает, без рекомендации и мнения народа, тяжко настраивать ;)




Сообщение отредактировал ELiXSiR - Четверг, 2010-03-11, 15:57
 
offline
 Faust_VIII
Дата: Четверг, 2010-03-11, 15:59 | Сообщение # 713
Пользователь
Сообщений: 275
Quote (SerJKing)
А какой параматр отвечает за сглаживание ??

MaxAnisotropy отвечает за сглаживание....


ShowMeYourSoul
 
offline
 EvilMan
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:05 | Сообщение # 714
Пользователь
Сообщений: 37
ELiXSiR, crazy спс
кстати я чето не понимаю чем вам яркие настройки енба не нравятся %)


[url=http://gtamania.ru/forum/9-3274-1][c][b][u]Прошу внимания все голосуем за народный выбор Локализатора(издателя на тер. РФ и/или переводчика на рус.яз)[/u][/b][/c][/url]
 
offline
 Revent
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:24 | Сообщение # 715
Пользователь
Сообщений: 50
чуть измененный конфиг Steele без визуала и итд..все стандарт...даже машины :p


Какой параметр отвечает за отражение хрома?(решетка радиатора,ручки дверей) ?

Добавлено (11.03.2010, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (DclapAN)
вот мой конфиг. за основу взял сборку Мемфиса №1. установлен Визуал4. шейдеры стандартные. подкручено буквально строчек 5-7.

листва слишком цветная...
последний скрин ниче ) еслибы не контрастные диски....

Добавлено (11.03.2010, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (EvilMan)
кстати я чето не понимаю чем вам яркие настройки енба не нравятся %)

так в гта4 графа становится как в вайссити
 
offline
 Steele
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:28 | Сообщение # 716
Пользователь
Сообщений: 351
SerJKing,
в дождь мето то самое выбрал)

Добавлено (11.03.2010, 16:28)
---------------------------------------------
EvilMan,
нажми на клавишу Р

 
offline
 ELiXSiR
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:29 | Сообщение # 717
Гангстер
Сообщений: 1028
Quote (Revent)
так в гта4 графа становится как в вайссити

А как щас ближе к Гта 3 :D


 
offline
 SerJKing
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:31 | Сообщение # 718
Пользователь
Сообщений: 67
Steele да)) мне оч понравились твои скрины с Lambor. Reventon)) :)
 
offline
 Steele
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:33 | Сообщение # 719
Пользователь
Сообщений: 351
спс)
 
offline
 ELiXSiR
Дата: Четверг, 2010-03-11, 16:53 | Сообщение # 720
Гангстер
Сообщений: 1028
Quote (Revent)
Какой параметр отвечает за отражение хрома?(решетка радиатора,ручки дверей) ?

[CHROME]
и
[REFLECTION]
ChromePower=

Revent Размер твоих скринов нарушает правила, замечание схлопочеш ;)

Вот ещё подкоректировал :)





Сообщение отредактировал ELiXSiR - Четверг, 2010-03-11, 16:57
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 48 из 549«124647484950548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100