• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 529 из 549«12527528529530531548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 20:09 | Сообщение # 7921
Пользователь
Сообщений: 180
yug74, Неее мне не тени нужны, мне нужны отражение на машинах, яркость, гамму и т.д


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Понедельник, 2010-11-29, 20:11
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 20:16 | Сообщение # 7922
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (АндрейШевченко)
yug74, Неее мне не тени нужны, мне нужны отражение на машинах, яркость, гамму и т.д

Как раз таки здесь, тени не маловажный аспект, не пренебрегай их настройкой. А настраиваются они тонкой настройкой всего освещения, за которое отвечает немало параметров.


На пенсии ))
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 20:22 | Сообщение # 7923
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (yug74)
На предоставленых скринах, на мой взгляд, лучше с тенями, а если конфиг поднастроить, то думаю он привлечёт большее внимание.

Чтобы получить с тенями сглаживание как с шейдерами с AmbientOcclusion, надо AA выставить в 0. А это далекооо не у всех потянет. Так что мой выбор - окклюзия без теней. Чем квадратики но с тенями)
В финалке могу 2в1 конфиг сделать... но имхо,лучше без теней...
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 20:28 | Сообщение # 7924
Пользователь
Сообщений: 180
yug74, Скажите как сделать светлее тени?


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 20:42 | Сообщение # 7925
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Fake)
Чтобы получить с тенями сглаживание как с шейдерами с AmbientOcclusion, надо AA выставить в 0. А это далекооо не у всех потянет. Так что мой выбор - окклюзия без теней. Чем квадратики но с тенями) В финалке могу 2в1 конфиг сделать... но имхо,лучше без теней...

Да я и не спорю, это лишь моё мнение.

Quote (АндрейШевченко)
yug74, Скажите как сделать светлее тени?

Самый лёгкий способ, повышай параметр AmbientSkyMultiplier=... в столбце [ENVIRONMENT].


На пенсии ))
 
offline
 MENER™
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 21:47 | Сообщение # 7926
Пользователь
Сообщений: 37
кто нибудь дайно красивые настройки enbseries.ini
для эпизодов а то сам не магу на стоить ,а другие выглидят убого..


жизнь игра,может сюжет не очень ,но за то графика кул! :)

временно оффлайн,отключили инэт(

 
offline
 HunterVS
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 21:50 | Сообщение # 7927
Пользователь
Сообщений: 41
Fake, прекращай дразнить скринами. Выкладывай конфиг :)
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 22:18 | Сообщение # 7928
Гангстер
Сообщений: 300
Народ, вот давно с этой проблемой мучаюсь, так и не нашёл гже это исправить!
Самые топовые конфигмейкеры и просто прошареные , скажите мне - как сбалансировать глобальное (хз как ещё назвать) освещение?!
[spoiler="Вот такая беда"]
[/spoiler]
Шейдеры без теней, с AmbientOcclusion. Эпизоды! Советы аля "замени на стандартные" - не катят!
В одном месте, в одно время (полдень). Камера просто в противоположные концы направлена.
Почему с одной стороны всё нормально,а с другой намного темнее???????
Помогите,кто может!


Сообщение отредактировал Fake - Понедельник, 2010-11-29, 22:36
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 23:32 | Сообщение # 7929
Гангстер
Сообщений: 1107
Незнаю как это всё работает с отключенными тенями, но всё же предположу...
Скорей всего Это работа верхнего освещения, неба и солнца, а по этому срабатывает эффект камеры, когда стоишь против солца, видишь светлую картинку, а когда по солнцу, картинка тёмная, ведь тени, как я вижу, не совсем отключены, они просто ооооочень светлые, а значит освещение пытается правильно работать, но опять же повторюсь, с точки зрения камеры. Если это так, то балансировать освещение бесполезно, можно лишь всю картинку сделать светлей.


На пенсии ))
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 23:44 | Сообщение # 7930
Пользователь
Сообщений: 105
http://gallery.ru/watch?ph=Lde-cLhML
Оцените только этот скрин. я пытаюсь сделать конфиг


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]


Сообщение отредактировал lHitsl - Понедельник, 2010-11-29, 23:45
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 23:55 | Сообщение # 7931
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (yug74)
Незнаю как это всё работает с отключенными тенями, но всё же предположу...
Скорей всего Это работа верхнего освещения, неба и солнца, а по этому срабатывает эффект камеры, когда стоишь против солца, видишь светлую картинку, а когда по солнцу, картинка тёмная, ведь тени, как я вижу, не совсем отключены, они просто ооооочень светлые, а значит освещение пытается правильно работать, но опять же повторюсь, с точки зрения камеры. Если это так, то балансировать освещение бесполезно, можно лишь всю картинку сделать светлей.

Эх(((
делал я всю картинку светлее,так менее заметно,но тогда слишком уж светло...Хоть узнать бы в каком направлении копать(
Может среди этого:
Code
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения близких объектов эффектом ambient occlusion.

BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер объектов от ambient occlusion, что придает больше объемности.

IlluminationLevel=(0..100) уровень ненаправленного освещения (indirect lighting), вычисляемый по алгоритму multiply add. Темные области на экране так и останутся темными, а чем светлее, тем больше на них света передается.

AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей эффектом indirect lightning, повышает реалистичность в определенных ситуациях, например для освещения темной комнаты от пятна света на полу, но слишком большие значения на изначально темных объектах выглядят как запыленные.
???


Сообщение отредактировал Fake - Понедельник, 2010-11-29, 23:55
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-11-30, 00:05 | Сообщение # 7932
Гангстер
Сообщений: 1107
Fake, если моё предположение верно, то копать бесполезно, ведь статичных теней в игре очень мало, в основном динамичные, а те настройки призваны работать с полноценными, динамическими тенями, которые фактически отключены. В этом случае в игру вступает тупо освещение, которое и пытается себя реализовать с статичными, затенёнными областями.


На пенсии ))
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2010-11-30, 00:08 | Сообщение # 7933
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (yug74)
Fake, если моё предположение верно, то копать бесполезно, ведь статичных теней в игре очень мало, в основном динамичные, а те настройки призваны работать с полноценными, динамическими тенями, которые фактически отключены. В этом случае в игру вступает тупо освещение, которое и пытается себя реализовать с статичными, затенёнными областями.

Тем не менее, с шейдерами с тенями такого нет...
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-11-30, 00:14 | Сообщение # 7934
Гангстер
Сообщений: 1107
А я о чём?... Там, где тени включены, в большинстве своём они динамичные, которые и строятся из различных освещений на определённые области объектов из определённых верхних точек, и верхнее освещение не пытается взять верх над нижним, все типы освещения работают синхронно.


На пенсии ))
 
offline
 EvilMan
Дата: Вторник, 2010-11-30, 09:30 | Сообщение # 7935
Пользователь
Сообщений: 37
А Енб совместим с BetterVisualQualiti ?


[url=http://gtamania.ru/forum/9-3274-1][c][b][u]Прошу внимания все голосуем за народный выбор Локализатора(издателя на тер. РФ и/или переводчика на рус.яз)[/u][/b][/c][/url]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 529 из 549«12527528529530531548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100