• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 542 из 549«12540541542543544548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Четверг, 2010-12-09, 20:25 | Сообщение # 8116
Пользователь
Сообщений: 74
light
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2010-12-09, 20:28 | Сообщение # 8117
Гангстер
Сообщений: 300
Ещё порция скринофапа. Сменил timecyc. Подкрутил настройки. Предрелизная версия.
[spoiler="Last fix. RC Bulid."]



И какой-то кривоскрин Лансера

[/spoiler]


Сообщение отредактировал Fake - Четверг, 2010-12-09, 20:29
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Четверг, 2010-12-09, 20:35 | Сообщение # 8118
Пользователь
Сообщений: 180
DeadMorozZz, Поставь другой effect.txt


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:08 | Сообщение # 8119
Пользователь
Сообщений: 74
АндрейШевченко, да вроде исправил

как потемнее сделать свет от фар и рот фонарей

http://gallery.ru/watch?ph=MvT-cMCRh

И еще как дороги по темнее сделать и листья деревьев более зелеными и реалистичными

Добавлено (09.12.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Fake, скинул бы мне конфиг чтоб я бы не мучился)))



Сообщение отредактировал DeadMorozZz - Четверг, 2010-12-09, 21:56
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:23 | Сообщение # 8120
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (DeadMorozZz)
Fake, скинул бы мне конфиг чтоб я бы не мучился)))

) Делай делай сам пока,тренируйся) Мой под себя тоже придётся мож править...
Я свой завтра к вечеру зарелизю. Ща подкручу ещё... Ждите новых скринофф)
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:27 | Сообщение # 8121
Пользователь
Сообщений: 74
Fake, подскажи как дорогу делать темнее и свет задних фар поменьше сделать
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:34 | Сообщение # 8122
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (DeadMorozZz)
Fake, подскажи как дорогу делать темнее и свет задних фар поменьше сделать

Если я не ошибаюсь, то за дорогу этот параметр отвечает
DirectLightingCurve=1
Фары в каком то из Light`сов настраиваются. Посмотри в других конфигах!
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:37 | Сообщение # 8123
Пользователь
Сообщений: 117
DeadMorozZz, фары помойму настраиваються в этом столбике [LIGHT3] //car front light
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Четверг, 2010-12-09, 22:48 | Сообщение # 8124
Пользователь
Сообщений: 180
DeadMorozZz, [LIGHT3] - для передней фары автомобиля;
[LIGHT4] - для задних фонарей автомобиля;
[spoiler="Сами настройки"]LightIntensity = (0 .. 10) общей интенсивности света, идущего от источника.

LightAOAmount = (0 .. 10) от окружающего окклюзии из излучающих этого света, видимого в диапазоне от этого света.

LightILAmount = (0 .. 10) количество отраженного света из излучающих этого света, видимого в диапазоне от этого света.

EdgeLighteningAmount = (0 .. 10) количество освещения края. Этот эффект может сделать ребер выпуклых многоугольников ярче для достижения более объемный вид объектов.

ColorPow = (0 .. 10) сила цвета этого света. Чем больше значение, более красочной, но темный свет.

LightCurve = (0 .. 10) Кривая света, если значение больше, то свет более контрастным, поэтому районе недалеко от этого света brigher, но далеко от него более темной. Если значение равно мало, то свет на почти весь район steadly же мощности[/spoiler]

MIKKI, тоже самое.
[spoiler="И ещё"]DirectLightingCurve=0.1

DirectLightingCurve=10

[/spoiler]



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Пятница, 2010-12-10, 00:27 | Сообщение # 8125
Пользователь
Сообщений: 117
подскажите как настроить отражения что бы они были в помещении?!
а то вот как...
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Пятница, 2010-12-10, 00:56 | Сообщение # 8126
Пользователь
Сообщений: 180
VAMPIRE345, [spoiler="Читай"]Каждый раздел [отражение] в соответствии с различными моделями автомобилей. Я не буду писать здесь, что транспортное средство по сравнению с соответствующим [отражение]. Однако, [REFLECTION1] предназначено для автомобилей с металлической краской, как Banshee, или Кавалькада (только я это отражение MetallicAmount доступна), [REFLECTION2] для такси и полицейские машины и [REFLECTION3] для многих старых автомобилей.
ReflectionFront = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, если посмотреть на их противоположность. Этот параметр, наряду с ReflectionSide позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

ReflectionSide = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, когда вы смотрите на них на большой угол. Этот параметр, наряду с ReflectionFront позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

SpecularPower = (0 .. 10) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SideFade = (0 .. 10) Этот параметр определяет, как быстро будет переход от ReflectionFront к Side Reflection появляться (и наоборот). Меньшие значения делают, что отражение стороне видна в нижнем углу, чем с более высокими значениями.

MetallicAmount = (0 .. 10) количество металик блеск на поверхности (только для [REFLECTION1]).[/spoiler]
[spoiler="И ещё"][CARWINDOWGLASS]
ReflectionAmount = (0 .. 10) количество отражений на автомобилях Windows. Чем больше значение, что является отражением более ярким.

SpecularPower = (0 .. 100) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SpecularAmount = (0 .. 10) количество зеркального освещения.[/spoiler]



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Пятница, 2010-12-10, 00:57
 
offline
 MIKKI
Дата: Пятница, 2010-12-10, 01:16 | Сообщение # 8127
Пользователь
Сообщений: 86
ребят а как сглаживание включить в enb


555
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Пятница, 2010-12-10, 01:17 | Сообщение # 8128
Пользователь
Сообщений: 180
MIKKI,
Quote
Как включить сглаживание и в чём оно выражается
Далеко ходить небуду, возьму разрешение моего ноутбука 1366х768. Когда AntialiasingQuality=1 или 2, то разрешение экрана возрастёт вдвое, т.е. в настройках игры должно быть 2732х1536, что значительно повышает требования к видеопамяти. Когда AntialiasingQuality=0, то разрешение утраивается, следовательно в настройках игры оно должно быть 3098х2304, что просто зверски нагружает видюху, при этом должен быть и не слабенький процессор.


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-12-10, 01:23 | Сообщение # 8129
Гангстер
Сообщений: 985


Конфиг не мой, качать тут (по не подтвержденным данным идет только на 1.0.3.0 и 1.0.4.0).



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-12-10, 01:29 | Сообщение # 8130
Гангстер
Сообщений: 2690
MoRoZoVV, конфиг pramkies

может кто то соорудит на его базе что то неплохое , подходящее под 1004 патч



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 542 из 549«12540541542543544548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100