• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 543 из 549«12541542543544545548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 lHitsl
Дата: Пятница, 2010-12-10, 08:03 | Сообщение # 8131
Пользователь
Сообщений: 105
MoRoZoW В принципе конфиг ничего такой, но нужно править пару паментов.Вот пара скринов
[spoiler="Скрины"][/spoiler]
яркость великовата, и отражения меньше а так отлично z_odobryayu
Но свой привычней=)))


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]


Сообщение отредактировал lHitsl - Пятница, 2010-12-10, 08:15
 
offline
 MONSTER-3000
Дата: Пятница, 2010-12-10, 08:30 | Сообщение # 8132
Пользователь
Сообщений: 24
0.79 sora ставиться под патч 1.0.4.0 или под 1.0.0.4???
 
offline
 lHitsl
Дата: Пятница, 2010-12-10, 08:41 | Сообщение # 8133
Пользователь
Сообщений: 105
и тот и тот, разницы нет.
У меня 1.0.4.0


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 MONSTER-3000
Дата: Пятница, 2010-12-10, 09:22 | Сообщение # 8134
Пользователь
Сообщений: 24
Какой лучше для модов,тренеров и т.п?
 
offline
 as_lan
Дата: Пятница, 2010-12-10, 09:59 | Сообщение # 8135
Пользователь
Сообщений: 21
На обоих все работает. Только с 1.0.6.0 и 1.0.7.0 проблемы. Хотя у меня проблемы были только с ENB на этих патчах. А все остальное работает.
 
offline
 Zloxer
Дата: Пятница, 2010-12-10, 11:39 | Сообщение # 8136
Пользователь
Сообщений: 8
Давно хочу задать такой вопрос - у меня лицензия GTA 4 стоит последний патч..очень хочеться погонять с ENB..какую скачать чтоб работала нормально?


Intel i5 2400,Video- Zotac Nvidia Geforce GTX 460 1024mb,4Gb RAM,HDD 320+640Gb
 
offline
 nazaroff
Дата: Пятница, 2010-12-10, 11:57 | Сообщение # 8137
Пользователь
Сообщений: 185
Zloxer, качай конфиг юга)) мне он больше всех нравится.

Добавлено (10.12.2010, 11:57)
---------------------------------------------
кстати, кто подскажет, действительно видеоредактор с включенным enb и сглаживанием не корректно работает? у меня при этих условиях в видеоредакторы не видны клипы и почти все кнопки. если вырубить сглаживание, то все ок. правда вообще игра не стабильная с енб (0.081). я поставил последний патч для четверки, оригинальные тачки и заменил модели оружия. иногда происходит вылет. хотя может это виновата семерка (32битная)
на патче 1004 енб работает хуже (0.079) - фпс меньше, качество изображения хуже гораздо. зато текстуры не пропадают. а вот на последнем патче 1007 и enb 0.081 качество лучше, фпс выше, правда текстуры пропадают.

короче, я отвлекся))) я хотел узнать, совместим ли видеоредактор с enb+сглаживание?



Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 lHitsl
Дата: Пятница, 2010-12-10, 12:44 | Сообщение # 8138
Пользователь
Сообщений: 105
[spoiler="Норма?"][/spoiler]


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 L1C
Дата: Пятница, 2010-12-10, 13:10 | Сообщение # 8139
Пользователь
Сообщений: 68
Люди как блеска машинам добавить??
что прописывать и куда,ато я первый раз,не в теме пока что


Сообщение отредактировал L1C - Пятница, 2010-12-10, 13:29
 
offline
 Ghost™
Дата: Пятница, 2010-12-10, 13:29 | Сообщение # 8140
Пользователь
Сообщений: 318
L1C, если на машине то увеличивай
[ENVIRONMENT]
ReflectionAmountMultiplier=
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Пятница, 2010-12-10, 13:52 | Сообщение # 8141
Пользователь
Сообщений: 117
Релиз конфига от Fake переноситься на полдень завтрашнего дня!!!
 
offline
 L1C
Дата: Пятница, 2010-12-10, 14:04 | Сообщение # 8142
Пользователь
Сообщений: 68
ставил и
ReflectionAmountMultiplier= 0.8
ReflectionAmountMultiplier= 0.2
ReflectionAmountMultiplier= 5.2
толку 0,врод как было так и осталось
 
offline
 Oblivion500
Дата: Пятница, 2010-12-10, 15:16 | Сообщение # 8143
Гангстер
Сообщений: 84
Народ как вам?
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Пятница, 2010-12-10, 15:31 | Сообщение # 8144
Пользователь
Сообщений: 180
L1C, [spoiler="[REFLECTION1], [REFLECTION2], [REFLECTION3]"]Каждый раздел [отражение] в соответствии с различными моделями автомобилей. Я не буду писать здесь, что транспортное средство по сравнению с соответствующим [отражение]. Однако, [REFLECTION1] предназначено для автомобилей с металлической краской, как Banshee, или Кавалькада (только я это отражение MetallicAmount доступна), [REFLECTION2] для такси и полицейские машины и [REFLECTION3] для многих старых автомобилей.
ReflectionFront = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, если посмотреть на их противоположность. Этот параметр, наряду с ReflectionSide позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

ReflectionSide = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, когда вы смотрите на них на большой угол. Этот параметр, наряду с ReflectionFront позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

SpecularPower = (0 .. 10) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SideFade = (0 .. 10) Этот параметр определяет, как быстро будет переход от ReflectionFront к Side Reflection появляться (и наоборот). Меньшие значения делают, что отражение стороне видна в нижнем углу, чем с более высокими значениями.

MetallicAmount = (0 .. 10) количество металик блеск на поверхности (только для [REFLECTION1]).[/spoiler]
[spoiler="Или вот"][CHROME]
ReflectionFront = (0 .. 10) количество отражений на хромированные детали транспортных средств, если вы посмотрите на их противоположность. Этот параметр, наряду с ReflectionSide позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

ReflectionSide = (0 .. 10) количество отражений на хромированные детали транспортных средств, когда вы смотрите на них на большой угол. Этот параметр, наряду с ReflectionFront позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

SpecularPower = (0 .. 100) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SideFade = (0 .. 10) Этот параметр определяет, как быстро будет переход от ReflectionFront к Side Reflection появляться (и наоборот). Меньшие значения делают, что отражение стороне видна в нижнем углу, чем с более высокими значениями.

MetallicAmount = (0 .. 10) количество металик блеск на поверхности.
[/spoiler]
[spoiler="И посмотри вот это"][CARWINDOWGLASS]
ReflectionAmount = (0 .. 10) количество отражений на автомобилях Windows. Чем больше значение, что является отражением более ярким.

SpecularPower = (0 .. 100) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SpecularAmount = (0 .. 10) количество зеркального освещения.[/spoiler]

Oblivion500, Красиво получилось, а особенно солнце



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Пятница, 2010-12-10, 16:24 | Сообщение # 8145
Пользователь
Сообщений: 74


Сообщение отредактировал DeadMorozZz - Пятница, 2010-12-10, 16:33
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 543 из 549«12541542543544545548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100