• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 83 из 549«128182838485548549»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-02-06, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4











Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2011-01-06, 23:52
 
offline
 bokcep
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:22 | Сообщение # 1231
Пользователь
Сообщений: 180
memphis)
Естественно сам!
Там проблемы какие то, денег просит за премиум как я понял, и тока 10 раз можно было скачать.
немойму в чем состоявет трудность залить его на дургой обенник? хотя бы на этот http://zalil.ru/


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:24 | Сообщение # 1232
Гангстер
Сообщений: 2690
bokcep,
ты тугодум ?

вот что пишет по твоей ссылке залил.ру

Quote
502 Bad Gateway

вот тебе скачать



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Пятница, 2010-03-19, 16:30
 
offline
 bokcep
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:37 | Сообщение # 1233
Пользователь
Сообщений: 180
memphis) - примного благодарен :D
Подскажи на моей конфигурации вообще стоит его тсавить? т.к. сейчас играю при высоких (убарны только тени и дальность по средине) разрешение 1680х1050 . Примерно 18 - 37 (56 - 70 в домах) кадров идет.
И если ставить это, то есть рекомендации ? может в конфиге что то действительно нагружает?


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:46 | Сообщение # 1234
Гангстер
Сообщений: 2690
bokcep, ENB само по себе снимает от 10 fps . видео памяти у тебя маловато . на разрешении 1680х1050 у тебя в среднем будет 5-10 кадров


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 bokcep
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:52 | Сообщение # 1235
Пользователь
Сообщений: 180
memphis) - жаль, очень жаль, я то надеялся. Думал хоть разгон процесора до 3.3 - 3.6 Ггц что то даст. А оказываеться все в видюху упираеться и разрешение. Придется играть в стандартное ГТА :(


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:55 | Сообщение # 1236
Гангстер
Сообщений: 2690
bokcep, можешь попробовать поставить , но скорее всего ,у тебя будет красивое слайд-шоу


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 arbuzzz89
Дата: Пятница, 2010-03-19, 17:05 | Сообщение # 1237
Пользователь
Сообщений: 37
bokcep, у меня 4850 512мб, играю на таком же разрешении (1680х1050) с enb, всё на максимуме, только текстуры средние и дальность обзора - 1, у меня от 12 до 30 fps, причём 12 только в жутких пробках.
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-03-19, 17:14 | Сообщение # 1238
Гангстер
Сообщений: 2690
arbuzzz89, у тебя проц какой?

просто у меня до апгрейда была как раз 4870 + Е8400@4.00Ghz .30 fps как правило либо на пустых дорогах , либо в помещениях , а так в основном 10fps , сейчас же 15-20 fps в пробках



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 arbuzzz89
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:08 | Сообщение # 1239
Пользователь
Сообщений: 37
memphis), core quad q8200 2,33ггц и озу 4 гига
 
offline
 tvojemale
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:12 | Сообщение # 1240
Пользователь
Сообщений: 114
Чёткость текстур с sharpen shader
слева с еффектом,справа без него




QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.


Сообщение отредактировал tvojemale - Пятница, 2010-03-19, 18:14
 
offline
 KoT0906
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:15 | Сообщение # 1241
Пользователь
Сообщений: 39
tvojemale, А что за Sharpen Shader? И где его искать?)
 
offline
 tvojemale
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:24 | Сообщение # 1242
Пользователь
Сообщений: 114
KoT0906,

Создать в блокноте назвать effect и кинуть в папку с игрой вместе с ЭНБ.

[spoiler="Скрытый текст"]

/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 992/1.75);
float Amount = 1.0; // Strength
float2 offset = 0.6 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}

[/spoiler]



QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.


Сообщение отредактировал tvojemale - Пятница, 2010-03-19, 19:10
 
offline
 KoT0906
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:25 | Сообщение # 1243
Пользователь
Сообщений: 39
yug74, Пожалуйста, выложи свой последний конфиг. Очень хочется его испытать!=) Мне скрины нереально понравились)

Добавлено (19.03.2010, 18:25)
---------------------------------------------
tvojemale, Спасибо большое!

 
offline
 tvojemale
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:29 | Сообщение # 1244
Пользователь
Сообщений: 114
Сам шарпнесс без тонмаппинга довольно интересный



QuadCore AMD Athlon II X4 630,Asus M3A78pro,Saphire 4870 512mb,4gb 800mhz,Asus XONAR D1,LG 22",lcd TV Thomson 32",Logitech Illuminated,Razer Lachesis.


Сообщение отредактировал tvojemale - Пятница, 2010-03-19, 19:07
 
offline
 KoT0906
Дата: Пятница, 2010-03-19, 18:33 | Сообщение # 1245
Пользователь
Сообщений: 39
tvojemale, А как уменьшить чрезмерную зернистость?) А то дороги у меня ништяк, а вот машины и все остальное, словно мультяшное(
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 83 из 549«128182838485548549»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100