• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » Проблемы с IVaud
Проблемы с IVaud
offline
 HemiG
Дата: Понедельник, 2010-07-12, 18:56 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 10
Лично у меня такая трабла: 4ауд (версия 1.1.5) наотрез отказывается заменять звуки в архиве (в данном случае в WEAPONS.ivaud, но это не суть важно) - ругается на формат (такой-то файл is not a valid PCM audio file), и ругается на все файлы, какие я бы ему не предлагал (кроме извлечённых дефолтных).
Перегонять пробовал, но даже чуть изменённый обыкновенным виндовским sndrec32 ("Звукозапись тобишь) файл прога не принимает. Версия GTA - 1.0.0.4
Прошу подсказать идеи, предложения как заставить этого гада принимать формат или как (чем?) в этот формат его перегнать - наверняка не у меня одного такая проблема.

Добавлено (12.07.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Проблема оказалась решаема весьма череззадничным, но простым способом. Тему на удаление.



-Чё за хрень?
- Хрень редкостная
- А всё Кармаш виноват!
- БЕНЗИНАКАНИСТРААААAA!!!


Сообщение отредактировал HemiG - Понедельник, 2010-07-12, 18:12
 
offline
 Deejay
Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:52 | Сообщение # 2
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Quote (HemiG)
Проблема оказалась решаема весьма череззадничным, но простым способом. Тему на удаление.

Если не трудно, опишите решение проблемы.


Правила сайта и форума
 
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2010-07-13, 10:51 | Сообщение # 3
Редактор
Сообщений: 917
У меня тоже была такая ерунда. Но потом я всё это бросил, нашёл в интернете уже переделанные звуки и довольствуюсь ими.

А по теме: он мне писал, что ему нужны несжатые дорожки. Вроде Uncompressed Windows PCM Audio, Mono, 16 bit.
Насколько я знаю, такой формат можно создать в Adobe Soundbooth CS5. (насчёт CS4 я не знаю)
Но лично я не пробовал, так как "я всё это бросил".



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Airslasher
Дата: Вторник, 2010-07-13, 10:53 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 1931
Да всё просто, чтобы звуки можно было заменять, надо их сначала переконвертировать в 16-битный формат.
 
offline
 HemiG
Дата: Вторник, 2010-07-13, 18:32 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 10
У меня не всё так просто было - гонял и так и эдак, но даже изменённые через звукозапись оригинальные файлы ауд не принимал. Решение заключалось вот в чём:
- Импортнуть в Audacity (прога, которой я давно уже работаю) оригинальный звук.
- Импортнуть туда же новый звук (появится новой дорожкой)
- Скопипастить новый с заменой в дорожку первого файла, обработать сам звук, если не обработан (обрезка, все дела).
- Выделить эту дорожку/нужный кусок, который нужно запихнуть в игру, через экспорт выделенного в WAV сохранить в файл. Его ауд уже примет, на вопросы о несоответствии герцовки можно внимания не обращать.


-Чё за хрень?
- Хрень редкостная
- А всё Кармаш виноват!
- БЕНЗИНАКАНИСТРААААAA!!!


Сообщение отредактировал HemiG - Вторник, 2010-07-13, 18:33
 
offline
 Deejay
Дата: Вторник, 2010-07-13, 18:34 | Сообщение # 6
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Всем спасибо. Закрыто и перемещено в архив.


Правила сайта и форума
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » Проблемы с IVaud
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100