• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » Проблемы с IVaud
Проблемы с IVaud
offline
 HemiG
Дата: Понедельник, 2010-07-12, 18:56 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 10
Лично у меня такая трабла: 4ауд (версия 1.1.5) наотрез отказывается заменять звуки в архиве (в данном случае в WEAPONS.ivaud, но это не суть важно) - ругается на формат (такой-то файл is not a valid PCM audio file), и ругается на все файлы, какие я бы ему не предлагал (кроме извлечённых дефолтных).
Перегонять пробовал, но даже чуть изменённый обыкновенным виндовским sndrec32 ("Звукозапись тобишь) файл прога не принимает. Версия GTA - 1.0.0.4
Прошу подсказать идеи, предложения как заставить этого гада принимать формат или как (чем?) в этот формат его перегнать - наверняка не у меня одного такая проблема.

Добавлено (12.07.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Проблема оказалась решаема весьма череззадничным, но простым способом. Тему на удаление.



-Чё за хрень?
- Хрень редкостная
- А всё Кармаш виноват!
- БЕНЗИНАКАНИСТРААААAA!!!


Сообщение отредактировал HemiG - Понедельник, 2010-07-12, 18:12
 
offline
 Deejay
Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:52 | Сообщение # 2
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Quote (HemiG)
Проблема оказалась решаема весьма череззадничным, но простым способом. Тему на удаление.

Если не трудно, опишите решение проблемы.


Правила сайта и форума
 
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2010-07-13, 10:51 | Сообщение # 3
Редактор
Сообщений: 921
У меня тоже была такая ерунда. Но потом я всё это бросил, нашёл в интернете уже переделанные звуки и довольствуюсь ими.

А по теме: он мне писал, что ему нужны несжатые дорожки. Вроде Uncompressed Windows PCM Audio, Mono, 16 bit.
Насколько я знаю, такой формат можно создать в Adobe Soundbooth CS5. (насчёт CS4 я не знаю)
Но лично я не пробовал, так как "я всё это бросил".



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Airslasher
Дата: Вторник, 2010-07-13, 10:53 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 1931
Да всё просто, чтобы звуки можно было заменять, надо их сначала переконвертировать в 16-битный формат.
 
offline
 HemiG
Дата: Вторник, 2010-07-13, 18:32 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 10
У меня не всё так просто было - гонял и так и эдак, но даже изменённые через звукозапись оригинальные файлы ауд не принимал. Решение заключалось вот в чём:
- Импортнуть в Audacity (прога, которой я давно уже работаю) оригинальный звук.
- Импортнуть туда же новый звук (появится новой дорожкой)
- Скопипастить новый с заменой в дорожку первого файла, обработать сам звук, если не обработан (обрезка, все дела).
- Выделить эту дорожку/нужный кусок, который нужно запихнуть в игру, через экспорт выделенного в WAV сохранить в файл. Его ауд уже примет, на вопросы о несоответствии герцовки можно внимания не обращать.


-Чё за хрень?
- Хрень редкостная
- А всё Кармаш виноват!
- БЕНЗИНАКАНИСТРААААAA!!!


Сообщение отредактировал HemiG - Вторник, 2010-07-13, 18:33
 
offline
 Deejay
Дата: Вторник, 2010-07-13, 18:34 | Сообщение # 6
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Всем спасибо. Закрыто и перемещено в архив.


Правила сайта и форума
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » Проблемы с IVaud
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: