• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 140 из 530«12138139140141142529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Ghost™
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 10:36 | Сообщение # 2086
Пользователь
Сообщений: 318
dpeasant3,
А 0082 для какого патча будет?
 
offline
 SparcoZZZ
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 10:44 | Сообщение # 2087
Пользователь
Подскажите,можно файл ini,настраивать во время игры!!


Samsung P2350G Touch Button Gigabyte P55A UD3 intel i5 760 Kingstom HyperX 2200Mhz DD3 4Gb Zotac GeForce 280 GTX AMP HDD:Seagate:1TB Multimedia SVEN EL4005 Sensor
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 10:48 | Сообщение # 2088
Пользователь
Сообщений: 414
Ghost™, для тех же самых.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:18 | Сообщение # 2089
Гангстер
Сообщений: 2690
dpeasant3, выглядит необычно , надеюсь там изменения в лучшую сторону сделаны и наконец таки будет фотореалистичная картинка

а вопрос про то на какой патч эта версия был задан вполне логично , т.к. 081 была на 6-7 патч (+эпизоды)



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 yambI4
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:34 | Сообщение # 2090
Пользователь
Сообщений: 24
SparcoZZZ, Нет!


CPU: AMD Phenom II X4 945 3.1Ghz 8mb
GPU: ATI Radeon HD 5770 1024mb
RAM: 4Gb DDR3 1333 Mhz
http://yambi4.gallery.ru/
http://fotki.yandex.ru/users/yambi4/
 
offline
 killer_01
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:51 | Сообщение # 2091
Пользователь
Сообщений: 2
Подскажите, какой параметр в ENB отвечает за размытие картинки при большой скорости?


Intel Core 2 Quad 8200@2,33 Ггц, MSI 460GTX Hawk, 4Gb RAM, 460Gb HDD
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:52 | Сообщение # 2092
Пользователь
Сообщений: 414
memphis), не, 0081 был на патч 4 и 5, просто чуть лучше работал на патче 6 и 7. Здесь тоже самое.
Фотореалистичной картинки нельзя добиться, ибо и текстуры и модели, например, пешеходов не дотягивают. В принципе, если изучть мои скриншоты, то можно найти кое-что новое, например рабочий хром, измененный ССАО и рабочий эдж лайтинг. Ну там еще до кучи всего, надо тестить.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Ghost™
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:08 | Сообщение # 2093
Пользователь
Сообщений: 318
dpeasant3,
для пятого надеюсь?)
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:58 | Сообщение # 2094
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, я уже было подумал, что ты с шейдерами поработал...
Перемены с хромом на скринах не сильно заметны, а вот почти отсутствие тёмных теней, особенно под транспортом, это ни есть гут, в реальности они существуют и даже в очень пастмурную погоду, их просто надо сделать светлее и картина маслом. Работа SSAO хорошо видна по динамическим теням, мягкость смотрится отлично, особенно хорошо видно на лицах педов.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 13:05 | Сообщение # 2095
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
dpeasant3, я уже было подумал, что ты с шейдерами поработал...
Перемены с хромом на скринах не сильно заметны, а вот почти отсутствие тёмных теней, особенно под транспортом, это ни есть гут, в реальности они существуют и даже в очень пастмурную погоду, их просто надо сделать светлее и картина маслом. Работа SSAO хорошо видна по динамическим теням, мягкость смотрится отлично, особенно хорошо видно на лицах педов.

Поработал, конечно. Там все не так, чтобы скинул старый конфиг и он вдруг заработал, как никогда прежде. Почти ту же картинку я получал и на 0079:

0082:

На 0082 еще использую другой эффект. Но у него свои нюансы, если поработать, то лучше выглядит, чем на 0079.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 13:07 | Сообщение # 2096
Гангстер
Сообщений: 2690
dpeasant3, а на какой стадии находится сейчас эта версия , да и когда хоть ожидается


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 13:45 | Сообщение # 2097
Пользователь
Сообщений: 105
вот последние наработки, стоит ли освещать???



[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 13:53 | Сообщение # 2098
Пользователь
Сообщений: 74
скиньте мне пожалуйста строки комайдлайна



Сообщение отредактировал DeadMorozZz - Понедельник, 2011-01-17, 14:10
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 14:14 | Сообщение # 2099
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
Поработал, конечно. Там все не так, чтобы скинул старый конфиг и он вдруг заработал, как никогда прежде. Почти ту же картинку я получал и на 0079: 0082: На 0082 еще использую другой эффект. Но у него свои нюансы, если поработать, то лучше выглядит, чем на 0079.

Да это и ежу понятно... только не многим пользователям этой темы :D
, а вопрос всё же остался открытым... Тёмные тени, это работа шейдеров или новый ENB так делает?
И обращение к тестерам версии 0.082...
Тестируйте на наличие тех нюансов, которые были фактически неисправимыми в предыдущей версии и обязательно формулируйте Борису свои пожелания о включении либо отключении того или иного эффекта.
Помните, от вас многое зависит. Вот за многие модели, я бы в первую очередь высказывал тестерам, а потом уже автору.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 14:17 | Сообщение # 2100
Пользователь
Сообщений: 414
yug74, тени под авто регулируются отдельно, теперь есть такая опция. Именно под авто, а не от авто, от солнца.
Насчет готовности я понятия не имею.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 140 из 530«12138139140141142529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100